- Замена масла в акпп митсубиси l200 2017 года
- 15 Comments
- Замена масла в двигателе
- Полная замена масла в АКПП Мицубиси L 200
- Замена трансмиссионного масла в АКПП
- Почему стоит обратиться к нам
- Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Л200
- Третье поколение К74Т, 1996-2006
- Четвертое поколение КВ4Т, 2007-2019
- Пятое поколение КК/KL, с 2018
- Какое масло использовать
- Оригинальное
- Неоригинальное
Замена масла в акпп митсубиси l200 2017 года
Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Л200, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
- постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
- не включаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп L200 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).
Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Л200 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.
15 Comments
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возникла такая проблема. MMC L200 2008г, АКПП Super Select.Еду только на горячем двигателе какая то пробуксовка и автомат переходит в аварийный режим и появился чек .потом доезжаю выключаю движок снова завожу аварийный режим пропадает но чек светит
Замена ингибитора , стоит копейки , сталкивался с такой бедой !
Здравствуйте
Подскажите что может быть
Митсубиси л 200
2014 года
Внезапно перестал ехать вперёд
Включаешь D он не едет
Если дать больше оборотов начинает ехать очень медленно,а иногда может вообще стоять на месте .
Задняя все хорошо.
Масло в коробке есть ..
никто не может дать ответ
Иногда включается 3аварийная
Ну потом начинает моргать D ..
Нужно считать ошибки для начала. Проблема может быть в электрике, так и в механике. Нужно разбираться по месту.
Доброго времени суток! Владею л200 2008 год акпп .Подскажите может сталкивались такая проблема пропали скорости вперёд D моргает задняя скорость работает как положено, Диагностика выдала P1786-заедание электромагнитного клапана гидротрансформатора в положении офф, проводку Асю проверил прозвонил все в норме, снял паддон Масло темное, стружки нет, подскажите куда копать? Буду очень благодарен!
Достаточно будет заменить пакеты фрикционов ? Или бублик тоже на ремонт
ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕЙ,СИЛЬНЫЙ УДАР,ПРИ ДВИЖЕНИИ ВПЕРЕД ВСЕ ОК.
Какой год выпуска? После чего началось?
При включении передней передачи L200 2014г происходит толчек машина стоит на месте далее при начале езды особенно на возвышенность опять точек далее езда без проблем если обгон то толчек еще сильнейчто может быть до этого все было нормально проблема появилось после сильного удара в задний бампер на стоянке
Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту.
Добрый день. Подскажите пожалуйста, возникла такая проблема. MMC L200 2008г, АКПП Super Select. При включении селектора в положение D, на дисплее пропадает D и соответственно авто не едет. Селектором дернешь вперед назад D появится и снова пропадет и машина не едет. Иногда как то зафиксируется, проедешь немного и опять пропадет. Приходится на 2 пока ездить. Подскажите в чем может быть проблема, куда копать?
Ошибки есть по электронной диагностике?
Долговечность работы двигателя Митсубиси Л200 во многом зависит от системы смазки. Поэтому за его количеством и состоянием нужно следить постоянно. На Митсубиси Л200 замена масла должна проводиться строго по регламенту.
Замена масла в двигателе
Масло в двигателе Митсубиси Л 200 меняется после 7500 км пробега, но чаще его меняют через 15000 км, пропуская промежуточное Т.О. Также замену делают при обнаружении сильного потемнения масла или наличия в нем сторонних примесей.
Замена масла Митсубиси Л 200 – операция не очень сложная, но требует соблюдения определенных правил.
Автомобиль загоняется на ремонтную эстакаду или яму. Для снижения вязкости масла, перед его сливом двигатель прогревается до рабочей температуры. Слив отработанного масла производится в специальную тару. Чтобы выполнить данную операцию с Митсубиси Л200 нужно снять защиту картера и открутить сливную пробку. Откручивать ее нужно аккуратно, чтобы случайно не спустить ее в тару под напором отработанного масла.
После слива масла приступают к замене масляного фильтра. Специальным ключом он откручивается с посадочного места. Перед установкой нового фильтра, его уплотнительное кольцо смазывается маслом. Посадочное место нужно тщательно протереть ветошью для удаления остатков отработки и пыли. При установке нового фильтра, сильная его затяжка не требуется, достаточно закрутить от руки.
Перед установкой сливной пробки на место, поддон нужно очистить от остатков слитого масла и грязи. Чтобы в дальнейшем избежать протечки масла на пробке, рекомендуем заменить уплотнительное кольцо.
Для контроля уровня масла используется щуп. Залив основную часть требуемого количества масла, следует немного подождать, чтобы оно стекло в поддон и проверить его уровень щупом. При надобности долить масло, доведя его количество до нужного уровня.
Затем нужно запустить двигатель и дать ему поработать некоторе время . После чего двигатель выключить и подождать, пока масло снова не стечет в поддон, после проверить его уровень. Также следует осмотреть фильтр и сливную пробку на наличие подтеков.
