LED лампы в Дальний свет вместо галогеновых
Народ, всем привет. Не смог найти про первое поколение XL.
Можно ли поставить в дальний свет вместо штатных галогеновых ламп HB3 светодиодные LED лампы такое же, HB3?
Возможно ли вообще это без замены блок фары?
Если возможно, то есть смысл? Светят дальше/ярче или шило на мыло?
С гибдд вроде не должно быть проблем, это же не ближний свет. или на этот счет тоже есть моменты?
Спасибо
1. Можно.
2. Возможно.
3. Спорно. Светит явно ярче, соответственно дальше. Единственное, что не нравится- белый свет. Темной ночью, после ксенона 4300, он явно утомляет мои глаза, но на галоген не вернусь.
4. Если память не изменяет, есть что то в законодательстве типа несоответствие источников света фарам. Погуглите сами. Ведь именно поэтому запрещено ксенон ставить в галогеновые фары. Думаю там нет разделения на ближний или дальний.
Да. Многое зависит еще и от качества лед лампы. Один товарищ ставил лампы C6. Погорели они не долго (вышли из строя), вентиляторы гудели как на самолете. Для меня было удивительно, но вентиляторы в лампочках было слышно в салоне даже во время движения по городу.
Я поставил себе F2 на дальний. Пользуюсь только на трассе раз в году при поездке в отпуск. Общее время наработки ламп не более 20 минут за 3 года. Просто количество машин даже ночью не позволяет ездить с дальним светом больше 30 секунд.
В туманки поставил S8 двухцветные. Ими пользуюсь на трассе всегда. Днем вместо ДХО, ночью они отлично подсвечивают обочину. Наработка навскидку часов 100 за 3 года. В городе не включаю. Туманов у нас нет и ближний свет они не заменяют.
Из личного опыта. Экспериментировал с дальним светом — пришел к выводу, что нет смысла.
— Во первых сами светодиоды быстро дохнут из за проблемы с охлаждением. Т.е. в ограниченном объеме штатной лампы не возможно создать достаточного охлаждения. Вентиляторы охлаждения лишь продлевают жизнь, но не надолго. Сами они тоже малонадежны — механический износ, пыль, грязь, влага и быстро снижают поток охлаждения и диоды снова дохнут. Т.е. малонадежны.
— Во вторых невозможно на единицу площади создать такой световой поток как у галогенки. Т.е. световой поток можно создать сильнее за счет увеличения излучаемой площади , но сфокусировать его будет сложнее. Сами светодиоды может и светят ярче, но рядом друг с другом их невозможно поставить — они будут сильно греть друг друга и сдохнут. Поэтому световой поток увеличивают количеством и ставят их на расстоянии, что усложняет фокусировку. А для дальнего света нужен остро-фокусированный луч. Чем меньше угол рассеяния, тем дальше свет. А чтобы был максимальный фокус нужен в идеале точечный источник. Т.е. площадь излучаемой поверхности должна быть минимальной. (вспомните свтодиодный фонарик с регулируемой дальностью). Именно под такую небольшую площадь лампы спроектирована отражающая поверхность фары изначально. Либо нужно дополнительно использовать линзовую оптику для дополнительной фокусировки. А просто установка лампы с кучей светодиодов будет лишь частично использовать фокус отражателей и свет будет рассеяным.
— В третьих — холодный свет лучше поглощается водяными парами и в туман, дымке, снег, дождь будет светить слабее. Поэтому противо-туманные фары имеют желтый спект.
— В червертых — особой разницы по дальности не заметил. Даже разочаровался, когда понял, что родной дальний свет светит дальше.
Так что нужно либо менять фару целиком, либо использовать родной.
@VISk, молодец! Никто не учитывает термическую деградацию светодиода когда рекламируют светодиодные лампы в фары.
Лед лампы в аду черти будут устанавливать туда ну прямо в то место тем кто их сейчас на авто ставит , инфа 100% .
В ближайщее затестю лед в дальнем в сравнении с галогеном с использованием люксметра. Будем посмотреть. Пару лет назад уже сравнивал, но там лед ещё так не развились.
Сейчас вроде получще. Для затравки фото горячего пятна одной из.
Можно и за 5 тыщ. На CREE 6х, 7х. (это очень маленькие и очень мощные) светодиодах с тепловыми пластинами и вентилятором затестить. Да кратковременный эффект будет. И люксметр покажет на одном и том же расстоянии прибавку светового потока. Но это изменит лишь четвертый пункт моего вывода, а остальные минусы останутся без изменения. Да и через полгода — год снова придется платить 5 тыщ. для замены сгоревшей лампы.
Если вам не хватает дальнего света, то гораздо эффективнее добавить дополнительную изначально спроектированную светодиодную панель или фары сверху на рейлинг. Как делают ралисты. Это однозначно добавит люмен и надежность тоже будет на высоте в прямом и переносном смысле 🙂
Ну или если вы хотите сохранить аутентичность авто, то заменить блок фару целиком вместе с отражателем, линзой и источником света. Щас предложений предостаточно.
