- Впечатления о 2,4 механика.
- Достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander XL с пробегом
- Технические характеристики подержанных Mitsubishi Outlander XL
- Надежный мотор и коробка передач
- Недостатки салона и достоинства кузова
- Ходовая часть
- Видео: Мицубиси аутлендер XL 2008 г.в. (2 поколение). Честный отзыв.
- Mitsubishi outlander 2008 механика
- Недостатки
- Общее впечатление
- Mitsubishi outlander 2008 механика
- Общее впечатление
Впечатления о 2,4 механика.
Приобрёл годовалого АУТа 2,4 механика в апреле этого года, после Короллы 2008. При выборе машины решающее значение имели динамика, клиренс (достало на Коровке каждому бугру кланяться) и наличие механической коробки (ну не люблю я автоматы, кроме DSG). Рассматривал варианты: RAV-4 (надёжный, зараза), CR-V (гораздо приличнее, чем у RAVа салон, динамичнее на палке, но в г#внах беспомощен и зад у некоторых отваливается) и SGV-2.4 механика (ещё тот проходимец, приличный внешний вид, но «тупой» обжора и сцепа у всех подряд разваливается). АУТа после рейстальнговой «кастрации» механики не рассматривал. И тут подвернулся вариант: годовалый АУТ 2,4 палка, 13,7 пробег, состояние без вопросов. Поглядел, увидел 9,6 до сотки (RAV и CR-V рядом не стояли) и взял! Прошло три месяца, сейчас пробег 19,2 но при этом ездию каждый день (просто больших расстояний нет) ни одного вопроса в плане надёжности не возникало (тьфу*3). Ездим расслабленно, от всякой ерунды типа ям и бордюров не напрягаемся, в общем «просто кайф»! В начале всех рвал со светофоров, но потом успокоился (а зачем мне расход 16,5-17) теперь укладываюсь в 13-13,5. Недавно выпало использовать АУТ по назначению — съездили компанией на рыбалку по среднему бездорожью. В паре со мной шёл Хайлюкс ну и в итоге пролезли куда хотели. При этом имею обалденные претензии к резине (Йокогама): на шоссе она гудит как вне дорожная, а в гов.ах шлифует как шоссейка. Геометрия у АУТа на высоте (во всяком случае по Ураловской колее за счёт смещения проехать смог, хоть и цеплял иногда запаской). Двига 4В12 явно не для ОFFрейдов: на низах совсем не тащит (хотя после 2000 в мотор поселяется бес и он наровит провернуть колеса даже на второй на сухом асфальте), как тут не вспомнить добрым словом Тоётовский 1ZR с его дизельной тягой на низах. Два слабых места трансмиссии: сцепа и муфта подключения заднего моста оказались молодцами (первое не заваня..о, а второе не перегрелось) так что то, что пишут на форумах и тестах сильно преувеличено, а может прокладки были такие. Особенностью АУТа являются жёсткий кузов и короткий ход подвесок, в следствии этого на г#внах постоянно происходят вывешивания колёс (в т.ч. и диагональные), но благодаря антибуксу авто трещит, но едет! В итоге ставлю АУТу твёрдую четвёрку, а вот резину и систему MIVEC с её экологией в канализацию. Хотя MIVEC можно и перепрошить.
А движёк не маловат для такого веса авто, если не ошибаюсь, 1800 кг или что-то возле того? Объясню, почему так думаю. Просто у меня был Аутлендер, двиг. 2 литра, на палке, ну очень слабый двиган. Сейчас у меня Эйр, 2,4 литра, хоть и автомат, мощей хватает. Вес Эйра что-то около 1300 кг. Я думаю, что оптимален для XL двиг. 3 литра. Это моё личное мнение.
А движёк не маловат для такого веса авто, если не ошибаюсь, 1800 кг или что-то возле того? Объясню, почему так думаю. Просто у меня был Аутлендер, двиг. 2 литра, на палке, ну очень слабый двиган. Сейчас у меня Эйр, 2,4 литра, хоть и автомат, мощей хватает. Вес Эйра что-то около 1300 кг. Я думаю, что оптимален для XL двиг. 3 литра. Это моё личное мнение.
Достоинства и недостатки Mitsubishi Outlander XL с пробегом
Среднеразмерных кроссоверов сейчас на рынке хоть отбавляй. Но при примерно одинаковых ценах и потребительских качествах одни модели продаются гораздо лучше других. Взять хотя бы Mitsubishi Outlander с пробегом. Вниманием со стороны покупателей он не был обделен никогда. Справедливо это и в том случае, если речь зайдет о вторичном рынке. На данный момент там наибольшим спросом пользуется Outlander второго поколения, название которого, намекая на подросшие по сравнению с предшественником размеры, производитель дополнил приставкой XL.
