- Технические данные Mitsubishi Outlander 1
- Версии 2003-2004
- 2.0 Invite-MT
- 2.4 Intence-MT
- 2.4 Intence-AT
- Версии 2004-2006
- 2.0 Invite MT S01
- 2.0 Turbo-MT
- Mitsubishi Outlander 1 (2002-2006) – этика поведения
- Интерьер и экстерьер
- Двигатели
- Технические особенности
- Типичные неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Mitsubishi Outlander I (2003-2007)
- Двигатель Mitsubishi 4G69
- Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G69 2.4 литра
- Расход топлива Митсубиси 4Ж69
- На какие автомобили ставили двигатель 4G69 2.4 l
- Недостатки, поломки и проблемы 4G69
Технические данные Mitsubishi Outlander 1
Мицубиси Аутлендер — это компактный кроссовер, выпускаемый ММС с 2001 года. Изначально автомобиль назывался АирТрек (Airtrek) и базировался на платформе Мицубиси ASX. Спортивный универсал, кроссовер, утилитарный внедорожник — как только не называют этот автомобиль. Комбинация полного привода, спортивной внешности, хорошей вместимости и умеренного расхода топлива полностью оправдывает универсальный характер Outlander.
Аутлендер первого поколения шёл в РФ с 2003 по 2006 годы в кузовах CU2W, CU5W и SUV. Всего комплектаций было 9, а модификаций 4. Outlander 1 оснащался 2-литровыми 4G63 и 4G63T, а также 2,4-литровым 4G69. Версии оснащались как механической, так и автоматической коробкой передач. Все комплектации оснащались полным приводом.
Версии 2003-2004
Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.
2.0 Invite-MT
С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.
2.4 Intence-MT
Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.
2.4 Intence-AT
Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.
Версии 2004-2006
Это 6 комплектаций с 2- и 2.4-литровыми двигателями. Большая часть версий использовала знаменитую технологию MIVEC. Впервые был использован турбированный силовой агрегат с системой распределённого впрыска 4G63T.
2.0 Invite MT S01
Название комплектации | 2.0 Invite-MT S01 |
Период выпуска | август 2004 — март 2006 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП 5 |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.4 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 195 |
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4545 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2625 |
Масса, кг | 1535 |
Допустимая полная масса, кг | 2070 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 1500 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 750 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 136 (100) / 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
2.0 Turbo-MT
Название комплектации | 2.0 Turbo-MT |
Период выпуска | октябрь 2004 — март 2006 |
Тип привода | Полный (4WD) |
Тип кузова | SUV |
Тип трансмиссии | МКПП |
Объем двигателя, куб.см | 1997 |
Марка кузова | CU2W |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7.7 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 175 |
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Число дверей | 5 |
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм | 4535 x 1750 x 1620 |
Число мест | 5 |
Количество рядов сидений | 2 |
Колесная база, мм | 2625 |
Масса, кг | 1590 |
Допустимая полная масса, кг | 2070 |
Допустимый вес прицепа без тормозов, кг | 750 |
Допустимый вес прицепа с тормозами, кг | 1500 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Марка двигателя | 4G63 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 202 (149) / 5500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. |
Как вам статья?
Mitsubishi Outlander 1 (2002-2006) – этика поведения
История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. На японский рынок вышла модель Airtrek, созданная на базе Lancer. В 2003 году слегка модернизированный SUV дебютирует на Европейском рынке под названием Аутлендер. Год спустя в линейке моторов появился 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. Японский кроссовер не пользовался в Европе большим спросом. В 2007 году он уступил место Аутлендеру второго поколения. Автомобиль производился в Японии на заводах Окадзаки и Курасики, а так же на Филиппинах – в Каинта.
Интерьер и экстерьер
Японский кроссовер не может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Интерьер представляет собой образец простоты и эргономичности. Не очень приятные на вид и на ощупь материалы отделки интерьера со временем начинают скрипеть. Зато они устойчивы к износу. Заводская аудиосистема склонна к потере настроенных радиоволн. Аутлендеры из-за океана (для США) слегка отличаются и свободно распознаются по иным указателям поворота и немного другой центральной консоли.
Интерьер спартанский. Этот автомобиль не для тех, кто любит кнопки. Но зачем здесь такой огромный руль?
Двигатели
Палитра моторов представлена только бензиновыми двигателями:
R4 Turbo 2,0 л (201 л.с.) 4G63T;
Самый слабый 2-литровый атмосферник обеспечивает вполне приличную динамику (0-100 км/ч за 10,7 сек), но только в переднеприводной модификации. Версия с приводом на две оси тяжелее, а сам привод создает дополнительное сопротивление. Поэтому динамика полноприводного внедорожника падает до 11,4 сек. Вроде бы разница небольшая, но при обгонах заметная. Расход составляет 10-11 л/100 км.
В списке атмосферных моторов присутствует еще и 2,4-литровый агрегат. Средний расход с таким двигателем составляет около 12-13 л/100 км. Спринт до сотни отнимает 9,9 секунды.
Наилучшим предложением является 2-литровый турбомотор. Он потребляет примерно столько же топлива, как и 2,4-литровый мотор. Но при этом обеспечивает гораздо более высокую динамику.
Надежность? Двигатели Митсубиси Аутлендер легко преодолевают рубеж в 500 000 км без серьезных неисправностей. Недостаток имеет только лишь 2-литровый атмосферник – он потребляет слишком много масла. Поэтому постоянный контроль его уровня обязателен.
Технические особенности
Mitsubishi Outlander бывает переднеприводным и полноприводным. В пару двигателю устанавливались: 5-ступенчатая механика, 4-х и 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II. На передней и задней оси работает система независимых рычагов, что значительно ограничивает внедорожные способности автомобиля. Но в критической ситуации поможет 20-сантиметровый дорожный просвет.
Что касается безопасности, то Аутлендер первого поколения не принимал участия в краш-тестах Euro NCAP.
Типичные неисправности
Слабая сторона Мицубиси Аутлендер – сцепление. Уязвимость касается автомобилей с механической коробкой передач и полным приводом. Если Вы не будете обращаться со сцеплением очень мягко, то готовьтесь к замене. Также встречается скрежет шестерен при переключениях с 1-ой на 2-ую.
Не отличаются прочностью и оригинальные тормозные диски. Большая масса автомобиля довольно быстро приводит к перегреву дисков, их деформации и биению не только при торможении, но и в процессе движения.
В подвеске регулярно приходится менять расходники – втулки и стойки стабилизаторов. А стоимость их довольно высокая. К счастью остальные элементы подвески практически вечные. Но только при условии, что предыдущий владелец автомобиля не слишком часто выезжал в «поля». Иногда замены могут потребовать втулки подвеса или кронштейн дифференциала. Эти детали тоже не дешевы.
Багажник имеет высокий пол из-за системы полного привода.
Лакокрасочное покрытие среднего качества и слишком мягкое для автомобиля с внедорожным характером – легко царапается. Перед покупкой обязательно осмотрите кузов на предмет коррозии. Обычно она появляется на порогах, капоте и в районе пластиковых обвесов. Необходимо также проверить шасси и выхлопную систему.
Среди мелких неисправностей стоит отметить слишком мягкое остекление фар (мутнеет), отказ омывателя фар и проблемы с вентилятором системы охлаждения (проводилась отзывная кампания).
Стоит ли покупать?
Хотя Mitsubishi Outlander не выделяется из толпы и далеко не экстравагантный, он все же может приятно удивить. Прежде всего, надежной системой полного привода, которая поможет вытащить автомобиль практически из любой передряги. В списке достоинств: очень хорошие динамические характеристики турбированной версии, образцовое поведение (на дорогах с твердым покрытием), высокая надежность и богатое оснащение.
К недостаткам можно отнести высокий расход топлива, слишком жесткую подвеску, дорогие запасные части, небольшой багажник (402 литра), не достаточно функциональный и тесный салон, и не слишком изысканный консервативный стиль.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander I (2003-2007)
Двигатель Mitsubishi 4G69
Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G69, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.4-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G69 был впервые представлен в 2003 году. Сперва данный мотор ставился только на модели концерна, типа Грандис, Аутлендер и Галант. Сейчас этот силовой агрегат активно используют многочисленные китайские производители. В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G64 и 4G67.
Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G69 2.4 литра
Точный объем | 2378 см³ |
Система питания | инжектор |
Мощность двс | 155 — 165 л.с. |
Крутящий момент | 210 — 220 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | MIVEC |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 350 000 км |
MANUAL Оригинальное руководство пользователя для мотора можно скачать с MMCmanuals
FORUM Проблемы силового агрегата активно обсуждают на форуме владельцев Аутлендер
Расход топлива Митсубиси 4Ж69
На какие автомобили ставили двигатель 4G69 2.4 l
Galant DJ1 | 2004 — 2012 |
Grandis NA4 | 2003 — 2011 |
Eclipse 4G | 2005 — 2012 |
Lancer CS | 2004 — 2006 |
Outlander CU0 | 2003 — 2006 |
Недостатки, поломки и проблемы 4G69
- Более 1 000 авторазборов по всей России
- 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
- Свыше 20 млн запросов уже обработано
Подробное видео по разбору мотора Мицубиси 4G69
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.