Mitsubishi l200 включение блокировки заднего моста

Самоблокирующийся дифференциал митсубиси л200

В общем такое дело, мой дядька приобрел л200 2005 года турбодизель, это которые квадратные еще были, все вроде гуд, но вот как правильно должна работать межосевая блокировка заднего моста не понятно, включает кнопку вакумник а он работает как то странно не постоянно гудит а как то перерывами, может кто в курсе как он правильно должен работать, хотелось бы узнать от знающих людей или у того кто ездил на таких машинах!.

reflex , должен пару секунд гудеть и заглохнуть, раз у вас перерывами, то где-то воздух травит, смотрите все шланги, больная тема у митсубы

СтарыйПeнь, Спасибо за информацию, Он как бы пульсирует при работе и не глохнет, по шлангам смотрели нигде не видно чтобы травило, предположение что мембрана может пропускает?

наверное всеже межколесная. Она как бензонасос работает (если грубо), накачала и заглохла. Для начало нужно соединения водичкой мыльной и смотреть где пузырится. А мембрану можно проверить подключив к штутцеру компрессорчик с монометром (и лучше рессивером)

_m61, Спасибо за пояснение, передам ему, как лучше проверить, пусть еще раз хорошенько всё проверит. А вот сам вакуумный насос может быть дохлым и не рабочим (в плане не позволяет блокировать колеса), но при этом гудеть пульсирующе при его включении.

Igorushka , на заднем блоке вроде как просто воздухом давит, а спереди ваккум, хотя если честно точно и не знаю
reflex , насос вполне может быть дохлым, проверить можно сняв его и посмотреть как качает, хотя такого не видел еще, часто перебитые, высохшие и тому подобное шланги

СтарыйПeнь, получается что скорее всего в шлангах скрывается проблема, чем в самом насосе. Я вас правильно понял. Я просто сам не разбираюсь в этом. Да надо тогда и сам насос тоже проверить.
Igorushka, я вообще не знаю куда они пойдут, знаю что мыльным раствором редуктора на ГБО проверяют, может и здесь что то выявить можно будет.

reflex , ну просто стандартные болезни шланги и провода, но не означает что насос может умереть, его тоже снять и проверить

СтарыйПeнь, ну ясно, теперь остается все тщательно проверить. А то уже начали искать новый вакумный насос))

Читайте также:  Тюнинг mitsubishi l200 4 поколения

кстати по идее там должен быть клапан удерживающий и при выключении сбрасывающий давление(опять же возможно, особо в эту схему пока не вникал, пока работает блокировка нормально) может он барахлить
может заводной в тему подскочит, у него как раз элька

хотя я так понял принцип везде уних одинаков.
у меня эти деталюшки еще не косячили т-т-т
поэтому я особо в принцип их работы не вникал.

знаю что передок включается вакуумом
задница давлением

если логически пораскинуть мозгами:

нажимаеш кнопочку должно включится какоето реле воздушное — которое переключает воздух от насоса на заднюю блокировку.

т.е. пшикнуть и остаться в этом положении.

если пшикает постоянно то либо это реле либо давления не хватает, либо чето еще —
надо проверить целостность всех трубок
продуть их — в них может быть наверно конденсат (если так то и перемерзнуть возможно может)

еще раз говорб — это все чиса предположение.

34042 — насос
на него подается воздух по шлангу 34018C
от него воздух поадется на блок через шланг 34018D

воздух подается при подаче напруг на насос — по проводу 83526

думаю тут можно что-то проверить, сильно не парясь
шланги поскидывать да проверить — где тут воздух
и естьли питание на разъемах

82668 — блок управления еще — который питалово на насос подает

еще момент задняя блокировка должна включаться только при включенном полном приводе!
может полный привод не включаете в раздатке?

вот че пишут на форуме пикаповодов:

Попробуй снять шланг от компрессора к редуктору и включить блокировку. Посмотри, дует ли компрессор. Если не дует, то либо питание не приходит (снять разъем, замерить напругу), либо сам компрессор помер. Если дует, то надо смотреть дальше — либо давления не хватает, либо мембрана в редукторе порвалась.

Схема привода Л200

Выбранная разработчиками компании Mitsubishi схема полного привода L200 проста и надёжна. Она позволяет преодолевать значительные препятствия и не пасует даже тогда, когда автомобили, оснащённые полным приводом другого типа, оказываются не у дел. Эффективность подобных конструкций подтверждена победами в ралли-рейдах Париж – Дакар, во время которых техника подвергается самым суровым испытаниям.

Вне зависимости от типа коробки передач – механики или автомата – популярные пикапы оснащаются упрощённой (Easy Select) и более сложной (Super Select) трансмиссией. Для успешной эксплуатации техники желательно знать её устройство. Разобравшись в конструкции системы полного привода Мицубиси L200, изучив принципы управления и существующие различия, водители смогут полнее реализовать возможности машин.

Читайте также:  Датчик abs nissan np300

Easy Select

  • главным является задний мост, на который крутящий момент передаётся постоянно;
  • включение/отключение переднего моста происходит за счёт замыкания/размыкания муфты, установленной на одном из приводных валов;
  • межосевой дифференциал отсутствует, из-за чего не происходит перераспределения крутящего момента между осями.

Эази Селект

Используемая на Mitsubishi L200 схема полного привода Easy Select надёжна и эффективна, но обладает двумя серьёзными недостатками. При её подключении не допускается:

  • длительное использование на дорогах с твёрдым покрытием;
  • движение на высоких скоростях.

Нарушение этих правил становится причиной выхода из строя дифференциалов и муфт управления.

Super Select

Появляется возможность, включив полный привод, длительное время перемещаться по асфальтированным дорогам на достаточно высокой скорости. Это, с одной стороны, существенно расширяет эксплуатационные возможности техники, а с другой стороны, накладывает некоторые ограничения, о которых мы поговорим в дальнейшем.

Управление приводом

Именно с управлением полным приводом связано большинство распространённых заблуждений, культивируемых владельцами популярных пикапов. Постараемся эти заблуждения развеять.

Трансмиссия автомобилей, оснащённых приводом Easy Select, имеет три режима работы.

  1. 2H. Крутящий момент передаётся на задние колёса, а раздаточная коробка работает в стандартном (повышающем) режиме. Используется при движении по трассам с твёрдым покрытием во всём диапазоне скоростей.
  2. 4H. Включены оба моста. Как и в первом случае, используется повышенный ряд передач. Допускается использование на просёлочных дорогах и, кратковременно, на твёрдом покрытии, на скорости до 100 км/час. Может подключаться в движении.
  3. 4L. Крутящий момент передаётся на все колёса через понижающий ряд передач. Рекомендован к использованию только на бездорожье и на скорости не выше 60 км/час. Включение полного привода на L200 в этом режиме должно происходить после полной остановки машины. В противном случае детали трансмиссии могут быть серьёзно повреждены.

На внедорожниках, оснащённых системой Super Select, предусмотрено четыре режима работы трансмиссии. Первые два ничем не отличаются от описанных выше. А вот далее различия есть, причём, весьма ощутимые.

  • 4HLc. Крутящий момент передаётся на все колёса через повышенный ряд передач. Межосевой дифференциал заблокирован. Позволяет перемещаться по просёлочным дорогам со скоростью не выше 100 км/час. На асфальте может быть задействован лишь кратковременно.
  • 4LLc. Оба моста задействуются через пониженный ряд передач раздаточной коробки при заблокированном межосевом дифференциале. Скорость придётся ограничить, не разгоняясь быстрее 60 км/час. На твёрдом покрытии можно использовать лишь в самом крайнем случае.
Читайте также:  Замена подшипника полуоси mitsubishi l200

Несмотря на наличие межосевого дифференциала, переходить в режимы 4HLc и 4LLc рекомендуется только после остановки автомобиля.

Из сказанного выше становится ясно, что основными преимуществами систем Easy Select и Super Select являются:

Главным же недостатком, который не удаётся устранить даже за счёт доработки и усложнения конструкции, остаётся невозможность эксплуатации машины с подключённым полным приводом во всём диапазоне скоростей.

Возьмите на заметку

Мнение, будто перераспределение крутящего момента между мостами происходит исключительно благодаря работе раздаточной коробки, неверно. Основную роль выполняет муфта, размещённая на приводном валу переднего моста. Если она неисправна, то при включении полного привода L200 раздатка и передний карданный вал будут работать вхолостую.

Изучайте матчасть и учитесь эксплуатировать машину правильно. Это позволит избежать неприятных ситуаций и непредвиденных расходов. Помните, что никакая автоматика не заменит на бездорожье умелого и опытного водителя.

1.jpg

4.jpg

По внешнему виду можно понять его внутреннее состояние…
…в 21 веке такие детали не ремонтируют,-)
Потому пришлось заказывать новую,- фото справа.
Принцип работы данной системы можно посмотреть на рисунке:

5.jpg

Кудрявцев
Михаил Евгеньевич
МОСКВА
Автосервис «ВТС»
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98

Особенности блокировок дифференциалов HF
1. Использование в конструкции блокировок и комплектующих качественных материалов.
2. Все необходимые компоненты для установки поставляются в комплекте с блокировкой дифференциала.

Преимущества установки принудительной блокировки дифференциала HF.
1. Блокировку дифференциала можно включить в тот момент, когда это необходимо. Тем самым обеспечивается постоянное равномерное распределение крутящего момента мотора на колеса, что дает улучшение тяговых характеристик внедорожника на сложном рельефе, болотистых и песчаных почвах, снеге, крутых подъемах.
2. Блокировкой удобно управлять не снижая при этом контроль за дорогой.
3. Установленная передняя подключаемая блокировка дифференциала не затрудняет управление автомобилем при движении пока вы её не включили, в отличие от самоблокирующихся дифференциалов.

Основные характеристики
Дифференциал — 8″ RG
Диаметр полуоси — 28.8 (1.13″)
Количество шлицов на полуоси — 28
Передаточное число ГП — все

Состав комплекта:
Дифференциал с блокировкой
Паневмо-соленоид ресивера компрессора
Актуатор блокировки с уплотнениями
Кнопка — переключатель для активации блокировки
Фитинги для врезки в редуктор моста
Воздушная магистраль

Источник

Оцените статью
Adblock
detector