Mitsubishi l200 задний дифференциал

Mitsubishi l200 задний дифференциал

На Mitsubishi Pajero, Delica, L200 и прочих моделях бывает спереди 2 типа редукторов:

  • 7.25″ — все Delica, а также Pajero 1-3 с двигателями 4D56 и 6G72 (кроме Kaiser нет никаких блокировок, только «заварка»+хабы)
  • 8″ — любые виды блокировок (TJM, ARB, китай ARB, Harrop, Lokka, Aussie, Kaiser)

сзади 3 вида цельных мостов:

  • 8″ — десять болтов 8 мм крепления редуктора к «круглому» чулку (ARB, китай ARB)
  • 9″ — десять болтов 10 мм крепления редуктора к чулку(круглому как бы со «спилами» снизу и сверху) 4D56, 6G72 и т.д. (ARB, китай ARB, Harrop)
  • 9.5″ — 12 болтов крепления 4M40, 6G74 и т.д. (ARB, китай ARB, Harrop)

и один вид независимой подвески на Mitsubishi Pajero 4 после 2000 года:

У Evolution’ов с задней независимой подвеской 31 шлиц в заднем редукторе и TJM/ARB туда не ставятся без доработок.

У Pajero 3 кузов V75W с передаточными числами 4.1 и 4.3 спереди маленький редуктор с главной парой 7.25″ но приводами на 28 шлицов, соответственно никакие блокировки туда тоже не лезут.

Пониженных главных пар от иностранных производителей тюнинга не выпускается, для занижения используются только пары и редуктора от автомобилей со слабым двигателем.

2007- продается официально в России
2.5D MT 4D56
2.5D AT 4D56
2.5D H.P. AT 4D56

есть SuperSelect, есть Easy Select

пары 4.9:
перед MR124860, зад MR296348 — от дизельного спорта до 2008 г.в.

Так вот Л200 Олд имеют два типа передаточного отношения в ГП это 4.6 и 4.8 Все двухцветные Эльки обладают передаточным 4.8 (Двухцветные Эльки это машины в максимальной комплектации) а одноцветные имеют 4.6. Одноцветным в плане тюнинга вод серьёзное (я подразумеваю 33-е и 35-е колеса) бездорожье повезло больше! и вот по чему.

Читайте также:  Бортовой компьютер mitsubishi l200 2012

замена ГП. тут все сложнее.

У одноцветных с ГП 4.6 без проблем т.е. БолтОн встают главные пары 5.25 (это идеальное отношение под 35-е колеса) Проблем нет ни каких. Купили, поставили.
Вот номера.
в переднем редукторе стоит ГП 4.636 — MR179199
она взаимозаменяема с ГП 5.285 — MB831032
в заднем редукторе ГП 4.636 — MR162750
она взаимозаменяема с ГП 5.285 — MB598486
или редуктора Б.у. на разборе с
Моделей [30Q] PAJERO, MONTERO (L00/V00#)
Модификация [V44W] 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
или
Комплектация [GNXFR6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T RHD
11/1993- 05/1996 года выпуска для переднего редуктора
и
12/1990- 05/1996 для заднего

С главными парами 4.8 все плохо. т.е. они идеально подходят для 33-й резины но они не с какими другими не взаимозаменяемые. т.е. ели вы заказали главные пары 5.25 а у вас 4.8 на машине, вам не повезло они не подойдут. нужно искать Б.у. редуктора целиком, тогда придётся поменять только полуоси задние и то если у вас совпало количество болтов крепящих его к чулку (их количество бывает разным) и один привод передний.

Как итог скажу вот что, если у вас отношение 4.6 можете смело заказывать 5.25 и кататься на 35-х колесах. На 33-х тоже поедет но очень медленно, это совсем низкое отношение.
Если у вас 4.8 то нужно искать редуктора Целиком с нужным количеством отверстий, менять полуоси и привод передний. Искать их нужно от Паджеро 2-х, есть ещё на Делику 5.25 но про их установку я не в курсе что подойдёт, а что нет. Есть ещё плюс от Б.у. редукторов можно найти задний уже с блокировкой.

Читайте также:  Ремонт и обслуживание toyota hilux surf

«В общем вы в корне не правы, на Л200 Олд. ГП 4,636 и ГП 4,875 полностью взаимозаменяемы, это я говорю потому что на своей машине пары 4,636 заменил на 4,875 и подошли они идеально. Следовательно на машине где стоят пары 4,875 можно поменять их на 5,25 и они подойдут.»
У меня стояли следующие пары:
перед 4,636 MR179199 была заменена на 4,875 МВ831031
зад 4,636 MR162750 была заменена на 4,875 МВ598487
кроме того все эти пары взаимозаменяемы между собой: по передку вышеуказанные пары взаимозаменяемы полностью с парой 5,285 МВ831032; сзади вышеуказанные пары взаимозаменяемы с 5,285 МВ598486.

у меня инфа другая была два вида редукторов на мицах 9″ и 9,5″ соответственно пары соотносятся так
9″ — 4.625, 4.875, 5.285
9.5″ — 4.272, 4.636, 4.9
и вопрос у вас точно пара была 4,636 а не 4,625? потому как у меня именно 4,636 MR162750, и я все парился что ее нельзя так просто заменить на 5,285

Источник

Блокировки дифференциалов

Блокировка дифференциала Блокка™ Mitsubishi Delica

Misubishi L200 1987-2013 Передний. Пневматический. Дифференциал — 8″ RG; диаметр полуоси — 28.8 (1.13″); количество шлицов на полуоси — 28; передаточное число ГП — все.

Блокировка заднего дифференциала HF электрическая для Mitsubishi Pajero, L200, Montero 9.5

Блокировка заднего дифференциала HF электрическая для Mitsubishi Pajero, L200, Montero 9.5

Блокировка заднего дифференциала HF электрическая для Mitsubishi Pajero, L200, Montero 9.5

Блокировка заднего дифференциала HF электрическая для Mitsubishi Pajero, L200, Montero 9.5

Блокировка заднего дифференциала HF электрическая для Mitsubishi Pajero, L200, Montero 9.5″

Mitsubishi L200 2005-2015. Электрическая. Зад. Дифференциал — 9,50″ RG; Диаметр полуоси — 33,6 (1,32″); Кол-во шлицов на полуоси — 31; Передаточное число ГП — все

Источник

Сборка дифференциала заднего моста без механизма блокировки

Сборка производится в порядке, указанном на рис. М2 5.061.

Элементы конструкции дифференциала (для автомобилей, не оборудованных блокировкой дифференциала): 1. Корпус дифференциала; 2. Внешняя обойма заднего подшипника ведущего вала-шестерни; 3. Внешняя обойма переднего подшипника ведущего вала-шестерни; 4. Ведущий вал-шестерня; 5. Задняя регулировочная шайба ведущего вала-шестерни (для регулировки зацепления в главной паре); 6. Внутренняя обойма заднего подшипника ведущего вала-шестерни; 7. Внутренняя обойма переднего подшипника ведущего вала-шестерни; 8. Сальник (при сборке заменить новым); 9. Передняя регулировочная шайба ведущего вала-шестерни (для регулировки предварительного натяга ведущей шестерни); 10. Дистанционная втулка подшипников ведущего вала-шестерни; 11. Ведущий вал-шестерня в сборе; 12. Фланец хвостовика; 13. Шайба; 14. Самоконтрящаяся гайка (при сборке заменить новой); 15. Корпус дифференциала; 16. Корпус дифференциала повышенного трения (дифференциала с ограниченным скольжением); 17. Промежуточная регулировочная втулка шестерни полуоси; 18. Шестерня полуоси; 19. Шайба сателлита; 20. Сателлит; 21. Ось сателлитов; 22. Стопорный штифт оси сателлитов; 23. Ведомая шестерня главной передачи; 24. Внутренняя обойма бокового подшипника дифференциала с роликами и сепаратором; 25. Внешняя обойма бокового подшипника дифференциала; 26. Дифференциал в сборе; 27. Крышка бокового подшипника дифференциала; 28. Регулировочная гайка бокового подшипника; 29. Запирающая планка

Читайте также:  Снять магнитолу toyota tundra

Источник

Оцените статью
Adblock
detector