- Montero Sport or Challenger
- #2 Amadeus
- #3 Rocfor
- #4 Amadeus
- #5 CrispFrost
- #6 Rocfor
- #7 Zverenish
- #8 Zverenish
- #9 CrispFrost
- #10 Rocfor
- #11 CrispFrost
- #12 Rocfor
- #13 CrispFrost
- #14 Rocfor
- #15 Rocfor
- #16 GriFon
- #17 GriFon
- #18 GriFon
- #19 Home135
- #20 CrispFrost
- Thread: Mitsubishi Pajero Sport-Montero Sport-Challenger (1996-. ) руководство по ремонту
- Mitsubishi Pajero Sport-Montero Sport-Challenger (1996-. ) руководство по ремонту
- Mitsubishi Pajero Sport-Montero Sport-Challenger (1996-. ) — руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля.
Montero Sport or Challenger
Rocfor
- Пользователи
- 19 сообщений
- Город Almaty
- Авто: e38
Отправлено 18 Февраль 2014 — 12:13
Всем привет ,задумался о приобретении джипа ) Вот хотел спросить совета у людей бывалых в этой теме.
Выбор в общем встал как вы уже поняли из названия темы между Montero Sport и Challenger так по смотрел по сути одна и та же машина только руль у первой с права а у второй с лева ,по мимо этого какие еще у них различия?искал в гугле ни че толкового не нашел на ютубе тоже паражняк ,вот что бы вы по советовали и почему еще хотелось бы узнать)
#2 Amadeus
- Город Алматы
- Авто: Mitsubishi Montero Sport
Отправлено 18 Февраль 2014 — 12:39
Montero Sport и Challenger — только руль у первой с права а у второй с лева -> наоборот =)
У Челиков самая богатая, далее Натива, Паджеро спорт и Монтеро спорт.
У Челика запаска сзади на калитке у других под багажником. Наличие климы и доп приборов на панели — типо компас, креномер и ещё чего-то (это должно быть у Нативы и Паджеро спортGLS)
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
#3 Rocfor
Rocfor
- Пользователи
- 19 сообщений
- Город Almaty
- Авто: e38
Отправлено 18 Февраль 2014 — 12:45
получается если брать то Challenger
а вот по поводу его обслуживания и деталей?
а и еще че по моторам у них с каким само оптимально брать и тд
#4 Amadeus
- Город Алматы
- Авто: Mitsubishi Montero Sport
Отправлено 18 Февраль 2014 — 16:25
Почиму если брать то Челик?
Если тебе принципиально запаска сзади а не снизу и предпочитаешь тыкать климу а не повернуть бегунок то да.
Тут вопрос уже в том какой руль ты хочешь — левый или правый.
С примочками Челика ты можешь найти — как выше писал Паджеро спорт или Натива — те же булки только в профиль как говорится и с левым рулём.
Если вам говорят, что машина плохая, сыплется, не едет — это не значит, что машина плохая, это значит у прошлого или нынешнего хозяина руки не из того места растут.
#5 CrispFrost
CrispFrost
- Montero Sport Club Kazakhstan
- 773 сообщений
- Город 9101662
Отправлено 18 Февраль 2014 — 16:36
Почиму если брать то Челик?
Если тебе принципиально запаска сзади а не снизу и предпочитаешь тыкать климу а не повернуть бегунок то да.
Тут вопрос уже в том какой руль ты хочешь — левый или правый.
С примочками Челика ты можешь найти — как выше писал Паджеро спорт или Натива — те же булки только в профиль как говорится и с левым рулём
Ну еще у челика суперселект и задний мост с лсд. у нативы нет этого, у ПС — комплектацию надо искать. и то, по моему только турбодизель. у нас нет таких.
#6 Rocfor
Rocfor
- Пользователи
- 19 сообщений
- Город Almaty
- Авто: e38
Отправлено 18 Февраль 2014 — 16:48
Почиму если брать то Челик?
Если тебе принципиально запаска сзади а не снизу и предпочитаешь тыкать климу а не повернуть бегунок то да.
Тут вопрос уже в том какой руль ты хочешь — левый или правый.
С примочками Челика ты можешь найти — как выше писал Паджеро спорт или Натива — те же булки только в профиль как говорится и с левым рулём
Ну еще у челика суперселект и задний мост с лсд. у нативы нет этого, у ПС — комплектацию надо искать. и то, по моему только турбодизель. у нас нет таких.
http://kolesa.kz/a/show/14610897 http://kolesa.kz/a/show/14453589 это он ? турбо дизель про который говорили?
Сообщение отредактировал Rocfor: 18 Февраль 2014 — 16:53
#7 Zverenish
Zverenish
- Пользователи
- 290 сообщений
- Город Almaty
- Авто: Montero Sport, Pajero Pinin
Отправлено 18 Февраль 2014 — 17:27
Почиму если брать то Челик?
Если тебе принципиально запаска сзади а не снизу и предпочитаешь тыкать климу а не повернуть бегунок то да.
Тут вопрос уже в том какой руль ты хочешь — левый или правый.
С примочками Челика ты можешь найти — как выше писал Паджеро спорт или Натива — те же булки только в профиль как говорится и с левым рулём
Ну еще у челика суперселект и задний мост с лсд. у нативы нет этого, у ПС — комплектацию надо искать. и то, по моему только турбодизель. у нас нет таких.
суперселект можно воткнуть басов за 500 и на монтерик. ( по старому курсу =))
Кто сказал, что Я белая и пушистая?! Я Рыжая и лохматая!
В жопе шило и куча позитива. ВОТ
#8 Zverenish
Zverenish
- Пользователи
- 290 сообщений
- Город Almaty
- Авто: Montero Sport, Pajero Pinin
Отправлено 18 Февраль 2014 — 17:29
Rocfor , машинки все хорошие в монтерике кузов хороший, ходовка отличная — если следить, да печка не такая как в чиже но все поправимо при желание. говорят что движка слабая, но тьфу тьфу у нас все отлично =)
Кто сказал, что Я белая и пушистая?! Я Рыжая и лохматая!
В жопе шило и куча позитива. ВОТ
#9 CrispFrost
CrispFrost
- Montero Sport Club Kazakhstan
- 773 сообщений
- Город 9101662
Отправлено 18 Февраль 2014 — 18:05
Rocfor , машинки все хорошие в монтерике кузов хороший, ходовка отличная — если следить, да печка не такая как в чиже но все поправимо при желание. говорят что движка слабая, но тьфу тьфу у нас все отлично =)
у меня печка из ада. все жалуются!
#10 Rocfor
Rocfor
- Пользователи
- 19 сообщений
- Город Almaty
- Авто: e38
Отправлено 18 Февраль 2014 — 18:05
ну про то что следить эт я знаю у меня ща е38)
#11 CrispFrost
CrispFrost
- Montero Sport Club Kazakhstan
- 773 сообщений
- Город 9101662
Отправлено 18 Февраль 2014 — 18:08
Все можно. но человек в стоке пока берет. не пришел к этому еще. Суперселект — это раздаточная коробка, с возможностью езды на полном приводе в любое время и на любой поверхности. У монтерика в стоке парттайм, полный включаться можно только по бездорожью, или зимой. по асфальту не советуют.
Про движки, имеется ввиду. что на 2 тонны, мало 170 лошадей. Ну это само собой. Плюс еще американскими стандартнами задушен. У дизелька все таки крутящий получше.
#12 Rocfor
Rocfor
- Пользователи
- 19 сообщений
- Город Almaty
- Авто: e38
Отправлено 18 Февраль 2014 — 18:11
там 2 ссылке показал это они и есть про которые вы говорите дизели? 2,8
#13 CrispFrost
CrispFrost
- Montero Sport Club Kazakhstan
- 773 сообщений
- Город 9101662
Отправлено 18 Февраль 2014 — 18:12
там 2 ссылке показал это они и есть про которые вы говорите дизели? 2,8
Ну у нас в основном да, челики такие. бензиновых мало.
#14 Rocfor
Rocfor
- Пользователи
- 19 сообщений
- Город Almaty
- Авто: e38
Отправлено 18 Февраль 2014 — 18:14
в общем с комплектацией определился как и с мотором 2,8 дизель
вот чет смотрел челенджеры есть и правый и левый руль оО в чем прикол
#15 Rocfor
Rocfor
- Пользователи
- 19 сообщений
- Город Almaty
- Авто: e38
Отправлено 18 Февраль 2014 — 18:24
http://kolesa.kz/a/show/14555122 Mitsubishi Montero Sport 1996
http://kolesa.kz/a/show/14453589 Mitsubishi Challenger 1996 года как так оО что же это монтерик или челенджер
#16 GriFon
- Montero Sport Club Kazakhstan
- 2 586 сообщений
- Город Екатеринбург
- Авто: Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000
Отправлено 18 Февраль 2014 — 19:13
в общем с комплектацией определился как и с мотором 2,8 дизель
вот чет смотрел челенджеры есть и правый и левый руль оО в чем прикол
в 90% случаев 2.8 с ЛР это транссветиты. перекидыши вобщем
#17 GriFon
- Montero Sport Club Kazakhstan
- 2 586 сообщений
- Город Екатеринбург
- Авто: Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000
Отправлено 18 Февраль 2014 — 19:18
http://kolesa.kz/a/show/14555122 Mitsubishi Montero Sport 1996
http://kolesa.kz/a/show/14453589 Mitsubishi Challenger 1996 года как так оО что же это монтерик или челенджер
так то это одна и та же машина, по техпаспорту Челленжер с перекинутым рулем, если еще стоит отметка Правый Руль то геморняк при снятии обеспечен.
и сделан он вообще топорно тяп ляп, кнопку на кулисе АКПП даже не развернули.
#18 GriFon
- Montero Sport Club Kazakhstan
- 2 586 сообщений
- Город Екатеринбург
- Авто: Montero Sport SuperSelect XLimited 01/2000
Отправлено 18 Февраль 2014 — 19:27
Ну еще у челика суперселект и задний мост с лсд. у нативы нет этого, у ПС — комплектацию надо искать. и то, по моему только турбодизель. у нас нет таких.
Не все так просто в Датском государстве, например на М Спорте . в стоке предусматривалась RD Lock-чина.
Самая в самой богатой комплектации которая была около 6 месяцев в 1998 году в машину пихали все что возвожно, т.е. стоковые фишки XLS, задняя печка, RD-lock, калидка.
на челноки в стоке RD-lock не предусматривается, LSD ну не чаще чем у пиндоских лимитедов.
Так что по большому счету у япов было SS, клима и парковка зеркал.
А вот паджеро спорт это тема. покажите хоть один челнок у которого есть уровень низкого масла? манометр масла? корректор фар? наконец хромированные фары при 3-х литровом двигателе.
#19 Home135
- Пользователи
- 35 сообщений
- Город Магадан
- Авто: Mitsubishi Challenger K96W 1996г.
Отправлено 19 Февраль 2014 — 02:28
У меня Mitsubishi Challenger 1996 года двигатель 3.0 л. мощностью 185 л.с. больше и не надо очень шустрый и надёжный.
#20 CrispFrost
CrispFrost
- Montero Sport Club Kazakhstan
- 773 сообщений
- Город 9101662
Отправлено 19 Февраль 2014 — 07:35
Самая в самой богатой комплектации которая была около 6 месяцев в 1998 году в машину пихали все что возвожно, т.е. стоковые фишки XLS, задняя печка, RD-lock, калидка.
Видел и ездил на таком монтерике. Климы все равно нет. калитки не было. видно как доп опция)
Thread: Mitsubishi Pajero Sport-Montero Sport-Challenger (1996-. ) руководство по ремонту
Mitsubishi Pajero Sport-Montero Sport-Challenger (1996-. ) руководство по ремонту
LinkBack
Thread Tools
Search Thread
Супер-модератор
Mitsubishi Pajero Sport-Montero Sport-Challenger (1996-. ) — руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля.
Mitsubishi Pajero Sport-Montero Sport-Challenger с 1996 — руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля.
В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Montero Sport / Pajero Sport / Challenger с 1996 года выпуска с левосторонним и правосторонним рулевым управлением, оборудованных бензиновыми двигателями V6: 6G72-SOHC (3,0 л) и 6G74-SOHC(3,5л).
Издание содержит подробные сведения по диагностике, ремонту и регулировке двигателя, элементов системы впрыска топлива MPI, систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики, в т.ч. АКПП, ABS, SRS, системы круиз-контроля, и рекомендации по регулировке механических и автоматических коробок передач, системы управления полным приводом (PART TIME и AWD (FULL TIME)), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая ABS и EBD), рулевого управления, подвески. В книге приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости. Представлены подробные электросхемы. Описаны конструктивные изменения, которым подвергались узлы и агрегаты автомобиля в процессе производства.
Скачать Руководство по ремонту Mitsubishi Pajero Sport-Montero Sport-Challenger на AutoRepManS:
Новичок
Новичок