Mitsubishi l200 vs volkswagen amarok

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему

Пикапы в России выбирают не на тест-драйвах. Основные покупатели такой техники в нашей стране — это газовики, нефтяники, строители и т. д. И дилемма «брать или не брать» здесь решается очень просто — через объявленный компанией тендер. Кто сделает лучшее предложение, отвечающее задачам и интересам заказчика, того и тапки, точнее деньги. И здесь пикапы Mitsubishi Motors вне конкуренции: за счет пакетных комплектаций они выигрывают в цене у того же Volkswagen, который позволяет сконфигурировать машину по своему вкусу, но за сборку такого «конструктора» из отдельных опций берет дополнительную мзду с покупателя. Поэтому «Амароки», как правило, выбирают частники, которые готовы переплатить за свои «хотелки».

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв

Но в любом правиле бывают исключения. И хотя целевая аудитория Mitsubishi L200 и VW Amarok практически не пересекается, это не мешает нам сравнить пикапы друг с другом.

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв

Рестайлинг пошел L200 на пользу. С новой грозной физиономией, хищно прищурившейся «глазами» ярких светодиодных фар (с ними и дальний свет особо не нужен), пикап смотрится очень круто! Правда, такие фары, как и раздельный климат-контроль, идут только в самой дорогой версии, с 181‑сильным дизелем. От менее мощного собрата, развивающего 154 л. с., этот мотор отличается наличием системы регулировки фаз газораспределения, которая также добавляет 50 Нм крутящего момента, почти литр в расходе топлива и превращает «рабочую лошадку» в настоящую «пушку».

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв

Уходить первым со светофора для L200 — плевая задача. Хотя в целом пикап «Митцу» настраивает на размеренную езду, в том числе из-за установленных на тестовом автомобиле «зубастых» внедорожных шин BFGoodrich. Эти шины заставляют пассажиров вздрагивать при проезде ям и «лежачих полицейских», а водителю не дают расслабиться, так как на крупных выбоинах заднюю ось нехило переставляет. Зато на бездорожье картина меняется кардинально. По проходимости L200 в связке с BFGoodrich напоминает танк. Причем, чтобы это почувствовать, даже необязательно включать полноприводный режим трансмиссии Super Select: с таким протектором он неплохо гребет и на заднем приводе.

Читайте также:  Пикап мастер мем лучшее

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв

Кстати, именно «танковые» ассоциации позволяют не обращать внимание на такие недостатки модели, как шум двигателя в салоне, простецкую отделку, древнюю медиасистему (хотя и с неплохим звуком) и отсутствие каких-либо возможностей по трансформации заднего ряда сидений. Чай, не семейный кроссовер! Хотя в плане комфорта и удобства для пассажиров в L200 все как раз-таки неплохо продумано: задний ряд довольно вместительный, да еще здесь есть подлокотник и два USB-разъема. Ну а камера заднего вида позволяет быстро освоиться за рулем и не испытывать особых затруднений с парковкой 5‑метровой «туши». Хотя, конечно, передний парктроник здесь бы не помешал: интуитивно понять, где кончается бампер, не так-то просто.

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв

Проехав на Mitsubishi L200, очень быстро становишься апологетом пикапов. Машина вселяет уверенность в том, что ей по плечу любые направления, вместе с тем она неплохо управляется, отлично ускоряется и не заставляет ощущать себя изгоем на асфальте. Да, и вовсе необязательно переплачивать за топовую версию. Если вам хватит 154‑сильного дизеля (а вам его точно хватит) и вы не страдаете от того, что на машине нет модных «ледов», а пассажир не может регулировать температуру климат-контроля, то получится сэкономить 200 с лишним тысяч. В остальном это будет такой же крутой пикап, на 18‑х легкосплавных дисках, с 7 (!) подушками безопасности, 6‑ступенчатым автоматом, включаемым на любой скорости суперселектом и кучей других опций, которые за такие деньги не предложит ни один конкурент.

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв

Как быстро летит время: казалось, совсем недавно я ездил на первый тест-драйв «Амарока» в Аргентину, а ему, на минуточку, уже «стукнуло» 9 лет! И за это время он ни капельки не изменился. Да, в 2016 году случился небольшой рестайлинг и «Амароки» для европейского рынка уже давно собирают не в Аргентине, а в Германии. Но в целом этот пикап остался таким же, как и девять лет тому назад. И даже несмотря на возраст VW Amarok, конкурентам есть чему у него поучиться. Взять хотя бы кузов — ни один одноклассник не может вместить европаллету меж колесных арок, а Amarok — может! Ну или салон. Это, наверное, единственный пикап, официально продающийся в России, внутри которого царит такой же уют и комфорт, как в салоне большого кроссовера.

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв

Этот грузовик (а именно так написано в его СТС), несильно уступает кроссоверам и по ходовым качествам. Отличная динамика разгона 180‑сильной версии сочетается с почти легковой управляемостью. Несмотря на рессорную заднюю подвеску, характерная тряска в салоне почти не ощущается даже в ненагруженном состоянии, да и с шумоизоляцией здесь все хорошо. Ну а наличие автодоводчиков стекол на всех дверях или медиасистемы с быстрыми откликами, красивым интерфейсом, Apple Car Play и Android Auto вообще как-то слабо вяжется с образом утилитарного транспортного средства. И, заметьте, это машина всего лишь в средней комплектации!

Читайте также:  Фишки пикапа для мужчин

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв

Последнее можно воспринимать и как плюс, и как минус. Плюс, что опций сюда можно «навернуть» еще больше, а минус — в цене. За такие деньги все эти допы хотелось бы уже видеть в пикапе. Но клиент «Амарока» морально готов переплачивать за машину, относительно цены конкурентов, поэтому он не мелочится и берет самые крутые версии с 224‑сильным мотором V6 (в дилерском центре VW признались, что уже и не помнят, когда последний раз продавали 2,0‑литровый пикап). Стоят они как самолет, но зато выглядят и едут соответствующе.

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв

Наш тестовый Amarok 2.0 biTDI Comfortline на фоне 3,0‑литровых «Авентур» смотрится скромнягой. Дешевый свет галогеновых фар выдает его издалека. Но ладно галогенки — здесь нет даже светодиодных ходовых огней! Как нет и парктроника, не говоря уже о камере заднего вида, а это сильно усложняет езду в городе: несмотря на большие зеркала, даже маневры на парковке у супермаркета с непривычки даются с трудом. Отсутствие пластикового «корыта» в кузове тоже не добавляет машине практичности — доплата, с учетом цены автомобиля, относительно небольшая, пара десятков тысяч рублей, но для пикапа такая опция обязательна, поэтому могла бы ставиться по умолчанию.

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв

Зато постоянный полный привод с автоматически распределяющей крутящий момент по осям муфтой есть у всех «Амароков». Отсутствие возможности принудительно включить «понижайку» у рамного внедорожника выглядит как-то непривычно. Но для тех, кто не хочет заморачиваться с выбором режимов работы трансмиссии, это будет плюс. Автоматика все сделает за вас, предоставляя возможность лишь при необходимости заблокировать задний дифференциал. Впрочем, переоценивать возможности пикапа на штатной резине Continental Cross Contact не стоит. С такими покрышками очень комфортно на асфальте, однако из-за них же мы едва не закопали «Амарок» в песке: забившийся «легковой» протектор быстро лишил машину сцепления с грунтом.

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв

Под конец нашей «дуэли» пикапов мне вспомнилась «Женитьба» Гоголя. Вот если бы L200 да салон как у Amarok. Или последнему придумать такой же яркий дизайн, как пикапу Mitsubishi… Учитывая возраст «Амарока», выход нового поколения пикапа VW не за горами, так что последнее наше пожелание вполне может воплотиться в жизнь. Но только цена новинки точно не станет ниже, и это печально.

Читайте также:  Все для пикапа ветеринарная

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв

Mitsubishi L200 2.4 АТ

Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему Тест Драйв

Вождение

Отличная динамика и неплохая управляемость. Шины BFGoodrich дарят чувство вседозволенности на бездорожье.

Источник

Выбор пикапа 2023: L200, Hilux или Amarok?

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Новое

Загорелась гирлянда на Соллерс Атлант пассажирский

Где купить Москвич 3. Адреса официальных дилеров

WeiZ

  • 7 ответов
  • 10 233 просмотра
  • WeiZ
  • 22 августа
  • Чем Лада X-Cross 5 отличается от китайского FAW Bestune T77

    Вся правда про новый Tank 300. Плюсы и минусы Tank 300

    От WeiZ, 16 декабря, 2022 в TANK 300 Клуб

    WeiZ

    • 1 ответ
    • 3 004 просмотра
    • WeiZ
    • 23 мая
  • Фото Соллерс Арго. Внешний вид и интерьер

    Олег

    • 3 ответа
    • 1 008 просмотров
    • Олег
    • 22 мая
  • Последние посетители 0 пользователей онлайн

    Источник

    Mercedes X-класса или Volkswagen Amarok? Mitsubishi L200 или Isuzu D-Max? За ответами — на полигон, а потом — на ферму

    Mercedes X-класса или Volkswagen Amarok? Mitsubishi L200 или Isuzu D-Max? За ответами — на полигон, а потом — на ферму

    Олег Растегаев

    Раззудись, плечо, размахнись, рука, — сенокос! А на чем возить скирды? Попробуем пикапы — решили мы. И чтобы заодно подсобить одному из фермерских хозяйств в Тульской области, взяли четыре дизельные машины. Пара на пару: четырехцилиндровые Mitsubishi L200 и Isuzu D-Max — и дорогие Mercedes-Benz X 350 d и Volkswagen Amarok V6 TDI с V-образными «шестерками».

    Amarok — это приятный баланс практичности, легкости в управлении и комфорта

    Хорош Amarok! Отлично помню нашу поездку за арбузами в Астраханскую область семилетней давности. Туда шли пустые, обратно — груженные ягодами, и Volkswagen радовал практически легковыми повадками на дороге. А теперь он впечатляет еще и бодрой динамикой: с 2016 года покупателям доступна V-образная дизельная «шестерка» мощностью 224 л.с. с функцией кратковременного (около 20 секунд) овербуста до 245 л.с. Дизель прекрасно уживается с восьмиступенчатым «автоматом», особенно в режиме Sport. И полная нагрузка для этой парочки — что слону дробина.

    Вот только плавность хода немного подмочила репутацию: с полной нагрузкой Amarok V6 идет хорошо, а пустой подрагивает всем кузовом на мелких волнах асфальта. И это на комфортной подвеске с трехлистовыми задними рессорами. А если бы мы взяли версию Heavy Duty с увеличенной с 842 до 985 кг грузоподъемностью, которая оснащается пятилистовыми рессорами, — было бы родео?

    Источник

    Оцените статью
    Adblock
    detector