Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2005 г.)
6.02.2006 Что можно сказать? Автомобиль, конечно, имеет свой характер, довольно крутой норов. Учитывая рассказы «стритрейсеров» на Аутах. Удивляюсь, наблюдая, дам за его рулём. Женщины! Это не ваше. Хоть и красивое. Разве Рав 4 не для Вас? Он мягче и формы округлые. Ладно, шутки в сторону. Машина великолепная, смотря, что от неё ждёшь. Абсолютно согласен в том, что Аутлендер создан для скорости (140-200). Жаль мало таких мест, где на нём можно «полетать». Куплен в августе абсолютно новым в рассрочку по системе 50%,остальное на 2 года. Чёрный , 2,4 литра, механика (специально заказывал). Долго думал что купить (как и все, наверное) все машины проштудировал и не раз. Чтоб и быстро, и стильно, и высокий клиренс, и по карману, и про семью не забыть, и про зимнюю погоду. Можно долго про это. Но главное, простота, граничащая с достаточным исполнением. Без лишней мебели в салоне и кожа не обязательна. Обычно выбираешь что-то по картинкам, вроде красиво. На деле не впечатляет. А тут наоборот, уже полгода смотрю и восхищаюсь его соответствию моим требованиям к авто для каждого дня. Настоящая рабочая лошадка (160 в упряжке). Благодаря рейлингам на крыше постоянно слышу от знакомых: А-а, джип купил! Первое время объяснял, что это не джип, а полноприводный легковой спортуниверсал. Потом понял, что бесполезно и махнул рукой. Какие из джипов с лёгкостью до двух сотен разгоняются и оставляют многие легковушки позади? Уже в середине сентября после ТО 1000 был предпринят рейд в Сочи. На трассе средний расход по компу был 11,5-12 литров учитывая характер вождения. На летней резине R-17 довольно таки жёсткий. Повторяет любые неровности как вверх, так и вниз, ежесекундно, не для любителей плавной подвески. Серпантин. Машина подтянутая, в поворотах не кренится, но любит прямую финишную. Не любит толкаться в пробках, не её стихия, постоянно просит оборотов. Мотор подхватывает от 3 тыс. оборотов, когда казалось бы, уже надо переключаться, ан нет, не стоит. Лучше выкрутить до 4-4,5.Рокот щекочет ухо. Тогда понимаешь, что он говорит. Кстати бензин лью исключительно АИ-92. АИ-92 советовали с полной ответственностью при продаже авто, хотя на крышке бачка и в паспорте 95. Парадокс, но истина. В машине нет никакой системы курсовой устойчивости (кроме водителя)! В ней есть АБС и система распределения тормозных усилий. Т.е. она как БМВ-325, 525 не возвращается на место при заносе, даже кнопки такой нет. Может это и к лучшему, свободна от предрассудков. Может и не интересно пишу, но от души и не без уважения к Ауту и его создателям. Технические характеристики можно прочитать везде, благо ими пестрят издания. С рейлингами смотрится солиднее на мой взгляд. Уже встречал на дорогах праворукого собрата Айтрек. Немного другой дизайн передней оптики. На зиму переобулся на R16 и шипы. Хакапелита 2.Стало шумнее, но мягче. Морозы -30 переносим безболезненно. Расход топлива плавно увеличился за счёт прогрева и всех потребителей до13,3. Опять же скорости, с которыми зимой не стоит злоупотреблять! Багажник явно не для мешков с картошкой, за то для задних пассажиров простор и регулировка спинки 3 положения. Нормальная акустика родная. Музыка JVC c МР3. Обслуживание плановое ТО 15 тыс. обошлось с расходными 205$.по-моему, приемлемо. Сейчас пробег 23 тыс. Планирую проехать 100 и более, не продавать. Дальше время покажет. Кто Следующий? Машина по счёту уже 10-я. До неё были разные от Жигулей, БМВ, Карин 2 до Яго XJ-12 приблиз. 80-х годов. Выбор не случаен! 23.02.2010 По данному автомобилю могу добавить следующее: продан он был знакомому, благодаря чему имеется возможность наблюдать за его дальнейшей судьбой. Вот лишь краткие основные моменты из его эксплуатации: из серьёзных ремонтов он пережил только очередную замену сцепления на пробеге в 170000 км, плюс замена подшипников в коробке передач. Полетел катализатор, но можно ездить и с отказавшим. Амортизаторы и пружины не менялись. Кое-какие рычаги в задней подвеске пришлось заменить. Недавно преодолел отметку спидометра в 210000 км. Нареканий нет, масло потребляет в пределах разумного. Новый владелец в целом доволен.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2005 г
6.02.2006 Повторюсь: товар специфический, на большого любителя, стоит хорошо подумать, перед выбором. Нужен хороший, объективный тест-драйв. А вообще в него влюбляются с первого взгляда. Аккуратно с лежачими полицейскими и со стоячими! За эти деньги можно только новую БМВ-1 серии приобрести из новинок. А надо? 23.02.2010 Пока есть на рынке экземпляры 2006-2007 годов с небольшим пробегом, купленные в России, брать однозначно. По поводу ввезённых авто ничего не могу сказать. Это как повезёт.
- Практичный, уверенный в себе, прямой и настырный, вот его характеристики. Если торопишься из одного города в другой, то несмотря на снег, дождь, слякоть преимущество в 30-40 км/ч на длинных дистанциях почти приравнивает маршрут к летнему по времени и восприятию. Позади остаются тяжёлые Прады, женские Равы-4, корейские Тушканы, и тем более просто легковые. Лояльность к Ауту ГИБДД и УГОНЩИКОВ (СПАСИБО ИМ ЗА ЭТО. Наверно и им он симпатичен). По моим данным нет ни одного в угоне!
- Outlander оказался на редкость надёжным автомобилем. Испытываю изредка ностальгию по управлению данным экземпляром. Считаю, что слишком рано сняли его с продаж, можно было продавать параллельно с XL, как Lanser
- Не могу привыкнуть к боковым зеркалам, отдаляют слишком. Да, он грязнуля. Чаще надо мыть. Особенно чёрный. Задний маятник на стекле часто приходится принуждать к движению (6-8 секунд большой интервал в плохую погоду). Коврики брал оригинальные корытцами. После 2-3 моек отвалились липучки и они теперь ездят мешаются под ногами. Зато задний коврик очень грамотно продуман. Обьединён. В багажник нужна сетка или уловитель бутылок с незамерзайкой. Стучатся. Нет датчика незамерзайки. Кончается внезапно как в старом Жигуле. На ходу трудно пристегнутся если ты в куртке длинной
- Дорогие запчасти, недешевый сервис. Большой расход топлива в комплектации с АКП. Но плюсов всё равно больше, чем минусов