- Комплектации и краткое описание Outlander
- Mitsubishi Outlander I
- Технические характеристики Mitsubishi Outlander I
- Модификации Mitsubishi Outlander I
- Mitsubishi Outlander I 2.0 MT
- Mitsubishi Outlander I 2.4 AT
- Одноклассники Mitsubishi Outlander I по цене
- Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander I
- Mitsubishi Outlander 1 (2002-2006) – этика поведения
- Интерьер и экстерьер
- Двигатели
- Технические особенности
- Типичные неисправности
- Стоит ли покупать?
- Технические характеристики Mitsubishi Outlander I (2003-2007)
Комплектации и краткое описание Outlander
Mitsubishi Outlander — оптимальный автомобиль для жителя современного, большого города. Outlander обладает отменной управляемостью, проходимостью и благодаря высокой посадке хорошим передним обзором, а также предоставляет повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров (и это правда).
Трансмиссия Outlander — Full Time 4WD с самоблокирующимся межосевым дифференциалом позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями (максимум +/-10%, но этого хватает, если не ползать по дебрям), что улучшает проходимость и активную безопасность. Независимая подвеска всех колес Mitsubishi Outlander, как и трансмиссия, позаимствована у раллийных автомобилей Mitsubishi, что позволило добиться отточенной управляемости и стабильности на высоких скоростях (тоже правда, но штатную резину есть смысл менять, тогда машина предстает совсем в ином свете).
Outlander предлагается с двигателями 2.0 и механической коробкой передач, и 2.4 MIVEC, который доступен как с механической коробкой, так и с адаптивным 4-ступенчатым «автоматом» INVECS — II, позволяющим переключать передачи вручную.
Все автомобили поставляются без штатной магнитолы, но с аудио подготовкой (4 или 6 колонок)
Различия между 2.0 с механической коробкой передач и 2.4 с адаптивным 4-ступенчатым «автоматом» незначительны, что подтверждает тест обеих вариантов нашими одноклубниками Иваном и Ильей. Единственное, чего не хватает 2.0 по словам Ивана — подхвата на низах.
P.S. Оффтоп будет удаляться без предупреждения.
Mitsubishi Outlander I
Автомобиль Mitsubishi Outlander I не продается в салонах официальных дилеров Mitsubishi.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander I
Год выпуска | 2003 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4535 |
Ширина, мм | 1750 |
Высота, мм | 1620 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 402-1708 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Mitsubishi Outlander I
Mitsubishi Outlander I 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 192 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 136/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 176/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Mitsubishi Outlander I 2.4 AT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 2378 |
Мощность, л.с. / оборотах | 160/5750 |
Момент, Н·м / оборотах | 216/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Mitsubishi Outlander I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander I
Mitsubishi Outlander I, 2006 г
Агрегат очень удачный. За последние 15 лет это уже моя девятая машина, хочу вам сказать, что по собственным моим ощущениям это одним из самых лучших автомобилей в плане управляемости и надежности конструкции. Я эксплуатировал «немцев» как с передним, так и с полным приводом, конечно в свое время пришлось посидеть и за рулем отечественных тазиков. Как для «паркетника» у этого Mitsubishi Outlander I вполне хорошая система полного привода, особенно в связке с автоматической коробкой передач. У моих товарищей с механическими коробками были определенные неприятности из-за сцепления, которое очень быстро прогорало. Но у моего автомобиля, в общем, не было, если не считать неприятностью расход бензина на уровне 15 литров АИ-92. Раз в полгода стабильно приходится менять стабилизатора стойки, это конечно излишне часто, но в нашем крае дороги просто ужасные. Были и остальные более мелкие проблемы, которые были связаны с неправильной эксплуатацией Mitsubishi Outlander I и обслуживанием еще предыдущим владельцем, например пришлось вплотную заниматься печкой и менять вентилятор и резистор, то же самое пришлось проделывать с кондиционером, еще менялся один стеклоподъемник в водительской двери.
Достоинства : управляемость. Надежность.
Недостатки : неудобные передние сиденья.
Mitsubishi Outlander I, 2007 г
Автомобиль шикарный, эксплуатирую его практически каждый день. На трассе Mitsubishi Outlander I ведет себя просто отлично, особенно нравится то, как во время движения подруливают задние колеса. За рулем чувствую себя комфортно и очень уверенно! Бывают, конечно, моменты, когда кажется, что пора сбавить скоростью на перевалах, а то может унести в серьезный занос, хотя если умеешь правильно ездить и есть большой опыт вождения, тогда эти заносы совсем не страшны. Настройки двигателя и коробки переключения передач идеальные, ходовая часть тоже отменная, немного жестковата, но в целом меня все устраивает. Разгонная динамика отличная, иногда возникает желание еще быстрей, так как к мощности мотора быстро привыкаешь и хочется, чтобы он был еще мощней. Очень помогают различные системы помощи водителю, особенно не раз выручали зимой, когда ехал по гололеду и по сугробам. Ни разу за все это время не попадал в аварию, никуда не вылетал. Не машина, а сказка. Салон у Mitsubishi Outlander I очень просторный, все продуманно до мелочей, эргономика на самом высоком уровне. На задних сиденьях места достаточно, багажник огромный, при желании можно сложить задние кресла, чтобы перевезти крупногабаритные грузы. Серьезных проблем с Mitsubishi Outlander I ни разу не возникало.
Достоинства : надежность. Комфорт. Салон.
Недостатки : особых нет.
