Замена моторного масла на Mitsubishi L200 4 поколение
Mitsubishi L200 (4 поколение) 2006-2014 год.
Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах L200 (4 поколение).
Разогреть до рабочей температуры
В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.
Открутить
гаечным ключом на 17
После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.
Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.
Сьемник масляного фильтра
При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.
Новая пробка с прокладкой
Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.
Смазать уплотнитель на фильтре
Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Mitsubishi это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.
Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя L200 (4 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.
Уровень масла в зоне B
Уровень масла в зоне C
Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.
После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.
• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.
• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.
• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.
• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.
• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.
Замена моторного масла на Mitsubishi L200 5 поколение
Mitsubishi L200 (5 поколение) 2019-2023 год.
Менять моторное масло самому или обращаться в сервис, это свободный выбор каждого автовладельца. Ниже перечислены этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах L200 (5 поколение).
Разогреть до рабочей температуры
В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.
Открутить
гаечным ключом на 17
После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.
Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.
Сьемник масляного фильтра
При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.
Новая пробка с прокладкой
Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.
Смазать уплотнитель на фильтре
Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели Mitsubishi это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.
Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя L200 (5 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.
Уровень масла в зоне B
Уровень масла в зоне C
Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.
После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.
• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.
• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.
• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.
• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.
• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.
Замена масла ДВС и масляного фильтра на Mitsubishi L200
- Сложность выполнения работ:
Для продления срока службы своего транспортного средства необходимо регулярно проводить технический осмотр и, естественно, производить замену всех необходимых рабочих жидкостей. Одной из главных процедур является замена масла в двигателе Мицубиси л 200. Далеко не каждый знает, зачем это вообще делать и как часто.
Предназначение масла и масляного фильтра
Зачем же в моторе используется масло? Двигатель – это очень сложная конструкция с множеством движущихся элементов. Любое движение подразумевает трение, а в случае с компонентами двигателя это связано еще и с нагреванием. Масло необходимо для смазки всех движущихся составляющих. Также оно выполняет следующие функции:
- предотвращение перегрева двигателя;
- увеличение срока службы отдельных компонентов мотора;
- понижение трения и износа;
- удаление продуктов сгорания топлива.
Ключевой деталью в этой системе является масляный фильтр. Его главная задача – очистка масла от загрязняющих веществ, а также продление срока службы используемого масла. Производить замену масла в движке без замены фильтра бессмысленно. В новое масло со временем начнет попадать грязь из старого фильтра, поэтому купленное масло отслужит вам недолго.
Когда нужно менять масло
Каких-либо четких цифр нет. Большинство экспертов дают рекомендации производить замену каждые 10 тысяч километров пробега. Это самый оптимальный вариант. В крайнем случае, вы можете сделать это через 15 тысяч километров, но не больше. Технически на новом автомобиле произвести замену масла можно и через 20 тысяч, но тогда гарантии в исправной работе мотора в дальнейшем не будет.
Делать замену можно и чаще, например, раз в 8 тыс. км. пробега. Как показывает практика, смысла в этом нет, так как за пройденное расстояние масло еще сохраняет свои качества.
На срок службы непременно оказывают влияние условия эксплуатации. Сюда можно отнести сильные морозы, влажный климат, большое содержание пыли в воздухе. Также на масло влияют повышенные нагрузки на двигатель, а именно: езда по горной местности, частая транспортировка грузов и т. п.
Какое масло необходимо для L200
Прежде чем купить необходимое масло, давайте разберемся, какую продукцию предлагает современный рынок. Все производимые масла для ДВС можно разделить на три больших группы:
Минеральное масло получено путем сложной переработки сырой нефти. Характеризуется повышенной вязкостью, при этом отлично подходит для автомобилей с пробегом от 100 тыс. км. Это самое дешевое из доступных масел, но его недостатком является необходимость частой замены.
Полусинтетическое масло состоит из минеральной основы (в среднем 50-70 процентов) и специальных синтетических присадок (с процентной долей в 30-50). Этот вариант является «золотой серединой», так как по характеристикам лучше минерального и дешевле синтетического.
Синтетическое масло получается благодаря переработке продуктов от первичной перегонки нефти. Подобные масла имеют крайне широкий диапазон рабочих температур, обладают отличной текучестью и более долгий срок сохраняют свои свойства. Но это также самый дорогой вариант.
Выбор масла для двигателя Mitsubishi L200 необходимо производить в соответствие с объемом мотора и годом выпуска транспортного средства. От этих показателей фактически зависит объем масла в двигателе Мицубиси Л200.
Узнать подходящее масло для вашего Митсубиси Л200 вы можете из следующего списка:
- Мотор 2.0 (1986-1994) — года полусинтетическое 10w40. Объем – 5 литров.
- Мотор 2.5 (2006-2013 года) – синтетическое 5w30. Объем — 7,4 литра.
- Мотор 2.5 (1996-2005 года) – полусинтетическое дизельное 15w40. Объем — 5-5,4 литра.
- Мотор 2.5 (1993-1995 года) – Минеральное 15w40. Объем — 5,7 литра.
- Мотор 2.5 (1987-1992 года) – полусинтетическое дизельное 15w40. Объем 5,7 литра.
- Мотор 3.0 (2001-2002 года) – полусинтетическое 10w40. Объем 5,2 литра.
Когда вы знаете тип и объем масла в двигателе L200, можно приступить непосредственно к замене масла и фильтра.
Особенности процедуры
Замена масла в двигателе L200 не представляет больших сложностей. Вам необходим набор ключей, тара для старой рабочей жидкости, новый фильтр и масло. Инструкция включает в себя следующее:
- Необходимо снять нижнюю броню. Открутите шесть болтов.
- Открутите 2 передних болта, а потом снимите фронтальную часть брони.
- Затем выкрутите еще два центральных болта и снимите оставшуюся часть.
- Выкрутите пробку заливного отверстия на моторе.
- Подставьте тару для слива под картер, а также открутите сливную пробку.
- Чтобы добраться до фильтра, выверните колеса вправо.
- С правой стороны в арке для колеса подденьте стопор на каждой клипсой, а потом вытащите их. Загните защиту для удобства.
- Выкрутите старый фильтр. Будьте осторожны, на заводе его сильно затягивают.
- Возьмите новый. Залейте в него немного масла, после чего вкрутите на место в авто.
- Закрутив пробку сливного отверстия, залейте новое масло.
- Запустите двигатель 3-4 раза на интервалы по 2-3 минуты. Убедитесь в отсутствии протечек.
- Поставьте на место клипсы и всю защиту.
Теперь каждый владелец Митсубиси Л200 сможет беспрепятственно за 15-20 минут самостоятельно поменять масло и масляный фильтр. Эти навыки сэкономят средства на обслуживании и дадут бесценный опыт.