- Новый Mitsubishi Pajero Sport 2023 года уже доступен в России: первый обзор внедорожника
- Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
- Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
- Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
- Популярное за неделю
- За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
- Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
- Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
- В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
- Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Комплектации и цены
- Invite
- Intense
- Instyle
- Ultimate
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Безопасность
- Затраты на содержание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
- Новый Mitsubishi Pajero Sport: первые изображения
Новый Mitsubishi Pajero Sport 2023 года уже доступен в России: первый обзор внедорожника
Автомобили LADA вновь получат усовершенствованные двигатели: это случится 1 сентября 2023 года
Автоэксперт Ян Хайцеэр положительно оценил ужесточение ПДД, которое вступит в силу 1 сентября 2023 года
Новое поколение Mini Cooper и Countryman представят уже через несколько дней: модели серьезно обновят
Популярное за неделю
За езду с видеорегистратором и без нового спецзнака могут арестовывать — как будут наказывать водителей с 1 сентября
Совершенно новый «рамник» УАЗ-469 «Гранд» 2024 уже представили: он совсем не «российский»
Представлен новый семейный КамАЗ-53212 «Орлан» 2024 по цене ниже, чем «Москвич»
В России представили новый автомобиль с РСЗО и бронированной кабиной для сложных условий
Цена ниже 2 млн рублей, отличная проходимость и запас хода 1000 км: Chery запустил продажи нового кросса
- Комплектации и цены
- Кузов и салон
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Безопасность
- Затраты на содержание
- Начало продаж
- Конкуренты
- Фото
- Видео тест-драйв
Митсубиши Паджеро Спорт 2023
Комплектации и цены
Митсубиши Паджеро Спорт 2023 получил новый кузов достаточно давно. При этом нельзя сказать, что после последнего обновления японская модель кардинально изменилась, это можно увидеть даже по фото. В нашей стране машина представлена в четырех комплектациях, а цена на нее стартует с отметки в 4,44 млн рублей. Технические характеристики автомобиля не отличаются вариативностью. Покупателям предложены только 2 мотора и 2 типа КПП.
Invite
В базе японский внедорожник оснащается 181-сильным наддувным дизелем, объем которого равен 2,4 литра. С ним сочетается механическая КПП на шесть передач. Привод вне зависимости от модификации модели всегда будет полным. За такое оснащение покупателю придется отдать почти 4,44 млн рублей. Кроме того, в стартовой версии предполагается наличие следующего оборудования:
- 18-дюймовое «литье»;
- галогенная передняя и светодиодная задняя оптика;
- дневные ходовые огни с LED «начинкой»;
- передние и задние противотуманки;
- механический стояночный тормоз;
- наружные зеркала с сервоприводом и обогревом;
- обогрев тыльного стекла;
- климат-контроль;
- аудиокомплекс с 6-ю динамиками;
- кнопка запуска силового агрегата;
- полноразмерная запаска;
- иммобилайзер;
- рейлинги на крыше.
Салон Митсубиси Паджеро Спорт 2023 по умолчанию имеет тканевую обивку со вставками из алюминия. Зато руль машины получил кожаную оплетку и кнопки управления аудиокомплексом. Кроме того, он имеет вертикальную и телескопическую регулировку. Щиток приборов в этой вариации аналоговый, при этом передние кресла получили электрообогрев. Также внедорожнику положены электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ и система бесключевого доступа в салон.
Комплекс систем безопасности в начальной конфигурации представлен:
- передними подушками (пассажирская с опцией деактивации);
- креплением ISOFIX;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- ABS с EBD;
- электронным контролем устойчивости;
- антипробуксовкой;
- вспомогательным торможением;
- круиз-контролем;
- помощником при старте на горке;
- датчиками контроля давления в покрышках.
Intense
Следующая вариация предлагается с тем же двигателем, но «механика» меняется на 8-диапазонную АКПП. Доплата в данном случае составит 730 тысяч рублей. Кроме того, в оснащении автомобиля появляются электрический стояночный тормоз, светодиодные оптика и противотуманные фонари, датчики света и дождя, хромированные ручки дверей, электрообогрев кресел второго ряда и руля, дополнительные подушки безопасности, ассистент при спуске с горки, переключатель режимов движения, 2-зонный климат, 8-дюймовый тачпад мультимедиа и шторка в багажнике.
Instyle
Эта комплектация доступна как с 2,4-литровым дизелем, так и с 3,0-литровым бензиновым мотором, выдающим 209 л.с. Цена внедорожника в первом случае составит 5,67 млн рублей, а во втором – 5,73 млн рублей. Помимо появления нового двигателя автомобиль дополнительно получает:
- омыватели головных фар;
- заводскую тонировку;
- 8,0-дюймовую цифровую панель приборов;
- кожаный салон;
- электрический привод передних сидений;
- передний и задний парктроники;
- камеру заднего обзора;
- самозатемняющееся салонное зеркало.
Ultimate
Топовая конфигурация также предлагается с двумя разными силовыми агрегатами. Ее стоимость варьируется от 6,1 до 6,16 млн рублей. В ней багажная дверь получает электропривод. Кроме того, ее можно открыть бесконтактным способом. Список систем безопасности дополняется адаптивным круиз-контролем, опцией предотвращения столкновения с автоторможением и мониторингом «мертвых» зон. Кроме того, появляются камеры переднего и бокового обзора.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4 DI-D MT Invite | 2021 — | 4 439 000 | Полный (4WD) | МКПП 6 | 2442 | 11.4 | 180 | 181 (133) / 3500 | 7,4 |
2 | 2.4 DI-D AT Instyle | 2021 — | 5 639 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8 |
3 | 2.4 DI-D AT Intense | 2021 — | 5 169 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8 |
4 | 2.4 DI-D AT Ultimate | 2021 — | 6 069 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2442 | 12.3 | 180 | 181 (133) / 3500 | 8 |
5 | 3.0 MIVEC AT Instyle | 2021 — | 5 699 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 11.7 | 182 | 209 (154) / 6000 | 10,9 |
6 | 3.0 MIVEC AT Ultimate | 2021 — | 6 129 000 | Полный (4WD) | АКПП 8 | 2998 | 11.7 | 182 | 209 (154) / 6000 | 10,9 |
Кузов и салон
Японская модель получила последнее серьезное обновление еще в 2019 году. Тогда производитель привел дизайн внедорожника к фирменной стилистике. Теперь автомобиль визуально схож с пикапом L200. Кстати, обе модели построены на одной «тележке». Внедорожник в результате рестайлинга приобрел двухуровневую оптику, обновленную решетку радиатора и более высокую линию капота. На корме машины разместились массивные вертикальные фонари с отростками в виде «слез». Еще один заметный элемент задней части – фигурный спойлер. Однако на «российской» версии модели он так и не появился.
В салоне Mitsubishi Pajero Sport 2023 установлены более комфортные кресла с новыми обивкой и наполнителем. Во всех версиях кроме базовой имеется 8,0-дюймовый тачпад мультимедиа, а более дорогие конфигурации могут еще и похвастаться наличием цифровой «приборки» аналогичного размера. Кроме того, у пассажиров второго ряда появились индивидуальные плафоны, закрепленные над дверными проемами. Также по умолчанию модели положен крупный очечник.
Технические характеристики
Базовым двигателем для Mitsubishi Pajero Sport 2023 является 2,4-литровый наддувной дизель. Он генерирует 181 л.с. мощности при 430 Н*м тяги. С ним в паре может работать 6-скоростная МКПП или коробка-«автомат» на 8 передач. В первом случае разгон до «сотни» занимает 11,4 секунды, а во втором – 12,3 секунды. Максимальная скорость при этом одинаковая и составляет 180 км/ч. С «механикой» автомобиль в среднем тратит 7,4 литра горючего на 100 км пути, а с «автоматом» — 8 литров.
В двух топовых модификациях внедорожник предлагается с 3,0-литровым атмосферным бензиновым мотором. Данный агрегат выдает 209 л.с. и 279 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии производитель предлагает безальтернативный 8-диапазонный «автомат». До 100 км/ч автомобиль с таким оснащением доезжает за 11,7 сек, тратя при этом 10,9 литра топлива на «сотню». Предельный скоростной режим вырастает до 182 км/ч. Отдельно отметим, что по умолчанию японская модель комплектуется системой полного привода.
Габариты «японца» составляют 4825х1815х1835 мм, а расстояние между осями – 2800 мм. Дорожный просвет машины равен 218 мм. Масса внедорожника достигает 2030 кг, при этом максимально в него можно загрузить 570 кг. В топливный бак модели вмещается до 70 литров горючего, а в багажник – от 715 литров (при полностью сложенных креслах этот показатель составляет 1815 мм). Автомобиль проучил переднюю независимую подвеску на двойных поперечных рычагах и заднюю зависимую на продольных. В обоих случаях ставятся стабилизаторы. Тормоза полностью дисковые. Также необходимо отметить наличие принудительной механической блокировки заднего дифференциала.
