Mitsubishi новый пикап l200

Представлен Mitsubishi L200 нового поколения

Компания Mitsubishi представила пикап L200 шестого поколения. L200, также известный как Triton, со сменой поколения сохранил рамную конструкцию, но рама теперь новая — она прочнее и жестче, чем у предшественника. Кроме того, пикап преобразился и обзавелся новым более мощным дизельным двигателем. А вот модные опции, вроде цифровой панели приборов и сенсорного блока управления климат-контролем, Тритону не положены.

L200 пятого поколения присутствовал на рынке с 2014 года, а в 2018-м пережил рестайлинг. Теперь же к запуску готовится шестая генерация пикапа, которую нетрудно отличить от предшественника: у неё более брутальный угловатый кузов, увеличенная радиаторная решетка и новая двухъярусная оптика. В самой компании новую дизайнерскую концепцию именуют Beast Mode («режим зверя»).

Новый L200/Triton по всем параметрам превосходит модель пятого поколения — он выше, длиннее и шире, увеличилось и расстояние между осями. Кузов стал прочнее за счет использования сверхвысокопрочной стали, прочнее стала и рама: жесткость на кручение увеличилась на 60 процентов, а на изгиб — на 40 процентов. Спереди у пикапа независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — неразрезной мост на рессорах. Задние тормоза у Тритона барабанные.

В салоне по-прежнему аналоговая панель приборов и обилие физических кнопок, при этом сам салон стал просторнее, а в отделке теперь используется более качественный пластик. Улучшилось и качество материалов обивки кресел.

«Шестой» L200/Triton предложат с новым дизельным двигателем, впервые дебютировавшем в прошлом году на Nissan Caravan. Это 2,4-литровый агрегат, который доступен в трех вариантах форсировки — 150 лошадиных сил, 184 силы и 204 силы, причем прежде 204-сильной модификации у пикапа не было. Агрегат работает с шестиступенчатой «механикой» либо шестидиапазонным автоматом Jatco. Привод — задний либо полный. Причем полноприводных версий две: жестко-подключаемый полный привод Easy Select 4WD и Super Select 4WD-II с центральным дифференциалом (распределяет тягу в пропорции 40:60 в пользу задней оси), понижающей передачей и несколькими режимами работы для разных типов покрытия.

Еще одно новшество — система AYC (Active Yaw Control), которая подтормаживает внутреннее переднее колесо для уменьшения радиуса поворота. Также появились электроусилитель руля, адаптивный круиз-контроль и комплекс электронных ассистентов, включая систему удержания в полосе движения.

Первым рынком для Mitsubishi Triton шестого поколения стал Таиланд — тут же расположен и завод, где налажено производство японских пикапов. В 2024 году модель появится в Японии, а вот в России ее ждать не стоит. Mitsubishi, как и многие другие зарубежные автопроизводители, свернула деятельность в стране, не собирает машины в России и не поставляет новые автомобили на наш рынок. Впрочем, у Тритона есть шанс добраться до России параллельными путями.

Читайте также:  Клеить наклейку на пикап

Источник

Mitsubishi L200 2024: премьера нового поколения, фото и все подробности

Mitsubishi L200

26 июля 2023 года в Таиланде состоялся дебют нового (шестого) поколения пикапа Mitsubishi L200 (Triton на некоторых рынках).

Несмотря на то, что пикап сохранил рамную конструкцию и рессорную заднюю подвеску, новое поколение Mitsubishi L200 2024 проектировалось с нуля. Жесткость рамы увеличилась на 40% (на изгибе) и на 60% (на кручении). Прирост обусловлен за счет увеличения толщины лонжеронов рамы на 65%.Также в конструкции активно используется легкосплавная сталь.

Схема подвески, в целом, осталась прежней (передняя на двух рычагах, задняя с листовыми рессорами). Но ради комфорта и устойчивости, передние рычаги крепятся выше чем раньше.

