Любовь россиян к кроссоверам растёт год от года. Почему? Сказать однозначно трудно: наверняка свою роль сыграли и дороги далеко не самого лучшего качества, и дефицит парковочных мест в крупных городах. В конце концов, многим просто нравится внешний вид.
Автолюбителей не останавливает зачастую и высокая цена, и ярким тому подтверждением являются Мицубиси Аутлендер отзывы владельцев: у модели, стоимость которой переваливает за миллион рублей, огромное количество почитателей.
«Машину приобрел осенью 2016 года. Взял комплектацию с 3,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП. Естественно, полный привод. С выбором особо не мучился, равно как и не читал Мицубиси Аутлендер отзывы: уже давно определился, какой именно автомобиль мне нужен.
По пунктам разложу, что нравится, а что нет.
Начну с достоинств:
- Отличная управляемость и полная предсказуемость. На поворотах чувствуешь себя уверенно, поскольку машина не заваливается. Двигатель, подвеска и коробка работают слаженно, что позволяет наперёд просчитать, как поведет себя авто.
- Резвый двигатель.
- Упругая и не жёсткая подвеска.
- Безупречная работа круиз-контроля. Аутлэндер безошибочно определяет градус поворота, сам сбавляет и набирает скорость. Система контроля пешеходов работает великолепно (однажды в туман жму газ, но автомобиль не спешит разгоняться – через пару секунд на дороге замечаю пешехода, т. е., если бы не искусственный интеллект, вероятность аварии выросла бы в разы).
- Проходимость – выше всяких похвал. Доводилось испытывать авто и на бездорожье, и заезжать по льду в крутую горку – со всеми испытаниями кроссовер справился на ура.
- Идеальная сборка. Все элементы кузова подогнаны друг к другу, в салоне отсутствуют скрипы и прочие посторонние звуки.
Тем не менее есть и минусы, но, не думаю, что, прочитав заранее в отзывах владельцев о недостатках Мицубиси Аутлендер 2016, я бы изменил своё решение относительно будущей покупки:
- Слой лакокрасочного покрытия могли бы сделать потолще за такую стоимость. Уже после полугода эксплуатации появились царапинки.
- Внутри – очень легкоранимый пластик, царапающийся от любого неосторожного прикосновения.
- На лобовом стекле был обнаружен скол, хотя пробег менее 10 тысяч км. Подозреваю, что в обозримом будущем придется менять.
- Зимой после ночной стоянки на улице скрипел кожух руля – мелочь, но поначалу напрягало.
Во всем остальном к модели нет претензий. Моё мнение – отвечающий всем современным требованиям автомобиль».
Сергей (срок владения Mitsubishi Outlander — 7 месяцев).
«Никогда не думал, что пополню ряды владельцев Мицубиши, однако пришло время продавать мой Santa Fe, купленный еще в 2010 году. Не стану заострять внимание на поиске подходящего варианта: скажу лишь, что отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер 2016 внушили доверие.
Поскольку на Санте отъездил больше 5 лет, буду иногда сравнивать эти две машины. Салон у Митсубиси больше, багажник тоже объемнее. Но вот задние сиденья в Hyundai складывались более ровно. Первое время не мог привыкнуть к отсутствию разных полезных мелочей вроде футляра для очков, ящика для перчаток и прочее: ну, да ладно, не смертельно.
А вот отсутствие поясничной поддержки и минимальное количество регулировок положения сиденья огорчает.
Разгоняется авто быстро, чувствуется уверенность и мощь двигателя. Расход плавает от 9 до 18 литров в зависимости от множества факторов.
Пока эксплуатация не вызвала неприятных эмоций: неплохая модель, но не без недостатков».
Борис (срок владения Mitsubishi Outlander — 5 месяцев).
