- Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2004 г.)
- Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2004 г
- Mitsubishi Outlander 1 поколение кроссовер
- Основные характеристики (кузов)
- Двигатель
- Трансмиссия
- Подвеска и тормоза
- Эксплуатационные характеристики
- Рулевое управление
- Шины, диски
- Mitsubishi Outlander 1 (2002-2006) – этика поведения
- Интерьер и экстерьер
- Двигатели
- Технические особенности
- Типичные неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Mitsubishi Outlander I (2003-2007)
Отзыв Mitsubishi Outlander 2.4 4WD (2004 г.)
Митсу Аутлендер 2.4, 2004 год. Машинка покупалась для супруги, но сам иногда с удовольствием рулю сим пепелацем. Окромя Аута в семье есть Рекстон 3.2 (отзыв о нем тут где-то висит), РАВ-4, Шкода Октавия 1.8т. Недавно были Додж «Дюранго» 5.9 и Санта Фе 2.7 отзывы про них тут тоже есть. После продажи Дюранго образовались свободные деньги, которые решил направить на покупку авто для супруги. Требования: небольшой паркетник или универсал повышенной проходимости с АКП. Ценник 600-700 тысяч, +50-60 на всякий случай на приведение в порядок. Машину выбирали не по уму (последуюущая ликвидность, стоимость ремонта и тд), а скорее сердцем, а если быть точнее глазами, критерий нравится не нравится, ну я еще смотрел на техническое состояние авто. Отбраковали: — Хундай Тушкан, жена почему-то с предубждением относится к корейцам.
— CRV на новый не потянули, а в двух старых кузовах есть у подружек жены и она сказала визгливо НЕТ. Мля, женская логика. — Субару Форестер, вот тут посрались конкретно. Я стоял за турбовый, на крайняк 2 литра но на механик, обязательно черный, жена за АКП, на коже и беленький. Короче дабы не рассориться решили не брать вообще. — Сузуки Гранд Витара в старом кузове брать не хочется, да и привод не для водителя-новичка, особенно зимой. В новый кузов по деньгам не укладываемся. Опять таки витары есть у подруг. Короче крест поставили. — все правые рули. Хотя я бы поездил с удовольствием на турбоФорике и турбоАуте.
Потом наткнулись на Аута, симпатичная внешность, 2004 год, двигатель 2.4, пробег 54000, состояние лучше среднего (горел ЧЕК надо было менять датчик кислородный, требовалась замена втулок стаба и колодок), хороший салон, два люка (мне лично нравится кады в голову светит), салон не скрипучий, подвеска задняя не скрипит, мелкий тюнинг в виде порогов по кругу. Почитали в вечеру отзывы в инете и на утро купили. Сразу загнал в сервис, где привели машину в порядок, вложил в полное ТО что-то около 30 тысяч, хотя мог бы сделать дешевле, подвело незнание матчасти. К примеру можно было не покупать родной датчик кислорода за 10 тысяч, а взять универсальный за 3500, колодки ставить не оригинал. Почитав отзывы в инете про скрипящую заднюю подвеску был приятно удивлен у меня не скрипит. В салоне тоже тихо. Правда до тех пор пока с дороги не съедешь на грунтовку или зима не начнется, поставил шипованную резину и стало гораздо шумней. Как следует опять таки из отзывов у Аута безликая передняя панель. Ну кому как. Мне лично нравится минимализм, как вариант строгость панели. Все кнопочки и рычажки на месте, дотянуться до них не проблема. Очччень удобные сидения. Жена страдавшая в РАВ-4 из-за того, что у нее болит шея в Ауте разместилась весьма и весьма удобно. Во всяком случае я не слышу нытья, что сидения не удобные. Неплохо в зиму работает функция подогрева сидений. Почему неплохо? Тут хотя бы есть два положения регулятора очень горячо и нормально тепло. В Рекстоне к примеру только одно положение, «задница в аду» греет быстро, но очень сильно и уменьшить ни как. Хотя лучше всего подогрев сделан на Октавии, регулятор с несколькими положениями. Сзади места достаточно, при моих 186 см и 120 кг веса я хорошо сижу. Правда места на задней лавке только для двоих и жалко, что нет подогрева сидений. Багажник. Ну он есть. После Дюранго, Санта Фе и Рекстона багажник Аута откровенно мелковат. Хотя есть большой плюс ниша запаски и боковые карманы, сколько туда всего было всунуто. Жжесть. Управление, разгон и тд Хм. Из всех машин бывших у меня в пользовании в плане управляемости аута можно сравнить с Октавией 1.8 турбо, Калдиной GT-four. Острый руль, повороты пишет как по циркулю, в отличии от Дюранго, Рекстона и Санта Фе где есть некоторый люфт, покачиваешь руль, а авто едет прямо, Аут четко идет за движением руля. Песня. Иногда, дабы проветриться отнимаю Аута у жены и гоняю на нем, нравится управление. На автодроме гоняю его в управляемом заносе по снегу, зашибись. Минус, низко сидит и там где я на Рекстоне шлепаю как Исус по суху, Аут болтает колесами сидя на пузе. Платой за отменную управляемости я так понимаю является жесткая подвеска. Пару раз после вкусного ужина в ресторане ездил на Ауте, уффф, тяжело, трясет. По сравнению с другими авто Аут очччень хорошо тормозит, ну разве, что сравнить его с Октавией в плане эффективности торможения. Честно говоря Аут возможности Аута, а именно управление, торможение провоцируют на несколько нагловатый стиль езды. Но, если бы ему еще разгоняться как следует. Избалованный 320 лыс Дюранго, 220 лыс Рекстона я первое время думал, что Аут «не едет». Потом привык, разгоняется в он в меру своих 160 или сколькото там сил вполне нормально. По внедорожью не лазил, так только на автодроме по снегу гоняю иногда. Поэтому сказать как Аут в грязи себя ведет не могу. А в снегу отменно.
