Полное руководство по ремонту и обслуживанию Mitsubishi Outlander (2003-2008)
Руководство содержит подробные инструкции по обслуживанию Mitsubishi Outlander (2003-2008). В разделах описан порядок работ по снятию, ремонту и установки различных узлов и агрегатов. Благодаря нашему руководству вы сможете самостоятельно устранить многие проблемы с автомобилем и содержать его в хорошем состоянии.
Здесь находится руководство по ремонту и техническому обслуживанию японского кроссовера «Mitsubishi Outlander 1» (первое поколение), который выпускался с 2003 года по 2008 год. Представленная инструкция охватывает ремонт только бензиновых двигателей с четырьмя цилиндрами объемом 2.0 литра (4G63) и 2.4 литра (4G69). Также вы найдете пошаговые руководства по снятию/установке других агрегатов и узлов Мицубиси Аутлендер 1, таких как автоматическая и механическая трансмиссия, колес и подвески, рулевого управления, тормозов, элементов кузова и ремонт бортового электрического оборудования.
Снятие стопорного кольца Перед снятием стопорного кольца нанесите метки относительно положения вилок карданного шарнира.
Внимание! Во время демонтажа и установки приводного вала соблюдайте осторожность, чтобы не ударить зубчатый
Вывинтите сливную пробку, чтобы слить масло. Установите пробку маслозаливного отверстия и затяните ее рекомендованным
Снятие Нанесите метки относительного положения фланца карданного вала и фланца ведущей шестерни дифференциала. Снимите
Внимание! Не подвергайте электронный блок управления системы пассивной безопасности ударам во время снятия и
Отзыв аутлендер 2002г америкос
Всем привет!
Вот и я решил внести свои 5 копеек в фонд отзывов про авто.
Итак авто: митсубиси аутлендер 2002год, америкос,темно синий цвет, мотор 4G64.
Сравнивать мне его особо несчем(( ездил 4 года на ВАЗ-21093i 2004года выпуска!
про авто сказать ничего не могу тк она у меня была турбовая и делал я ее для души- ДА да да не опечатался турбовая. руки чесались хотел мощи,гонок рев мотора и секси пшык)) короче было мне 22 года кому интересно вот ссылка на форум по фаршираванию тазов раньше обитал там, кому интересно пичитайте
http://www.turbo-vaz.ru/vkhod-na-for. altajskij-kraj
сравнивать с тазом смысла нет!еще катался на отцовской волге — ГАЗ-31029 карбюратор вроде 1992года — короче тоже не ровня ауту))
Продал я свой таз честно скажу со слезами и болью в душе+ продал все тюнинговые железки взял кредит и купил аутлендера))
отдал за него 430тыс р посмотрел пощупал ну пойдет вроде)
и вот ровно через три дня заскрепела подвеска да скаждым днем все ужасней и ужасней- ну прям бричка скрипучая аж стыдно от людей стало)) поехал в сервис итог плачевен замена всех салентов(( вот так я познакомился с рыбьими глазами-плавающий сайлентблок) поставил 80% оригинал остальное фебест)
дальше загудел ступичный подшипник- в итоге поменл уже на двух ступицах((
Затем пошли под замену все колодки вкруг!поменял все ремни ГРМ и Балансира брал ориджинал+ все ролики.В натяжители и линивце покурив форум поменял подшипники)
Дальше заинтересовали фары)) конечно все лопнутые и мутные-взял полироль отшоркал!Когда шоркал обнаружил одна фара цоколь Н4 другая Н3 )) короче одна европа другая америка))
Посмотрел на приборку понял что меня нае. и тк не работает лампочка диагностики мотора-чек!вкрутил- ясенпень горит!
я к диагносту он мне список ошибок: короче система адсорбера, система EGR, не работает 1 лямда . ну голова у меня под опухла-расстроился(((
и так лямбду заменил, а ошибки адсорбера и клапана егр горят- егр я заглушил!в итоге нашел человека хочу прогграммно отключить эти системы ну и прошить его под евро-2- короче выкинуть катализатор и вторую лямбду!(с нашим то бензом)
а тут на днях очередной прикол потух свет(( габариты горят а света нет!включаю аварийку реле чакает лампочки не горят((
стал детальней копать: включаю любой поворот все горит включаю свет все цветомузыка))-короче надо искать спеца))
еще не работает обогрев зад стекла)
в целом я понимаю, что авто у меня походу убытый и не следили за ним!(хозяйка женщина) если откинуть весь этот гемор то авто очень нравится салон огромный сзади место валом)) багажник большой!едет по гязи как танк))
денег я внего вбухал уже не мало а еще предстоит многое (( а продавать жалко нравится очень)