Обучение холостому ходу
После зарядки (вынимал на ночь) аккумулятора на OUT 2wd 2003. Возникла ожидаемая проблема — на светофорах стали падать обороты(почти глохнуть).
Покурив форум, сделал следующее: Завел, довел до рабочей температуры, поставил на N, заглушил, завел и подождал 10 минут, выключил.
Вопросы:
1) Может ли такое быть из за то го что аккумулятор уже старый?
2) Может я что то неправильно сделал?
Так как процедуру обучения никто подробно не описал, то предлагаю или скинуть ее сюда, или выложить ссылку на первоисточник.(выражения «читай мануал » не преведствуются))
Из-за аккума быть не может точно!.
А зачем так принебригать мануалом? может причина на поверхности, например — свечи.
Двигатель 4g69.
До смены аккума все было «как часы» так, что вариант со свечами не подходит, не могли же они испортиться от этого.
На рисунке нет схемы обучения холостому ходу(.
Все таки думаю, что дело в обучении, попробую позвонить оффициалом может подскажут как это делается(но так как скорее всего предложат приехать к ним, так что тема остается открытой)
На Ауте 2003 года стоит 4G69? Весьма мало вероятно. Вроде как это двигло стали ставить только с 2005 года. Или я ошибаюсь?
На Ауте 2003 года стоит 4G69? Весьма мало вероятно. Вроде как это двигло стали ставить только с 2005 года. Или я ошибаюсь?
1)Если б знал как, скинул бы фото, на котором написанно «4G69», так что похоже Вы ошиблись.
2) Насчет мыть заслонку: А почему тогда до отключения аккума все было отлично?
3) Максимусу1301 за описание процедуры — большое спасибо! Честное слово искал, но именно так как у вас, подробно, не видел.
4) Попробую сегодня, отпишусь о результатах.
———- Добавлено в 13:10 ———- Предыдущее сообщение было написано в 13:07 ———-
Процедура обучения прописана достаточно подробно на форуме и неоднократно. Пишу еще раз.
Лучше делать на холодной машине.
А на форуме писалось, что нужно прогреть до рабочей температуры
?
+ поставить на нетраль, а Вы пишите паркинг?
Я после снятия клемы делаю так: завожу, минут 10-15 работает, если обороты не пришли в норму, то глушу и сразу завожу, еще поработает несколько минут и всё в норме. Никаких потребителей энергии специально не включаю.
Дело обычное, почти на всех машинах так, по крайней мере на япошках и многих европейках, на днях отсоединил акум, два часа ковырялся в элекирике, когда подсоединил, завел, сразу поехал. В итоге холостых не стало вообще, машина просто глохла, и на следующий день тоже самое после прогрева. Долго думать не стал, отсоединил акум, покурил 5 минут, завел без всяких дополнительных электроприборов, потарахтел на холостых минут десять, и проблем как небывало..
После зарядки (вынимал на ночь) аккумулятора на OUT 2wd 2003. Возникла ожидаемая проблема — на светофорах стали падать обороты(почти глохнуть).
Покурив форум, сделал следующее: Завел, довел до рабочей температуры, поставил на N, заглушил, завел и подождал 10 минут, выключил.
Вопросы:
1) Может ли такое быть из за то го что аккумулятор уже старый?
2) Может я что то неправильно сделал?
Так как процедуру обучения никто подробно не описал, то предлагаю или скинуть ее сюда, или выложить ссылку на первоисточник.(выражения «читай мануал » не преведствуются))
Каждый раз одно и тоже.
Лучше и внимательно читать надо темы и сообщения.
пы-сы .Заслонку с датчиком х\х помыть желательно .