Mitsubishi l200 удаление сажевого фильтра

Mitsubishi L200 Удаление сажевого фильтра

Автомобиль 2020года выпуска с пробегом 108000км.
Двигатель 2.4 турбодизель
Жалобы на ошибку по высокому уровню масла:
P252f engine oil level too high
Распространенная проблема, причина постоянная регенерация сажевого фильтра.
При регенерации часть топлива стекает по стенкам цилиндра в масленный поддон.

Корпус сажевого фильтра и катализатора из нержавеющей стали. Завариваем его аргонодуговой сваркой с нержавеющей присадкой. Чтобы без ржавчины и прогаров.

Одеваем на место термоэкраны и готово.
Прошивается Mitsubishi L200 через разъем диагностики.
За одно отключили егр, чтобы два раза к нам не ездить.

  • Программное отключение сажевого и егр 13000р.
  • Мех работы по удалению сажевого фильтра, сварка 5000р.
  • увеличение мощности (чип-тюнинг)

Источник

Mitsubishi L200 2.5d 2020: удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР, чип-тюнинг +30 л.c.

ramtuning

Конечно же, «японцы делают вещи . «, но когда довольно свежая машина, с пробегом 36 тысяч километров приезжает с ошибкой Р0420 — разрушение каталитического нейтрализатора . начинаешь сомневаться в надёжности современных японских авто. К нам обратился владелец данного L200 с жалобами на горящий чек-энджин, снижение тяги, повышенный расход топлива. Решили удалить сажевый фильтр (да да, Вы не ослышались, именно сажевый фильтр, а не катализатор), также заглушим клапан ЕГР и добавим мощности мотору + 30 л.с. В этом ролике мы показываем как мы выполняем все выше перечисленные работы. Если у Вас остались вопросы, набирайте нас по телефону: +7 925 290 98 90 Работаем в Москве, Раменском и московской области. Работаем 7/7. Телефон: +7 925 290 98 90 Наш сайт: https://ramtuning.ru/ Drive2: ramtuning Теги: #Mitsubishi_L200_chiptuning_ramtuning_89252909890 #Mitsubishi_L200_proschivka_ramtuning_89252909890 #Mitsubishi_L200_uvelichenie_moshnosti_ramtuning_89252909890 #Mitsubishi_L200_oschibki_diagnostika_ramtuning_89252909890 #Mitsubishi_L200_udalenie_klapanaEGR_ramtuning_89252909890 #Mitsubishi_L200_zaglushka_klapanaEGR_ramtuning_89252909890 #Mitsubishi_L200_udalenie_sajevogo_filtra_ramtuning_89252909890 #Митсубиси_Л200_чиптюниниг_рамтюнинг_89252909890 #Митсубиси_Л200_удалениеклапанаЕГР_рамтюнинг_89252909890 #Митсубиси_Л200_заглушкаклапанаЕГР_рамтюнинг_89252909890 #Митсубиси_Л200_удалениесажевогофильтра_рамтюнинг_89252909890

Источник

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 2.5 (удаление сажевого фильтра). Отчет

На данном типе блоке возможна только функция записи через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой. У компании «Лаборатория Скорости» очень большой опыт работы с данными автомобилями и, соответственно, большая база прошивок. Если когда-либо она была скачана, то возможно будет выполнить работы через диагностический разъем. В противном случае необходимо снимать и разбирать блок управления двигателем

Читайте также:  Лестница на кунг пикапа

Блок управления двигателем находится за правой передней стойкой, за кик-панелью и бардачком. Однако, на Митсубиси L200 и Паджеро Спорт снимается несколько проще чем на Паджеро 4

«Прошивается» ЭБУ DENSO 4D56 «на столе» с его разбором и подпайкой к плате

Аналогичные образом осуществляется программное удаление сажевого фильтра. В программе дополнительно отключаются датчики удаляемого сажевого фильтра и процедура его регенерации.

