Mitsubishi l200 задний дифференциал
На Mitsubishi Pajero, Delica, L200 и прочих моделях бывает спереди 2 типа редукторов:
- 7.25″ — все Delica, а также Pajero 1-3 с двигателями 4D56 и 6G72 (кроме Kaiser нет никаких блокировок, только «заварка»+хабы)
- 8″ — любые виды блокировок (TJM, ARB, китай ARB, Harrop, Lokka, Aussie, Kaiser)
сзади 3 вида цельных мостов:
- 8″ — десять болтов 8 мм крепления редуктора к «круглому» чулку (ARB, китай ARB)
- 9″ — десять болтов 10 мм крепления редуктора к чулку(круглому как бы со «спилами» снизу и сверху) 4D56, 6G72 и т.д. (ARB, китай ARB, Harrop)
- 9.5″ — 12 болтов крепления 4M40, 6G74 и т.д. (ARB, китай ARB, Harrop)
и один вид независимой подвески на Mitsubishi Pajero 4 после 2000 года:
У Evolution’ов с задней независимой подвеской 31 шлиц в заднем редукторе и TJM/ARB туда не ставятся без доработок.
У Pajero 3 кузов V75W с передаточными числами 4.1 и 4.3 спереди маленький редуктор с главной парой 7.25″ но приводами на 28 шлицов, соответственно никакие блокировки туда тоже не лезут.
Пониженных главных пар от иностранных производителей тюнинга не выпускается, для занижения используются только пары и редуктора от автомобилей со слабым двигателем.
2007- продается официально в России
2.5D MT 4D56
2.5D AT 4D56
2.5D H.P. AT 4D56
есть SuperSelect, есть Easy Select
пары 4.9:
перед MR124860, зад MR296348 — от дизельного спорта до 2008 г.в.
Так вот Л200 Олд имеют два типа передаточного отношения в ГП это 4.6 и 4.8 Все двухцветные Эльки обладают передаточным 4.8 (Двухцветные Эльки это машины в максимальной комплектации) а одноцветные имеют 4.6. Одноцветным в плане тюнинга вод серьёзное (я подразумеваю 33-е и 35-е колеса) бездорожье повезло больше! и вот по чему.
замена ГП. тут все сложнее.
У одноцветных с ГП 4.6 без проблем т.е. БолтОн встают главные пары 5.25 (это идеальное отношение под 35-е колеса) Проблем нет ни каких. Купили, поставили.
Вот номера.
в переднем редукторе стоит ГП 4.636 — MR179199
она взаимозаменяема с ГП 5.285 — MB831032
в заднем редукторе ГП 4.636 — MR162750
она взаимозаменяема с ГП 5.285 — MB598486
или редуктора Б.у. на разборе с
Моделей [30Q] PAJERO, MONTERO (L00/V00#)
Модификация [V44W] 2500D-TURBO/LONG WAGON
Комплектация [GNXFL6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T LHD
или
Комплектация [GNXFR6] GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T RHD
11/1993- 05/1996 года выпуска для переднего редуктора
и
12/1990- 05/1996 для заднего
С главными парами 4.8 все плохо. т.е. они идеально подходят для 33-й резины но они не с какими другими не взаимозаменяемые. т.е. ели вы заказали главные пары 5.25 а у вас 4.8 на машине, вам не повезло они не подойдут. нужно искать Б.у. редуктора целиком, тогда придётся поменять только полуоси задние и то если у вас совпало количество болтов крепящих его к чулку (их количество бывает разным) и один привод передний.
Как итог скажу вот что, если у вас отношение 4.6 можете смело заказывать 5.25 и кататься на 35-х колесах. На 33-х тоже поедет но очень медленно, это совсем низкое отношение.
Если у вас 4.8 то нужно искать редуктора Целиком с нужным количеством отверстий, менять полуоси и привод передний. Искать их нужно от Паджеро 2-х, есть ещё на Делику 5.25 но про их установку я не в курсе что подойдёт, а что нет. Есть ещё плюс от Б.у. редукторов можно найти задний уже с блокировкой.
«В общем вы в корне не правы, на Л200 Олд. ГП 4,636 и ГП 4,875 полностью взаимозаменяемы, это я говорю потому что на своей машине пары 4,636 заменил на 4,875 и подошли они идеально. Следовательно на машине где стоят пары 4,875 можно поменять их на 5,25 и они подойдут.»
У меня стояли следующие пары:
перед 4,636 MR179199 была заменена на 4,875 МВ831031
зад 4,636 MR162750 была заменена на 4,875 МВ598487
кроме того все эти пары взаимозаменяемы между собой: по передку вышеуказанные пары взаимозаменяемы полностью с парой 5,285 МВ831032; сзади вышеуказанные пары взаимозаменяемы с 5,285 МВ598486.
у меня инфа другая была два вида редукторов на мицах 9″ и 9,5″ соответственно пары соотносятся так
9″ — 4.625, 4.875, 5.285
9.5″ — 4.272, 4.636, 4.9
и вопрос у вас точно пара была 4,636 а не 4,625? потому как у меня именно 4,636 MR162750, и я все парился что ее нельзя так просто заменить на 5,285
Блокировки дифференциалов
Misubishi L200 1987-2013 Передний. Пневматический. Дифференциал — 8″ RG; диаметр полуоси — 28.8 (1.13″); количество шлицов на полуоси — 28; передаточное число ГП — все.
Блокировка заднего дифференциала HF электрическая для Mitsubishi Pajero, L200, Montero 9.5″
Mitsubishi L200 2005-2015. Электрическая. Зад. Дифференциал — 9,50″ RG; Диаметр полуоси — 33,6 (1,32″); Кол-во шлицов на полуоси — 31; Передаточное число ГП — все
Сборка дифференциала заднего моста без механизма блокировки
Сборка производится в порядке, указанном на рис. М2 5.061.
Элементы конструкции дифференциала (для автомобилей, не оборудованных блокировкой дифференциала): 1. Корпус дифференциала; 2. Внешняя обойма заднего подшипника ведущего вала-шестерни; 3. Внешняя обойма переднего подшипника ведущего вала-шестерни; 4. Ведущий вал-шестерня; 5. Задняя регулировочная шайба ведущего вала-шестерни (для регулировки зацепления в главной паре); 6. Внутренняя обойма заднего подшипника ведущего вала-шестерни; 7. Внутренняя обойма переднего подшипника ведущего вала-шестерни; 8. Сальник (при сборке заменить новым); 9. Передняя регулировочная шайба ведущего вала-шестерни (для регулировки предварительного натяга ведущей шестерни); 10. Дистанционная втулка подшипников ведущего вала-шестерни; 11. Ведущий вал-шестерня в сборе; 12. Фланец хвостовика; 13. Шайба; 14. Самоконтрящаяся гайка (при сборке заменить новой); 15. Корпус дифференциала; 16. Корпус дифференциала повышенного трения (дифференциала с ограниченным скольжением); 17. Промежуточная регулировочная втулка шестерни полуоси; 18. Шестерня полуоси; 19. Шайба сателлита; 20. Сателлит; 21. Ось сателлитов; 22. Стопорный штифт оси сателлитов; 23. Ведомая шестерня главной передачи; 24. Внутренняя обойма бокового подшипника дифференциала с роликами и сепаратором; 25. Внешняя обойма бокового подшипника дифференциала; 26. Дифференциал в сборе; 27. Крышка бокового подшипника дифференциала; 28. Регулировочная гайка бокового подшипника; 29. Запирающая планка