Полная замена масла в АКПП Мицубиси L 200
Замена масла требуется и автоматической коробке передач Митсубиси Л 200. Замену масла в АКПП рекомендуется делать через каждые 90 тыс. км.
Признаки внеплановой замены масла в акпп:
- потемнение или помутнение масла
- уменьшение КПД коробки передач, в результате повышенного трения из-за снижения смазывающего свойства загрязненного масла, что сказывается на расходе топлива.
Замена масла в АКП выполняется двумя методами: частичная замена и полная.
Чтобы повысить эффективность работы АКПП лучше делать полную замену масла. Делается данная операция с использованием специального оборудования.
Оборудование работает таким образом, что новое масло вытесняет из поддона отработку и полностью его замещает. Использование такого оборудования обеспечит быструю замену масла в АКП.
Внимание! Вместе с заменой масла в АКПП мы рекомендуем сменить фильт , который установлен в поддоне коробки.
После замены таким образом масла потребуется всего лишь проверить уровень масла и наличие подтекания масла в местах подсоединения оборудования.
Стоимость полной замены масла в АКПП или в двигателе Митсубиси L200 вы можете узнать по телефонам, указанным на сайте.
Записаться на процедуру замены масла можно также по телефонам или, оформив онлайн-заявку на нашем сайте.
Замена трансмиссионного масла в АКПП
Замена масла в АКПП Mitsubishi L200 должна проводиться не реже, чем каждые 90 тысяч пробега. В тяжёлых условиях эксплуатации, когда автомобиль часто используется на серьёзном бездорожье, перевозит грузы или буксирует прицеп, рекомендуется сократить интервалы замены. Помимо этого новая трансмиссионная жидкость заливается в случае ремонта АКПП Л200, низкого уровня масла или его сильного износа.
Почему стоит обратиться к нам
Наши специалисты имеют большой опыт работы с автомобилями Мицубиси
В связи с особенностями строения автоматических КПП невозможно слить всю трансмиссионную жидкость самотёком, открутив пробку на корпусе. Для замены используются два метода.
- Частичная замена масла в АКПП Л200. Её суть такова: самотёком сливается всё масло, что может выйти. Затем добавляют до уровня свежую трансмиссионную жидкость. Коробке передач дают поработать, чтобы масло перемешалось. Слить-залить жидкость необходимо ещё 1-2 раза. Этот способ не всегда оправдан по цене, чтобы менять частично требуется большое количество масла.
- Полная замена. Эта процедура осуществляется только в специализированном сервисе. Шланги, идущие от автоматической коробки передач на масляный радиатор, подсоединяются к специальному насосу. Он под давлением вытесняет всю старую трансмиссионную жидкость. В некоторых случаях снимается поддон АКПП для установки нового фильтра.
Специалисты технического центра Кунцево выполняют замену масла в трансмиссии Мицубиси L200 в Москве. Своевременная и качественная замена гарантирует долгую работу агрегата без неисправностей.
Митсубиси Л200 – один из первых пикапов японской компании Mitsubishi, представленный в 1978 году. Модель образца 2006 года (четвертое поколение) была известна под именем Triton в ряде стран. Семейство L200 представлено в двух- и четырехдверном вариантах, а также с двух- и пятиместным салоном. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться задним или полным приводом, а также блокируемым дифференциалом, системой курсовой устойчивости и т. д. Ближайшими конкурентами L200 являются Мазда BT-50, Honda Ridgeline и Ниссан Навара. С 2018 года выпускается L200 пятого поколения.
Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах
Период замены трансмиссионного масла в редукторе, мостах и раздатке автомобиля Митсубиси Л200 составляет от 30 до 50-60 тыс. км с учетом того, что максимальный регламент актуален для раздаточной коробки. Наиболее точная периодичность замены масла зависит от множества факторов, включая стиль вождения, особенности эксплуатации, дорожные и климатические факторы. Например, частая езда по бездорожью или агрессивный стиль езды негативно влияют на качество смазки. При этом масло плохого качества всегда можно определить по характерным признакам: мутноватый или темный цвет, густая консистенция или недостаточный уровень масла.
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Л200
Третье поколение К74Т, 1996-2006
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90
Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90
Четвертое поколение КВ4Т, 2007-2019
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90
Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90
Пятое поколение КК/KL, с 2018
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90
Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 75W-90
Какое масло использовать
Оригинальное
В редуктор заднего моста и раздатку пикапа Митсубиси L200 заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Оригинальное масло для редуктора – Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil. Для раздатки – Mitsubishi Motors Genuine MTF или Multi Gear Oil. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов пикапа Митсубиси L200 надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Митсубиси Л200 первых лет выпуска будет достаточно AP-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений подойдет API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора, мостов и раздатки пикапа Митсубиси L200.
Масло в раздатку: Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80
Масло в редуктор заднего/переднего моста: Totachi Extra Hypoid GL-5/MT-1 80W-90.