Время работы по чиповке двигателя Mitsubishi L200 2.5 (программное удаление сажевого фильтра) «под ключ» от постановки машины на СТО до полного сбора — 3,5-4 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе » Цены «

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Mitsubishi L200 2.5 DID 136 лс . Замеры производились на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Источник

Удаление сажевого фильтра DPF Mitsubishi L200 2.4 TD 181 л. с. Дизель

Удаление сажевого фильтра DPF Mitsubishi L200 2.4 TD 181 л. с. / 430 Нм (Дизель). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 19 л. с. и 50 Нм. Удаление сажевого фильтра DPF проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Значения мощности и крутящего момента могут отличаться от заявленных. Результат зависит от технического состояния автомобиля и используемого топлива. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно. При сдаче катализатора предоставляется индивидуальная скидка на физическое удаление.

Для чего нужен сажевый фильтр

Сажевый фильтр (СФ) — это устройство, предназначенное для фильтрации твёрдых частиц продуктов сгорания топлива (сажи) из выхлопных газов двигателя. Такие фильтры устанавливаются на дизельные и бензиновые двигатели и позволяют улучшить экологические показатели авто. Впервые начали устанавливаться на грузовых автомобилях с середины 80-х годов. Принято считать, что соответствие автомобиля экологическим нормам ЕВРО 4 прямо указывает на наличие сажевого фильтра, однако, это не так. Встречаются автомобили с уровнем выбросов ЕВРО 4, не имеющие в системе выпуска СФ. Позднее сажевые фильтры появились и на легковом транспорте. В настоящее время СФ оснащается большинство выпускаемых автомобилей с дизельным двигателем.

Устройство сажевого фильтра DPF / FAP

  • Сажевый фильтр задерживает частицы сажи из выхлопных газов;
  • Катализатор участвует в химической реакции для удаления оксидов азота и несгоревших углеводороды из выхлопных газов.
Читайте также:  Nissan np300 сажевый фильтр

Где установлен сажевый фильтр

Сажевый фильтр установлен в выпускном тракте автомобиля. Точное расположение может отличаться и зависит от модели. Есть два основных варианта расположения — сразу за турбиной в подкапотном пространстве или под днищем автомобиля. Выглядит как утолщение выпускного тракта диаметром около 15-25 см и обязательно имеет выводы для подключения датчика температуры ОГ и трубки для подключения датчика дифференциального давления.

Неисправности сажевого фильтра и их причины

  • По сигналу от датчика дифференциального давления, сравнивающего значения давления в выпускной системе до и после СФ. При большом количестве накопленной сажи разница показаний возрастает.
  • По сигналу от датчика температуры выхлопных газов (EGT). По мере заполнения фильтра температура растет.
  • Через алгоритм, заложенный в прошивке ЭБУ. Учитывается средний пробег за поездку, стиль вождения, пройденное расстояние с момента последней регенерации СФ и другие параметры.