Управляемость и внедорожные характеристики
Японская модель – это настоящий рамный внедорожник с высоким клиренсом, поэтому выезжать на нем за пределы городской среды можно без опасения. Этому также способствует наличие блокировки дифференциала. У модели достойные показатели проходимости. Так, ее угол въезда составляет 30 градусов, а угол съезда – 24,2 градуса. Глубина преодолеваемого брода заявлена разработчиком на уровне 700 мм.
При этом в городе автомобиль не хватает звезд с неба. Он не демонстрирует особой динамики, ему чужды резкие маневры и перестроения. Подвеска машины при наезде на мелкие кочки отлично отрабатывает, однако стоит внедорожнику заехать на крупную выбоину – она жестко отдается в салоне.
Безопасность
Японский внедорожник обладает мощной рамной конструкцией, что положительно сказалось на его безопасности. Так, в результате краш-теста, проведенного по европейской системе, автомобиль удостоился максимальной оценки в пять звезд. Даже начальная вариация машины обладает массой встроенных систем и сервисов, включая круиз-контроль, электронный контроль устойчивости и проч. Отдельно стоит отметить наличие усилителя жесткости в дверях машины.
Затраты на содержание
Данный автомобиль нельзя назвать экономичным в плане затрат на обслуживание. Во-первых, у него достаточно «прожорливые» моторы. Зато они отличаются высокой надежностью, что говорит о том, что до первой капиталки пройдет достаточно много времени. Кроме того, большое ТО машины – это, как показывают отзывы владельцев, недешевое удовольствие. Рассчитать точную стоимость обслуживания внедорожника на данный момент сложно, так как цена запчастей на него варьируется в зависимости от региона. К тому же, не все детали бывают в наличии.
Начало продаж
Японский внедорожник третьей генерации в рестайлинговой вариации появился на российском рынке в середине 2019 года.
Конкуренты
Конкурентами «японца» на рынке являются:
Фото
Видео тест-драйв
Новый Mitsubishi Pajero Sport: первые изображения
Совсем недавно состоялась официальная премьера нового пикапа Mitsubishi L200/Triton, а это значит, что не за горами и смена поколения построенного на его базе внедорожника Pajero Sport. Мы решили представить, как он будет выглядеть.
Среднеразмерный внедорожник Pajero Sport появился в гамме японского автопроизводителя в 1996 году. Первое поколение было сделано на платформе модели Pajero и продержалось на конвейере аж до 2010 года. Начиная со второй генерации, автомобиль разделяет платформу с пикапом L200. Скорее всего, не станет исключением и новое поколение Pajero Sport, которое придёт на смену третьей генерации, производящейся с 2015 года и получившей рестайлинг летом 2019 года.
Пока нет шпионских фотографий будущей новинки, но можем предположить, что она будет выполнена в стиле нового пикапа. Вполне вероятно, у них будет общая передняя часть и другие кузовные элементы вплоть до центральной стойки. Колёсная база по сравнению с пикапом наверняка существенно уменьшится, равно как и задний свес. При этом расстояние между осями всё равно останется достаточно большим, позволяющим разместить три ряда сидений, как у нынешней модели (для ориентира, её колёсная база составляет 2800 мм). О дизайне задней части пока можно только гадать, однако наверняка она станет значительно более строгой по сравнению с нынешним Pajero Sport. Мы также изобразили вариант, вдохновлённый внедорожником первого поколения: блоки фонарей расположены высоко, а между ними находится широкая декоративная вставка чёрного цвета.
Достоверной информации об особенностях будущего внедорожника пока нет, можем предположить, что здесь будет много общего с L200/Triton. Представленный в прошлом месяце пикап получил полностью новую стальную раму с увеличенной на 65% процентов площадью поперечного сечения. Жёсткость рамы на изгиб выросла на 40%, на кручение — на 60%. Двигатель у него пока только один, это 4-цилиндолвый турбодизель 4N16 объёмом 2,3 литра, который предлагает три варианта отдачи – 150 л.с. (330 Нм), 184 л.с. (430 Нм) и 204 л.с. (470 Нм). Мотор может агрегатироваться с 6-ступенчатой «механикой» либо 6-ступеннчатой автоматической коробкой передач. Привод также можно выбрать, он может быть задним либо полным. Последний, в свою очередь, существует в двух вариантах: классический парт-тайм с «понижайкой» Easy Select 4WD и постоянный полный привод Super Select 4WD-II с несимметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом (по умолчанию 40% мощности подаётся на переднюю ось, 60% на заднюю) и «понижайкой».