Mitsubishi outlander 2013 трансформация салона

Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2013 г.)

Добрый день, уважаемые форумчане. Как же сложно купить автомобиль для женщины при условии ограниченного бюджета! Только что я прошел через этот непредсказуемый процесс, полный неожиданностей. И ниже опишу, как это было и что из этого получилось. У нас в семье долго «жила» шкода фабия. Эта машинка была куплена для жены после появления первого ребенка. Сколько-нибудь значительных претензий к фабии не было. Пробеги у жены небольшие, езда размеренная. Машина набегала в районе 70 тысяч. И вот недавно пришла пора прощаться с фабией. Она не начала ломаться и сыпаться. Может быть, просто немного подустала. Основной причиной замены стало то, что семья выросла. Детей теперь трое, они подрастают. Старшие начали заниматься спортом. И фабия стала просто мала. Также ухудшилась дорожная ситуация, на дорогах на маленькой машине стало еще опаснее. Да и жене хотелось чего-то нового. Поэтому перед началом школьно/детсадовского сезона решили обновить авто. Фабию с удовольствием выкупили знакомые. Изначально требования к новому авто были сформулированы исходя из наших потребностей, здравого смысла и пожеланий жены (которые не всегда ним перекликаются). Требования получились следующие: — Авто должен спокойно вмещать 5 человек (3 ребенка в креслах + 2 взрослых) и везти их на расстояние до 100 км (до ближней дачи); — Иметь приличный, нормально организованный багажник, чтобы одновременно можно было поместить и коляску малыша и спортивные принадлежности старших и жены; В фабию это уже не лезло. — Автомат; — Естественно, иметь все современные системы безопасности (электронные помощники плюс хороший набор подушек); — Иметь хороший клиренс и полный привод – практически единственное, чего не хватало шкоде. В заснеженных дворах, колеях, на ближней даче бывало напряжно. Защиту двигателя правил пару раз. Жена периодически цеплялась передним бампером за бордюры. — Иметь хоть какую-то динамику. По крайней мере, чтобы не сильно хуже шкоды. — Желателен темный кожаный салон, т.к. в шкоде тряпка здорово пачкалась и к 70 тысячам потеряла товарный вид из-за постоянных химчисток. Ее невозможно просто протереть. — Также желателен набор приятных опций (климат (хотя бы 2-х зонный), хороший свет , парктроники/камера, электропривод задней двери); Далее требование жены: — Чтобы нравился J — Головное устройство с навигацией (Зачем – не знаю); — Светлый цвет; — Новый или «свежий» б/у автомобиль (как определялась «свежесть» я так и не понял J ). Вот и все требования. Денег готовы были отдать в районе 1 млн за новый авто и до 900 т.р. за б/у (суммы указаны со всеми необходимыми вложениями: допы, страховка и тп). Больше вкладываться не хотелось, т.к. то, что нравится (акура) все равно было не купить. Да еще и денег на отдых надо было сэкономить. Начали искать с новых. Все универсалы повышенной проходимости жена сразу отмела (по наисерьезнейшей причине «не нравятся, очень длинные»). Кроссоверы, удовлетворяющие хотя бы части требований, и стоящие до 1 млн нам так и не встретились. Скидки сейчас неплохие, но и цены большие J . Все, что смотрели за эти деньги было либо очень маленьким, либо в очень бедной комплектации, либо очень медленным… а обычно все это было вместе. Поэтому перешли на б/у. Тут было 2 беспроигрышных, как мне казалось, варианта: додж джорни и хонда срв. Из них мы и начали выбирать. Но процесс несколько затянулся из-за ограничений. Джорни с двигателем 2.4 все, как правило, только с передним приводом и на тряпке. В машинах с мотором 3.6 все хорошо, но 280 коней (налог) и расход бензина заставляли задуматься. К тому же машин в совсем отличном состоянии нам не встретилось. С хондой ситуация еще сложнее. Машина надежная, долговечная и популярная. И потому дорогая. В наш бюджет не вписывались хорошие машины совсем свежих годов. То, что мы ориентировались на двигатель 2.4 л. и хорошую комплектацию, также сужало круг поиска. Нам попалась одна отличная машина, но она была всего лишь на год моложе фабии. И, к сожалению, жену убедить не удалось. На мои доводы о том, что ездить придется на машине, а не на годе выпуска, она твердила одно и то же: «хорошая, но старая». В общем, поиск продолжался своим чередом. Жена вносила в него некоторый хаос и разнообразие J . И вдруг случайно появился аутлендер. Партнеры по бизнесу предложили его у них выкупить. Машина была у нас на глазах, на ней практически не ездили. Тем не менее, мое отношение было достаточно скептическим. Мне принципиально не нравится вариатор. Зато жена была в восторге. Выполнялись все ее требования: машина практически новая, белого цвета, в максимальной комплектации с навигацией. Сопротивление с моей стороны было бесполезно J . На все возражения технического толка жена говорила «Сойдет для девочки». Поразмыслив немного о стиле езды жены, о скромных пробегах и тепличных условиях, в которых она эксплуатирует авто (нет ни буксировок прицепа, ни жесткой грязи, ни агрессивной езды), я решил не упираться и не зверствовать. Раз нравиться, так возьмем. Сбавил немного цену (людям срочно нужны были деньги) и забрал машину. Итак, за 900 тысяч рублей нам достался мицубиши аутлендер 3-его поколения, 2013 г.в., купленный первым владельцем в декабре 2013 с пробегом 3 тысячи километров. Двигатель 2.4л, вариатор. Комплектация Ultimate, максимальная для данного автомобиля. Вместе с машиной нам отдали зимнюю резину данлоп и переоформили на нас страховки. Первые впечатления: Жене нравится абсолютно все. У нее нет другого выхода J . А если серьезно, то после первых сотен километров стали ясны плюсы и минусы авто. Потом эти впечатления пополнятся, а пока: Плюсы: Просторный салон (для своего класса авто). Есть место и для ног и для головы. Места достаточно и спереди и сзади. По сравнению с моим Пилотом узковато, конечно, но терпимо. Достаточно объемный багажник. Удобный органайзер и место под полом для шторки предусмотрено (чтобы можно было ее убрать, если мешает). Хороший честный клиренс. Думаю, в районе 20см будет. Нигде не чиркает. К бордюрам можно парковаться. В нашей комплектации есть полезные опции, которые нам нравятся: бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери (крайне полезная вещь, особенно зимой), складываемые с кнопки зеркала. Хороший свет ксеноновых фар (перед тем как взять авто катались в автосалоне на тесте и галоген показался нам слабоватым). Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. И бензин 92. Но отмечу, что производитель брешет в паспортных данных по расходу литра на полтора точно. Как добиться паспортного расхода в 6.6 литра на трассе на этой машине – загадка. У нас по трассе выходит где-то 8.5, когда жена за рулем. Очень неплохо, я считаю. Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены. Плавность движения в городском потоке. Минусы: Максимальная комплектация (Ultimate) по факту максимальной не является: — Почему-то нет ни передних ни задних парктроников. Только камера заднего вида. Дурацкая экономия. Для сравнения на том же Пилоте есть и передние и задние парктроники и камера даже в средней комплектации. — Климат только 2-х зонный. Про пассажиров третьего ряд забыли. Более того, там даже и управляемых воздуховодов отдельных нет (воздух подается в ноги). Видимо, это намек на то, что автомобиль не для дальних путешествий. Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя. Т.е. он есть и сидеть удобно даже с моим ростом. Но в дальней дороге иногда хочется чуть изменить посадку. Здесь этого не выйдет. Центральный подлокотник узкий и не особо удобный. Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно. Ограниченная и не самая удобная трансформация салона. Ее, в принципе, достаточно. Но если сравнивать с тем, что сейчас предлагают в других кроссоверах (из тех, что были у меня: йети, пилот), то есть над чем поработать. Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно. Остальное/нейтральное: Динамика. Очень средняя. Не все так плохо, как, например у ниссан х-трейл 2.0, который был у моих родителей. Но и бодрой машину назвать нельзя. По паспорту разгон у нее 10.5. Если сильно давить на газ, то двигатель зависает на постоянных высоких оборотах и воет как раненый бизон. Ускорение происходит, но сразу пропадает желание ездить резко. В спокойном режиме тяги достаточно. Шумоизоляция. Есть какая-то. Лучше, чем в предыдущем поколение аута (на мой взгляд). По городу нормально. Когда едешь по шоссе с приличным асфальтом и скорость в районе 110-120, то вообще неплохо, т.к. обороты двигателя невысоки (чуть побольше 2000 об/мин). Но если нужен резкий обгон, то см. выше. Общее ощущение качества авто. Среднее. К сборке, вроде, претензий нет. Но материалы местами оставляют желать лучшего. Общие ощущения комфорта – тоже средние (хорошие). До отличных ощущений не хватает везде понемногу: получше шумоизоляцию, чуть другого профиля сидений, еще каких-то мелочей. Автомобиль обут в шоссейные шины. Это еще раз подчеркивает, что в приличную грязь на нем лучше не заезжать. — Дополнительные расходы пока обошли нас стороной. Шины и страховка нам достались вместе с автомобилем. ТО надо будет делать в декабре. Но я уже предварительно посмотрел стоимость и считаю ее высокой (процентов на 10 в среднем выше, чем у предыдущих моих кроссоверов). Тем не менее, ТО придется делать, т.к. авто еще почти 2.5 года на гарантии и терять ее не хотелось бы. Учитывая то, что жена ездит мало, а ТО раз в 15 тысяч, нам грозит всего 3 ТО у официального дилера J и итоговая сумма будет не ощутима. Подводя итог, могу сказать, что Аутлендер пока что производит на меня впечатление некого усредненного автомобиля, подходящего и для индивидуального и для семейного использования. Он не высокий и не низкий, не быстрый и не медленный, не огромный, но и не маленький, не самый дешевый, но и не дорогой (по сравнению с одноклассниками). Он средний. И я бы не сказал, что это однозначно плохо. Скорее, машина нацелена на массовый сегмент покупателей. Машина не без недостатков. Но, думаю, что если бы сейчас производились старые добрые жигули советского периода, то они вполне могли бы быть такими как аут. Просто, без претензий и в то же время в меру качественно. Дальнейшая эксплуатация даст представление о надежности авто. Мы планируем использовать аут около 5 лет. Пробег составить порядка 75-85 ткм. Условия эксплуатации будут мягкими. Посмотрим, как поведет себя машина в целом и вариатор в частности. Взял бы я Аут для себя? Думаю, что нет. Езжу я достаточно бодро. Часто по проселку, по приличной грязи/снегу, таскаю прицеп. Так что, версий с вариатором я бы поостерегся. Конечно, у аута есть и версия с 3.0 и классическим автоматом. Но такая версия стоит уже более 1.5 млн. Получается не такая уж большая разница с Пилотом. И для меня лично интереснее взять его, что я и сделал.

Читайте также:  Чем отличается renault captur от kaptur

Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2013 г

Выбор в классе кроссоверов сейчас достаточно большой. Думаю, что аут вполне может прийтись и по душе и по средствам. А может и не прийтись.

Достоинства: Просторный салон (для своего класса авто). Достаточно объемный багажник. Хороший клиренс. Полезные опции (бесключевой доступ\запуск двигателя, электропривод задней двери, складываемые с кнопки зеркала). Хороший свет ксеноновых фар. Расход топлива вполне адекватный размеру автомобиля. 92 бензин. Достаточно комфортная подвеска (средней мягкости). Обратная сторона – значительные крены. Плавность движения в городском потоке.

Недостатки: В максимальной комплектации нет ни передних ни задних парктроников (только камера). Не регулируется поясничный подпор даже на сиденье водителя. Центральный подлокотник узкий и не особо удобный. Ручка селектора вариатора очень маленькая, такое ощущение, что она от другой машины. Если рука лежит на подлокотнике, то тянуться к ней не очень удобно. Ограниченная и не самая удобная трансформация салона. Большие неровности подвеска иногда отрабатывает шумно.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector