- Сервисные данные и спецификация Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: характеристики Mitsubishi L200 , инструмент Mitsubishi L200 , запчасти Mitsubishi L200 , ремонт Mitsubishi L200 , моменты затяжки Mitsubishi L200 , каталог запчастей Mitsubishi L200
- 12. Сервисные данные и спецификация
- Спецификация
- Ремонтные размеры
- Герметик
- Специальный инструмент и приспособления
- Крутые модификации пикапа Mitsubishi L200 Triton
- Mitsubishi L200 Triton Survivor
- Mitsubishi L200 Monster
- Mitsubishi L200 Triton Sport Duaron
- Mitsubishi L200 Desert Warrior
- Mitsubishi L200 Fast & Furious Live
- Mitsubishi Triton Absolute
- Книга по ремонту Mitsubishi L200 / Mitsubishi L200 Triton / Mitsubishi L200 Warrior с 2006 года в формате PDF
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Сервисные данные и спецификация Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
характеристики Mitsubishi L200 , инструмент Mitsubishi L200 , запчасти Mitsubishi L200 , ремонт Mitsubishi L200 , моменты затяжки Mitsubishi L200 , каталог запчастей Mitsubishi L200
12. Сервисные данные и спецификация
Спецификация
Наименование | Номинальное значение | Предельно допустимое значение | ||
Натяжение ремня привода компрессора кондиционера (при проверке) | Частота колебаний, Гц | 222,5 – 251,0 | — | |
Натяжение, Н | 363 — 462 | — | ||
Прогиб, мм | 6,8 – 8,0 | — | ||
Натяжение ремня привода компрессора кондиционера (при регулировке) | Частота колебаний, Гц | 222,5 – 251,0 | — | |
Натяжение, Н | 363 — 462 | — | ||
Прогиб, мм | 6,8 – 8,0 | — | ||
Натяжение ремня привода компрессора кондиционера (при замене) | Частота колебаний, Гц | 259,8 – 300,0 | — | |
Натяжение, Н | 495 – 660 | — | ||
Прогиб, мм | 5,1 – 6,4 | — | ||
Натяжение ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления | Частота колебаний, Гц | 107 – 151 | — | |
Натяжение, Н | 196 — 392 | — | ||
Зазоры в клапанах (на холодном двигателе) (имеется в виду зазор между распределительным валом и роликом), мм | Впускной клапан | 0,09 | — | |
Выпускной клапан | 0,14 | — | ||
Высота кулачка распределительного вала, мм | Впускной | 35,47 | — | |
Выпускной | 35,41 | — | ||
Частота холостого хода двигателя, об/мин | 700 ± 30 | — | ||
Компрессия в цилиндрах (при частоте вращения коленчатого вала 205 об/мин), кПа | 3100 | Минимум 2800 | ||
Разница компрессии между всеми цилиндрами (при частоте вращения коленчатого вала 205 об/мин), кПа | — | Максимум 300 | ||
Прогиб ремня «В» привода газораспределительного механизма, мм | 4 — 5 | — | ||
Выступание штока автоматического натяжителя ремня привода газораспределительного механизма (при установленном приводном ремне), мм | 2,3 – 7,6 | — | ||
Выступание штока автоматического натяжителя ремня привода газораспределительного механизма (в свободном состоянии), мм | 14,5 | — | ||
Сокращение штока автоматического натяжителя (при нажатии с усилием 98 – 196 Н), мм | Не более 1 | — | ||
Неплоскостность поверхности сопряжения головки блока цилиндров, мм |
Не применять для коррекции поверхности шлифовку.
Ремонтные размеры
Наименование | Номинальное значение | |
Ремонтный размер отверстия под направляющие втулки клапанов, мм | + 0,05 | 11,050 – 11,068 |
+ 0,25 | 11,250 – 11,268 | |
+ 0,50 | 11,500 – 11,518 | |
Ремонтный размер отверстия в головке блока цилиндров под клапанное седло (впускной клапан), мм | + 0,30 | 33,300 – 33,325 |
+ 0,60 | 33,600 – 33,625 | |
Ремонтный размер отверстия в головке блока цилиндров под клапанное седло (выпускной клапан), мм | + 0,30 | 29,300 – 29,321 |
+ 0,60 | 29,600 – 29,621 |
Герметик
Наименование | Герметик |
Полукруглая заглушка | 3М ATD № 8660 или эквивалент |
Крышка переднего подшипника левого распределительного вала | |
Корпус сальника в сборе | Оригинальный MITSUBISHI MD970389 или эквивалент |
Крышка | |
Уплотнение болтов крышки | 3М ATD № 8660 или эквивалент |
Крышка головки блока цилиндров | |
Модуль измерения температуры охлаждающей жидкости двигателя | |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | 3М фиксатор гаек № 4171 или эквивалент |
Датчик давления масла | 3М ATD № 8660 или эквивалент |
Масляный поддон | Оригинальный MITSUBISHI MD970389 или эквивалент |
Примечание:
— Этот двигатель имеет несколько областей, в которых для уплотнения используется герметик. Чтобы гарантировать надежность уплотнения, необходимо соблюдать определенные меры предосторожности при применении герметика. В первую очередь необходимо тщательно подбирать размер валика герметика, следить за тем, чтобы он наносился непрерывно и только в необходимое место. Слишком тонкий валик герметика может стать причиной возникновения течей. Напротив, слишком толстый валик герметика может выступать в местах стыка, блокируя или сужая каналы рабочих жидкостей.
— Герметик кристаллизуется под действием влаги атмосферного воздуха, что обычно используется для уплотнения стыков металлических поверхностей.
— Детали, уплотняемые герметиком, могут быть легко удалены без применения особых методов. Однако в некоторых случаях для удаления уплотнения необходимо применять молоток или подобный инструмент.
— Перед нанесением герметика необходимо скребком полностью удалить посторонние материалы с поверхности. Убедиться в том, что поверхность нанесения плоская и гладкая. Кроме того, убедиться в том, что на поверхности отсутствуют следы масла, смазки и инородных материалов. Необходимо в обязательном порядке удалять также остатки старого герметика, которые могли остаться в местах соединения или в отверстиях.
— Герметик необходимо наносить непрерывным валиком указанной в данном Руководстве толщины. Герметик может быть удален, если он еще не успел затвердеть. Устанавливать сопрягаемые детали, пока герметик еще влажен (в течение 15 минут после нанесения). Не допускать попадания герметика вне областей уплотнения. Не вращать коленчатый вал двигателя и не допускать попадания масла или воды на область уплотнения в течение времени, необходимого для затвердевания герметика (около одного часа). Способ нанесения герметика может изменяться в зависимости от местоположения стыка. Следовать инструкции нанесения для каждого отдельно взятого случая, как описано в данном Руководстве.
Специальный инструмент и приспособления
Инструмент | Номер | Название инструмента | Использование |
MB992080 |
Внимание:
Для автомобилей с шиной канала данных CAN использовать главный провод «А» для подачи сигналов симуляции скорости автомобиля. При использовании главного провода «В» шина канала данных CAN не будет работать должным образом.
Крутые модификации пикапа Mitsubishi L200 Triton
По признанию многочисленных автомобилистов, уже успевших оценить пикап Mitsubishi L200, он является универсальной машиной, которая может выручить даже в сложной ситуации. Производитель вот уже который год выпускает очередную версию этого пикапа и не устаёт наделять его новыми функциями и обновлённым дизайном. Вот только некоторым он кажется слишком уж простым. Мастера автотюнинга прикладывают большие усилия в создании шедевров на его основе.
Mitsubishi L200 Triton Survivor
Бразильские специалисты решили кардинально изменить не только внешний вид, но и конструкцию пикапа. Замахнулись они непосредственно на ходовую часть автомобиля, задумав заменить его колёса гусеничными блоками.
Для этого им пришлось основательно модернизировать подвеску, а также усилить рулевое управление, чтобы автомобилем можно было управлять на требуемом уровне. В результате всех работ грузоподъёмность пикапа увеличилась до трёхсот килограммов, ещё 50 может принять багажник на крыше.
Mitsubishi L200 Monster
Под впечатлением от ралли, проводимых в экстремальных условиях, в 2016 году специалисты по автотюнингу создали на базе Mitsubishi L200 концепт, предназначенный для подобных гонок. Авторы предусмотрели возможность езды в пустыне, на каменистых дорогах и в других сложных условиях. Чтобы автомобиль мог выдержать подобное бездорожье, его подвеску переделали едва ли не полностью. Также автомобиль снабдили колёсами с «тракторным» протектором.
Машину переоборудовали для эксплуатации в экстремальных дорожных условиях и установили дополнительное освещение на крышу. Для решения различных проблем в дороге машину оснастили мощной лебёдкой. По совершено непонятной причине салон пикапу оставили стандартным.
Mitsubishi L200 Triton Sport Duaron
Девиз заядлого путешественника, который привык решать все возникающие перед ним проблемы самостоятельно и сразу, — «Всё своё вожу с собой». Вероятно, именно ему следовали создатели модификации Duaron. Мощный пикап, предназначенный для езды по бездорожью, они использовали в качестве основы для установки модуля кемпера. Пикап недостаточно большой, чтобы установить на него высококомфортабельный и сверхоснащённый модуль, но базовые функции от него получить вполне возможно.
Для установки кемпера грузовой кузов пришлось модифицировать. В кемпере без особого стеснения могут провести время два человека. При этом они смогут пользоваться приличным уровнем комфорта, а сам кемпер достаточно компактный, чтобы водитель не ощущал неудобств во время вождения. Mitsubishi L200 Triton Sport Duaron позволит забраться в труднодоступные и интересные места.
Mitsubishi L200 Desert Warrior
Эта модификация создавалась для езды по пустыне. Её сделали на базе полноприводного автомобиля с турбированным дизельным двигателем мощностью 180 лошадиных сил и объёмом 2,4 литра. Благодаря усилиям конструкторов он кардинально изменил свой внешний вид, в нём с трудом можно узнать первоначальную машину.
Автомобилю расширили колёсные арки, установили улучшенные амортизаторы и рессоры, а также снабдили широкими внедорожными колёсами. В нём всё предназначено для езды по песку и камням. В грузовом кузове разместили специальную раму, куда помещаются два запасных колеса, а также мотоцикл, оснащённый для езды по песку.
Mitsubishi L200 Fast & Furious Live
Автомобиль специально создавался для участия в шоу Fast & Furious Live. Чтобы обеспечить машину требуемыми качествами, над ней изрядно пришлось поработать. Прежде всего, модификации подвергся непосредственно двигатель, его перепрошили, чтобы выжать из него всю мощность, которую тот может дать. Для этого же установили турбину Garrett и усовершенствовали охлаждение двигателя, чтобы он смог выдержать увеличившуюся нагрузку.
Подверглась модификации система выхлопа и впуска. Чтобы в полной мере воспользоваться выдаваемой двигателем мощностью, вместо стандартных задних колёс установили широкие 15-дюймовые, имеющие большую площадь сцепления с поверхностью дороги.
Mitsubishi Triton Absolute
Создатели решили, что много – не мало, и максимально увеличили дородный просвет. У пикапа L200 в стандартной конфигурации он и так немаленький, здесь же клиренс просто огромен. Учитывая, что о салоне и силовой установке производитель не сказал ни слова, скорее всего, они остались стандартными.
Самое главное здесь – высота и обвес под карбон. Машину снабдили внедорожной резиной и амортизаторами с увеличенным ходом.
Пикап – один из самых универсальных автомобилей, который может стать надёжным помощником своему владельцу. Вот только в России пикапы так и не приобрели большой популярности .
Книга по ремонту Mitsubishi L200 / Mitsubishi L200 Triton / Mitsubishi L200 Warrior с 2006 года в формате PDF
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.