Mitsubishi l200 замена заднего сальника коленвала

Содержание
  1. Замена сальника двигателя Mitsubishi L200. Замена заднего сальника коленвала
  2. Сальники коленчатого вала Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
  3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: сцепление Mitsubishi L200 , регулировка сцепления Mitsubishi L200 , трансмиссия Mitsubishi L200 , коробка передач Mitsubishi L200
  4. 6. Сальники коленчатого вала
  5. Удаление сальников
  6. Удаление переднего сальника коленчатого вала
  7. Удаление заднего сальника коленчатого вала (модели с механической коробкой передач)
  8. Удаление заднего сальника коленчатого вала (модели с автоматической коробкой передач)
  9. Запрессовка переднего сальника коленчатого вала
  10. Запрессовка заднего сальника коленчатого вала (модели с механической и автоматической коробками передач)
  11. Скачивание книги
  12. Проблемы при оплате банковскими картами
  13. Замена сальника коленвала Mitsubishi L200. Замена заднего сальника коленвала.

Замена сальника двигателя Mitsubishi L200. Замена заднего сальника коленвала

Чтобы не закисали направляющие, при сезонной смене резины и замене колодок чистим, осматриваем и смазываем ВСЁ — тем более тормозные механизмы.

Про сальник двигателя много инфы в инете >) АВТОР ЕСТЬ АДРЕСОК МАСТЕРА В МСК У КОТОРОГО ЕЩЕ ОСТАЛАСЬ СОВЕСТЬ, И КОТОРЫЙ ПРОМОЕТ СИСТЕМУ АКП КАК НАДО). СПАСИБО ЗА ВИДЕОРОЛИК

Подскажите пожалуйста у меня Токая проблема 2цлиндр не работает на свечах эст искры и форсунки тоже работает с чем это связано и запах эст на глушаке расход поднялься у меня ланос 1.5 8 клп

На 140 уже чувствуется, что опасно. Имхо 110-120 для крейсерской скорости — край. В инструкции сказано, что на некоторых моделях при продолжительной скорости)120 км начинает звучать звуковой сигнал-предупрежден ие.

Мне приятель сказал на Л200 и без сальника двигателя много чем заниматься Ж)) мне новые модели рено нравятся больше красивее выглядят

Пытался один ларгус мне что то доказать на трассе,порвал его на наночастицы.Ларгус явно не для скоростей,его удел пахать не поднимая головы.

Периодические трудности с сальником двигателя начинают напрягать Ж)) Какие точные зазоры надо делать на ом617 моторе!?

мужик рожденный в СССР я так назвал бы заголовок.я не пишу гадости в этом может быть толк просто ребята смотрите и мотайте себе в голову если вдруг под рукой ничего нет из подручных средств.Батя за идею 5 баллов,за ремонт 2.ну не годится он для езды. правильно пишут только добратся своим ходом до СТО.Если не можешь применять сам.Удачи

Желательно в деталях по сальнику двигателя пояснил бы ) была такая же хрень, выдавило зимой, чуть перелил выше уровня, чинил мотор когда, менял только задний сальник колена!! щас все хорошо уже 20 тыщ прошел. приус 20 пруль

Приветствую Андрей, если ставить втулки, народ пишет,что втулки от хендай сантафе качество получше, а вообще сантафешные лучше или родные? Тоже скоро предстоит менять, скрипит =(

Источник

Сальники коленчатого вала Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Mitsubishi L200 , регулировка сцепления Mitsubishi L200 , трансмиссия Mitsubishi L200 , коробка передач Mitsubishi L200

6. Сальники коленчатого вала

Примечание:
МКП: механическая коробка передач.
АКП: автоматическая коробка передач.

Читайте также:  Пикап цитаты для пацанов

Удаление сальников

Удаление переднего сальника коленчатого вала

1. Снять ремни привода газораспределительного механизма.

2. Снять шкив «В» коленчатого вала (1).

3. Извлечь шпонку (2) коленчатого вала.

4. Удалить передний сальник (3) коленчатого вала.

Удаление заднего сальника коленчатого вала (модели с механической коробкой передач)

1. Снять коробку передач в сборе (см. соответствующий раздел данного Руководства).

Внимание:
Не отворачивать болты маховика, поскольку это приведет к его дисбалансу и, как следствие, повреждениям.

2. Снять корзину и диск сцепления.

3. Используя специальное приспособление (MD998781), зафиксировать маховик, после чего отвернуть болты маховика (4).

4. Модели с полным приводом: снять переходной диск (5).

6. Модели с полным приводом: снять переходник коленчатого вала (7).

7. Снять корпус сальника (12) в сборе.

8. Удалить задний сальник коленчатого вала (13).

Удаление заднего сальника коленчатого вала (модели с автоматической коробкой передач)

1. Снять коробку передач в сборе (см. соответствующий раздел данного Руководства).

2. Используя специальное приспособление (MD998781), зафиксировать ведущий диск, после чего отвернуть болты (8) ведущего диска.

3. Снять переходной диск (9).

4. Снять приводной диск (10).

