Mitsubishi l200 тех обслуживание

Форумы клуба

1. Данный раздел посвящен основам владения автомобиля Mitsubishi L200 new, моделей 2006 — 2010.
2. Данный раздел включает в себя темы которые призваны быть обучающими, облегчающими эксплуатацию, ремонт и обслуживание, а также отвечать на многие другие вопросы возникающие у новых обладателей сей машины. Темы и сообщения в данном разделе должны иметь разъясняющий характер понятный непросвященному в техническом отношении человеку.
3. В темах данного раздела разрешается: задавать и обсуждать содержание тем, задавать разъясняющие вопросы, высказывать свои предложения по теме.
4. В темах данного раздела запрещается: флуд во всех его проявлениях, разговоры и обсуждения не по теме, разговоры личного характера, бурное высказывание своих эмоций и потребностей организма.
5. Модератор данного раздела имеет права редактирования и удаления сообщений в темах данного раздела (даже если они не содержат нарушений) на собственное его усмотрение.
6. К людям многократно нарушающим правила раздела будет задействовано одно из электронно-оптических заклинаний: «Утиный страж», «Гнев Админа», «Проклятье утки» и «Молчание улитки».

Периодичность ТО +описане

Данное описание адресовано в первую очередь тем кто уже не имеет гарантии (или сразу на нее забил ).

Информация описанная ниже приведина лично с моих слов (звуков,кряков и др)и основываеться в первую очередь на расширеной независимой литереатуре («расширенная книга по эксплуатации Mtsubishi L200 Triton 2006-2011+», «Оригинальная инструкция по эксплуатации Mtsubishi L200 Triton» которая была вместе с моей машиной (неофициал) и в которой нет ни слова по русски ) а также на моем личном опыте владения авто (Mtsubishi L200 2007 г.в. 79000 км с новья), и отслеживанием отзывов владельцев Л200 начиная с 2009 года.

ТО предлагаемое на данный момент нашими основными ОД немного отличается от приведенного мною по известным причинам . Для тех кто находиться в состоянии «гарантии» стоит пользоваться предписаниями ОД для ее сохранения.

ИТАК — минимальное но нужное ТО для L200 new 2006-2011 г.в. Описание для Дизелей и бензиновых двигателей нашего авто.

Читайте также:  Двигатель d4d тойота хайлюкс пикап

Ничего не делать не надо, однако если сразу после покупки машина будет эксплуатировать при температуре ниже -20 по цельсию — нужно заменить масло на такое как например 0w20 или 5w40 синтетика (и только ее мы льем в Л200)

1(2). Пробег 3000 км (не строго обязательно):
Для тех кому сильно нравиться его авто — советую поменять масло ДВС с фильтром.

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-поменять жидкость гидроусилителя педали сцепления (!)
-шприцовка крестовин карданов

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-проверить розвал/схождение колес

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-замена масла в мостах
-замена масла в раздатке и МКПП, АКПП
-замена жидкости ГУР
-замена жидкости ОЖ
-замена тормозной жидкости (хотя она ходит и 100 000 км)
-проверка АКБ
-поменять жидкость гидроусилителя педали сцепления (!)
-ротация колес

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-замена передних тормозных колодок (скорее всего они кончатся на этом пробеге (для МКПП)
-компютерная диагностика всех систем (желательно)
-дозаправка кондишена
-шприцовка крестовин карданов

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-шприцовка крестовин карданов

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-замена масла в мостах
-замена масла АКПП (раздатка и МКПП можно не менять до 150 тык, или вообще забить на это )
-замена жидкости ГУР
-замена жидкости ОЖ (смотря по сотоянию)
-замена тормозной жидкости (если раньше не меняли то щас — самое время)
-проверка АКБ
-поменять жидкость гидроусилителя педали сцепления (!)
-ротация колес (а лучше замена )

Читайте также:  Корейские внедорожники и пикапы

10. Пробег 80 000 — 83 000 км

-Замена всех ремней и роликов грм
-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-замена втулки (сальника) коленчатого вала ДВС (обязательно)
-шприцовка крестовин карданов

-Замена масла ДВС и масляного фильтра
-замена воздушного фильтра (смотря по состоянию)
-замена топливного фильтра
-дозаправка кондишена

Далее все повторяеться с пункта 2. Каждое малое ТО-10 тык., каждое большое 40-50 тык.,самое большое 90-100 тык.

Количество эксплуатационных жидкостей (для машин до 2008):

Коробка МКПП:
-Изи селект: 3,4л
-Супер селект: 2,2л

Раздатка:
-Изи селект: 2,5л
-Супер селект: 2,3л

Передний мост: 1.2л
Задний мост: 2,6л (задний мост в машинах без блокировки почти 3л). В любом случае передний и задний мост надо заполнять маслом пока оно не польется через заливные отверстия.

Кондишен: 535-575г дле Европейцев и 840-880 для Арабов

Жидкость в бачок омывателя: 4,8л

Обратите внимание:
— viewtopic.php?f=68&t=25
— viewtopic.php?f=68&t=21
— viewtopic.php?f=68&t=24&start=0
— viewtopic.php?f=68&t=23
— viewtopic.php?f=68&t=94
— viewtopic.php?f=68&t=20
-сальник коленвала MD343563
-тормозные колодки лучше брать оригинальные — не пожалеете (процесс замены http://www.samoyloff.ru/?p=1 )
-масло в ДВС как по мне лучше Энеос, оригинал ММС или другое которое строго соответствует допускам описаных мною выше (мобил не подходит)
-воздушный фильтр в городе забиваеться достаточно быстро (бывает 3-5 тык), и для лучшей динамики лучше за ним следить чаще (мне нравится фильтр фирмы «Forest»
-тормозную жидкость лучше не менять пока она нормально выполняет свои функции
-незабываем про воздушный фильтр салона viewtopic.php?f=68&t=19&start=0
-и про решение проблемы с кондишеном viewtopic.php?f=68&t=17
-если мы активно плаваем в воде/говнах то помним, что после каждого такого плавания надо менять масло в мостах (увы, оно всеравно иногда туда попадает. ).

П.с. для тех кто на «гарантии» — запомните: «Не вы имеете гарантию, а гарантия имеет вас. «

Источник

Регламент технического обслуживания Mitsubishi L200

Регламентные ТО Mitsubishi L200, согласно рекомендациям производителя, проводятся каждые 15 тыс. км. Во время каждого ТО механик проверяет ремни приводов, уровень жидкости гидроусилителя, патрубки и шланги двигателя, уровень электролита в аккумуляторе, пусковые свечи накаливания, герметичность системы выпуска и работу других систем, узлов и деталей. Также на каждом ТО производится смазка шарниров, в том числе карданных, замена наружного топливного фильтра и воздушного фильтра вентиляционной системы салона, масла в двигателе.

Читайте также:  Ssangyong actyon пикап размеры кузова

Карта ТО Mitsubishi L200: краткое описание регламента

1) 1 год или 15 тыс. км
Производятся все стандартные описанные выше операции. Кроме того, на первом и всех последующих ТО автопроизводитель рекомендует диагностировать работу двигателя мотор-тестером, а также на каждом нечетном ТО проверять угол постановки колес. Указанные операции не включены в стоимость ТО.
2) 2 года или 30 тыс. км
Каждые 30 км во время техобслуживания производится проверка изоляции высоковольтной проводки, а также замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления и воздушного фильтра топливной системы.
3) 3 года или 45 тыс. км
Помимо стандартных операций, каждые 45 тыс. км производится замена масел в раздаточной коробке и в дифференциалах.
4) 4 года или 60 тыс. км
Каждые 60 тыс. км заменяется охлаждающая жидкость. Остальные виды работ производятся по описанному выше регламенту ТО.
5) 5 лет или 75 тыс. км
Если у Вас версия с МКПП, на 5-м ТО и далее каждые 75 тыс. км необходимо менять масло в коробке.
6) 6 лет или 90 тыс. км
На 6-м ТО и далее каждые 90 тыс. км производится замена масла в АКПП, а также ремня привода газораспределительного механизма и балансирных валов (при наличии последних).

7-е ТО включает тот же объем работ, что и 1-е. Далее обслуживание производится по описанной выше схеме.

Запчасти для ТО Mitsubishi L200

Наладив прямые поставки деталей с заводов-изготовителей, мы предлагаем Вам приобрести оригинальные запчасти для ТО по отличной стоимости. Заказать деталь можно по телефону

или в любое время с помощью формы.

Чтобы записаться на плановое ТО Mitsubishi L200, воспользуйтесь нижеприведенной формой:

Источник

Оцените статью
Adblock
detector