Новый Mitsubishi L200 2019 года — рестайлинг полюбившегося всем пикапа
Из всех представленных на российском рынке пикапов модель Мицубиси Л200 2019 года в новом кузове считается наиболее доступной. Автомобиль отличается привлекательными комплектациями и ценами. Японский пикап, как свидетельствуют официальные фото, обладает большим дорожным просветом, а судя по отзывам автомобилистов, в список оснащения включена система полного привода. При этом, автомобиль оснащается единственным дизельным двигателем, исполненным в двух модификациях. Внешность новой модели, согласно фото, незначительно меняется по мере увеличения цены. К числу плюсов японского пикапа отзывы владельцев относят наличие двухскоростной раздаточной коробки, нескольких систем безопасности, 5 подушек со шторками, круиз-контроля. В топовой комплектации «рабочая» модель оснащается кожаными креслами с электроприводом. Встречаются в списке комплектаций система кондиционирования (либо климат-контроль), аудиосистема с шестью или восемью динамиками, Bluetooth, бортовой компьютер, камера заднего вида и другое оборудование. Как и ранее, на российский рынок поступает автомобиль, собранный в Таиланде.
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Дизайн
- Итоги
- Фото
- Видео тест-драйв
Комплектации и цены
Новый пикап, как свидетельствуют официальные фото, в зависимости от комплектации и цены оснащается колесными дисками радиусом 16 или 17 дюймов, стальными либо легкосплавными. Двигатель у пикапа один — 2,4-литровый дизельный агрегат, выпускаемый в двух модификациях. Зато коробок передач 2 — 6-ступенчатая «механика» и 5-диапазонный «автомат». Японская модель представлена на российском рынке в четырех исполнениях: Invite, Invite+, Intense и Instyle.
Invite
Базовая модификация с 6-ступенчатой механической КПП оценена в 1,88 миллиона рублей. За эти деньги покупатель может получить пикап со следующим оснащением:
- 2-скоростная раздаточная коробка;
- принудительно блокируемый задний дифференциал;
- система курсовой стабилизации прицепа;
- ассистент при движении в гору;
- безопасный кузов с боковыми брусьями, вмонтированными в двери;
- динамическая система, удерживающая автомобиль при маневрировании;
- система, препятствующая пробуксовке автомобиля;
- антиблокировочная система с функцией распределения тормозных усилий;
- 2 подушки безопасности (со стороны переднего пассажира отключаемая);
- электронный иммобилайзер.
В состав базовой комплектации включены водительское кресло с механической регулировкой по высоте, бортовой компьютер, подогреваемое заднее стекло, датчик уровня остатка омывающей жидкости. Также имеются аудиосистема с четырьмя динамиками и противотуманные фары.
Invite+
Данная модификация, стоимость которой составляет 2,02 миллиона рублей, отличается от базовой появлением подогреваемых боковых зеркал с электроприводом, центрального замка, рулевого колеса с кожаной оплеткой, электрических стеклоподъемников на всех дверях и аудиосистемы с поддержкой MP3 и USB-портом. Кроме того, в комплектации Invite+ встречается система кондиционирования.
Intense
Пикап в исполнении Intense обойдется в 2,2 миллиона рублей. За установку автоматической КПП нужно доплатить 80 тысяч рублей. В указанную сумму помимо базового оснащения включены:
- дополнительные шторки безопасности, установленные вдоль всех дверей;
- система дистанционного управления дверями;
- боковые зеркала с автоматическим складыванием;
- защитный противоподкатный брус;
- круиз-контроль;
- многофункциональный руль с кнопками управления аудиосистемой с регулировкой по высоте.
В список элементов, обеспечивающих комфортабельную поездку, включены аудиосистема с шестью динамиками, Bluetooth, камера заднего вида и климатическая установка.
Instyle
Мицубиси Л200 2019 в топовой модификации оснащается только системой полного привода. Данная комплектация обойдется покупателям в 2,49 миллиона рублей. Эта сумма включает все оборудование, что доступно с другими версиями пикапа. Также в качестве дополнения производитель внедрил в автомобиль ксеноновую оптику, боковые подножки, легкосплавные диски на 17 дюймов, водительское кресло с электроприводом. В топовой комплектации все сидения внутри салона отделаны комбинированной кожей. Кроме того, пикап в максимальном исполнении оснащается широкоугольной камерой заднего вида.
Технические характеристики
Компания Mitsubishi упростила покупателям выбор, что лучше, базовая или другие версии пикапа, и оснастила модель единственным 2,4-литровым турбированным двигателем, работающим на дизельном топливе. Но если в начальной комплектации мотор дополняется системой распределенного впрыска топлива, то в топовых он включает еще и систему фаз газораспределения. Мощность двигателя в стартовых исполнениях составляет 154 л.с., а крутящий момент равен 380 Н/м. В сочетании с 6-ступенчатой механической КПП этот агрегат обеспечивает пикапу максимальную скорость на уровне 169-174 км/ч. Время разгона до 100 км/ч производитель не сообщает. Расход топлива равен 7,1 литра. Дорогостоящие комплектации поставляются с аналогичным мотором, который развивает 181 л.с. мощности при 430 Н/м крутящего момента. Такой мотор потребляет в среднем 7,5 литра.
Система полного привода с понижающей передачей работает в четырех режимах, два из которых предназначены для условий тяжелого бездорожья, а один — для преодоления горной местности. Такие настройки корректируют работу двигателя и встроенной электроники. В передней части автомобиля используется пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах и со стабилизатором устойчивости, сзади — неразрезной мост на листовых рессорах.
Дизайн
Mitsubishi L200 2019 выполнен в стиле, характерном для последних моделей японской марки. Внешне пикап выделяется на фоне конкурентов за счет узкой головной оптики с ксеноновыми огнями, тонкой радиаторной решетки с широкой хромированной полосой и большого воздухозаборника, который занимает практически всю площадь переднего бампера. В связи с тем, что автомобиль рассчитан на преодоление бездорожья, производитель дополнил его достаточно толстой металлической пластиной, устанавливаемой на днище. Японский пикап обладает длинной грузовой платформой, на бортах которой предусматриваются крючки для крепления. На корме расположены крупные фары с галогенными огнями и выступающий бампер с подножкой. Салон сравнительно простой, но, вместе с тем, комфортабельный. Благодаря длинной колесной базе внутри автомобиля достаточно свободного пространства для размещения пяти взрослых человек. Из минусов модели отзывы владельцев выделяют оформление центральной консоли. Кнопки здесь расположены так, что для настройки климата или переключения музыкальных композиций приходится тянуться. Также в неудобном месте располагается рычаг раздаточной коробки.
Итоги
Новый пикап не может похвастаться комфортабельным салоном и широким перечнем бортового оснащения. Более того, японский концерн в качестве опции предлагает только крышки для грузовой платформы. То есть улучшить пикап за счет доплаты нельзя. Однако нужно понимать, что Мицубиси Л200 2019 – это, прежде всего, «рабочий» автомобиль, созданный для перевозки грузов в условиях бездорожья. И именно с этим аспектом японская модель справляется хорошо. Повышенную проходимость автомобилю обеспечивают особая архитектура подвески с задним неразрезным мостом, система полного привода с блокируемым дифференциалом, достаточно мощный и тяговитый дизельный мотор. Кроме того, обращает на себя внимание конструкция кузова, в который производитель заложил ряд компонентов, повышающих общий уровень безопасности пикапа. А если учесть наличие длинной передней части и массивного капота, нескольких подушек и шторок, то можно предположить, что водитель и пассажиры надежно защищены от возможных столкновений. В сравнении с потенциальными конкурентами японская модель по ряду параметров выглядит хуже. При этом следует отметить, что новый пикап на российском рынке продается по цене примерно в 2 миллиона рублей. За эти деньги в нашей стране купить полноценный пикап с подобным оснащением достаточно сложно.
