Mitsubishi montero pajero 2013

Mitsubishi montero pajero 2013

Сообщение Санчо » 13 мар 2008, 20:43

Здравствуйте люди добрые!
У меня вопрос на засыпку. Я подумываю поменять свой Pajero 2. Скажите разницу между Montero и Pajero 3, вроде никакой. А на авто.ру цена отличается очень сильно.
Заранее благодарен.

kostya Сообщения: 1865 Зарегистрирован: 12 июн 2003, 13:10 Откуда: Lugansk, Ukraine Контактная информация:

Сообщение kostya » 13 мар 2008, 21:06

Санчо Сообщения: 280 Зарегистрирован: 10 авг 2007, 07:55 Откуда: МОСКВА Контактная информация:

Сообщение Санчо » 13 мар 2008, 21:25

drcham Модератор Сообщения: 14288 Зарегистрирован: 08 апр 2006, 12:42 Двигатель:: 4М40 Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП Откуда: Москва Откуда: Москва ЮЗАО Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 202 раза Контактная информация:

Сообщение drcham » 13 мар 2008, 21:37

Washington Capitals Сообщения: 817 Зарегистрирован: 25 авг 2006, 19:47 Поблагодарили: 1 раз

Особого отличия в ценах не заметил, поэтому рекомендую Pajero, т.к. у него — более жёсткая подвеска, современный мотор (более тихий чем у Montero), но жрёт масло — до 1л. на 15 тыков, машины 04 г. недавно соскочили с гарантии и есть возможность 100% узнать их историю по обслуге и ремонту. В Pajero практически всегда есть ксенон (не родной), сигналка, тонировка, обвес, комплект резины и иногда вместе с дисками. Минус один — практически все приближаются к знаковому событию под названием ТО-90, а Montero оттянет сей радостный процесс может даже и на год. Отрицательный момент по Pajero — все двери открываются сразу, а в Montero сначала у водилы, а потом остальные (актуально у торговых комплексов), но в Montero нет опции эл. складывания зеркал (актуально в узких дворах).

Источник

Mitsubishi montero pajero 2013

Close

Список форумов MMC Pajero MMC Pajero Общие вопросы

Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Sapser » 09 сен 2010, 18:24

Привет всем! Сейчас авто — Паджеро 95 года, до этого был Челленджер, до него еще один Паджеро. Скоро процесс смены, хочется с левым рулем и годов так-этак 2001-2003. Два варианта на выбор, т. к. если лирически — очень люблю эту марку, если практически — альтернативы как-то и не видится. Прадо — дорог, зараза, Патфайндер — днем с огнем не найдешь. Паджеро-Спорт не рассматривается, т. к. привык всю зиму на полном приводе, а у него только кратковременно можно. У Монтеро-спорта с 2002 года — постоянный полный, это для меня важно.
Движок в обоих случаях бензин 3 л. Вот, чешу репу, что предпочесть. Есть соображения? С соответствующей мотивировкой? По совсем говнам не езжу, так что преимущество рамного Монтеро-спорта чисто моральное для меня. По конструктиву, стоимости запчастей, надежности, еще, может, какие у кого преимущества.

Читайте также:  Подключение катушки зажигания уаз 469 схема подключения

Sapser Местный Сообщений: 57 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 02:06 Карма: 0

Re: Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Cashish » 09 сен 2010, 20:09

Sapser писал(а): Паджеро-Спорт не рассматривается, т. к. привык всю зиму на полном приводе, а у него только кратковременно можно

Изображение

MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

За клубные заслуги : 4

Cashish Администратор Сообщений: 8890 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28 Откуда: Владивосток-Краснодар Награды: 4 Карма: 6

Re: Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Kerensky » 09 сен 2010, 21:54

part-time там. только челленджер был с супер селектом

Добавлено спустя 55 секунд:

Sapser писал(а): Привет всем! Сейчас авто — Паджеро 95 года, до этого был Челленджер, до него еще один Паджеро. Скоро процесс смены, хочется с левым рулем и годов так-этак 2001-2003. Два варианта на выбор, т. к. если лирически — очень люблю эту марку, если практически — альтернативы как-то и не видится. Прадо — дорог, зараза, Патфайндер — днем с огнем не найдешь. Паджеро-Спорт не рассматривается, т. к. привык всю зиму на полном приводе, а у него только кратковременно можно. У Монтеро-спорта с 2002 года — постоянный полный, это для меня важно.
Движок в обоих случаях бензин 3 л. Вот, чешу репу, что предпочесть. Есть соображения? С соответствующей мотивировкой? По совсем говнам не езжу, так что преимущество рамного Монтеро-спорта чисто моральное для меня. По конструктиву, стоимости запчастей, надежности, еще, может, какие у кого преимущества.

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

За клубные заслуги : 4

Kerensky Банкир Сообщений: 12783 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43 Откуда: Владивосток Награды: 4Карма: 32

  • ICQ

Re: Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Кирюха » 09 сен 2010, 23:14

Читайте также:  Cherokee chrysler dodge and jeep

Как так на спорте можно кратковременно на полном ездить?
Паджеро 3, там можно вообще никогда не отключать ВД , или мы с Гашишем вместе тупим и чего то недопонимаем?

Изображение

За клубные заслуги : 5

Кирюха Клубный эвакуатор Сообщений: 9515 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 17:15 Откуда: Владивосток. Награды: 5Карма: 90

  • Сайт
  • ICQ

Re: Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Sapser » 10 сен 2010, 01:31

To Cashish: у Паджеро-Спорт Изи-селект или он же парт-тайм , т.е. жестко подключаемый передок, межосевой дифф отсутствует, т.е. подключая передок ты получаешь как заблокированный межосевой на Суперселекте.
Монтеро-Спорт — до 2001 тока Изи- селект, потом пошли AWD — тут я сильно не копенгаген, что это — то ли фулл-тайм, как на Прадике, то ли типа как на паркетниках при пробуксовке 4вд проявляется, то ли аналог режима 4вд в суперселекте. Ну и понижайки-блокировки какие-то у Спортов имеются, жипы ведь, не паркетники.
То Кирюха: про Монтеро-спорт я написал, а про П3 — кто ж спорит-то, езди хоть круглый год на 4вд, супер-селект же, епт!
Что по теме-то? Только рама- не рама, в остальном П3 и Монтеро-Спорт примерно одинаковы и дело вкуса? Или есть все же существенные отличия?

Sapser Местный Сообщений: 57 Зарегистрирован: 06 авг 2009, 02:06 Карма: 0

Re: Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Kerensky » 10 сен 2010, 15:36

Нее, совсем не одинаковые. П3 имеет огромный салон, кучу электронных примочек, управляемость машины значительно лучше, особенно если ехать по асфальту на дальняк, да и грунтовка его стихия. П3 одним словом удобнее.

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

За клубные заслуги : 4

Kerensky Банкир Сообщений: 12783 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43 Откуда: Владивосток Награды: 4Карма: 32

  • ICQ

Re: Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Cashish » 10 сен 2010, 16:54

Изображение

MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

За клубные заслуги : 4

Cashish Администратор Сообщений: 8890 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28 Откуда: Владивосток-Краснодар Награды: 4 Карма: 6

Re: Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Kerensky » 10 сен 2010, 18:05

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Читайте также:  Уаз содержание цветных металлов

За клубные заслуги : 4

Kerensky Банкир Сообщений: 12783 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43 Откуда: Владивосток Награды: 4Карма: 32

  • ICQ

Re: Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Cashish » 10 сен 2010, 22:47

Изображение

MMC Pajero III 2004 г., механика R/D Lock 3.0 V6 6G72, Lovells +2», резина MUDSTAR 32»
«Интеллект — это способность избегать выполнения работы, но так, чтобы она при этом была сделана» Линус Торвальдс

За клубные заслуги : 4

Cashish Администратор Сообщений: 8890 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:28 Откуда: Владивосток-Краснодар Награды: 4 Карма: 6

Re: Паджеро-3 или Монтеро-Спорт? И почему?

Kerensky » 11 сен 2010, 11:54

Изображение

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!
Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты Bilstein
Pajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARB
НЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

За клубные заслуги : 4

Kerensky Банкир Сообщений: 12783 Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43 Откуда: Владивосток Награды: 4Карма: 32

  • ICQ

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Реклама Двигатель прогресса Сообщений: 100500 Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00 Авто: MMC Город: Россия

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Почему Pajero называют Montero или Shogun?

Mitsubishi Montero (Мицубиси Монтеро)

Часто автолюбители встречаются с вопросом в чем разница между Pajero, Montero и Shogun. На самом деле, разницы между ними нет никакой, за исключением названия. Мицубиси Паджеро – это чемпион ралли «Дакар» (12 побед), а на протяжении последних лет он выигрывает эту гонку по пересеченной местности. Сейчас выпускается четвертое поколение Паджеро. Он был назван в честь пампасской кошки (Леопардос Паджерос). Эта кошка живет в Аргентине, плато Патагония.

Что Pajero означает на испанском

В испанском языке слово Паджеро означает «онанист». По этой причине его практически никто не покупал в Испании, Индии и Америке (кроме Бразилии). Производителям пришлось изменить его название для этих стран на Mitsubishu Montero, что в переводе означает воин-горец. В Великобритании он называется Shogun (сёгун).

Компания Мицубиси Моторс позаботилась о том, чтобы их автомобиль продавался во всем мире и нравился автолюбителям. Теперь, перед тем, как назвать новую модель, автопроизводители проверяют, как название переводится в разных языках, потому как название Mitsubishi Pajero Sport в испаноговорящих странах звучит так: Мицубиси Спортивный Онанист. Навряд ли кому-то захочется ездить на машине с таким названием.

Вот, кстати, одна история, подтверждающая, что Паджеро для испанцев — это неподходящий вариант названия внедорожника:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector