- Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. Часть первая
- Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. Часть первая
- Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. Часть первая
- Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. Часть первая
Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. Часть первая
Константин Сорокин
В первой серии нашего мини-ресурсного теста подержанных машин сошлись «пятерка» BMW и Mercedes E-класса (АР №№11 и 14, 2018) с ценой под миллион. А вторую серию мы посвятили выбору автомобиля в сегменте 600 тысяч рублей. Обычный седан Mitsubishi Lancer X в шестилетнем возрасте — или полноприводный кроссовер Nissan Qashqai, но восьми лет от роду? Поехали! На полигон.
Седан Mitsubishi Lancer X 2012 года выпуска с двигателем 1.6 (117 л.с.), автоматической коробкой передач и пробегом 112 тысяч километров наш «ресурсный» партнер, компания Automama, купил за 565 тысяч рублей. А за богато оснащенный Nissan Qashqai 2010 года c двухлитровым мотором (141 л.с.), полным приводом, вариатором и пробегом 114 тысяч километров заплатили 630 тысяч. При таком раскладе я бы тоже задумался, потому что полноприводная машина с командирской посадкой и замашками на неплохую геометрическую проходимость в моей системе ценностей куда привлекательнее обычного седана. Даже несмотря на более солидный возраст.
Что со штампами в паспорте? За шесть лет жизни наш Mitsubishi Lancer побывал в руках четырех владельцев — и полигамия в отношениях оставила красноречивые отметины на его кузове. Внешнее состояние машины я бы описал как «битая по кругу» — и толщиномер лакокрасочного покрытия со мной согласился. Передний бампер небрежно наброшен на передок (криворукие мастера даже не удосужились посадить его клыки на защелки), а вместо родных фар — китайские аналоги.
Cалон собран так, что от малейшего прикосновения дверные уплотнители падают в проем двери. Покрытие пола на тоннеле в ногах задних пассажиров в Mitsubishi протерто до дыр
Интерьер гармонирует с экстерьером: передние сиденья просижены чуть ли не до каркаса, ковровое покрытие пола в ногах задних пассажиров протерто насквозь, а баранка замусолена до состояния грубой наждачки. Под капотом видны следы гаражной установки сигнализации, в нише запасного колеса приляпана кустарная шумоизоляция, а уплотнители передних дверей от тряски и вибрации вываливаются и повисают в проемах. В общем, когда вылез из машины, хотелось вымыть руки и переодеться.
Восьмилетний Qashqai тоже не однолюб (три владельца за восемь лет), однако какой чистюля! Сиденья потерты, но не просижены, обивка руля выглядит прилично, а единственной возрастной занозой (без кавычек!) можно считать облезающее металлизированное покрытие на внутренних дверных ручках. Острую как бритва кромку пришлось отрывать пассатижами.
Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. Часть первая
Константин Сорокин
В первой серии нашего мини-ресурсного теста подержанных машин сошлись «пятерка» BMW и Mercedes E-класса (АР №№11 и 14, 2018) с ценой под миллион. А вторую серию мы посвятили выбору автомобиля в сегменте 600 тысяч рублей. Обычный седан Mitsubishi Lancer X в шестилетнем возрасте — или полноприводный кроссовер Nissan Qashqai, но восьми лет от роду? Поехали! На полигон.
Седан Mitsubishi Lancer X 2012 года выпуска с двигателем 1.6 (117 л.с.), автоматической коробкой передач и пробегом 112 тысяч километров наш «ресурсный» партнер, компания Automama, купил за 565 тысяч рублей. А за богато оснащенный Nissan Qashqai 2010 года c двухлитровым мотором (141 л.с.), полным приводом, вариатором и пробегом 114 тысяч километров заплатили 630 тысяч. При таком раскладе я бы тоже задумался, потому что полноприводная машина с командирской посадкой и замашками на неплохую геометрическую проходимость в моей системе ценностей куда привлекательнее обычного седана. Даже несмотря на более солидный возраст.
Что со штампами в паспорте? За шесть лет жизни наш Mitsubishi Lancer побывал в руках четырех владельцев — и полигамия в отношениях оставила красноречивые отметины на его кузове. Внешнее состояние машины я бы описал как «битая по кругу» — и толщиномер лакокрасочного покрытия со мной согласился. Передний бампер небрежно наброшен на передок (криворукие мастера даже не удосужились посадить его клыки на защелки), а вместо родных фар — китайские аналоги.
Cалон собран так, что от малейшего прикосновения дверные уплотнители падают в проем двери. Покрытие пола на тоннеле в ногах задних пассажиров в Mitsubishi протерто до дыр
Интерьер гармонирует с экстерьером: передние сиденья просижены чуть ли не до каркаса, ковровое покрытие пола в ногах задних пассажиров протерто насквозь, а баранка замусолена до состояния грубой наждачки. Под капотом видны следы гаражной установки сигнализации, в нише запасного колеса приляпана кустарная шумоизоляция, а уплотнители передних дверей от тряски и вибрации вываливаются и повисают в проемах. В общем, когда вылез из машины, хотелось вымыть руки и переодеться.
Восьмилетний Qashqai тоже не однолюб (три владельца за восемь лет), однако какой чистюля! Сиденья потерты, но не просижены, обивка руля выглядит прилично, а единственной возрастной занозой (без кавычек!) можно считать облезающее металлизированное покрытие на внутренних дверных ручках. Острую как бритва кромку пришлось отрывать пассатижами.
Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. Часть первая
Константин Сорокин
В первой серии нашего мини-ресурсного теста подержанных машин сошлись «пятерка» BMW и Mercedes E-класса (АР №№11 и 14, 2018) с ценой под миллион. А вторую серию мы посвятили выбору автомобиля в сегменте 600 тысяч рублей. Обычный седан Mitsubishi Lancer X в шестилетнем возрасте — или полноприводный кроссовер Nissan Qashqai, но восьми лет от роду? Поехали! На полигон.
Седан Mitsubishi Lancer X 2012 года выпуска с двигателем 1.6 (117 л.с.), автоматической коробкой передач и пробегом 112 тысяч километров наш «ресурсный» партнер, компания Automama, купил за 565 тысяч рублей. А за богато оснащенный Nissan Qashqai 2010 года c двухлитровым мотором (141 л.с.), полным приводом, вариатором и пробегом 114 тысяч километров заплатили 630 тысяч. При таком раскладе я бы тоже задумался, потому что полноприводная машина с командирской посадкой и замашками на неплохую геометрическую проходимость в моей системе ценностей куда привлекательнее обычного седана. Даже несмотря на более солидный возраст.
Что со штампами в паспорте? За шесть лет жизни наш Mitsubishi Lancer побывал в руках четырех владельцев — и полигамия в отношениях оставила красноречивые отметины на его кузове. Внешнее состояние машины я бы описал как «битая по кругу» — и толщиномер лакокрасочного покрытия со мной согласился. Передний бампер небрежно наброшен на передок (криворукие мастера даже не удосужились посадить его клыки на защелки), а вместо родных фар — китайские аналоги.
Cалон собран так, что от малейшего прикосновения дверные уплотнители падают в проем двери. Покрытие пола на тоннеле в ногах задних пассажиров в Mitsubishi протерто до дыр
Интерьер гармонирует с экстерьером: передние сиденья просижены чуть ли не до каркаса, ковровое покрытие пола в ногах задних пассажиров протерто насквозь, а баранка замусолена до состояния грубой наждачки. Под капотом видны следы гаражной установки сигнализации, в нише запасного колеса приляпана кустарная шумоизоляция, а уплотнители передних дверей от тряски и вибрации вываливаются и повисают в проемах. В общем, когда вылез из машины, хотелось вымыть руки и переодеться.
Восьмилетний Qashqai тоже не однолюб (три владельца за восемь лет), однако какой чистюля! Сиденья потерты, но не просижены, обивка руля выглядит прилично, а единственной возрастной занозой (без кавычек!) можно считать облезающее металлизированное покрытие на внутренних дверных ручках. Острую как бритва кромку пришлось отрывать пассатижами.
Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. Часть первая
Константин Сорокин
В первой серии нашего мини-ресурсного теста подержанных машин сошлись «пятерка» BMW и Mercedes E-класса (АР №№11 и 14, 2018) с ценой под миллион. А вторую серию мы посвятили выбору автомобиля в сегменте 600 тысяч рублей. Обычный седан Mitsubishi Lancer X в шестилетнем возрасте — или полноприводный кроссовер Nissan Qashqai, но восьми лет от роду? Поехали! На полигон.
Седан Mitsubishi Lancer X 2012 года выпуска с двигателем 1.6 (117 л.с.), автоматической коробкой передач и пробегом 112 тысяч километров наш «ресурсный» партнер, компания Automama, купил за 565 тысяч рублей. А за богато оснащенный Nissan Qashqai 2010 года c двухлитровым мотором (141 л.с.), полным приводом, вариатором и пробегом 114 тысяч километров заплатили 630 тысяч. При таком раскладе я бы тоже задумался, потому что полноприводная машина с командирской посадкой и замашками на неплохую геометрическую проходимость в моей системе ценностей куда привлекательнее обычного седана. Даже несмотря на более солидный возраст.
Что со штампами в паспорте? За шесть лет жизни наш Mitsubishi Lancer побывал в руках четырех владельцев — и полигамия в отношениях оставила красноречивые отметины на его кузове. Внешнее состояние машины я бы описал как «битая по кругу» — и толщиномер лакокрасочного покрытия со мной согласился. Передний бампер небрежно наброшен на передок (криворукие мастера даже не удосужились посадить его клыки на защелки), а вместо родных фар — китайские аналоги.
Cалон собран так, что от малейшего прикосновения дверные уплотнители падают в проем двери. Покрытие пола на тоннеле в ногах задних пассажиров в Mitsubishi протерто до дыр
Интерьер гармонирует с экстерьером: передние сиденья просижены чуть ли не до каркаса, ковровое покрытие пола в ногах задних пассажиров протерто насквозь, а баранка замусолена до состояния грубой наждачки. Под капотом видны следы гаражной установки сигнализации, в нише запасного колеса приляпана кустарная шумоизоляция, а уплотнители передних дверей от тряски и вибрации вываливаются и повисают в проемах. В общем, когда вылез из машины, хотелось вымыть руки и переодеться.
Восьмилетний Qashqai тоже не однолюб (три владельца за восемь лет), однако какой чистюля! Сиденья потерты, но не просижены, обивка руля выглядит прилично, а единственной возрастной занозой (без кавычек!) можно считать облезающее металлизированное покрытие на внутренних дверных ручках. Острую как бритва кромку пришлось отрывать пассатижами.