Однако встречаются и Mitsubishi Outlander 2017 отзывы, в которых владельцы говорят преимущественно о минусах автомобиля:
«Решил к собственному юбилею обновить машину – захотелось чего-то массивного, надежного и качественного. После недолгого поиска, включавшего просмотр видеообзоров и поездку на тест драйв, выбор пал на Оутлендер. Перед покупкой не просматривал Мицубиси Аутлендер 2016 отзывы, о чем сейчас жалею: глядишь, не торопился бы расставаться с деньгами.
Первые 2 месяца пребывал в восторге, но потом минусы стали вылезать один за другим. Сначала дало о себе знать некачественное покрытие: однажды, придя на стоянку, увидел на двери вмятину, оставленную дверью припаркованной рядом машины. Ремонт обошелся в 3 тысячи – немного, но всё равно неприятно. Если бы металл был толще, а покрытие качественнее, такого бы не было.
Далее – двери закрываются с усилием, иногда приходится сильно хлопать. До пластика в салоне лучше не дотрагиваться: чуть что, сразу царапина остается!
Расход намного больше заявленного производителем: по городу меньше 12,5 литров не было ни разу, по трассе где-то 10. Но из-за вариатора, который тупит, даже за городом нельзя расслабиться: нажимаешь педаль в пол – не едет, чуть отпускаешь – разгоняется рывком (предугадать, как машина себя поведет, сложно).
Чтобы разобраться с бортовым компьютером, надо потратить немало времени, а то после каждой полной остановки сбрасывается средний пробег, расхода топлива тоже не видно, зато есть куча ненужных светящихся дорожек и циферок!
На глушителе менее чем через год уже полезла ржавчина: что будет потом, не хочу даже думать!
Но не всё так плохо: основное достоинство – высокий клиренс, позволяющий ездить там, где с дорогами плохо. Также могу отметить мягкую подвеску и хорошую устойчивость.
В общем, пока о покупке пожалел, в крайнем случае придется продавать, но не оставляю надежды, что смогу привыкнуть и смириться. Зато получил опыт и урок на будущее: надо было изучать Mitsubishi Outlander 2016 отзывы, а не полагаться на авось!»
Юрий (срок владения Mitsubishi Outlander — 9 месяцев).
«Прошел год, как я приобрел Аутлендер. Помню, как тщательно выбирал автомобиль (не хотелось платить непонятно за что), чуть ли не штудировал Мицубиси Аутлендер отзывы: теперь настал черед и самому поделиться впечатлениями. Особо не сомневался, принимая решение, т. к. подавляющее большинство откликов носили положительный оттенок: скажу наперед, что хорошие отзывы о Мицубиси Аутлендер 2016 года выпуска оказались правдой!
Купил машину с 2,4-литровым двигателем, мощностью 167 л. с. Для города неплохо, но всё равно не перестаю завидовать тем, кто не поскупился на комплектацию с 3,0-литровым мотором. Движок в паре с вариатором работают слаженно, не тупят, передачи переключаются очень плавно (иногда понять, что произошло переключение, можно только по тахометру).
Руль нельзя назвать тяжелым, впрочем, как и легким – золотая середина. При активном рулении заметны небольшие крены, но это нормально. На самом рулевом колесе есть кнопки для управления магнитолой и рядом других функций – очень удобно!
Сиденья жестковатые – привыкал, наверно, месяц, первые дни даже спина побаливала. Возникало ощущение, будто облокотился не на спинку кресла, а на стену! Зато водительское сиденье является электрорегулируемым – его легко можно настроить под себя.
Из плюсов также хочу отметить превосходную обзорность, высокую посадку и большое количество свободного места в салоне.
Из минусов – отвратительная желтая подсветка салона как в моих первых «Жигулях»: самостоятельно заменил лампочки современными приятными глазу светодиодами.
За год проехал 22 тысячи км – поломок нет, проблем нет. Всем рекомендую! Если финансы позволяют, берите с 3,0-литровым двигателем!»
Виктор (срок владения Mitsubishi Outlander — 1 год).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.