- Экономим на метро
- 1,8 миллиона? Теперь понятно, почему на сайте висит табличка «18+». Но все же – что это за машина?
- А можно ли ездить только на электричестве?
- Тест драйв Митсубиси аутлендер phev гибрид 2014 год видео
- Mitsubishi Outlander PHEV 2014 года
- Фотографии Mitsubishi Outlander PHEV
- Внешний вид
- Внутренний вид
- Технические характеристики
- Цена и продажи Mitsubishi Outlander PHEV 2014
Экономим на метро
Слово «гибрид» давно перестало быть синонимом «Тойоты»: сегодня автомобили с «экологически чистыми» силовыми агрегатами не делают разве что в Зимбабве. Новый писк моды — это гибриды с большими батареями и возможностью подзарядки от розетки. Называется такая фишка plug-in, а одним из первых серийных автомобилей с такой установкой на российском рынке стал Mitsubishi Outlander PHEV. Мы выяснили, что это такое и как (и зачем) на этом ездить.
Слово «гибрид» давно перестало быть синонимом «Тойоты»: сегодня автомобили с «экологически чистыми» силовыми агрегатами не делают разве что в Зимбабве. Новый писк моды – это гибриды с большими батареями и возможностью подзарядки от розетки. Называется такая фишка plug-in, а одним из первых серийных автомобилей с такой установкой на российском рынке стал Mitsubishi Outlander PHEV ценой в 1 миллион 799 тысяч рублей. Мы выяснили, что это такое и как (и зачем) на этом ездить.
1,8 миллиона? Теперь понятно, почему на сайте висит табличка «18+». Но все же – что это за машина?
Все достаточно просто. Mitsubishi Outlander PHEV оснащен дефорсированным до 121 лошадиной силы двухлитровым бензиновым мотором, который в ходе модификации заодно был переведен на цикл Аткинсона и теперь требует 98-й бензин. Под полом – литий-ионная батарея емкостью 12 кВт⋅ч (из-за нее, кстати, слегка поднялся уровень пола не только в багажнике, но и в задней части салона). И, конечно, электромотор. Вернее, сразу два: один мощностью 86 лошадиных сил (137 Нм) вращает передние колеса, второй (тоже 86 л.с., но уже 195 Нм) – задние.
Цена – 1,8 миллиона рублей (окей, 1 миллион 799 тысяч). По сравнению с обычными «Аутлендерами», делающими кассу компании Mitsubishi Motors в России, очень дорого. Даже топ-версия с 230-сильным V6 стоит чуть-чуть дешевле. И ведь кроме суперспособности перемещаться почти беззвучно вы не получите, по сути, ничего особенного. Разгонная динамика – такая же, как у версии с бензиновым двигателем 2.4 и вариатором. Которая в схожем оснащении стоит на 420 тысяч рублей дешевле, между прочим.
А можно ли ездить только на электричестве?
Можно! Заявленный запас хода на электротяге у Mitsubishi Outlander PHEV – 52 километра. По нашему опыту, эту цифру можно смело делить на полтора – получатся скромные 35 километров. Но если немного поменять стиль вождения, то гибридный «Аутлендер» легко может проехать если не 52, то уж 40 километров точно, причем даже при температуре около нуля. При 20-градусном морозе, конечно, запас хода на электротяге сократится на 30-40 процентов, но и с этим жить можно.
В голубой «электромобильный» цвет можно покрасить только Outlander в версии PHEV. Впрочем, можно не кричать об экологичности своей машины и покрасить ее во что-то традиционное: на выбор есть белый, серый и черный цвета.
И если до работы вам надо проехать не больше 15 километров, то, заряжая батарею каждый день дома, можно ездить туда-сюда в режиме «электрички», а иногда по дороге заезжать в магазин. И с динамикой на электротяге все нормально, ведь в вашем распоряжении 332 Нм крутящего момента, что обеспечивает весьма шустрый разгон до городских скоростей 60-80 километров в час.
Но минусы тоже есть. Ездить на одной электротяге можно на скорости до 120 километров в час. Причем, чем быстрее едешь – тем быстрее разряжается батарея. Помимо этого, заряжать свой автомобиль придется очень-очень часто: в идеале, еще и на работе. В общем, посмотрите, какие хлопоты ждут среднестатистического москвича в бытовых ситуациях.
Тест драйв Митсубиси аутлендер phev гибрид 2014 год видео
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Тест-драйв — Mitsubishi Outlander PHEV (Наши тесты) — АВТО ПЛЮС
Mitsubishi Outlander PHEV 2014 Часть 1
Mitsubishi Outlander PHEV тест драйв off road. Самое ржачное видео!
Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV: обзор Onliner
Электромобиль обзор Mitsubishi Outlander PHEV гибрид Электромобиль
Примеряем на себя: Mitsubishi Outlander PHEV
Митсубиси Аутлендер 2019 с расходом 2 л на 100 км — первый обзор
Гибридный Mitsubishi Outlander PHEV // АвтоВести 147
Mitsubishi Outlander 2015 — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive
Тестируем PHEV: Mitsubishi Outlander 2017
Лайфхаки для автоводителей — Советы для автомобилистов от автомастеров по ремонту обслуживанию автомобилей.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос посмотрев наши видео уроки , то советуем посетить раздел Библиотека автомастера
Тест драйв Митсубиси аутлендер phev гибрид 2014 год видео
Mitsubishi Outlander PHEV 2014 года
В 2012 году на автосалоне в Париже компания Mitsubishi представила свое инновационное детище – Mitsubishi Outlander PHEV. Первый на тот момент электромобиль с постоянным полным приводом отличался тремя важными характеристиками: экологичностью, высоким запасом хода и надежными технологиями внедорожника.
Время идет, и требования водителей все больше и больше растут. Автомобилистам теперь нужны автомобили доступные по цене, надежности и более экологичные. Компания Mitsubishi Motors следит за этим и постоянно удовлетворяет потребности своих клиентов. Особенно это подчеркнуто в бизнес плане «Jump 2013», в котором поставлена четкая цель: к 2020 году увеличить производство электромобилей на 20%.
Такие далеко идущие планы позволяют постепенно, шаг за шагом, совершенствовать многие детали электромибилей: кузов, двигатели, аккумуляторы и системы контроля.
Outlander PHEV сочетает в себе технологии, давно показавшие свою эффективность в автомобилях Mitsubishi:
• Технологии внедорожника, применяемые в Pajero
• Технология полного привода, применяемая в Lancer Evolution
• Система Plug-in Hybrid EV, позаимствованная у модели i-MiEV
Фотографии Mitsubishi Outlander PHEV
Mitsubishi Outlander PHEV
Автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV Электрокар Mitsubishi Outlander PHEV Электромобиль Mitsubishi Outlander PHEV
Внешний вид
Электрический вариант Outlander практически ничем не отличается от своего бензинового «брата». Все те же линии, проходящие вдоль автомобиля, задние и передние фары, решетка радиатора… Главное отличие передний бампер, где прямые линии около значка так и остались прямыми, в то время как бензиновый вариант имеет чуть изогнутые.
Отточенный кузов в аэродинамической трубе улучшает экономию топлива и добавляет тишины в режиме поездки EV Drive Mode.
Кроме того автомобиль оснащен светодиодными задними фонарями, 18 дюймовыми легкосплавными дисками и монотонно окрашенным в цвет кузова бампером.
Внутренний вид
Outlander PHEV имеет пять сидячих мест и широкий спектр стандартных систем. В частности: GPS, аудио система Rockford Fostgate, Система интеллектуального доступа в автомобиль, двухзонный автоматический климат-контроль, ксенон, электрическую заднюю дверь, Bluetooth, камеру заднего вида.
Такие функции безопасности как адаптивный круиз-контроль, 7 подушек безопасности, система снижения скорости до предупреждения о столкновении защитят водителей и пассажиров.
Mitsubishi Remote Control Mitsubishi Remote Control – специальное приложение для смартфона водителя, служащее в качестве пульта дистанционного управления для Outlander PHEV. Благодаря прямому соединению через WiFi с автомобилем, водитель может получить доступ к различным функциям: управление климат-контролем, контроль уровня зарядки, контроль состояния фар и габаритных огней и т.д. Приложение доступно для свободного скачивания в специальных интернет магазинах.
Технические характеристики
Совершенно новый Outlander PHEV сконструирован на платформе бензинового Outlander, однако имеет несущественные отличия. К примеру, грузовое пространство электрокара составляет 463 л, что на 14 л меньше основного Outlander.
Спереди под капотом расположен 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, рядом с которым располагается 60 кВт электрический двигатель с инвертером. В сердцевине под полом располагает литий-ионный аккумулятор номинальной мощностью 12 кВт. В задней части расположен 60 кВт электрический двигатель с инвертором.
Размещение моторов в Outlander PHEV
Автомобиль имеет три режима работы: EV Drive Mode, Series Hybrid Mode и Parallel Hybrid Mode, которые трансмиссия Outlander PHEV автоматически выбирает в зависимости от дорожных условий или уровня заряда батареи.
В первом режиме одновременно используются оба электромотора, которые расположены на передней и задней осях. Вредные выбросы при этом сокращаются до минимума, а расход топлива до 0. При таком вождении водитель получает полное наслаждение за счет тишины и экологичностью своего автомобиля.
Когда уровень заряд батареи ниже оптимального или автомобилю требуется дополнительная энергия для совершения какого-либо маневра, система автоматически переключается во второй режим. В этом случае двигатель будет использоваться в роли генератора для электродвигателей. Это уникальная система, задействованная только в данном автомобиле.
И наконец, третий режим, когда бензиновый двигатель используется совместно с электрическим двигателем. Система переключается в этот режим, когда автомобиль движется на высоких скоростях, при этом бензиновый двигатель начинает работать максимально эффективно. Расход топлива составляет 1,9 л на 100 км, а запас хода – более 880 км.
Зарядка батареи Outlander PHEV Зарядка батареи в новом Outlander PHEV может осуществляться, как и от обычной розетки (полная зарядка в этом случае происходит за 4 часа) так и от быстрой зарядной станции CHAdeMO (в 80% случаев полная зарядка происходит за 30 минут).
В Outlander PHEV используется недавно разработанная компанией Mitsubishi Motors система Twin Motor 4WD в паре с Mitsubishi S-AWC («Супер управление всех колес»). S-AWC, разработанная и оточенная еще в Lancer Evolution, объединяет в себе контроль над 4WD, ASC и ABS системами. Twin Motor 4WD в свою очередь снижает потерю энергии при трении и обеспечивает наибольший контроль за автомобилем, чем обычная механическая система.
Операционная система собирает данные и информацию обо всех основных компонентах автомобиля. Эта передовая система управления постоянно контролирует состояние батареи и энергию, извлеченную из регенеративных тормозов, обеспечивая плавное и мощное ускорение и полную остановку. В результате, система оптимизирует и сводит к минимуму потребление энергии, чтобы придает Outlander PHEV большую производительность.
Цена и продажи Mitsubishi Outlander PHEV 2014
Пока неизвестно когда должны начаться продажи этого внедорожника в России, однако если сравнивать цены с Японией, где продажи уже давно начались, цена для клиентов из России составит от 1500000 рублей.