Расход топлива MITSUBISHI OUTLANDER
Впервые европейской публике Mitsubishi Outlander показали в 2003 году. За все время было 4 рестайлинговых модели, последняя модель выпускается с 2016года. На данные автомобили ставят 3 типа двигателя, и 3 трансмиссии.
MITSUBISHI OUTLANDER 2.0 (146лс)
Данный двигатель самый слабый из линейки, устанавливают его в большинстве случаях на Аутлендеры в минимальной комплектации. С этим мотором Аутлендеры развивают скорость до 190 км/час. Положительная сторона данного двигателя — это то, что он не переборчив в топливе, заправляют его, начиная от АИ 98 и заканчивая вплоть до АИ 80. Расход Аутлендера 2.0 на механике порядка 10-13 в городе и до 10 л по трассе (100-110км/час ). С вариатором расход Аута немного выше на 1-2 л.
Мотор устанавливают на версии Sport и Ultimate, данный двигатель хорошо работает на любом типе бензина. Он обладает 167 л.с., с максимальной скоростью 195 км/час. Расход Аутлендера 2.4 с АКПП в городском цикле 13- 16 литров на 100 км., на трассе(100-110) около 10-12.Расход Аутлендера 2.4 с CVT в городском цикле 11- 13 литров на 100 км., на трассе(100-110) около 9-12.
3.0 двигатель является самым мощный в линейке Outlander. Его ставят на топовые версии кроссовера, и оснащен он 230 л.с. и максималкой в 205 км/ч. Двигатель работает в паре с автоматической 6ти ступенчатой коробкой передач. Расход Аутлендера 3.0 по городу составляет 14-18,5 л., по трассе 10-12 л.
На Outlander третьего поколения устанавливают двигателя от предыдущих версий, которые были доработаны и улучшены. Многие производители в автомобильной индустрии, отдают предпочтение модернизации двигателей, нежели проектировании их с нуля, ведь создание нового двигателя требует огромных финансовых и физических затрат. Плюсом в доработке старых двигателей будет то, что все недостатки и плюсы уже известны, что позволяет сделать их более технологичными. Потребления топлива в новых двигателях ниже всего лишь на 6% , что говорит о небольшое отличие от старых версий.
Основным способом экономии на топливе является установка ГБО на Аутлендер. Средняя экономия на 100тыс км составляет 5.000$
Outlander 2013-2014-2015 — Расход топлива
Доездил до мигающей колонки и теперь можно подсчитать приблизительный расход.
Допустим полная заправка (до срабатывания пистолета) составила 60 литров. Согласно инструкции по эксплуатации остаток при мигании колонки в районе 5 литров — возьмем за основу 55 потраченных литров. На специально обнуленном (после заправки) втором суточном счетчике вижу цифру 490 км. Дальше одно арифметическое действие и получаем 11.2 л/100км..
Учитывая небольшой пробег (650 км) и спокойный стиль езды (опять же из-за маленького пробега) результат на мой взгляд неплохой.
Исходные данные: город со значительным перепадом высоты.
Результат даже очень хороший, у меня опель j 140 лошадей на обкатке порядка 16 литров ел, в итоге спустился до 11. А тут при обкатке 11,2
Спасибо за первые показатели , даже вроде хорошие.
Для чистоты эксперимента посоветовал бы заправиться до упора (чтобы бенз. был виден через горловину , т.к. после отстрела пистолета можно еще до 5л. заправить в зависимости от пенности бенз.),
потом сразу обнулить показания пробега и проездить до следующей необходимой заправки (до лампочки необязательно , главное повторно заправиться до видимост бензина в горловине )
и после этого сделать расчеты (они будут правильные т.к. будет ясно сколько конкретно заправили во второй раз и это кол-во литров разделить на пробег после обнуления ну и умножить на сто )
Я так обычно сверяю реальный расход .
Я измеряю расход от загорания лампочки до загорания лампочки.
Т.е., когда загорела лампа заправляюсь до полного, запоминаю, сколько, обнуляю счетчик, когда снова загорелась лампочка- фиксирую пробег.
По показаниям на панели, могу сказать следующее. Умеренный стиль езды(обкатка еще идет), изредко обгоны по трассе. Езда по трассе — 9л. Смешанный цикл 50\50 от 10.5 до 11.5 хотя в пробках по часу-полтора торчу. Расход пока падает потихоньку. Тоже замечу, Мазда-3 с 1.6 двигателем, меньше 11.5-12.5 по тому же маршруту не жрет.