Дебют Outlander XL состоялся на мотор-шоу в Нью-Йорке в 2006 году. На нашем рынке официальные продажи японского кроссовера стартовали только в 2008 году. До этого же Outlander XL попадал к нам по неофициальным каналам. Автомобили привозились с североамериканского рынка. От «американцев» официально продаваемые у нас автомобили отличаются специальной подготовкой к холодному климату. У них усилены стартер и генератор, используется аккумуляторная батарея большей емкости и проведена дополнительная антикоррозионная обработка. В 2010 году компания Mitsubishi провела рестайлинг кроссовера. Обновленный Outlander XL проще всего опознать по радиаторной решетке в стиле седана Lancer X.
Технические характеристики подержанных Mitsubishi Outlander XL
Надежный мотор и коробка передач
Большинство представленных на вторичном рынке Mitsubishi Outlander XL оснащены бензиновым атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (170 лошадиных сил). Второй доступный мотор – объемом 3 литра (220 лошадиных сил). Большой плюс 2,4-литровой «четверки» в том, что она имеет цепной привод ГРМ, в то время как на шестицилиндровом двигателе используется ремень. Интервал замены последнего составляет 90 тысяч километров. Если же говорить о каких-то серьезных недостатках, то их двигатели подержанных Outlander XL лишены. Разве что сальники коленчатого вала могут начать понемногу подтекать при пробеге в 130-140 тысяч километров. Сами сальники стоят совсем недорого, поэтому с их заменой лучше не затягивать. В противном случае масло может попасть на шкив коленвала, после чего его придется менять.
С 2,4-литровым двигателем в паре могут работать вариатор и 5-ступенчатая «механика». На б/у версии Outlander XL с силовым агрегатом объемом 3 литра устанавливался 6-ступенчатый «автомат». Последний проблем при эксплуатации не доставляет. Справедливо это и для механической коробки, сцепление в которой выдерживает 150-160 тысяч километров. На кроссоверах с «механикой» может насторожить небольшой гул, возникающий при старте с места, но о какой-то неисправности он не сигнализирует. Немудрено, что большинство владельцев подержанного японского кроссовера на посторонний звук, издаваемый механической коробкой, внимания вообще не обращают.
Погудеть при движении накатом может и вариатор Jatco, но и в этом случае беспокоиться не стоит. Что касается надежности вариатора, то до пробега в 150 тысяч километров случаи выхода его из строя крайне редки. Главное – не забывать менять масло минимум каждые 90 тысяч километров. Впрочем, даже в этом случае на ресурс вариатора свыше 180-200 тысяч километров рассчитывать не приходится.
Недостатки салона и достоинства кузова
Салон Mitsubishi Outlander XL прост и функционален. Со временем он начинает поскрипывать, после чего – обычно после пробега в 100 тысяч километров – свой вклад в общую акустическую картину вносит и моторчик отопителя. Мотор начинает скрипеть из-за банального износа трущихся деталей. Посторонние звуки удается убрать при помощи смазки. Из других претензий – отказывающие кнопки управления аудиосистемой, расположенные на руле. Эта проблема характерна для Outlander XL первых лет выпуска. На более свежих автомобилях кнопки уже не подводят.
Качество лакокрасочного покрытия у японского кроссовера хорошее. Сколы на кузове не покрываются ржавчиной очень долго. Так что найти очаги коррозии, если автомобиль не побывал в аварии, не удастся. Жаль, что лобовое стекло крепостью похвастать уже не может. Если в морозы направить на него горячий воздух, то через какое-то время стекло может треснуть. И пусть трещина в районе щеток стеклоочистителя обзорность ухудшает не сильно, но рано или поздно стекло все равно придется заменить.
Ходовая часть
Передние амортизаторы на японском кроссовере служат относительно немного – в среднем около 80 тысяч километров. Их опорные подшипники выдерживают уже 100-120 тысяч километров. Примерно столько же держатся ступичные подшипники. Ресурс задних амортизаторов меньше. Их приходится менять уже после 60 тысяч километров. Втулки переднего стабилизатора потребуют замены еще раньше – после пробега в 40-50 тысяч километров. Шаровая опора в подвеске Outlander XL меняется заодно с рычагом. Операция не из дешевых, но спасает то, что замена потребуется только после пробега в 120 тысяч километров. Примерно в это же время начнут постукивать рулевые тяги. Рулевые наконечники выдерживают гораздо меньше – в среднем около 50 тысяч километров.
После того как Outlander XL только появился на рынке, угоняли японский кроссовер довольно часто. Сейчас интерес криминального мира к этой модели угас, так что сильно беспокоиться о сохранности подержанного Outlander XL не приходится. Равно как не приходится беспокоиться и о том, что кроссовер от Mitsubishi разорит при обслуживании и ремонте. Запасу прочности, достоинствам и общему уровню надежности Outlander XL многие конкуренты могут только позавидовать.
Видео: Мицубиси аутлендер XL 2008 г.в. (2 поколение). Честный отзыв.
Mitsubishi outlander 2008 механика
1-цена 2-комфорт 5чел. и большой багажник, или 7 и маленький 3-надёжность 4-отличная управляемость. 5-достаточно комфортная подвеска 6-не плохая музыка 7-информативность приборной панели 8-и еще много чего
Недостатки
Общее впечатление
Аут 8-ого года, куплен и эксплуатируется в Германии. 7 мест,бензин,механика,2,4 литра, полный привод. Брал в июне 15-го у офицала с пробегом 52.Срочно был нужен не дорогой вариант с 6-ю местами плюс собака. Думал скину через год,а уже 3-ий год на нём. Что можно сказать- в семером мягко говоря тесновато, в шестером- боле-менее. Багажник остаётся даже при разложеном третьем ряде (влазит собак или пара чемоданов) Если 2 ряда сложить-мини грузовик. При пробеге под 100 ничего не скрипит,не гремит. Печка,кондёр-на отлично. Двигатель слабоват,хотя до 210 (209,6 по навигатору) разгонялся,ну очень не охотно. Звукоизоляция после 150 оставляет желать лучшего, впрочем как и расход. О расходе- минимално 6,8 (хотелось проверить, тошнил 90-100 до Голландии -200км.),а так нормально 9-11. На компе средний 9,6. Эксплуатация автобан-город 50/50. По автобану средняя 120-140 по моему мнению наиболее комфортно,хотя и на 200 дорогу держит хорошо. Свет- штатный ксенон на твёрдую 4. Говорят,что жестковат, но по нашим дорогам не ощущается. Обзор меня устраивает. Передние сидения очень не плохо- ехал 1000 почти без пауз спина и все остльное в полном порядке. Внешний вид- на любителя. При пробеге 84.000 поменял передние тормозные диски, колодки (все), наконечники рулевых. Было не критично, но в отпуск ездили в горы при полной загрузке- решил перестраховться. Вцелом машина устраивает полностью.
Mitsubishi outlander 2008 механика
извечная проблема — дураки и дороги. но правда на этот раз дураки сидят в рольфе, а точнее в его сервисе. Устанавливайте доп. оборудование где угодно, но не у этих криворуких гоблинов. Кому интересно — пишите в личку, а то сочтут за рекламу. Дополню отзыв, когда доеду до ТО-15000. Кому интересно первый контрольный заезд с заправкой под горловину и вычисление пробега показал расход по городу с пробками 23 литра на 170 км, то есть примерно 13.5 л/100 км. Тапку в пол не жал, где-то примерно в пол-педали еду пока что.
Общее впечатление
если честно, то слегка разочарован тем, что косяки есть даже у японцев, а именно — музыкальные тормоза, при плавном нажатии педали начинают гудеть, как будто кто-то дудит в дудку. (у меня такое было только на жигулях). Засилие пластика действует несколько угнетающе, если не обращать внимания, то жить можно. Жалко, что цвет, доступный для галанта, электрик блю, недоступен для Аутлендера. К эргономике автомобиля приходится привыкать, здесь явный просчет, т.к. у Хендэ Санта Фе Нью все расположено гораздо лучше. Нет понижающей передачи. На этом отрицательные моменты заканчиваются. Теперь о достоинствах. Очень динамичный авто, управляемость выше всяких похвал, информативные тормоза — чувствуется, что их улучшили по сравнению с первым аутлендером. В соотношении цена/качество до миллиона рублей альтернатив нет (имхо). Удивило. отсутствие подсветки кнопок стеклоподов, у корейцев она есть, стоит копейки. Нет подкрылков. по нашим вечно нечищенным от песка и грязи дорогам (читать говнам) без них просто никак. Пластиковая защита моторного отсека (бревном в картер не хотите ли, съехав на проселок?) должна быть заменена на стальную немедленно. Сама работа стеклоподъемников со скрипом, чего нет на Хендэ.(слишком плотно прилегают уплотнители).