Mitsubishi Outlander I, 2007 г
В Mitsubishi Outlander I понравилась достаточно хорошая управляемость, учитывая вес и габариты автомобиля, на скорости до 140-150 км нет вообще никакого дискомфорта. А вот за 150-160 км/ч благодаря нашим не особо-то хорошим дорогам есть некая неуверенность, машина подпрыгивает на неровностях и раскачивается, но в пределах допустимого, остается управляемой, но уже страшно. Вообще подвеска у Mitsubishi Outlander I достаточно жесткая для высокого автомобиля, но намного мягче, чем в «Субару Легаси», поэтому мне стало гораздо комфортнее. Хорошая динамика, мощности хватает как в городе при перестроении, так и по серпантину, включая резкие обгоны. Понравился достаточно просторный салон, особенно радуются пассажиры задних сидений, места для ног предостаточно, спинки задних сидений наклоняются, а сами сидения двигаются в зад/перед. Нравится также «Аутлендер» внешне.
Достоинства : внешность. Неприхотливость в эксплуатации. Управляемость.
Недостатки : шумоизоляция.
Mitsubishi Outlander 1 (2002-2006) – этика поведения
История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. На японский рынок вышла модель Airtrek, созданная на базе Lancer. В 2003 году слегка модернизированный SUV дебютирует на Европейском рынке под названием Аутлендер. Год спустя в линейке моторов появился 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. Японский кроссовер не пользовался в Европе большим спросом. В 2007 году он уступил место Аутлендеру второго поколения. Автомобиль производился в Японии на заводах Окадзаки и Курасики, а так же на Филиппинах – в Каинта.
Интерьер и экстерьер
Японский кроссовер не может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Интерьер представляет собой образец простоты и эргономичности. Не очень приятные на вид и на ощупь материалы отделки интерьера со временем начинают скрипеть. Зато они устойчивы к износу. Заводская аудиосистема склонна к потере настроенных радиоволн. Аутлендеры из-за океана (для США) слегка отличаются и свободно распознаются по иным указателям поворота и немного другой центральной консоли.
Интерьер спартанский. Этот автомобиль не для тех, кто любит кнопки. Но зачем здесь такой огромный руль?
Двигатели
Палитра моторов представлена только бензиновыми двигателями:
R4 Turbo 2,0 л (201 л.с.) 4G63T;
Самый слабый 2-литровый атмосферник обеспечивает вполне приличную динамику (0-100 км/ч за 10,7 сек), но только в переднеприводной модификации. Версия с приводом на две оси тяжелее, а сам привод создает дополнительное сопротивление. Поэтому динамика полноприводного внедорожника падает до 11,4 сек. Вроде бы разница небольшая, но при обгонах заметная. Расход составляет 10-11 л/100 км.
В списке атмосферных моторов присутствует еще и 2,4-литровый агрегат. Средний расход с таким двигателем составляет около 12-13 л/100 км. Спринт до сотни отнимает 9,9 секунды.
Наилучшим предложением является 2-литровый турбомотор. Он потребляет примерно столько же топлива, как и 2,4-литровый мотор. Но при этом обеспечивает гораздо более высокую динамику.
Надежность? Двигатели Митсубиси Аутлендер легко преодолевают рубеж в 500 000 км без серьезных неисправностей. Недостаток имеет только лишь 2-литровый атмосферник – он потребляет слишком много масла. Поэтому постоянный контроль его уровня обязателен.
Технические особенности
Mitsubishi Outlander бывает переднеприводным и полноприводным. В пару двигателю устанавливались: 5-ступенчатая механика, 4-х и 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II. На передней и задней оси работает система независимых рычагов, что значительно ограничивает внедорожные способности автомобиля. Но в критической ситуации поможет 20-сантиметровый дорожный просвет.
Что касается безопасности, то Аутлендер первого поколения не принимал участия в краш-тестах Euro NCAP.
Типичные неисправности
Слабая сторона Мицубиси Аутлендер – сцепление. Уязвимость касается автомобилей с механической коробкой передач и полным приводом. Если Вы не будете обращаться со сцеплением очень мягко, то готовьтесь к замене. Также встречается скрежет шестерен при переключениях с 1-ой на 2-ую.
Не отличаются прочностью и оригинальные тормозные диски. Большая масса автомобиля довольно быстро приводит к перегреву дисков, их деформации и биению не только при торможении, но и в процессе движения.
В подвеске регулярно приходится менять расходники – втулки и стойки стабилизаторов. А стоимость их довольно высокая. К счастью остальные элементы подвески практически вечные. Но только при условии, что предыдущий владелец автомобиля не слишком часто выезжал в «поля». Иногда замены могут потребовать втулки подвеса или кронштейн дифференциала. Эти детали тоже не дешевы.
Багажник имеет высокий пол из-за системы полного привода.
Лакокрасочное покрытие среднего качества и слишком мягкое для автомобиля с внедорожным характером – легко царапается. Перед покупкой обязательно осмотрите кузов на предмет коррозии. Обычно она появляется на порогах, капоте и в районе пластиковых обвесов. Необходимо также проверить шасси и выхлопную систему.
Среди мелких неисправностей стоит отметить слишком мягкое остекление фар (мутнеет), отказ омывателя фар и проблемы с вентилятором системы охлаждения (проводилась отзывная кампания).
Стоит ли покупать?
Хотя Mitsubishi Outlander не выделяется из толпы и далеко не экстравагантный, он все же может приятно удивить. Прежде всего, надежной системой полного привода, которая поможет вытащить автомобиль практически из любой передряги. В списке достоинств: очень хорошие динамические характеристики турбированной версии, образцовое поведение (на дорогах с твердым покрытием), высокая надежность и богатое оснащение.
К недостаткам можно отнести высокий расход топлива, слишком жесткую подвеску, дорогие запасные части, небольшой багажник (402 литра), не достаточно функциональный и тесный салон, и не слишком изысканный консервативный стиль.