Новый Mitsubishi L200 2019 года
Обновленная модель японского пикапа была представлена публике в Таиланде 9 ноября 2018 года как Mitsubishi Triton. Его производство началось на заводе в этой же стране. В 2018 году пикап отметил свое 40-летие: это один из наиболее продаваемых продуктов автопрома. Машина известна практически во всех странах мира, включая и Россию, где она составляет конкуренцию другим авто подобного класса. Поэтому поклонники марки очень сильно ждали появления нового Mitsubishi L200 2019 года.
Внешний вид Mitsubishi L200 2019 года
Сразу бросается в глаза брутальная передняя часть пикапа, решенная в фирменной стилистике Dynamic Shield. Новый Mitsubishi L200 2019 года получил зауженную двухэтажную оптику, в которой применены светодиоды. Ниже размещены крупные блоки с дневными ходовыми огнями, указатели поворотов, противотуманные фары. Бампер стал больше, с воздухозаборником, декорированный вставками в стиле «икс-фейс». У пикапа новый, более высокий капот и «квадратные» арки колес. Габаритные огни тоже стали другими, изменился и задний бампер. Таков внешний вид Mitsubishi L200 2019 года. Габаритные фонари — светодиодные. На богатых комплектациях ставят колеса в 18 дюймов. Соответственно, передние тормоза стали иными, как у «Паджеро Спорт». Диаметр дисков больше: теперь 320 мм (ранее 297 мм). Тормозные механизмы сделали двухпоршневыми — в старые колеса такие просто не влезли бы. Как следствие, стал больше и дорожный просвет: раньше он был 205 мм, теперь 220 мм. Углы съезда-въезда также увеличились и стали 31 и 29 градусов соответственно. Подвеску перенастроили, и в пикапе ехать стало намного комфортнее. Авто поставляется с несколькими вариантами кабины. Она может быть одно-, двух- или полуторарядной.
Салон, рассчитанный на пять мест, изменился не столь значительно, как техническая «начинка». Однако новшества все же есть. У приборной панели иная графика, рулевое колесо стало многофункциональным, другой вид у консоли, идущей по центру, которая получила красивую окантовку из хромированного металла. Заканчивает общую картину обновленный центральный тоннель и дверные накладки, отделанные мягким материалом с выделяющейся строчкой. Есть и новые дополнения в техническом плане:
- передние и задние датчики парковки;
- система, обеспечивающая при необходимости экстренное торможение;
- камеры, работающие в режиме кругового обзора (на старой модели установлена только задняя камера);
- система, обеспечивающая контроль над слепыми зонами боковых зеркал.
Характеристики нового Mitsubishi L200
Из наиболее важных нововведений стоит выделить автоматическую коробку на 6 диапазонов (раньше их было 5). Сзади появились новые амортизаторы. Теперь у пикапа иной режим работы Off-Road:
Внедорожный алгоритм используется для обеих полноприводных систем — Easy Select 4WD, Super Select 4WD. Это гарантирует наиболее оптимальную настройку мощности силового агрегата, регулировку трансмиссии, тормозов. Система нужна, чтобы предотвратить пробуксовку ведущих колес, когда пикап движется по песку, снегу, грязи, камням. Впрочем, производители оставили и механическую КПП на 6 скоростей, которая перебралась на новую модель со старой.
В продажу пикап поступает с несколькими силовыми установками. Первая из них — четырехцилиндровый турбированный дизель объемом 2,4 л. Мощность: 181 или 154 л. с. В России пикап реализуют с мотором 181 л. с. Также ставят турбодизель на 2,5 л мощностью 178 л. с. при крутящем моменте в 410 Н*м. Предлагается и четырехцилиндровый бензиновый атмосферный двигатель, выдающий 128 л. с., объемом 2,4 л. Таковы основные технические характеристики нового Mitsubishi L200.
Стоимость новой модели Mitsubishi L200
Она напрямую связана с комплектацией, которых всего две: Invite (есть еще Invite+) и Instyle. Разница в цене в основном связана с установкой дополнительного оборудования. Более подробно о стоимости новой модели Mitsubishi L200 можно узнать в компании «Медведь Север» по тел. +7 (391) 226-93-57.