Форумы клуба
_________________
Даже самая длинная дорога начинается с первого шага.
tэл0Ф0n: PlUS7-ДевЯть-Один-1-199-шесть-7-пRTЬ-1
ВоtsAрр: PlUS7-ДевЯть-трИ-7-127-Один-1-ОдиН-1
https://www.drive2.ru/users/mrshift/
Не увидел противоподкатного бруса, зато увидел буксировочный крюк сзади. Наши могут его разогнуть! Не заметил повторителей поворотников в зеркалах, поправьте. А так, смотрится красиво. И что не понравилось — много «помощников» водителю стало, впрочем, как и у большинства современных авто. Всё больше похожи на роботов, скоро совсем отнимут удовольствие от вождения!
_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966
_________________
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
_________________
Цирк уехал, а клоуны остались !
Очень просто, сначало заезжаешь в город в микрорайоны типа Бутово 2, 3 потом в Солнцево парк, Пригород Лесное. А лес уже после города покажется раем.
_________________
75Зсемь семь49 Днём сплю, прошу не будить, шлите СМС — перезвоню! Враг Ликсутова и Собянина — мой друг!
Club-l200.ru Всё будет 200! 六年クラブ三菱トライトン
Очень просто, сначало заезжаешь в город в микрорайоны типа Бутово 2, 3 потом в Солнцево парк, Пригород Лесное. А лес уже после города покажется раем.
Видно у меня с визуальным восприятием чего-то не тае, не как не могу разглядеть где там люди красоту видят
Видно у меня с визуальным восприятием чего-то не тае, не как не могу разглядеть где там люди красоту видят
Ромыч, потом также будешь говорить про 7 и 8 поколение. Мир не стоит на месте, дань моде собирается во всех сферах.
_________________
75Зсемь семь49 Днём сплю, прошу не будить, шлите СМС — перезвоню! Враг Ликсутова и Собянина — мой друг!
Club-l200.ru Всё будет 200! 六年クラブ三菱トライトン
По выбору окраса жопа (на автовазе и то больше вариантов окраски, а тут мля черное да белое, где как у Артура на аватарке или лямонный?)
MITSUBISHI
Mitsubishi Triton Absolute Concept 2019 – концепт Абсолют на базе пикапа L200
Компания Митсубиси представила на автосалоне в Бангкоке экстремальный вариант пикапа Mitsubish L200, правда пока в виде концепта. В обзоре фото и технические характеристики суперпикапа Митсубили Л200, который известен на заокеанских рынках под именем Triton. По мнению экстентов, концепт Mitsubishi Triton Absolute явно метит в конкуренты Ford Ranger Raptor, но, правда, в том случае если компания пусти концептуальную модель в серию. Хотя судя по проработке пикапа это весьма вероятно.
Внешне Тритон Абсолют отличается от стандартной версии пикапа увеличенным на 50 мм дорожным просветом (270 мм), что в свою очередь потребовало пересмотра подвески. Также L200 в экстремальном исполнении получил фирменные колеса с внедорожными шинами Falken Wildpeak и расширенную колею.
В верхней части кузова сразу бросаются в глаза светодиодные фонари, интегрированные в козырек грузовой платформы, и стильные красные ухвати над каждой дверью и над грузовой платформой.
Завершает имидж концепта Mitsubishi Triton Absolute обвес из углеволокна с такими же красными акцентами, черная фальшрадиаторная решетка и расширители колесных арок. Компания рассчитывает на то, что модель с таким смелым и амбициозным дизайном найдет массу поклонников во всем мире.
Хотя если на минутку отвлечься от «зубастых» внедорожных шин, черной решетки радиатора, расширенных колесных арок, накладок на боковинах кузова, фонарей на крыше и подправленного заднего борта. То отличий от обычного бюджетного пикапа не так уж и много.
Что касается технических характеристик концепта Mitsubishi Triton Absolute 2019 года, то их производитель пока не раскрыл, а значит, в плане техники у пикапа ничего не изменилось. Скорее всего, там пропишется или 2,4-литровый бензиновый атмосферный мотор с отдачей 128 лошадок или турбо дизель 4N15 с таким же объемом, но отдачей 181 лошадиная сила. Коробок передач, скорее всего, тоже будет две – 6 МКПП или 6 АКПП.
Компания Mitsubishi, показывая свой Абсолют на различных мероприятиях, делает своеобразный маркетинговых ход, собирая в течение года информацию. Затем данные насколько позитивно публика оценила концепт обрабатываются и в случае положительных результатов пикап могут запустить в серию, но произойдет это не раньше 2020 года.
Mitsubishi l200 triton 2019
Сакраментальное
В обновлении «Митсу» выбрали достаточно простой, но продуктивный путь: оставить все лучшее, добавить чего требуется. Салон нового L200 — как у Pajero Sport: та же торпедо и центральный тоннель, тот же селектор трансмиссии и аналогичные кресла. Руль, полностью идентичный «Паджеро Спорт», теперь наделен клавишами активации различных опций и подогревом в местах хвата. «Тритон» получил новый щиток приборов, двузонный климат-контроль и дополнительные два USB-порта для задних пассажиров, разместившиеся рядом с удобной полкой для смартфонов в центральном подлокотнике. Японцы значительно улучшили шумоизоляцию пикапа, параллельно проработав комфорт «галерки». Теперь, помимо теплой беседы с водителем, пассажир может позволить себе расслабиться — сзади не укачивает. Пустой кузов начинает давать о себе знать только на разбитом асфальте и гребенке, да и то эффект не идет ни в какое сравнение с «девятибалльным штормом», производимым прошлым поколением. Рестайлинг вывел Mitsubishi L200 в топ всего сегмента по комфорту пассажиров: с новой машиной в этом вопросе сравним только VW Amarok.
Дорожное
Под капотом новинки остался тот же силовой агрегат, который был у предшественника: 2,4-литровый мотор, мощность которого составляет либо 154, либо 181 л. с. Разница достигается за счет настроек турбины и фирменной системы MIVEC. В целом геометрия машины не изменилась. Перед нами глубокий рестайлинг, а не новая модель. Тем не менее дорожный просвет машины вырос до 24 см от картера двигателя и до 22 от редуктора заднего моста до земли. Увеличились углы въезда и съезда. Все это — за счет новых колес. Подвеску переработали в угоду комфорту: убрали один лист рессор и поставили более мощные амортизаторы. Именно эта пертурбация позволила значительно облегчить жизнь задних пассажиров при пустом кузове. Резвости пикапу, конечно, занимать — L200 отнюдь не гоночный автомобиль, а пикап снаряженной массой под две тонны. Тем не менее, его динамика по сравнению прошлой генерацией изменилась в лучшую сторону. Дело в том, что в паре с мотором теперь трудятся либо шестиступенчатая «механика» собственного производства, либо шестиступенчатая же АКП Aisin. Прошлая генерация пикапа комплектовалась «пятиступкой». Благодаря новым КП, машина стала куда шустрее на скоростях выше 60 км/ч, подначивая на обгон в ситуациях, когда за рулем предшественницы приходилось сохранять спокойствие Сфинкса.
2019 Mitsubishi L200/Triton facelift vs 2015-18: Changes compared
The facelift has a new squarer bonnet and front guards. A thin set of LED driving lights are integrated into the grille, while the main headlight units are disguised and situated further down the bumper.
From the side we can see Mitsubishi has decided to keep the doors and cabin structure the same. The old car’s round wheel arches and plastic protectors have been replaced by new sheetmetal and bulging all-metal fenders.
The changes aren’t quite as dramatic at the rear, but there are new tail-lights without the melting hockey stick look.
The rear bumper is also new and, you guessed it, squarer than before. The tailgate hasn’t been changed, but the handle is flatter and surrounded by a big slab of plastic chrome.
Note how the facelifted model has silver plastic stretching all the way from the central air vents to the transmission tunnel for a taller, more unified look.
The speedometer and tachometer have brighter and more colourful graphics, while the digital display in the middle is now a taller and full colour unit.
Although the petrol and diesel engines are unchanged, as is the 6-speed manual, the pickup now features a 6-speed automatic instead of the old car’s 5-speed unit.