Фото Mitsubishi L200 (2016 — 2019), поколение V
Тест-драйвов 20 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение V рестайлинг
Фото Mitsubishi L200
Тест-драйвов 20 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение V рестайлинг
Mitsubishi l200 вид сбоку
О Mitsubishi L200
Мицубиши Л200
Тест-драйвов 20 (все тесты) Двигателей 3 (открыть) Комлектаций 3 (открыть) Последнее поколение V рестайлинг (открыть) Отзывов на сайте 3 (прочитать) Карточка модели
Пикап Mitsubishi L200 пятого поколения проектировался как автомобиль на все случаи жизни. Нам удалось познакомиться с новинкой, не дожидаясь ее выхода на российский рынок
Пока что модель нового поколения производится и продается только в Таиланде под именем Triton. В дальнейшем продажи Mitsubishi L200 распространятся по всем континентам. Если быть более точным, то появление новинки планируется в 150 странах мира. Приедет новый пикап и в Россию – во второй половине 2015 г.
По всем параметрам
Новый L200 представляет собой пятое поколение модели. Предыдущая генерация простояла на конвейере девять лет. Новинка использует платформу предшественника, однако степень ее модернизации настолько велика, что назвать ее старой язык не поворачивается. Куда ни глянь – везде все дополнено и улучшено. Так, в конструкции кабины и грузовой платформы применена сталь повышенной прочности, что дало возможность снизить вес. А эффективное использование усиливающих элементов позволило увеличить жесткость моторного отсека, а также прочность соединений между рамой, грузовой платформой и кабиной. Благодаря проведенным мерам жесткость на кручение у рамы повышена на 7%. Все это обещает улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, а также снижение уровня шума и уменьшение вибраций кузова. В сочетании с дополнительными звукоизолирующими материалами создатели новинки заверяют, что комфорт в салоне значительно повысился.
Поработали конструкторы и над аэродинамикой, благодаря чему новый L200 стал самым обтекаемым автомобилем в классе – с коэффициентом лобового сопротивления 0,42. Словом, новая модель проектировалась так, чтобы приблизиться по управляемости и комфорту к легковым машинам. Стоит отметить и самый маленький в классе радиус разворота, равный 5,9 м, что позволяет без проблем маневрировать даже в тесных переулках.
По сравнению с моделью предыдущего поколения новинка имеет меньшие свесы и увеличенную ширину кузова, а также самую большую длину салона в классе без ущерба для размеров грузовой платформы. Пространство для ног в передней части кабины увеличилось на 20 мм, при этом прибавилось 10 мм по ширине и 5 мм по высоте. Больше стал угол наклона спинки заднего дивана (до 25 градусов), что для пикапов является весьма редким решением. Обычно на заднем диване долго не высидишь из-за близкой к вертикали спинки, здесь же проблем с удобством посадки у пассажиров быть не должно.
Новинка будет производиться с тремя вариантами кабины: Single Cab, Double Cab и Club Cab. Но нам интересен прежде всего «двойной» Double Cab, так как в Россию будет поставляться только этот вариант. Двигателей, в принципе, тоже три: старый 2,5-литровый турбодизель, 2,4-литровый бензиновый агрегат, а также новый турбодизель объемом 2,4 л. Именно последний мотор решено устанавливать на все L200, которые официально приедут в нашу страну.
Остановимся на нем подробнее. Двигатель использует систему непосредственного впрыска топлива с общей топливной рампой, обеспечивающей точное управление процессом горения. Это, в свою очередь, позволило достичь степени сжатия 15,5:1, что является одним из самых низких показателей для дизельных двигателей. Как результат, расход топлива упал на 20% по сравнению со старым 2,5-литровым агрегатом, притом что мощность и крутящий момент увеличились. Для нового мотора разработаны и новые коробки передач: 6-ступенчатая механическая и 5-диапазонная автоматическая.
Система полного привода не изменилась – она и без того позволяет пикапу с легкостью штурмовать бездорожье, особенно если это продвинутый вариант Super Select 4WD. Прежней по конструкции осталась и подвеска, но жесткость упругих элементов изменилась. Так, передняя подвеска стала жестче, а задняя, наоборот, мягче, при этом длина листовых рессор увеличена. Также изменилось положение кронштейнов рессор. Вместе с возросшей жесткостью кузова обновленная подвеска обещает значительно улучшить управляемость пикапа.
Подвергли модернизации и тормозную систему – усилие на педаль снижено, и уменьшен ее ход. Более того, теперь все модели L200 оснащаются системой приоритетного срабатывания тормозов при одновременном нажатии педалей акселератора и тормоза. Эта система актуальна, если водитель управляет автомобилем в сапогах или зимних ботинках, когда велик риск зацепить педаль «газа» при торможении.
Яркие детали
Внешность пикапа стала более выразительной по сравнению с предшественником. Передняя его часть отличается сложным сочетанием линий, которые, по словам представителей марки, «плавно стекают от логотипа в виде трех бриллиантов к головным фарам». Агрессивно смотрится решетка радиатора с выпуклыми вертикальными стержнями. Боковины кузова стилистически перекликаются с предшественником, о котором напоминает характерный J-образный контур, разделяющий кабину и грузовую платформу. У грузовой платформы, кстати, увеличилась высота порогов.
Салон также стал интереснее. На симметричной центральной консоли появились вставки из глянцевого черного пластика под рояльный лак. Имеются они и на центральном тоннеле, а также на дверных панелях. В сочетании с хромированными деталями такая отделка смотрится достаточно дорого, хотя на черном «лаке» остаются отпечатки пальцев. Пластик по закону жанра везде жесткий, чтобы его было легче мыть, но на вид он как мягкий. Вместо рычага «раздатки» появился поворотный регулятор, пользоваться которым не в пример удобнее. Точнее, на модификациях со старым турбодизелем рычаг остался, но, поскольку эти варианты в Россию поставлять не будут, они для нас неактуальны. Из «комфортных» опций стоит отметить систему бесключевого доступа и двухзонный климат-контроль.
Сиденья стали удобнее для «крупногабаритных» седоков благодаря подушкам и спинкам увеличенной ширины и длины. Появилось даже некое подобие боковой поддержки. В подушках использован более эластичный наполнитель. Словом, сидеть удобно и просторно по всем направлениям. Задний диван с увеличенным наклоном спинки также не вызывает нареканий – пожалуй, трудно найти пикап со столь комфортными задними местами.
Из грязи в князи
Знакомство с новинкой состоялось в Японии на полигоне Mitsubishi. По сути, полноценное знакомство с автомобилем еще впереди, а пока расскажу о первых впечатлениях. Первым делом организаторы привезли меня на внедорожную часть полигона, где была возможность не только проверить проходимость пикапа, но и сравнить новый турбодизель со старым.
Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин
Nissan Navara
(пикап 4-дв.)
DFM Rich
(пикап 4-дв.)
УАЗ Pickup
(пикап 4-дв.)
Сначала устраиваюсь за рулем модификации с известным по прошлой модели 2,5-литровым турбодизелем. Двигатель ощутимо тарахтит и вибрирует на холостых оборотах, но после старта вибрации исчезают. Сцепление у механической коробки передач срабатывает плавно, и информативность у него на высоте. Большинство «грязевых ванн» пикап с легкостью проходит на второй передаче (при включенном пониженном ряде), и лишь самые серьезные препятствия требуют переключения на первую. Внедорожная трасса дает понять, что потенциал у L200 весьма внушительный, в чем, собственно, и раньше сомнений не было.
Пересаживаюсь на версию с новым турбодизелем и при трогании с места чуть не глохну. Все дело в работе сцепления, которое схватывает здесь слишком резко. Через несколько попыток необходимая сноровка появилась, но вопросы к сцеплению остались. Присутствовавшие при этом представители Mitsubishi все замечания тщательно записали и обещали разобраться. Зная скрупулезный подход японцев к мелочам, можно не сомневаться, что недостаток будет в ближайшее время устранен.
В остальном модификация с новым турбодизелем ведет себя отлично. Вибрации на холостых оборотах значительно уменьшились, стрекот двигателя стал заметно тише. А внедорожную трассу с этим мотором можно полностью пройти на второй передаче: тяги хватает даже на самых сложных участках, когда скорость падает практически до нуля. Обнаглев, я даже выключил пониженную и спокойно проехал тот же маршрут еще раз, правда, уже на первой передаче.
Изрядно помесив грязь, перемещаюсь в другую часть полигона, где меня ждет… гоночная трасса. Да-да, я носился на новом Mitsubishi L200 по треку! В крутых виражах пикап с легкостью срывался в дрифт, но делал это очень спокойно и предсказуемо. Конечно, мягкая подвеска и высокопрофильные шины не позволяют ехать на этом автомобиле по-гоночному быстро, зато можно оценить то, как сконструировано шасси. Надо сказать, сбалансировано оно отлично – с учетом рамного кузова и рессорной задней подвески, разумеется. Степень сноса передней оси невелика, а заносы в большинстве случаев даже не надо парировать – машина стабилизируется сама.
Я не ездил на модели предыдущего поколения по треку, но по ощущениям новый L200 управляется заметно лучше предшественника – по ездовым повадкам он действительно приблизился к легковым автомобилям. Вдобавок у него более просторный и комфортабельный салон. Словом, первые впечатления о новинке у меня самые положительные. Осталось дождаться полноценного тест-драйва, чтобы вынести окончательный вердикт. Впрочем, судя по всему, впечатление о новом Mitsubishi L200 у меня если и изменится, то только в лучшую сторону.
Технические характеристики Mitsubishi L200