5. Снять переходник коленчатого вала (11).

6. Снять корпус сальника (12) в сборе.

7. Удалить задний сальник коленчатого вала (13).

Запрессовка переднего сальника коленчатого вала

1. Нанести небольшое количество моторного масла на внешнюю поверхность оправки для установки переднего сальника коленчатого вала (MD998383) и установить её на коленчатый вал.

2. Нанести небольшое количество моторного масла на всю внутреннюю поверхность сальника (3).

3. Используя специальную оправку (MD998382), запрессовать передний сальник коленчатого вала.

4. Вставить шпонку коленчатого вала (2).

5. Очистить или обезжирить корпус масляного насоса, коленчатый вал и шкив «В» коленчатого вала, как показано на рисунке.

Примечание:
Всегда очищать поверхности перед обезжириванием.

6. Установить шкив «В» (1) коленчатого вала в направлении, показанном на рисунке.

7. Установить ремни привода газораспределительного механизма.

Запрессовка заднего сальника коленчатого вала (модели с механической и автоматической коробками передач)

1. Нанести небольшое количество моторного масла на внутреннюю поверхность сальника.

2. Используя специальную оправку (MB992147), запрессовать задний сальник коленчатого вала (13) в корпус (12) так, чтобы были соблюдены размеры, указанные на рисунке.

3. Полностью удалить остатки старого герметика с корпуса заднего сальника коленчатого вала и блока цилиндров.

4. Нанести непрерывный валик герметика (оригинальный герметик MITSUBISHI № MD970389 или эквивалент) на контактные поверхности корпуса сальника, как показано на рисунке.

Примечание:
Установить корпус заднего сальника коленчатого вала на блок цилиндров в течение пятнадцати минут после нанесения герметика, пока он еще не затвердел.

5. Установить корпус сальника на блок цилиндров после нанесения соответствующего количества моторного масла по окружности внутреннего выступа сальника.

6. Затянуть болты крепления моментом затяжки 11 ± 1 Н•м.

Читайте также:  Ремень генератора ssangyong actyon sports 2008

Примечание:
Не допускать попадания масла на уплотняемые поверхности в течение часа после нанесения герметика.

7. Установить переходник коленчатого вала (7) и переходной диск (5) на приводной диск (10) или маховик (6), как показано на рисунке, а затем установить приводной диск в сборе или маховик на коленчатый вал.

Примечание:
МКП: механическая коробка передач.
АКП: автоматическая коробка передач.

8. Используя специальное приспособление (MD998781), зафиксировать маховик или приводной диск, после чего затянуть болты маховика (приводного диска) (4) моментом затяжки 135 ± 5 Н•м.

9. Установить диск и корзину сцепления.

10. Установить коробку передач в сборе.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: 4D56

Объем двигателя: 2.5 л.

Мощность: 100 кВт

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Читайте также:  Ошибка p0335 toyota tundra

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Замена сальника коленвала Mitsubishi L200. Замена заднего сальника коленвала.

Мне приятель сказал и без сальника коленвала на мицубиси много чего сломалось. Сразу минус. Зачем это фуфло-колхоз. Дяди- самоделкины без инженерного образования,счи тающие себя умнее японских инженеров-мотористов . У меня старинный авто MMC N28W,RVR-93г. с дизельком 4D68T-работает как часики. Японские авто и двигатели,тем более лохматых годов-это верх совершенства. Обс луживайте как надо и вовремя свои авто и будет вам счастье.

Сергей привет, меня зовут Пётр. Читал комментарии и тебе привозили редуктор с Докучаевска. Получается ты с Донецка? Я сам с Донецка живу на Одесской. Скажи адресс своего СТО, а то у меня уже два редуктора ждут ремонта, менять надо аж пищит. Но у меня копеешный, а такой пары уже наверно и нет. Если не трудно ответь.

все сделал как у вас на видео, только у меня корзина некрутится. в чем причина? подскажите! Неплохо, если более обстоятельно по сальнику коленвала на л200 показал бы )

Греть сначала турбогорелкой не снимая шестерни коленвала’будет играть роль теплоотвода дабы не повредить сальник коленвала,а дальше примерно так как указано в видео,пойдет намного легче!проверено,то лько не вздумайте применять экстракторы!зал омается проблем будет больше!

подскажите а если вместо резинки герметик залить в механизм изменения фаз ГРМ, никто не пробовал. и если в Питер доставка afto215

У моего другана на mitsubishi л200 и без сальника коленвала куча чем заниматься 😉 Точно такая же машина и двигатель, тоже потеет, тоже предстоит менять прокладку, спасибо за видос очень пригодится! Пробег 88000, из них 73000 на мотюле dexos 2 FE 5w30? замена 6-8 т.км., будет интересно, что там под крышкой! А еще решил перейти на равенол dexos 1, что скажите про это масло?

Порван пыльник внутреннего шруса уже как 2 года. Проблем нет. Но менять по любому нужно. По сальнику коленвала куча информации в интернете >)

Источник

Оцените статью
Adblock
detector