- Mitsubishi outlander 2004 клиренс
- Внешние размеры Митсубиси Аутлендер 2004
- 2004 Митсубиси Аутлендер размеры интерьера
- Клиренс Mitsubishi Outlander 1 поколение
- Технические данные Mitsubishi Outlander 1
- Версии 2003-2004
- 2.0 Invite-MT
- 2.4 Intence-MT
- 2.4 Intence-AT
- Версии 2004-2006
- 2.0 Invite MT S01
- 2.0 Turbo-MT
- Mitsubishi Outlander I
Mitsubishi outlander 2004 клиренс
Автолюбители частенько ищут данные про такие популярные автомобильные габариты как длина, ширина и высота авто, когда сомневаются, заедет ли их железный конь в гараж либо же не хотят иметь проблем с парковкой в городе. Вопрос габаритов авто также зачастую волнует начинающих водителей либо же людей, которые задумали сменить машину.
Стоит понимать, что помимо базовых габаритов есть еще и другие параметры, на которые стоит обратить внимание. Например, более короткая колесная база повышает маневренность, что немаловажно, если вам приходится много лавировать в городском потоке по узким улочкам, вписываться в крутые повороты и т.д. С другой стороны, удлиненная колесная база придает автомобилю устойчивости, правда, она же заставляет быть предельно осторожным при переезде высоких преград, бугров и кочек.
Внешние размеры Митсубиси Аутлендер 2004
Длина машины | 454.66 см |
Ширина | 175.006 см |
Высота | 160.528 — 168.402 см |
Колесная база | 262.382 см |
Радиус разворота | 47.498 см |
Клиренс | |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.43 |
Передняя колея | 149.606 см |
Задняя | 150.622 см |
Передняя и задняя ширина колеи автомобиля Митсубиси Аутлендер 2004 года
Ширина колеи может оказывать существенное влияние на ощущения от вождения авто, поэтому: чем больше расстояние между колесами на одной и той же оси – тем лучше автомобиль входит в крутые повороты на трассе.
Радиус разворота автомобиля Митсубиси Аутлендер 2004 года
Радиус разворота дает представление о наименьшем радиусе воображаемого круга, по которому автомобиль может выполнить разворот на дороге. Данная габаритная величина – хороший индикатор, который говорит о маневренности авто.
Клиренс автомобиля Митсубиси Аутлендер 2004 года
Дорожный просвет или же по ненашенскому – клиренс – измеряет расстояние между плоской поверхностью и самой нижней точкой днища. Клиренс должен замеряться на стандартных размерах шин.
Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля Митсубиси Аутлендер 2004 года
Коэффициент сопротивления описывает аэродинамические характеристики автомобиля, указывая на уровень сопротивления воздуха при движении. Дизайн автомобиля очень сильно влияет на этот показатель, поэтому для седанов коэффициент сопротивления будет меньшим, нежели у кроссоверов и джипов из-за их угловатых очертаний.
2004 Митсубиси Аутлендер размеры интерьера
Head Room — Front | 96.012 — 98.806 см |
Head Room — Rear | 95.504 — 97.028 см |
Hip Room — Front | 130.81 см |
Hip Room — Rear | 131.572 см |
Leg Room — Front | 107.442 см |
Leg Room — Rear | 90.17 см |
Shoulder Room — Front | 142.494 см |
Shoulder Room — Rear | 138.176 — 149.098 см |
Габариты салона автомобиля Митсубиси Аутлендер 2004
Высокие водители должны с особым пристрастием проверять габариты салона 2004 Митсубиси Аутлендер, дабы быть уверенными в том, что ничто не помешает получить удовольствие от вождения. К примеру, при достаточной габаритной высоте можно избежать неестественной посадки в водительском кресле, а хорошая ширина салона обеспечит комфортное соседство с пассажиром и вам не придется упираться локтями друг в друга. Важно также проверить достаточно ли в автомобиле места для ног спереди и сзади. Все эти габариты в сумме определяют объем свободного пространства в салоне автомобиля.
Клиренс Mitsubishi Outlander 1 поколение
Средняя высота клиренса Mitsubishi Outlander (1 поколение) составляет 220 мм, при полной загрузке внедорожника она уменьшается до 199 мм, подробнее о замерах под картером и осями в таблице ниже.
Mitsubishi Outlander (1 поколение) 2003-2007 год.
Клиренс у Outlander считается высоким благодаря особенностям в строении кузова внедорожника. Даже при нагруженной машине клиренс остается высоким.
Исходя из средней высоты бордюра в черте города, автомобиль отлично подходит для легкой парковки и быстрого пересечения городских преград. Машина хорошо себя покажет в поездках по бездорожью.
Учитывая хороший дорожный просвет и особенности геометрии кузова, этот внедорожник без помех сможет заехать на крутой уклон или забраться на эвакуатор, в случае такой необходимости.
• По заводским нормам европейских производителей, замер точек в клиренсах автомобиля производится с учетом заправленного топливного бака и технических жидкостей до оптимального уровня без водителя и пассажиров, без груза в багажнике и других нишах кузова.
• Машина с высоким клиренсом и центром тяжести проигрывает низким в устойчивости на высоких скоростях с потерями в манёвренности.
• Дорожный просвет это конкурентный параметр производителей, будьте внимательны при выборе автомобиля, учитывайте реальную высоту клиренса с полной загрузкой кузова.
Технические данные Mitsubishi Outlander 1
Мицубиси Аутлендер — это компактный кроссовер, выпускаемый ММС с 2001 года. Изначально автомобиль назывался АирТрек (Airtrek) и базировался на платформе Мицубиси ASX. Спортивный универсал, кроссовер, утилитарный внедорожник — как только не называют этот автомобиль. Комбинация полного привода, спортивной внешности, хорошей вместимости и умеренного расхода топлива полностью оправдывает универсальный характер Outlander.
Аутлендер первого поколения шёл в РФ с 2003 по 2006 годы в кузовах CU2W, CU5W и SUV. Всего комплектаций было 9, а модификаций 4. Outlander 1 оснащался 2-литровыми 4G63 и 4G63T, а также 2,4-литровым 4G69. Версии оснащались как механической, так и автоматической коробкой передач. Все комплектации оснащались полным приводом.
Версии 2003-2004
Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.
2.0 Invite-MT
С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.
2.4 Intence-MT
Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.
2.4 Intence-AT
Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.
Версии 2004-2006
Это 6 комплектаций с 2- и 2.4-литровыми двигателями. Большая часть версий использовала знаменитую технологию MIVEC. Впервые был использован турбированный силовой агрегат с системой распределённого впрыска 4G63T.
2.0 Invite MT S01
Название комплектации | 2.0 Invite-MT S01 |
Период выпуска | август 2004 — март 2006 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4545 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2625 |
Масса, кг | 1535 |
Допустимая полная масса, кг | 2070 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 1500 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 750 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
2.0 Turbo-MT
Название комплектации | 2.0 Turbo-MT |
Период выпуска | октябрь 2004 — март 2006 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2625 |
Масса, кг | 1590 |
Допустимая полная масса, кг | 2070 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 750 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 1500 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 202 (149) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
Как вам статья?
Mitsubishi Outlander I
Официально к нам поставляют автомобили с рядными 4-цилиндровыми двигателями 2,0 (136 л.с.) и 2,4 (160 л.с). Более мощный оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Valve timing and lift Electronic Control system). Начиная с 2004 года российским и европейским покупателям предложили также дефорсированный двигатель «Лансера-Эволюшн» объемом 2,0 л, который выдает «всего» 202 л.с. (у донора этот показатель равен 265 л.с.). Все машины имеют постоянный привод на все колеса Full Time 4WD, оснащенный дифференциалом с блокировкой при помощи вискомуфты.
Двигатели самого слабого и самого мощного «чужестранца» агрегатируются лишь с 5-ступенчатой механикой, тогда как обладатели машин с двигателем 2,4 л могли выбрать и 4-ступенчатый адаптивный автомат INVECS-II Sports Mode, допускающий переключение передач вручную. Изначально предлагали всего две комплектации – Comfort и Sport, а после рестайлинга, проведенного в 2004 году (появились расширители арок, изменилась радиаторная решетка, квадратные «противотуманки» уступили место круглым, обновлена передняя и задняя оптика), первую переименовали в Invite, вторую – в Intense и добавили версии Instyle и Turbo.
«Аутлендеры» в самой бедной комплектации Comfort (и только их) оборудовали 2-литровым двигателем, а также ABS, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционером, электроприводами стеклоподъемников и подогреваемыми зеркалами, иммобилайзером, шторкой в багажном отделении, 16-дюймовыми штампованными дисками с колпаками. Они также имеют аудиоподготовку, включающую 4 динамика, проводку и антенну. В Sport (Intense), ко всему прочему, добавили боковые подушки, климат-контроль, пару динамиков, кожаную отделку рулевого колеса, рычагов коробки и ручного тормоза, расширители арок, окрашенные в цвет кузова зеркала и молдинги. Снаружи эту и более дорогую версию Instyle легко опознать по тонированным задним стеклам и колесам из легкого сплава. Последняя, к слову, также щеголяет 17-дюймовыми колесами (вместо 16-дюймовых), кожаным салоном, омывателями фар и двумя люками (передний с электроприводом, задний – неподвижный). Ну а комплектация Turbo по уровню оснащения почти полностью повторяет Instyle, за исключением дополнительных алюминиевых накладок на педали и сидений, отделанных алькантарой. Немного изменили и заднюю подвеску: ее рычаги разработаны специально для этой версии. Внешне машину выдает воздухозаборник охладителя на капоте, уменьшенный на 25 мм (до 170 мм) клиренс и эмблема на заднем правом крыле.
Двигатели:
2.0 (136 — 202 л.с.)
2.4 (139 — 162 л.с.)