Ремонт Весь ремонт уложился в приведение Аута в порядок, полное ТО, втулки стаба, колодки, датчик. Запчасти и расходники есть в наличии. Короче пока как-то геморра я для себя не обнаружил, по ценам доступно, благо в Самаре есть выбор где делать ремонт. Доделки Аута Дополнительно добавил в Аута ксенон в ближний и ПТФ (10000), хотя решение спорное. Светит ярче, но как показала ночная езда не намного лучше чем штатный свет. Убрал штатные динамики, звучали убого, поставил акустику Алпайн (12000), добавил недорогой усилитель той же марки (8000) и мелкий сабик (4500), голову JVC 333. Звучит неплохо. По просьбе жены поставил дефлектор на капот и на ветровики на двери, с дефлектором Аут смотрится грознее, но вот пользы как впрочем и вреда, я от него не вижу. Ну вот собственно и все. P.S. если вдруг отзыв получился положительный, не пиннайте. Машинка хорошая. Придраться особо не к чему.
Совет автора покупателям Mitsubishi Outlander 2.4 4WD 2004 г
Прочитал в каком-то журнале «самая удачная модель от Мицубиши» правда это было год-полтора назад, потом вышли новые лансер, паджеро и XL))))
Машина супер.(2,4 АКПП 15000км) цена-качество лучше не придумаешь.
С ужасом думаю что через 3-4 года надо будет менять на новую.
В данный момент выбора за 30т.у.е. просто нет может ВТО поможет.
Mitsubishi Outlander 1 поколение кроссовер
Марка автомобиля: Mitsubishi (Митсубиси)
Название: Mitsubishi
Модель: Outlander
Поколение: 1 поколение кроссовер
Модификация: 2.4 AT 4WD
Года выпуска: 2003–2006
Основные характеристики (кузов)
Максимальный объём багажника (л) | 1705 |
Минимальный объём багажника (л) | 540 |
Колея передних колёс (мм) | 1495 |
Колёсная база (мм) | 2625 |
Высота (мм) | 1620 |
Ширина (мм) | 1750 |
Колея задних колёс (мм) | 1505 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Грузоподъёмность (кг) | 510 |
Допустимая полная масса (кг) | 2070 |
Снаряженная масса (кг) | 1560 |
Длина (мм) | 4545 |
Двигатель
Диаметр цилиндра (мм) | 87 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Ход поршня (мм) | 100 |
Максимальный крутящий момент (Н•м) | 216 |
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) | 4000 |
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) | 5750 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя (л.с.) | 160 |
Объём двигателя (см 3 ) | 2378 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Трансмиссия
Подвеска и тормоза
Задние тормоза | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) | 10.1 |
Объём топливного бака (л) | 60 |
Расход топлива на шоссе (л/100 км) | 8 |
Расход топлива в городе (л/100 км) | 13.8 |
Экологический стандарт | EURO IV |
Время разгона до 100 км/ч (сек) | 11.2 |
Максимальная скорость (км/ч) | 191 |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 |
Рулевое управление
Шины, диски
Диски | Передние | Задние |
Ширина обода | 6 | 6 |
Диаметр обода | 17 | 17 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 | 114.3 |
Количество крепёжных отверстий | 5 | 5 |
Шины | Передние | Задние |
Диаметр шины | 17 | 17 |
Высота профиля шины | 55 | 55 |
Ширина профиля шины | 215 | 215 |
Mitsubishi Outlander 1 (2002-2006) – этика поведения
История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. На японский рынок вышла модель Airtrek, созданная на базе Lancer. В 2003 году слегка модернизированный SUV дебютирует на Европейском рынке под названием Аутлендер. Год спустя в линейке моторов появился 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. Японский кроссовер не пользовался в Европе большим спросом. В 2007 году он уступил место Аутлендеру второго поколения. Автомобиль производился в Японии на заводах Окадзаки и Курасики, а так же на Филиппинах – в Каинта.
Интерьер и экстерьер
Японский кроссовер не может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Интерьер представляет собой образец простоты и эргономичности. Не очень приятные на вид и на ощупь материалы отделки интерьера со временем начинают скрипеть. Зато они устойчивы к износу. Заводская аудиосистема склонна к потере настроенных радиоволн. Аутлендеры из-за океана (для США) слегка отличаются и свободно распознаются по иным указателям поворота и немного другой центральной консоли.
Интерьер спартанский. Этот автомобиль не для тех, кто любит кнопки. Но зачем здесь такой огромный руль?
Двигатели
Палитра моторов представлена только бензиновыми двигателями:
R4 Turbo 2,0 л (201 л.с.) 4G63T;
Самый слабый 2-литровый атмосферник обеспечивает вполне приличную динамику (0-100 км/ч за 10,7 сек), но только в переднеприводной модификации. Версия с приводом на две оси тяжелее, а сам привод создает дополнительное сопротивление. Поэтому динамика полноприводного внедорожника падает до 11,4 сек. Вроде бы разница небольшая, но при обгонах заметная. Расход составляет 10-11 л/100 км.
В списке атмосферных моторов присутствует еще и 2,4-литровый агрегат. Средний расход с таким двигателем составляет около 12-13 л/100 км. Спринт до сотни отнимает 9,9 секунды.
Наилучшим предложением является 2-литровый турбомотор. Он потребляет примерно столько же топлива, как и 2,4-литровый мотор. Но при этом обеспечивает гораздо более высокую динамику.
Надежность? Двигатели Митсубиси Аутлендер легко преодолевают рубеж в 500 000 км без серьезных неисправностей. Недостаток имеет только лишь 2-литровый атмосферник – он потребляет слишком много масла. Поэтому постоянный контроль его уровня обязателен.
Технические особенности
Mitsubishi Outlander бывает переднеприводным и полноприводным. В пару двигателю устанавливались: 5-ступенчатая механика, 4-х и 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II. На передней и задней оси работает система независимых рычагов, что значительно ограничивает внедорожные способности автомобиля. Но в критической ситуации поможет 20-сантиметровый дорожный просвет.
Что касается безопасности, то Аутлендер первого поколения не принимал участия в краш-тестах Euro NCAP.
Типичные неисправности
Слабая сторона Мицубиси Аутлендер – сцепление. Уязвимость касается автомобилей с механической коробкой передач и полным приводом. Если Вы не будете обращаться со сцеплением очень мягко, то готовьтесь к замене. Также встречается скрежет шестерен при переключениях с 1-ой на 2-ую.
Не отличаются прочностью и оригинальные тормозные диски. Большая масса автомобиля довольно быстро приводит к перегреву дисков, их деформации и биению не только при торможении, но и в процессе движения.
В подвеске регулярно приходится менять расходники – втулки и стойки стабилизаторов. А стоимость их довольно высокая. К счастью остальные элементы подвески практически вечные. Но только при условии, что предыдущий владелец автомобиля не слишком часто выезжал в «поля». Иногда замены могут потребовать втулки подвеса или кронштейн дифференциала. Эти детали тоже не дешевы.
Багажник имеет высокий пол из-за системы полного привода.
Лакокрасочное покрытие среднего качества и слишком мягкое для автомобиля с внедорожным характером – легко царапается. Перед покупкой обязательно осмотрите кузов на предмет коррозии. Обычно она появляется на порогах, капоте и в районе пластиковых обвесов. Необходимо также проверить шасси и выхлопную систему.
Среди мелких неисправностей стоит отметить слишком мягкое остекление фар (мутнеет), отказ омывателя фар и проблемы с вентилятором системы охлаждения (проводилась отзывная кампания).
Стоит ли покупать?
Хотя Mitsubishi Outlander не выделяется из толпы и далеко не экстравагантный, он все же может приятно удивить. Прежде всего, надежной системой полного привода, которая поможет вытащить автомобиль практически из любой передряги. В списке достоинств: очень хорошие динамические характеристики турбированной версии, образцовое поведение (на дорогах с твердым покрытием), высокая надежность и богатое оснащение.
К недостаткам можно отнести высокий расход топлива, слишком жесткую подвеску, дорогие запасные части, небольшой багажник (402 литра), не достаточно функциональный и тесный салон, и не слишком изысканный консервативный стиль.