Mitsubishi l200 загорелся чек

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Sedush Сообщения: 16 Зарегистрирован: 04 май 2008, 17:35 Откуда: Aktau Контактная информация:

Маргающий Check Engene )) Дизель L-200

#1 Сообщение Sedush » 15 сен 2011, 17:00

Всем доброго время суток! зашла Машина MMC L200 D4D, лила топливная форсунка! стандартаная ситуация ,меняем форсунку ,прписываем MUTиком. МИгает Check Engene машина работает нормально. Не могу разобраться с обучением малому впрыску.разогрел до 89 градусов захожу в функцию обучения процесс как бы пошёл судя по изминеню работы двигателя,но результата ни какого. кто нибудь сталкивался с такой проблемой.

Lukich Сообщения: 1687 Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00 Откуда: Мурманск

Re: Маргающий Check Engene ))

#2 Сообщение Lukich » 15 сен 2011, 23:17

выдерните Мут на 4 минуты и попробуйте заново. прописку форсунок(чек моргает — форсунки не прописаны), инициализацию SCV,потом обучение малому впрыску.

Sedush Сообщения: 16 Зарегистрирован: 04 май 2008, 17:35 Откуда: Aktau Контактная информация:

Re: Маргающий Check Engene ))

#3 Сообщение Sedush » 17 сен 2011, 13:05

Lukich Сообщения: 1687 Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00 Откуда: Мурманск

Re: Маргающий Check Engene )) Дизель L-200

#4 Сообщение Lukich » 17 сен 2011, 23:44

есть. поменять остальные три форсунки или продолжать тренироваться с этими. видимо, очень большой разброс в параметрах оставшихся форсунок и одной новой.
пробуйте и еще раз пробуйте. чередуйте паузы, не давайте остыть мотору слишком. выходите в основное меню , заходите обратно. а — если есть сигнализация — можете ее отключить. или снять -поставить режим валет.
в общем, танцуйте с бубном. или отпустите — в конце-концов, само должно обучиться.

  • Диагностика и ремонт mitsubishi
  • ↳ Диагностика и ремонт Mitsubishi
  • ↳ электрика
  • ↳ программирование MMC
  • ↳ случаи из практики
  • ↳ FAQ MMC
  • ↳ запчасти
  • ↳ навигация
  • ↳ сервисы
  • ↳ Рейтинг сервисов
  • ↳ форум по диагностике
  • ↳ FAQ остальные авто
  • ↳ достоверность информации
  • Прочее
  • ↳ разное
  • ↳ неформальное общение
  • ↳ юмор 🙂
  • ↳ барахолка
  • ↳ фотогалерея
  • ↳ всё о сайте и форуме
  • ↳ rvr.ksn.ru — «запасной аэродром»

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Источник

Форумы клуба

Здраствуйте.
Ммс л200 08г.в макс.комплектация На трассе заправился на ЛУКОЙЛе .Через километров 50 загорелся чек и пропали обороты(подтраивает двигатель).Форсунки меняли недавно,топливный и воздушный фильтр только сегодня поменял.Что может быть?Машина еще трясется когда на светофоре стоиш чуть чуть.
А да еще всегда горит антизанос 2лампочки.(загорелся одновременно и не гаснет)
Пробег 132тыс
Провода какие то с форсунки отходили,вытащил их одел обратно и все заработала!чек сам погас

Читайте также:  Toyota hilux sr5 dual cab

Последний раз редактировалось Rinat89reg 30 ноя 2012, 17:02, всего редактировалось 3 раз(а).

Ну вот не знаешь как отвечать таким людям!
Ни здрасте ни досвидания, ни региона ни контактов!

_________________
L200, 2007, Intense 5МТ

1.солярка. плохая, сливай..меняй фильтр топливный. промывай систему. чек сам погаснет
2.датчики абс. лампочки в стопах проверь

_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

Ну вот не знаешь как отвечать таким людям!
Ни здрасте ни досвидания, ни региона ни контактов!

а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек.
но никаких изменений я не почувствовал,акки снимал,чек не исчез.
ехать на диагностику?

а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек.
но никаких изменений я не почувствовал,акки снимал,чек не исчез.
ехать на диагностику?

если проблем нет, то сам погаснет. через 4-5 запуска(заводки)
на наших машинах. чек съемом клеммы не гасится

_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

а я вот недавно на 3-х тыс оборотов в горку поднялся-загорелся чек.
но никаких изменений я не почувствовал,акки снимал,чек не исчез.
ехать на диагностику?

сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли.
СТИРАЕМ КОДЫ,А U1102 опять появляется,и после пуска двс чек снова появился.
диагностику проводил у авторитетного «народного умельца»,так не хочу к ОД(
может кто-нибудь встречался с таким?

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

посмотрели-ничего не понятно,проводка,вроде ,в порядке.
+ у меня спидометр не работает,датчик проверили 300 раз- рабочий,проводку тоже проверили,кз,обрыва нет.
вот теперь догадки строю мой чек из-за неполадок в линии датчик скорости -щиток приборов-мозги или отдельная проблема?
но с другой стороны прочитал на пикапкубе,что если отсутствие связи с коробкой у людей было,то акпп в аварийный режим уходила,а моя норм работает
я бы не морочил голову вам,мужики,но до ОД 300 км(.
может есть у кого схемы проводки?

Народ очень срочно нужна консультация! Машина 2008 года пробег 170000км.
Началось все с того что однажды утром не мог завести машину хотя было еще тепло! Кое-как завел, потом в дальнейшем проблем с заводом и ездой небыло примерно месяц, думал залил плохую солярку. Пришла зима и морозы, начались проблемы ,причем как то все происходит странно она заводится через раз может заводиться и ехать в -40 без веских проблем а может вообще не заводится в -5 а если заводится то машина работает странно перед тем как завестись вся дергается если начинаешь ехать так же рывками дергается и не едит пока не разогнешь двигатель свыше 2000 оборотов, со светофоров тронуться нормально вообще не возможно порой сзади люди сигналят потому что она не едит!. Помянял топливный фильтр проблема не прошла грешил на аппарату с ней тоже все нормально почистил форсунки проблема не решилась. Может кто знает что с машиной происходит подскажите пожалуйста. Напишите на еmail: vtorushin_roman@ mail.ru

Читайте также:  Хонда пикап риджлайн тюнинг

свеча накала, воздушный фильтр, форсунки умирают, Маф сенсор, в баке говна плавают. Эээ. Че еще вспомню напишу.

_________________
крепка броня и L-ки наши быстры.
8-999-800девяностоодинсорокпять

а забитый говнами от ЕГРа впускной коллектор не может быть? пробег-то солидный. опятьже клапан ТНВД закисший или заклинивающий.

сгонял на диагностику -U1073,U1102 что обозначают эти коды не нашли.
СТИРАЕМ КОДЫ,А U1102 опять появляется,и после пуска двс чек снова появился.
диагностику проводил у авторитетного «народного умельца»,так не хочу к ОД(
может кто-нибудь встречался с таким?[/quote]

сегодня пропал чек)))) хз че твориться,завтра сгоняю на диагностику,если еще и ошибка ушла.
то хз че у меня с электроникой в машине(

U1073 — Bus off
Нет связи с CAN шиной, поэтому и не стираются ошибки. Возможно где-то обрыв (даже одного провода). Либо же где-то поврежден разъем. Попробуй найти (под торпедой).

U1102 — ASTC-ECU time-out
Херь которая называется ASTC-ECU не отвечает. Значит либо провода, либо. Так и да Блок управления ECU (но это маловероятно).

Если не найдешь обрыва — сообщи. Еще подумаем.

Источник

Форумы клуба

с ключа не заводится,а с буксира или быстрым стартом с пол пинка заводится,обороты не набирает,чек скидываеш обороты набирает и дымит черный дым,потом опять выскакивает чек и ошибка такая же,большая утечка топлива

Форсы под замену скорее всего,была такая же проблема,на стенде отчетливо было видно как они не то что льют-текут!

8 985 249 00 96
Mitsubishi L200 — 2011г.
srr83@inbox.ru

с ключа не заводится,а с буксира или быстрым стартом с пол пинка заводится,обороты не набирает,чек скидываеш обороты набирает и дымит черный дым,потом опять выскакивает чек и ошибка такая же,большая утечка топлива

_________________
L200 IV cо мной с 2007 г. SS МКПП

Ошибка P0093 — утечка топливной системы. в принципе ты ее никак не определишь, там много факторов которые могут влиять при появлении данной ошибки: от клапана тнвд и до засора обратки. если клапан менял на новый, тогда попробуй промыть всю топливную добавками и смени фильтр и заправку. прежде чем промывать топливную попробуй следующие варианты: бывает засоряется обратка, в этом случае качаешь топливный насос минут 20-30, т.е. держишь постоянно систему под давлением не давая ослабнуть, должно выдавить весь срач из трубок, может помочь. ну и рекомендую просто проехаться на высоких обротах и дать движку просраться.
если после проведения всех вышеизложенных процедур проблема осталась, тогда действовать кардинально — промывка винсом рампы и форсунок.

_________________
89168231425 Денис.

Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru, ремонт бензоинструмента.

так с этого и надо было начинать
если есть интерес повозиться вскрывай клапан и смотри, выше ссылку на тему дали, там есть в чем поковыряться.
если времени нет меняй клапан.

_________________
L200 IV cо мной с 2007 г. SS МКПП

_________________
89168231425 Денис.

Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru, ремонт бензоинструмента.

Зачем менять? У меня была похожая проблема-снял клапан заменил резинки на нем (подбирал в камазовском магазине), клапан замочил несколько раз в ВД40, потом напрямую подал на него питание от заряки АКБ (клапан посчелкал), потом опять ВД40 и так несколько раз. Далее поменял резиночку и установил клапан с поворотом на 180 градусов — езжу уже месяцев 7-8 пока полет нормальный!

Читайте также:  Кунг sammitr toyota hilux

Доброго времени суток всем! Что бы не плодить тем, продолжу здесь. В один прекрасный день загорелся чек Р0093. Сбросил ошибку. Поехал дальше. Через 200 км. такая же история. И так раз 15. Доехал до места назначения к ночи. На следующий день снял клапан ТНВД, почистил, отполировал, поставил. Ошибка не ушла. Купил новый клапан. Заменил, запустил авто. На холостых работает четко. При нажатии на педаль газа машина заглохла и отказывается запускаться. К диагностам обращался. Сказали проблема с форсунками. Снял форсунки, отвез на стенд. Приговор: 3-я под замену. Заменил. Собрал все до кучи. Не запускается. Поставил обратно старый клапан, не запускается. Топливо на ТНВД поступает,насос ручной подкачки работает. До рампы топливо доходит (при прокрутке двигателем), к форсункам топливо не поступает. Холодный пуск не помогает. Сдернул шланг обратки на топливном фильтре. При прокрутке двигателем идет ДТ из шланга (с форсунок не может, были на стенде). Со шланга обратки на ТНВД при прокрутке двигателя ДТ не идет. Грешу на клапан аварийного сброса топлива. Как его проверить, не знаю. Прошу помощи, куда копать дальше? Коллективный разум восторжествует в конце то всех концов.

Последний раз редактировалось contach 15 апр 2018, 13:33, всего редактировалось 1 раз.

а топливо как идет когда прокручиваешь стартер — под давлением, или ссыт? ТНВД отстегни трубку которая на рампу идет, заткни пальцем выход из тнвд и крутани стартер, если палец цел, то пи. да тнвд, если палец отрубило, то все в порядке, копать дальше.

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

а топливо как идет когда прокручиваешь стартер — под давлением, или ссыт? ТНВД отстегни трубку которая на рампу идет, заткни пальцем выход из тнвд и крутани стартер, если палец цел, то пи. да тнвд, если палец отрубило, то все в порядке, копать дальше.

Х.з. Помощников нет когда нужно. Ковыряю один. Открутил трубку, крутанул мотор. Посмотрел: все вокруг в ДТ. Значит идет.

а топливо как идет когда прокручиваешь стартер — под давлением, или ссыт? ТНВД отстегни трубку которая на рампу идет, заткни пальцем выход из тнвд и крутани стартер, если палец цел, то пи. да тнвд, если палец отрубило, то все в порядке, копать дальше.

Х.з. Помощников нет когда нужно. Ковыряю один. Открутил трубку, крутанул мотор. Посмотрел: все вокруг в ДТ. Значит идет.

А более гуманных методов нет? Только из больничного вышел. А пи. да ТНВД может так прийти: раз. и все. Предсмертных конвульсий не бывает. Пепелац то пер будь здоров.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Источник

Оцените статью
Adblock
detector