- Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА
- Система зарядки Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Mitsubishi L200 , скачать электросхему Mitsubishi L200 , электрооборудование Mitsubishi L200 , схема электрооборудования Mitsubishi L200 , двигатель Mitsubishi L200
- 3. Система зарядки
- Генератор в сборе
- Снятие и установка генератора
- Разборка и сборка генератора
- Проверка ротора
- Проверка статора
- Проверка выпрямителя
- Проверка щеток генератора
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Mitsubishi Montero, Pajero Sport, L200. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГЕНЕРАТОРА
В задней части генератора дизельного двигателя установлен вакуумный насос, который отсутствует в конструкции бензинового двигателя. В целом конструкция, порядок снятия и установки генераторов дизельного и бензинового двигателей идентичны. При снятии генератора бензинового двигателя операции 6-9, 15, 16 отсутствуют.
Рис. 10.7. Схема соединений генератора: 1 — генератор; 2 — обмотка статора; 3 — выпрямительный блок; 4 — электронный блок управления двигателем; 5 — аккумуляторная батарея; 6 — выключатель (замок) зажигания; 7 — сигнализатор разряда аккумуляторной батареи; 8 — регулятор напряжения; 9 — обмотка ротора
Генератор установлен на двигателе справа спереди (вид со стороны арки правого переднего колеса, брызговик моторного отсека снят).
Вам потребуются: ключи «на 8», «на 12», «на 14».
1. Отсоедините провода от клемм «минус» аккумуляторных батарей.
2. Снимите правый брызговик моторного отсека (см. «Замена рулевой трапеции», с. 187).
3. Снимите ремни привода со шкива генератора (см. «Замена ремней привода вспомогательных агрегатов», с. 67; «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов двигателя 6G72», с. 119).
4. Отверните гайку болта нижнего крепления генератора.
21. . и отсоедините от него генератор.
22. Установите генератор и все детали в порядке, обратном снятию.
Система зарядки Mitsubishi L200 / Triton / Warrior с 2006 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Mitsubishi L200 , скачать электросхему Mitsubishi L200 , электрооборудование Mitsubishi L200 , схема электрооборудования Mitsubishi L200 , двигатель Mitsubishi L200
3. Система зарядки
Генератор в сборе
Внимание:
При использовании генератора переменного тока другого типа, могут быть повреждены все электронные блоки управления.
Снятие и установка генератора
Примечание:
Перед снятием генератора в сборе необходимо выполнить следующее:
— Снять защитный поддон двигателя.
— Снять воздушный фильтр в сборе.
— Отсоединить воздушный шланг «А1» промежуточного охладителя (интеркулера).
— Снять ремни привода компрессора кондиционера, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
1. Отсоединить разъемы и клеммы генератора (1).
2. Снять генератор в сборе (2) с верхней части двигателя.
3. Установка производится в порядке обратном снятию.
Примечание:
После установки генератора выполнить следующее:
— Установить ремни привода компрессора, генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Подсоединить воздушный шланг «А1» к промежуточному охладителю воздуха (интеркулеру).
— Установить воздушный фильтр в сборе.
— Проверить ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления.
— Проверить и отрегулировать натяжение ремня привода компрессора.
— Установить защитный поддон двигателя.
Разборка и сборка генератора
1. Снять переднюю часть генератора в сборе (1):
- Вставить жало отвертки между передней частью генератора и статором и отсоединить переднюю часть, используя отвертку как рычаг.
Внимание:
Не вставлять отвертку слишком глубоко, чтобы не повредить статор генератора.
- Если отсоединить переднюю часть генератора не удается, легко постучать по ней пластиковым молотком, одновременно используя отвертку как рычаг.
2. Зафиксировать ротор в тисках стороной со шкивом вверх, после чего снять шкив (2) генератора и извлечь ротор (3).
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить ротор.
3. Снять задний подшипник (4).
4. Снять держатель подшипника (5) и передний подшипник (6) с передней части корпуса (7).
5. Используя паяльник (мощностью 180 – 250 Вт) распаять статор (8). Эта работа должна быть выполнена не дольше, чем за четыре сеунды, чтобы диоды не были повреждены в результате воздействия высокой температуры.
Внимание:
— Соблюдать осторожность, не прилагать излишних усилий к выводам диодов.
— Следить за тем, чтобы тепло от припоя не передавалось диодам вследствие длительного воздействия паяльником.
7. При снятии выпрямителя с регулятора (10) напряжения необходимо распаять точки, указанные на рисунке.
8. Извлечь щетки (11) и снять отбойник (12).
9. Снять выпрямитель в сборе (13) с задней части корпуса (14).
10. Сборка производится в порядке обратном разборке с учетом следующего:
- После установки регулятора в сборе, нажать на щетки и вставить проволоку через отверстие в задней части корпуса, зафиксировав щетку в этом положении.
Примечание:
Фиксация проволокой щеток генератора облегчает установку ротора.
Проверка ротора
1. Проверить непрерывность обмотки ротора. Убедиться в том, что цепь между токосъемными кольцами непрерывна. Измерить сопротивление ротора. Если оно чрезмерно мало, это является признаком закорачивания ротора. Если цепь разомнкута, заменить ротор в сборе. Номинальное значение сопротивления: 3 – 5 °.
2. Проверить обмотку ротора на предмет отсутствия пробоев. Убедиться в том, что цепь между токосъемным кольцом и ротором разомкнута. Если цепь непрерывна, заменить ротор в сборе новым.
Проверка статора
1. Проверить непрерывность цепи статора. Убедиться в том, что цепь между выводами обмотки статора непрерывна. Если цепь разомкнута, заменить статор в сборе новым.
2. Проверить обмотку статора на предмет пробоев. Убедиться в том, что цепь между обмоткой и основанием статора разомкнута. Если цепь непрерывна, заменить статор новым.
Проверка выпрямителя
1. Проверка положительного выпрямителя:
Проверить непрерывность цепи между положительным выпрямителем и выводами обмотки статора при помощи тестера. Если цепь непрерывна в обоих направлениях, диод «пробит». Заменить выпрямитель новым.
2. Проверка отрицательного выпрямителя:
Проверить непрерывность цепи между отрицательным выпрямителем и выводами обмотки статора при помощи тестера. Если цепь непрерывна в обоих направлениях, диод «пробит». Заменить выпрямитель новым.
3. Проверка диодного моста:
Проверить непрерывность цепи трех диодов, подсоединяя амперметр к обоим концам каждого диода. Если цепь непрерывна в обоих направлениях, диод неисправен, поэтому диодный мост в сборе должен быть заменен новым.
Проверка щеток генератора
1. Заменить щетки новыми, если длина их выступающей части меньше 5 мм.
2. Распаять конец проволочного вывода и удалить старую щетку с пружиной.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: 4D56
Объем двигателя: 2.5 л.
Мощность: 100 кВт
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.