Когда запускается регенерация сажевого фильтра

  • Отсутствие серьезных ошибок в памяти ЭБУ;
  • Уровень топлива в баке не ниже заданного значения. Часто не менее 10л;
  • Температура охлаждающей жидкости не менее 70 радусов по Цельсию;
  • Температуры выхлопных газов не менее 300 — 500 градусов по Цельсию.
  • Достаточная продолжительность поездки. Лучшие условия — непрерывное равномерное движение со скоростью не менее 60 км/ч в течение около 30 минут при соблюдении предыдущих условий.
  • P1471 Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not completed. (неудачная попытка регенерации).
  • P2002 Diesel particulate filter (bank 1) efficiency below threshold. (низкая эффективность сажевого фильтра).
  • P2003 Diesel particulate filter (bank 1) particulate mass too high. (слишком высокое содержание сажи в СФ).
  • P242F Diesel particulate filter (bank 1) regeneration not active. (слишком большая разница значений давления до и после сажевого фильтра. Сажевый фильтр забился).
  • P244A Particulate filter differential pressure too low. (дифференциальное давление слишком низкое).
  • P224B Particulate filter differential pressure too high. (дифференциальное давление слишком высокое).
  • P2452 Particulate filter differential pressure sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2453 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2454 Diesel particulate filter differential pressure – sensor voltage too low. (низкое напряжение в цепи датчика дифференциального давления).
  • P2455 Diesel particulate filter differential pressure – sensor malfunction. (неисправность датчика дифференциального давления).
  • P2458 Particulate filter regeneration maximum regeneration time exceeded. (превышено максимальное время регенерации).
  • P2459 Particulate filter regeneration, regeneration frequency implausible. (неправильная частота регенерации)
  • P246C Excessively high pressures on the inlet side indicate a restriction on the DPF. (слишком высокое давление перед сажевым фильтром).
  • P2463 is a generic codethat is defined. (общий код неисправности СФ).
Читайте также:  L200 mitsubishi блокировка заднего дифференциала

Как удалить сажевый фильтр

Удаление сажевого фильтра проводится в два этапа:

  • Программное отключение сажевого фильтра DPF;
  • Физическое удаление забитого сажей фильтрующего элемента.

Удаление сажевого фильтра занимает всего несколько часов и позволяет избежать появления ошибок, связанных с данной системой. Для этого нужно записаться к нам на физическое удаление и перепрограммирование блока управления двигателем. Отличие высококачественных решений — возможность точечного отключения только тех элементов, которые вызывают ошибки, при этом сохраняется полноценная диагностика, позволяющая выявлять неисправности по другим системам в дальнейшем.
Мы предлагаем физическое и программное удаление сажевого фильтра (DPF) путём коррекции параметров, отвечающих за контроль работы и включение режима регенерации фильтра, при котором в определенный момент впрыскивается дополнительная порция топлива, необходимая для выжигания накопившейся в фильтре сажи. Пока автомобиль новый, данный фильтр полностью справляется с очисткой выхлопных газов от сажи, пропуская в атмосферу всего 5-15% частиц. Со временем происходит забивание фильтра, это доставляет неудобства в виде слишком частых попыток регенераций и снижения тяги, а затем и переходом в аварийный режим работы дизельного двигателя, когда процесс регенерации уже не помогает повысить пропускную способность фильтрующего элемента. Для решения проблемы с сажевым фильтром он полностью удаляется из системы, позволяя выхлопным газам беспрепятственно покидать выхлопную систему. Сажевый фильтр устанавливается на большинство современных дизельных автомобилей:

  • Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, Q8;
  • Chevrolet Captiva с двигателем 2.2 CRDi;
  • Ford Focus, Mondeo, Transit, Ranger с дизелем TDCi;
  • Jaguar X-Type, F-Pace, XF, XJ;
  • Jeep Cherokee, Grand Cherokee, Wrangler, Renegade, 2.0, 2.8 и 3.0 турбодизель;
  • Kia Sorento 2.2, 2.5, Mohave 3.0;
  • Land Rover, Range Rover, Defender, Discovery, Discovery Sport, Range Rover Evoque, Velar;
  • Peugeot HDi;
  • Porsche Cayenne, Macan 3.0 TDI;
  • Mercedes A, B, C, E, S, G, GLA, GLE, GLK, GLS, GLC, CLS;
  • BMW 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, X1, X3, X4, X5, X6;
  • Toyota Rav4, Land Cruiser 200 / Prado, Fortuner;
  • Volkswagen Golf, Passat, Multivan, Touareg, Tiguan с дизелем 1.6 TDI, 2.0 TDI, 2.5 TDI, 2.7 TDI, 3.0 TDI, 4.2 TDI, 5.0 TDI;
  • Volvo XC40, V40, S60, S90 / V90, XC60, XC70, XC90 D2, D3, D4, D5;
  • . и множество других автомобилей, оснащенных дизельным двигателем.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector