Замена свечей накала на Mitsubishi L200
- Сложность выполнения работ:
Владельцы дизельной версии Mitsubishi L200 могут столкнуться с проблемой: двигатель при запуске работает не стабильно; на панели приборов загорелся соответствующий индикатор. Чтобы убедиться, что причина неисправностей кроется именно в этих компонентах, до них сначала нужно добраться.
Стоит сразу сказать, что замена свечей накала на Л200 требует разборки двигателя. Если опыта в ремонте силовой установке у вас нет, то лучше доверить эту сложную процедуру профессионалам из сервисного центра. В этом материале описаны общие моменты по замене свечей, назначение компонентов и возможные неисправности.
Назначение
Свечи накала являются неотъемлемой частью дизельного двигателя. Они нагревают горючее до нужно температуры при запуске мотора. Что касается карбюраторных двигателей, то там элементы осуществляют прогрев силовой установки и запуск автономного подогрева салона. В отличие от свечей зажигания, они не создают искру, нагревание происходит за счет нагрева специального реле.
Простыми словами, свечи накаливания – это компоненты предпусковой системы. В последнее время производители автомобилей с дизельными агрегатами отказываются от свечей накала. В L200 они пока используются. Свеча представляет собой электронагреватель со спиральным реле, который помещен в специальную оболочку. Расположение зависит от конкретного двигателя, мы разбираем L200.
В этой модели свечи накала установлены под впусковым коллектором, соответственно, его необходимо полностью демонтировать. В автомобиле L200 установлены такие свечи, которые нагревают топлива до пуска и продолжают подогревать его в течение нескольких минут после старта. Это позволяет улучшить работу силовой установки на холостых оборотах, да и выброс вредных веществ сводится к минимальному показателю.
Когда менять
В теплое время дизельный двигатель не нуждается в помощи свечей, но как только температура опускается до +5 градусов, машину практически невозможно завести без участия исправных компонентов. Проверять свечи лучше до наступления холодов, так как замена свечей накаливания Мицубиси Л200 может занять много времени. Лучше заранее подготовиться к холодам.
Признаки неисправности в работе свечей накала довольно очевидные:
- Индикатор. На приборной панели загорелся индикатор с изображением пружины (или спирали). Если он долго горит после пуска, значит, необходимо заменить тепловой выключатель. Процесс проходит просто, но если проигнорировать предупреждение, из строя может выйти штифт, тогда и понадобится замена свечей. Также стоит бить тревогу, если индикатор вообще не загорается при пуске.
- Нестабильный пуск мотора. Если с понижением температуры в работе силового агрегата появились неисправности при старте, необходимо срочно проверить свечи накаливания. Проверить свечи накала на L200 достаточно просто: необходимо подключить клещевой амперметр. Плюсовой «клещ» соединяется с питающим приводом, минусовой полюс следует подключить к положительным контактам свечей накаливания. На экране прибора должно быть не меньше 48 А.
Как проходит замена
- В качестве подготовки необходимо отключить от аккумуляторной батареи минусовые клеммы.
- Начинается процесс со снятия впускного коллектора. Если вы планируете выполнять без участия сервисного центра, то сразу пригласите приятеля и запаситесь временем – на разбор одного коллектора уйдет около 3 часов.
- Необходимо демонтировать клапан EGR вместе с дроссельной заслонкой. Если узел не поддается, внимательно осмотрите его на наличие оставшихся креплений.
- После этого можно будет начинать демонтаж впускного коллектора.
- В итоге вы получите доступ к свечам накаливания. При необходимости можно провести проверку или сразу осуществить замену, которая выполняется в обратном порядке.
Итог
Если вы уже сняли впускной коллектор, то сразу выполните чистку и осмотрите расходные материалы. Скорее всего, понадобится замена сажевого фильтра. Демонтаж впускного коллектора – это длительная и трудоемкая процедура, поэтому лучше выполнить все работы сразу. После этого автомобиль заметно прибавит в мощности, если чистка давно не проводилась.
Форумы клуба
Нужна помощь
В куче мусора на форуме поиск на сию тему не рулит вообще
Суть вопроса : как выглядят свечи накала 08 год?
Есть в «Кодах запчастей».
Свечи накаливания для дизельных Л200 2006-2010 г.в. с двигателем 2.5 л: 1820A009 (они же — NGK CZ201)
По коду можно найти картинку в тырнете.
А вообще похоже на верхнюю.
_________________
Иногда один день, проведенный в пути,
дает больше, чем десятки лет жизни дома.
