Mitsubishi outlander 2010 isofix

Как крепить детское кресло ISOFIX в Outlander 2013-2014-2015

Сменил своему киндеру кресло, старое пристегивалось штатными ремнями, а вот на новом стоит система крепления ISOFIX. Я понимаю, что чего-то не понимаю. Даже инструкцию прочитал от полной безнадежности. Собственно проблема: стальные нижние петли у аута запрятаны хрен знает как глубоко. Чтобы просунуть туда штанги крепления внизу кресла, мне пришлось практически всем своим весом продавливать подушку сиденья вниз. В итоге я их все-таки защелкнул с помощью лома и такой-то матери, но в результате детское кресло стоит сильно отклонившись назад. Задняя часть подушки сиденья безобразно вмята вниз, и полный вес детского кресла приходится фактически именно на заднюю часть подушки, а передняя часть кресла вообще поднята над ней, и не касается. Плюс жена сама установить кресло точно не сможет, банально сил не хватит. Ради интереса попробовал откинуть подушку сиденья вперед (как при складывании). В этом случае детское кресло встает «одним легким движением руки». Но как-то мне несколько сомнителен такой вариант, тем более в инструкции однозначно указано ставить кресло поверх подушки сиденья.

Подскажите, у кого стоят кресла с ISOFIX, как вы их крепили? А то у меня сильные опасения за целостность обивки в задней части подушки.

Ну я например тоже ус трудом вставлял заглушки.
Но кресло стоит отлично.И еще.Хотел поставить кресло за свои сиденьем,так облом.
Я так понял из мануала к креслу что для аута оно ставиться только в определенном месте.
Опять же смотря какое кресло
У меня такое http://market.yandex.ru/model.xml?hi. 27966&clid=502

Стояло Чикко изофикс, сейчас Ремер-все нормально встало. Когда Чикко ставил правда тоже сначала не мог понять где находяться крепления в подушке сидения, нашел только раз десять обшарив все седенье. Ну очень глубоко они в сиденье утоплены. А за сиденьем водителя устонавливаеться, я так понял, только оригинальный аксессуар.

———- Добавлено в 17:59 ———- Предыдущее сообщение было написано в 17:56 ———-

Сменил своему киндеру кресло, старое пристегивалось штатными ремнями, а вот на новом стоит система крепления ISOFIX. Я понимаю, что чего-то не понимаю. Даже инструкцию прочитал от полной безнадежности. Собственно проблема: стальные нижние петли у аута запрятаны хрен знает как глубоко. Чтобы просунуть туда штанги крепления внизу кресла, мне пришлось практически всем своим весом продавливать подушку сиденья вниз. В итоге я их все-таки защелкнул с помощью лома и такой-то матери, но в результате детское кресло стоит сильно отклонившись назад. Задняя часть подушки сиденья безобразно вмята вниз, и полный вес детского кресла приходится фактически именно на заднюю часть подушки, а передняя часть кресла вообще поднята над ней, и не касается. Плюс жена сама установить кресло точно не сможет, банально сил не хватит. Ради интереса попробовал откинуть подушку сиденья вперед (как при складывании). В этом случае детское кресло встает «одним легким движением руки». Но как-то мне несколько сомнителен такой вариант, тем более в инструкции однозначно указано ставить кресло поверх подушки сиденья.

Читайте также:  C1213 hyundai santa fe

Подскажите, у кого стоят кресла с ISOFIX, как вы их крепили? А то у меня сильные опасения за целостность обивки в задней части подушки.

У мена на Ремере полозья выдвигались, которые за железные крюки цепляются. А еще попробуйте шторку в дальнюю защелку переставить и сиденье отклонить назад, спинка меньше мешать будет.

Да нет, проблема именно в том, что петли крепления приварены очень низко. Чтобы до них добраться, надо очень сильно вмять подушку сиденья. Защелкнуть крепления мне удалось, но при этом детское кресло стоит под углом, оно не может лечь на сиденье, а всей массой давит на маленькую область подушек рядом с креплением. Я опасаюсь, что из-за такой нагрузки может просто лопнуть кожаная обивка. Вот фотку сделал. По ней такое впечатление, что я сам притянул спинку автокресла к спинке сиденья, но на самом деле это не так. Это оно само так стоит, подпираемое подушкой. И даже при сильном надавливании не становится горизонтально.

Да нет, проблема именно в том, что петли крепления приварены очень низко. Чтобы до них добраться, надо очень сильно вмять подушку сиденья. Защелкнуть крепления мне удалось, но при этом детское кресло стоит под углом, оно не может лечь на сиденье, а всей массой давит на маленькую область подушек рядом с креплением. Я опасаюсь, что из-за такой нагрузки может просто лопнуть кожаная обивка. Вот фотку сделал. По ней такое впечатление, что я сам притянул спинку автокресла к спинке сиденья, но на самом деле это не так. Это оно само так стоит, подпираемое подушкой. И даже при сильном надавливании не становится горизонтально.

А если двигать спинку сиденья автомобиля что то меняется?
Детское кресло стоИт намертво в таком торчащем положении?
А вобще ,вы мне все желание купить кресло изофикс щас отбили

что то бред какой то . . .все должно быть нормально . . у меня защелкивается без каких либо усилий . . .
У защелок угол меняется или они жестко паралельны основанию базы?
если жестко то тогда искать другое кресло . .
У меня на кресле система изофикс выдвигается на нужную глубину из кресла и еще поворачивается вверх вниз
Кстати относительно 10го лансера в ауте крепления стоят как бы ниже сидушки . . .по глубине так же

———- Добавлено в 22:58 ———- Предыдущее сообщение было написано в 22:57 ———-

bc—-, завтра постораюсь сфоткать свое показать

У меня детское кресло с креплениями по типу изофикс, но не совсем (от изофикс отличаются у меня тем, крючки не жестко расположены на штангах кресла, а расположены на регулируемых ремешках).

Читайте также:  Suzuki sx4 установка круиз контроля

Мои впечатления от установки детского сидения
1. Никакой сложности в установке = ремешки с крючками могу ослабить, крючки зацепить за стальные петли аута вообще без проблем. Затем закрепив крючки в петлях, можно затянуть ремешки.
2. Но есть проблема = если установить кресло за пассажирским сидением — ремень аута плохо амортизирует, зацепляясь за пластмассовую петлю в кресле. Что может быть не безопасно в использовании кресла по назначению.
3. Пока не пробовал поставить кресло за сидение водителя — надо попробовать, вдруг там станет лучше и ремень будет амортизировать нормально.
4. В кашкае детское кресло у меня располагалось по центру заднего сидения, что было удобно и, мне кажется, более безопасно, чем с краю. При этом ремень амортизировал нормально. Поставить кресло по центру заднего сидения помогали регулируемые ремешки с крюками (с натуральным изофиксом такой фокус, наверное, не пройдет). Так вот — в ауте детское кресло, как в кашкае по центру, очень плохо устанавливается — мешаются штатные замки для ремней аута — детское кресло как-то прямо на эти замки ложиться. В кашкае причем замки для ремней не попадали под кресло, а оставались по бокам. А в ауте, видимо, расстояние между замками меньше и они прям под кресло наровят попасть (если кресло располагать по середине). Зато все-таки несколько коряво поставив кресло посередине средний ремень амортизирует нормально, нигде не зацепляясь.

Вот и думаю теперь, как выйти из ситуации = или ставить кресло с краю, при этом как-то решив проблему корректной амортизации штатного ремня, или как поставить нормально кресло по центру сидения, чтобы не мешались снизу штатные замки ремней.

Может коряво изъяснился, но пока так. Может зафоткаю как-ть.

У меня на кресле система изофикс выдвигается на нужную глубину из кресла и еще поворачивается вверх вниз

Во блин! Надо проверить, но, по-моему, у меня защелки строго параллельно основанию. Если бы вставали под углом, вопросов не было бы никаких. Я даже не знал, что так бывает, кресло с этой системой первое. Завтра проверю, вдруг поворачиваются.

Источник

FAQ. Как крепить детское кресло ISOFIX в Outlander

Как крепить детское кресло ISOFIX в Outlander - odesoftami.com

Не могу установить детское сиденье ISOFIX в Mitsubishi Outlander XL . У них сделаны кронштейны только под свои митсубишевские — детские сиденья .

Нет почему же, я установил не родное кресло, которое к мицубиси никаким образом не относится. До этого оно стояло у брата в Мерседесе, теперь прекрасно становится что с левой стороны что с правой, фотоотчет ( Установка детского кресла с ситемой ISOfix) по установке можно посмотреть тут

Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого мы запустили на сайте удобную клавишу для исправления ляпов. Выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «W». Мы узнаем о неточности и как можно скорее исправим.

ВОЗМОЖНО ВАС ТАКЖЕ ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Где в Валенсии круглосуточная шаурма?

Где отремонтировать Iphone в Валенсии?

Где в Украине купить Брелок ZONT, что бы подшить его под сигнализацию?

Как отказаться от защиты и TIE в Испании?

Трекер не отвечает после отправка admin ok

GPS трекер TK110 не понимает СМС команды

Вопрос по питанию GPS трекера

Вы трекер перепрашиваете?

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. (требование ФЗ №152. Статья 9 «Согласие субъекта персональных данных на обработку его персональных данных»)

Читайте также:  Skoda kodiaq свечи зажигания

Odesoftami Inc. © 2023 Designed by Alekseenko Denis. All Rights Reserved

Ad Blocker Enabled!

Ad Blocker Enabled!

Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please support us by disabling your Ad Blocker.

Источник

Автокресла для Мицубиси

Детские автокресла группы 0+ (от 0 до 13 кг)

Они еще называются кресла-переноски, так как часто имеют ручку для удобной переноски кресла. Автокресла для новорожденных устанавливаются против хода движения на заднем сиденье автомобиля. Мы привезем автокресло Romer MaxFix для вашей Мицубиси за наш счет.

Автокресла группы 1 (от 9 до 18 кг)

Детские кресла этой группы устанавливаются по ходу движения. Для веса до 18 кг детское автокресло группы 1 более безопасно, чем универсальное кресло, сразу до 36 кг. Мы рекомендуем обратить внимание на детское автокресло Romer Trifix для Мицубиси.

Детские автокресла группы 1-2-3 (от 9 до 36 кг)

еще называются универсальными, потому что они предназначены для детей весом от 9 до 36 кг. Такие кресла имеют собственные пятиточечные ремни безопасности, которые используются до достижения ребенком веса 18 кг, после чего необходимо пристегиваться уже штатными ремнями безопасности. Рекомендуем купить качественные универсальные детские кресла Heyner MultiProtect и Romer Extensafix для Мицубиси.

Детские автокресла группы 2-3 (от 15 до 36 кг)

Устанавливаются по ходу движения автомобиля. В этой категории кресла делятся на две категории: имеющие боковую защиту и не имеющие — бустеры. Бустеры — самые доступные автокресла, но не защищают ребенка в случае бокового удара. У нас можно заказать детские автокресла Romer Kidfix, Heyner MaxiProtect и Heyner SafeUp XL для вашего MITSUBISHI .

И еще несколько советов по выбору детского автокресла:

  • более узкие кресла (Romer) всегда более безопасны по сравнению с широкими (Heyner)
  • кресла для детей более узкого диапазона всегда более безопасны по сравнению в универсальными
  • на первый взгляд 10000 рублей за кресло — это много, но это плата за безопасность Вашего ребенка
  • не покупайте дешевые китайские автокресла, купите качественные кресла Romer или Heyner для Мицубиси
  • если есть возможность, покупайте детские автокресла с Isofix
  • если сомневаетесь, изучите результаты краш-тестов детских автокресел
  • не стоит покупать б/у кресло для детей с рук для MITSUBISHI

Источник

Оцените статью
Adblock
detector