@VISk, балка то же есть (дешевая, с али).
1. Тот же лед, но распределенный по площади. 80 штук реальных 2Вт светодиодов.
2. На трассе пользоваться нельзя.
3. Ни как не поставлю, боюсь скрутят.
@Potable, 2. можно, только когда больше на трассе никого нет.
3. не ссы ) 2 года уже стоит, не скручивают.
@Potable, 2. можно, только когда больше на трассе никого нет.
3. не ссы ) 2 года уже стоит, не скручивают.
Два года ?! Фига время летит. Мыж одновременно брали, знаиь моя два года валяецо (((( покажи как у тебя закреплено.
Натянут всех за светодиоды по самые уши, и правильно сделают. Потому что запрещено по техрегламенту. Будут номера снимать и отправлять на демонтаж и внеочередной техосмотр.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Установка в рефлекторные фары Mitsubishi Outlander XL светодиодных линз
Если вы еще ездите со штатной галогеновой рефлекторной оптикой в фарах, то предлагаем к ознакомлению материал, посвященный тюнингу головного света автомобиля Mitsubishi Outlander XL – мы установим светодиодные билинзы , обеспечив владельцу тем самым превосходное освещение дорожного полотна в ночное время. В качестве новой оптики был выбран комплект светодиодных модулей MTF-Light Active Night LED 2.8, светящих белым светом и производящихся в Южной Корее.
Светодиодные линзы MTF-Light Active Night LED 2.8 – новинка 2020 года, которая демонстрирует отличное качество света при великолепной работоспособности. Мы установили много комплектов данных модулей: нареканий на них со стороны клиентов не поступало. Собственно, светят линзы в температуре 5500 кельвинов , в световом потоке нет ни холодных, ни теплых оттенков – просто чисто-белый свет, который пользуется хорошим спросом среди современных автомобилистов, так как заводская желтизна всем давно надоела.
Заводской галоген сильно уступает по качеству света LED-линз, особенно когда речь и про рефлекторные фары, которые фактически светят двумя пятнами, а линзовая оптика имеет четкую и ровную светотеневую границу, охватывая большее пространство перед автомобилем, тем самым повышая качество рассеивания тьмы до максимального уровня. Еще к важным различиям стоит отнести факт систематического выгорания и перегорания ламп – светодиодные модули без проблем работают по несколько лет , яркость их света при этом со временем не снижается.
Установка светодиодные линз на Митсубиси Аутлендер ХЛ начинается с разбора лицевой части автомобиля: сначала мы скидываем бампер и демонтируем обе фары, после чего их нужно разобрать. Фары разбираются с помощью промышленной печи, где герметик, удерживающий стекла фар на их корпусе, плавится. Далее из разобранных фар извлекаются рефлекторные модули и сами отражатели – их теперь нужно распилить, подготовив посадочные места для светодиодных линз MTF-Light Active Night LED 2.8, фиксирующихся на шпильке.
До герметизации фар необходимо выставить в корректное положение оптику, а также примерить маски для линз. Регулировка фар осуществляется с помощью высокоточного прибора – так мы добиваемся идеально ровной светотеневой границы. Следующим шагом фары демонтируются и герметизируются на базе бутилового герметика, ждем высыхания, и собираем автомобиль, переходя к полировке стекол фар . В момент обращения фары Mitsubishi Outlander XL были достаточно мутными: абразивные жидкости 3М отлично удаляют мелкие царапинки и потертости, обеспечивая лучшую пропускную способность.
Сравнивать галогеновый и светодиодный свет, в общем-то, нет никакого смысла: с билинзами MTF-Light Active Night LED 2.8 фары автомобиля Mitsubishi Outlander XL засветились ярким белым светом. Мощный головной свет – залог комфорта и безопасности водителя и его пассажиров, поэтому не стоит откладывать в дальний ящик идею о модернизации автосвета. Обратите внимание, хоть светотеневая граница мощная, плотная и широкая , она, тем не менее, имеет низкий уровень боковой засветки, поэтому новая оптика фар не будет слепить встречных автомобилистов.
Отдельного внимания заслуживает сам автомобиль: линзы в фарах сразу же преобразили вид лицевой части – машина выглядит солидно и строго. Любая работа должна выполняться с учетом практики и эстетики, что подтверждают итоговые фотографии данного кейса. Ярко-белый свет фар смотрится очень красиво на фоне белого кузова.
Светодиодные линзы MTF-Light MTF-Light Active Night LED 2.8 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 11 000 руб.
Маски (бленды) для линз Бленда (маска) №2 для линзы Hella 3R (6095) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 700 руб.
Комплектующие Герметик для фар DIXEL PRO HOT (черный) Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы: 42402XV2C1 —> 2 000 руб.
Записаться на установку светодиодных линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
- Полировка 2-х фар без абразива 1500 ₽
- Установка линз в фары с мягким герметиком на гайку 10500 ₽