Есть в «Кодах запчастей».
Свечи накаливания для дизельных Л200 2006-2010 г.в. с двигателем 2.5 л: 1820A009 (они же — NGK CZ201)
По коду можно найти картинку в тырнете.
А вообще похоже на верхнюю.
Эту схему я сам попробовал до создания темы, выдает много мусора и чаще оба вида свечей
Какая так сказать причина замены свечей?У меня просто так сказать 270 тыс и заводится с пол пинка икак ведут себя ушатанные свечи?
У меня, когда умерли, при минусовых температурах на холодную валил сизый дым в течение нескольких минут. «Большого» минуса не стал дожидаться. думаю, что уже при -15 — -20 начнутся проблемы с запуском двигателя так сказать.
У меня, когда умерли, при минусовых температурах на холодную валил сизый дым в течение нескольких минут. «Большого» минуса не стал дожидаться. думаю, что уже при -15 — -20 начнутся проблемы с запуском двигателя так сказать.
Как в реале проверить? Подозреваю свечам алес( Вчера завел на улице около 0/+1. Вначале троит так, что кажется работает на 1-2 цилиндрах. Потом (минуты через 2) Нормальный полет.
И кстати у знакомого (какой-то китаец 8-и летний) он прошлой зимой сказал свечам кирдык. Так я его раза 4-е таскал. Прикуривали-бесполезно. Но и саляра видимо его подвела.
Я не знаю способа без снятия. М.б. кто-то подскажет. По вашему описанию, не одна свеча не работает. + наверное, сизый дым валит, так?
Я не знаю способа без снятия. М.б. кто-то подскажет. По вашему описанию, не одна свеча не работает. + наверное, сизый дым валит, так?
Да там ТАКОЙ дым! Что мля машины почти не видно! Но у меня заглушен ЕГР (единственное глушил сам, а ошибочка сидит. Ошибка влияет: когда стоишь не набирает обороты выше 3000. На ходу набирает 4 тыщи и более. Расход по трассе около 8 литров.)
Почти уверен, что свечи у вас не работают. У меня заводилась, вроде, до -10. При снятии оказалось, что 2 вообще не работали и 2 были почти «мертвые».
Меняйте, пока холода не наступили — это только совет (не диагноз), дальше принимайте решение самостоятельно.
Почти уверен, что свечи у вас не работают. У меня заводилась, вроде, до -10. При снятии оказалось, что 2 вообще не работали и 2 были почти «мертвые».
Меняйте, пока холода не наступили — это только совет (не диагноз), дальше принимайте решение самостоятельно.
Буду разбирать смотреть\проверять. Спасибо за совет. А то действительно скоро морозы и стать\замерзнуть где-нибудь на рыбалке не гуд.
Андрей, если будите «разбирать смотреть\проверять», то сразу покупайте новые до этой операции, если только нет 2-ой машины. Я «возился» 7 часов в гаражных условиях, но правда делал это первый раз.
Андрей, если будите «разбирать смотреть\проверять», то сразу покупайте новые до этой операции, если только нет 2-ой машины. Я «возился» 7 часов в гаражных условиях, но правда делал это первый раз.
Апну тему. В мануале по ремонту пишут следущее:
«Проверка.
1. Снимите токовую шину свечей накаливания.
2. Измерьте сопротивление между выводом и корпусом свечи накаливания.
Сопротивление: 0,6- 1 Ом.
Вопрос: если 1,2- 1,5 Ом то уже полудохлая и проблема с запуском двигателя возможна?
По каталогу выдает следующие свечи (из известных):
1. Denso DG-655 — 1029 р
2. NGK 91 238 — 975 р
3. NGK CZ251 — 1327 р
4. Bosch 0 250 523 004 — 1213 р
С завода шли NGK CZ201, но таких сейчас нет в продаже (пробег 150 т.км — сопротивление 0,8). Кто какие ставил\что слышал?
«Дохлая» свеча сигнализирует о своей кончине голубым выхлопом, при запуске в мороз. Если она не одинока, можно вообще не завести после -15;-18 град.
_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966
Ставил Bosch год назад, пока все нормально работают. В отличии от родных грани на 10, у родных на 12.
Машине 11-й год. Терплю и в мотор не лезу. В -18 заводится с трудом, ниже не завожу. НЖК лежат в запасе, наверное на будущий год буду сдаваться.(((
_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966
Ставил Bosch год назад, пока все нормально работают. В отличии от родных грани на 10, у родных на 12.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru