Mitsubishi l200 замена масла в коробке

Содержание
  1. Масло в АКПП Mitsubishi L200
  2. Масло в коробку автомат Митсубиси Л200
  3. Mitsubishi L200 масло в автоматическую трансмиссию V4A51 (4 передачи)
  4. Трансмиссионная жидкость в коробку автомат Митсубиси L200 V5A51/V5AWF (5 передач)
  5. Количество масла в автомате Mitsubishi L200
  6. Когда должна производиться замена масла в АКПП Митсубиси Л200
  7. Проверка уровня масла в коробке автомат Mitsubishi L200
  8. Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
  9. Проверка уровня масла в АКПП без щупа
  10. Замена масла АКПП Mitsubishi L200
  11. Полная замена масла в АКПП Mitsubishi L200
  12. Частичная замена масла в АКПП Mitsubishi L200
  13. Полезные статьи:
  14. Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить
  15. Замена масла в дифференциале
  16. Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить
  17. Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить
  18. Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить
  19. DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG
  20. Когда менять масло в коробке автомат?
  21. Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.
  22. Замена жидкости в АКПП
  23. Условия слива жидкости
  24. Митсубиси Л200 АКПП какое масло и сколько залить
  25. Какое масло
  26. Оригинальное
  27. Допустимое
  28. Dexron III
  29. WS
  30. Период замены
  31. Объем масла
  32. Как проверить уровень масла в автомате V5AWF без щупа
  33. Замена масла
  34. Универсальная таблица вязкости для моторных масел
  35. О моторном масле
  36. Трансмиссионное масло

Масло в АКПП Mitsubishi L200

Легендарные японские пикапы Mitsubishi L200, впервые дебютировав в 1978 году, производятся именитым автопроизводителям и по настоящий момент. Так насчитывается 5 поколений данного модельного ряда, если не учитывать многочисленные рестайлинги и фейслифтинги. Изначально данные транспортные средства комплектовались исключительно механической коробкой переключения передач, однако позже арсенал силовых агрегатов этих автомобилей пополнили и автоматы. Соответственно, далее мы расскажем по АКПП, которыми оснащались пикапы, поговорим про масло в АКПП L200, рассмотрим его допуски и приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости, которую необходимо приобретать при обслуживании автоматической трансмиссии.

Масло в коробку автомат Митсубиси Л200

На пикапы линейки Mitsubishi L200 устанавливали:

  • 4х-ступенчатую АКПП V4A51
  • 5-ступенчатый автомат V5A51
  • 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию V5AWF

В качестве трансмиссионной жидкости в данных автоматах используется масло с допуском ATF SP-III.

масло в акпп митсубиси L200

Mitsubishi L200 масло в автоматическую трансмиссию V4A51 (4 передачи)

Первым автоматом, который получило 4 поколение пикапов Митсубиси Л200, была 4х-ступенчатая гидромеханическая АКПП V4A51, которая выпускалась компанией Mitsubishi с 2006 по 2016 года и устанавливалась также на Митсубиши Паджеро и Паджеро Спорт. Что же касается трансмиссионного масла, то в данную автоматическую трансмиссию японский автопроизводитель рекомендует заливать оригинальную продукцию Mitsubishi ATF SP-III. Однако, руководствуясь заводским допуском ATF SP-III, вы без особых проблем подберете и более дешевую аналоговую продукцию, которая не принесет вреда автомату вашего автомобиля, но при этом позволит сэкономить. В качестве примеров можно привести масла IDEMITSU ATF и Eneos Dextron III.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 30450244-724

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: OIL1305

Трансмиссионная жидкость в коробку автомат Митсубиси L200 V5A51/V5AWF (5 передач)

На четвертое поколение Mitsubishi L200, помимо описанной выше 4х-ступки, также устанавливали 5-ступенчатую АКПП V5A51. А на модели L200 пятого поколения получили в свое распоряжение новую модификацию автомата под индексом V5AWF. Однако в плане масла ничего не изменилось. Ведь и в данные автоматы компания Mitsubishi рекомендует заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. Вы в свою очередь можете лишь сделать выбор между оригинальным маслом Mitsubishi ATF SP-III и его заменителями WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и так далее.

Читайте также:  Объем фреона mitsubishi l200

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: MZ320215

Количество масла в автомате Mitsubishi L200

  • V4A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • V5A51 — 9.7 литров трансмиссионной жидкости
  • V5AWF — 10.9 литров трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в АКПП Митсубиси Л200

Замена масла АКПП L200 выполняется с периодичностью:

  • V4A51 — каждые 55 тысяч километров
  • V5A51 — каждые 50 тысяч километров
  • V5AWF — каждые 60 тысяч километров

Проверка уровня масла в коробке автомат Mitsubishi L200

В АКПП V4A51 и V5A51 Митсубиси Л200 уровень трансмиссионной жидкости проверяется контрольным щупом на прогретом автомате. А вот у автоматической трансмиссии V5AWF как такового щупа нет, и данная техническая манипуляция подразумевает задействование контрольной пробки:

  • масло в АКПП прогревается до 60 градусов
  • машина ставится на ровную площадку
  • селектор автомата переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автоматической трансмиссии

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi L200 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Митсубиси Л200 в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла АКПП Mitsubishi L200

Менять масло в автомате Л200 необходимо регулярно, выбирая при этом удобный для вас способ. Так существует полная и частичная замена, которые разняться между собой не только набором технических операций, но и стоимостью. Полная замена выполняется вакуумной установкой, которая прогоняет масло через автомат. Частичка же подразумевает произвольный слив части масла и разбавление оставшейся трансмиссионной жидкости свежей продукцией. Итак, чтобы поменять масло в АКПП Митсубиси L200 необходимо:

  • снять нижнюю защиту мотора
  • открутить пробку слива автомата
  • слить старое масло
  • демонтировать поддон АКПП и очистить его
  • заменить расходники
  • залить приобретенную продукцию с соблюдением уровня

Полная замена масла в АКПП Mitsubishi L200

Частичная замена масла в АКПП Mitsubishi L200

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Замена масла в дифференциале

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Читайте также:  Размер дисков mitsubishi l200 2020

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит .
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Источник

Замена жидкости в АКПП

1. Снимите трубку, соединяющую масляный радиатор с АКПП.

2. Запустите двигатель. При этом произойдет слив жидкости.

Условия слива жидкости

Селектор передач — в положении «N», двигатель работает на холостом ходу. Приблизительное количество сливаемой таким способом жидкости: 3,5 л.

3. Открутите сливную пробку в нижней части АКПП и слейте оставшуюся жидкость.

Приблизительное количество сливаемой таким способом жидкости: 2,0 л.

4. Установите сливную пробку и затяните ее моментом 32 Нм.

5. Залейте через заливную горловину в АКПП 5,5 л жидкости.

6. Запустите двигатель и повторите процедуру, описанную в п. 2.

7. Залейте 3,5 л свежей жидкости через заливную горловину.

Обратите внимание на то, что при замене масла в АКПП через трубку масляного радиатора должно пролиться, как минимум, 8 л свежей жидкости.

8. Соедините трубку масляного радиатора и аккуратно установите на место масляный щуп.

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу 1-2 мин.

10. Установите селектор передач последовательно во все положения, затем верните его в положение «N».

11. Проверьте уровень жидкости по метке «COLD». При необходимости добавьте жидкость.

12. Прогрейте АКПП, двигаясь на автомобиле до тех пор, пока температура жидкости не достигнет (70-80°С).

13. Проверьте уровень жидкости по меткам «НОТ».

Источник

Митсубиси Л200 АКПП какое масло и сколько залить

Mitsubishi L200 – японский пикап среднего класса, выпускаемый с 1978 года. В России автомобиль появился в 2000-х. Тогда было актуально третье поколение L200, которое выпускали с 1996 года. В сравнении с предшественником автомобиль имел немало нововведений – оригинальные дизайн и кабину, а также усиленную ходовую часть с задним самоблокирующимся дифференциалом. Двигатели – бензиновые объемом 2.0-3.0 л, а также дизели 2.5-2.8 л.

Читайте также:  Правила съема метод хитча пикап

В 2006 году компания Mitsubishi выпустила второе поколение L200. Машину построили на обновленной рамной платформе и добавили мультимедийные опции. В России этот пикап предлагали в основном с двойной кабиной, а также дизелем 2.5 л (136 л. с.). Еще был доступен 178-сильный мотор. С 2016 года в Таиланде выпускается L200 третьего поколения, а в 2019 году начались продажи обновленного пикапа.

Какое масло

Пикап Mitsubishi L200 в зависимости от поколения оснащается следующими моделями АКПП:

  • Третье поколение K74T/K75T (1996-2008) – 4-ступенчатый автомат V4A51
  • Четвертое поколение KB4T (2008-2016):
    4-ступенчатый автомат V4A51
    5-ступенчатый автомат V5A51/V5AWF
  • Пятое поколение KK/KL (с 2015) – 5-ступенчатый автомат V5AWF

Для указанных моделей АКПП рекомендуется масло с такими допусками:

АКПП-4 V4A51 масло с допуском Dexron III
АКПП-5 V5A51 масло с допуском Dexron III
АКПП-5 V5AWF масло с допуском WS

Оригинальное

Для автомобилей Mitsubishi L200 с АКПП, произведенных до 2015 года, рекомендуется оригинальное масло Mitsubishi ATF SP-III. Что касается более современных моделей с дизелем 4N15 и автоматом V5AWF, в этом случае необходимо масло Toyota ATF WS.

Допустимое

Ниже представлены альтернативные масла ATF для Mitsubishi L200 в зависимости от допуска

Dexron III

WS

Период замены

Масло в автомате Mitsubishi L200 рассчитано на 60 тыс. км. При тяжелых нагрузках можно уменьшить регламент, если есть подозрения на счет ухудшения качества ATF. Чтобы определить более точный регламент, понадобится регулярная проверка рабочей жидкости. Масло в плохом состоянии имеет следующие признаки: темный цвет, низкий уровень, запах гари, металлическая стружка и другие продукты износа.

Плохое масло постепенно накапливает грязевые отложения, которые циркулируют по каналам коробки передач. В результате возникает перегрев, появляются рывки и ухудшается плавность переключения передач. Быстрый износ масла является проблемой, наиболее актуальной для суровых условий эксплуатации – например, при ежедневных поездках по городу или на бездорожье.

Объем масла

Как проверить уровень масла в автомате V5AWF без щупа

  1. Проехаться по городу, чтобы нагрелось масло ATF
  2. Остановиться на ровной площадке и поднять автомобиль. В крайнем случае использовать эстакаду или смотровую яму, затем включить стояночный тормоз и парковочный режим коробки передач
  3. В нижней передней части автомобиля подобраться к пробке контрольного отверстия, расположенного на корпусе коробки передач. Необходимо снять эту пробку, чтобы получить доступ к уровневой пробке
  4. Если рабочая жидкость вытекает тонкой струей, в таком случае масло доливать не нужно
  5. Если масло не вытекает, в таком случае необходима доливка. Но перед этой процедурой сначала следует проверить качество ATF. При наличии признаков износа понадобится полная замена масла
  6. После доливки прогнать новую жидкость по каналам коробки передач. Для этого необходимо перевести селектор АКПП по очереди в каждый режим с задержкой 1-2 сек. После этого залить еще немного свежего масла

Замена масла

Универсальная таблица вязкости для моторных масел

О моторном масле

Трансмиссионное масло

Источник

Оцените статью
Adblock
detector