Mitsubishi L200 2024

Новый Mitsubishi L200 2024 оснащается двумя полноприводными трансмиссиями Easy Select 4WD и Super Select 4WD-II (в зависимости от оснащения). Второй вариант имеет четыре режима: 2H (исключительно задний привод), 4H (полный привод), 4HLc (блокировка центрального дифференциала), 4LLc (блокировка центрального дифференциала и понижающая передача).

Также предусмотрены 7 режимов езды: гравий, снег, грязь, песок, камень, обычный и экологичный.

Пока производитель сообщил только об одном новом дизельном моторе 2.4 л, который доступен в трех версиях: 148 л.c (330 Hm), 181 л.c (430 Hm) и 201 л.с (470 Hm). Турбодизель идет в паре с шестиступенчатой “механикой” или шестиступенчатым “автоматом”.

Пикап нового поколения Mitsubishi L200 2024 будут выпускать в Таиланде, продажи стартуют в ближайшее время.

Фотогалерея

Mitsubishi L200

Mitsubishi L200 2024

Видеообзор


Обзор нового поколения

Прошлое пятое поколение модели L200/Triton от Mitsubishi выпускается уже 9 лет. Грядущая премьера японского седана новой генерации, которая запланирована на конец июля, вызывает большую заинтересованность экспертов и наблюдателей, причина чему нетривиальна: разработчик решил продемонстрировать выдающиеся характеристики своего обновленного внедорожника Mitsubishi L200 2024, заявив его на участие в Asia Cross Country Rally, старт которого будет дан в августе.

Гонка пройдет в Таиланде, а управлять новейшими Mitsubishi L200/Triton 2024 будут сразу три экипажа команды Team Ralliart, в активе которой, к слову, победа в командном зачете на азиатском ралли прошлого 2022 года.

Внешний дизайн

Пикап Mitsubishi L200 2024 нового шестого поколения уже появился на многочисленных фото и видео, однако в основном это была его гоночная версия, которая по определению имеет «не гражданский» обвес.

Вместо основных блоков фар трехуровневой оптики у таких машин частично стоят заглушки, а из переднего правого крыла выходит шноркель. Вероятно, в гоночной конфигурации машина также имеет дополнительный каркас безопасности, который спрятан под кузовными панелями.

Тем не менее, даже такое исполнение дает представление о новом экстерьере модели. Общая стилистика японской марки сохранена, но передок внедорожника стал выглядеть более объемным из-за отсутствующих боковых углублений, где прежде прятались фары.

Теперь эти блоки станут крупнее, верхние ДХО превратятся в полоски, а в нижней части появится отдельная светотехника в роли противотуманок. Большей брутальности пикапу станут придавать новые корпуса наружных зеркал и более крупные дверные ручки, сделанные под естественный хват.

Читайте также:  Количество хладагента mitsubishi l200

Меняется и профиль дверей, где теперь хорошо видна вогнутая форма выштамповки. В целом же, все кузовные элементы японского пикапа являются новыми, поскольку производитель заявляет о разработке машины «с нуля» – на новой рамной платформе, с новыми деталями ходовой части и новым двигателем.

Техническая начинка и характеристики

Представители Mitsubishi не спешат разглашать технические характеристики своего обновленного Mitsubishi L200/Triton 2024, указывая при этом, что пикап обзавелся обновленным шасси с лестничной рамой, аналогичной той, что применяется на новой Navara.

Из этого следует, что колесная база внедорожника увеличится, а вместе с ней и все детали, отвечающие за пропорции: колесные арки, бампера и те же боковые зеркала.

Также из расплывчатых заявлений японских инженеров можно сделать предположение о появлении современной гибридной трансмиссии с подключаемым модулем. Кое-что прозвучало и из уст генерального менеджера Team Mitsubishi Ralliart, который заявил, что на авто появился новый турбокомпрессор, повышающий отзывчивость силового агрегата во всем диапазоне оборотов.

Дата выхода

Презентация пикапа Triton/L200 нового 6-го поколения пройдет 26 июля в Таиланде. До конца текущего года машины появятся в продаже, а в 2025-ом ожидается появление первого электрического пикапа японской марки Mitsubishi, который, вероятно, будет проектироваться на базе модели Triton/L200.

Источник

Представлен совершенно новый Mitsubishi L200. Пикап получил новую раму, мощный дизель и фирменный полный привод Super Select 4WD

Сегодня Mitsubishi официально представила пикап Triton – так в Таиланде зовут модель, известную в России как L200. Автомобиль сильно изменился внешне, стал легче, но при этом получил совершенно новую лестничную раму и модернизированную подвеску, которая должна обеспечить дополнительный комфорт при езде как по бездорожью, так и по обычным дорогам.

Представлен совершенно новый Mitsubishi L200. Пикап получил новую раму, мощный дизель и фирменный полный привод Super Select 4WD

Жёсткость рамы на кручение увеличилась на 60%, а на изгиб — на 40%. Пикап стал немного больше (габариты пока не приводятся), но за счет применения сверхпрочных сталей массу даже удалось снизить. Передняя подвеска – по-прежнему на двойных поперечных рычагах, а задняя – рессорная. Но при этом ход подвески спереди увеличен на 20 мм, а сзади применены облегченные листовые рессоры и более энергоемкие амортизаторы.

Представлен совершенно новый Mitsubishi L200. Пикап получил новую раму, мощный дизель и фирменный полный привод Super Select 4WD

Мотор пока один – дизельный объемом 2,4 л. У него три варианта мощности: 150, 184 и 204 л.с. В паре с ним работают только 6-ступенчатые коробки: механическая на базовых версиях и автоматическая на топовых. Привод в базе – задний, а полный – в двух вариантах: базовый – это довольно простая система Easy Select 4WD, а за доплату доступна Super Select 4WD второго поколения с блокировкой межколесного дифференциала и понижающим рядом в трансмиссии.

Представлен совершенно новый Mitsubishi L200. Пикап получил новую раму, мощный дизель и фирменный полный привод Super Select 4WD

Вариантов кабины три: обычная двухдверная, «полуторная» и четырехдверная. В плане интерьера L200 шестого поколения практически повторил актуальный внедорожник Outlander.

Цены объявят позже, ближе к старту продаж. Что интересно, Mitsubishi L200 второго поколения вернется на домашний японский рынок, который модель покинула 12 лет назад.

Читайте также:  Ford ranger защита переднего бампера

Источник

Цвета кузова

Владелец автомобиля Mitsubishi может чувствовать себя комфортно не только благодаря высокой надежности наших автомобилей, но и благодаря специальной программе помощи на дорогах — Mitsubishi Motors Assistance Package (MAP).

Если Вам необходима помощь в случае ДТП, проблем с топливом, вандализма, внезапной поломки Вашего автомобиля или других сложных ситуаций — просто свяжитесь с нами.

  • АВТОМОБИЛИ
  • Pajero Sport
  • Outlander
  • Outlander — 7 мест
  • Eclipse Cross
  • ASX
  • L200
  • Покупателям
  • Автомобили в наличии
  • Автомобили с пробегом
  • Конфигуратор
  • Сравнение автомобилей
  • Запись на тест-драйв
  • Дилерские центры
  • Корпоративным клиентам
  • Памятка покупателя
  • Кредитование и страхование
  • Помощь на дорогах MAP
  • Раскраска для маленьких автолюбителей
  • Сервис
  • Аксессуары по акции
  • Калькулятор ТО
  • Предложения по сервису
  • Масло Mitsubishi
  • Инструкции
  • Запасные части
  • Программа 3+
  • Гарантия
  • Помощь на дорогах MAP
  • MAP Пролонгация
  • Запись на сервис
  • Новости
  • Как стать дилером

Drive Your Ambition — Воплощение твоих амбиций. Данный интернет-сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские центры автомобилей MITSUBISHI, или на e-mail: mitsubishi@mmcrus.com © ООО «ММС Рус». 2023

МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ>

MITSUBISHI MOTORS В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать наш веб-сайт максимально удобным и полезным для Вас. Узнать больше Закрыть

Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

Куки используются с целью:

  1. Ведения статистики посещений
  2. Аутентификации пользователя
  3. Хранения настроек контента
  4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

  1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
  2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
  3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
  4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector