Mitsubishi l200 регламент технического обслуживания

Регламент технического обслуживания Mitsubishi L200

Регламентные ТО Mitsubishi L200, согласно рекомендациям производителя, проводятся каждые 15 тыс. км. Во время каждого ТО механик проверяет ремни приводов, уровень жидкости гидроусилителя, патрубки и шланги двигателя, уровень электролита в аккумуляторе, пусковые свечи накаливания, герметичность системы выпуска и работу других систем, узлов и деталей. Также на каждом ТО производится смазка шарниров, в том числе карданных, замена наружного топливного фильтра и воздушного фильтра вентиляционной системы салона, масла в двигателе.

Карта ТО Mitsubishi L200: краткое описание регламента

1) 1 год или 15 тыс. км
Производятся все стандартные описанные выше операции. Кроме того, на первом и всех последующих ТО автопроизводитель рекомендует диагностировать работу двигателя мотор-тестером, а также на каждом нечетном ТО проверять угол постановки колес. Указанные операции не включены в стоимость ТО.
2) 2 года или 30 тыс. км
Каждые 30 км во время техобслуживания производится проверка изоляции высоковольтной проводки, а также замена жидкости гидропривода тормозов и сцепления и воздушного фильтра топливной системы.
3) 3 года или 45 тыс. км
Помимо стандартных операций, каждые 45 тыс. км производится замена масел в раздаточной коробке и в дифференциалах.
4) 4 года или 60 тыс. км
Каждые 60 тыс. км заменяется охлаждающая жидкость. Остальные виды работ производятся по описанному выше регламенту ТО.
5) 5 лет или 75 тыс. км
Если у Вас версия с МКПП, на 5-м ТО и далее каждые 75 тыс. км необходимо менять масло в коробке.
6) 6 лет или 90 тыс. км
На 6-м ТО и далее каждые 90 тыс. км производится замена масла в АКПП, а также ремня привода газораспределительного механизма и балансирных валов (при наличии последних).

7-е ТО включает тот же объем работ, что и 1-е. Далее обслуживание производится по описанной выше схеме.

Запчасти для ТО Mitsubishi L200

Наладив прямые поставки деталей с заводов-изготовителей, мы предлагаем Вам приобрести оригинальные запчасти для ТО по отличной стоимости. Заказать деталь можно по телефону

или в любое время с помощью формы.

Чтобы записаться на плановое ТО Mitsubishi L200, воспользуйтесь нижеприведенной формой:

Источник

Регламент технического обслуживания Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200)

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Mitsubishi L200 согласно регламенту ТО каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Мы рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км. В тяжелых условиях* эксплуатации — каждые 7500 км пробега или каждые 6 месяцев.

Список основных работ Б
е
н
з
и
н
Д
и
з
е
л
ь
15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
тыс. км
Инспекция ТО * о о о о о о о о о о
Масло в двигателе и масляный фильтр з з з з з з з з з з
Свечи зажигания Замена каждые 30 000 км, свечи иридиевые — каждые 60 000 км
Пусковые свечи накаливания о о о о о о о о о о
Воздушный фильтр о з о з о з о з о з
Салонный фильтр (возможна установка) з з з з з з з з з з
Топливный фильтр Замена каждые 60 000 км
з з з з з з з з з з
Топливный фильтр в баке з
Охлаждающая жидкость (антифриз) Осмотр каждые 10 000 км. Замена через 60 000 км
Инспекция тормозной системы * о о о о о о о о о о
Жидкость гидропривода тормозов и сцепления о з о з о з о з о з
Замена масла в МКПП 2WD о о о о з о о о о з
Замена масла в МКПП 4WD о о з о о з о о з о
Автоматизированная КПП (SST) о о о о о з о о о о
Замена масла в АКПП (2WD) о о о о з о о о о з
Замена масла в АКПП (4WD) о о о о о з о о о о
Масло в раздаточной коробке о о з о о з о о з о
Масло в дифференциалах (обычный дифф. или LSD с вискомуфтой) о о о о о з о о о о
Масло в дифференциалах (Механический или гибридный LSD) о о з о о з о о з о
Ремень ГРМ Замена через 90 000 км
Подшипники передних ступиц о о о о о о о о о о
Система кондиционирования и уровень хладогента о о о о о
Читайте также:  Разболтовка toyota hilux 2012

о — осмотр, проверка; з — замена.

  • частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
  • эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше 32C);
  • длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
  • буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
  • движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
  • эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля.
  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Источник

Техническое обслуживание Мицубиси Л200

Регламент ТО L200 — периодичность технического обслуживания каждые 15000 либо 1 год эксплуатации. При тяжелых условиях использования рекомендуем проводить промежуточную замену масла двигателя каждые 7500 либо 6 месяцев

Запчасти для регламентного ТО Митсубиси Л200

фильтр масляный ДВС diesel MITSUBISHI

Запчасть: фильтр масляный ДВС diesel MITSUBISHI

кольцо сливного болта поддона ДВС ALL MITSUBISHI

Запчасть: кольцо сливного болта поддона ДВС ALL MITSUBISHI

масло моторное 5W30 1L (209L) API SN/CF. ILSAC GF-5 MITSUBISHI

Запчасть: масло моторное 5W30 1L (209L) API SN/CF. ILSAC GF-5 MITSUBISHI

фильтр салона угольный CS. CU MITSUBISHI

Запчасть: фильтр салона угольный CS. CU MITSUBISHI

Грамотно проведем ТО Mitsubishi L200 (06-14 гг)

Задайте свой вопрос мастеру

Вопросов ( 3 )

Добрый день. Купил поддержаный автомобиль L-200 с дизельным мотором 2.5, пробег почти 180000, ТО очень большое. Солько по времени оно проходит ?

Читайте также:  Mitsubishi l200 задний фаркоп

master

Добрый день. ТО 180000 на мицубиси L200 занимает примерно 10 часов. Детали для ТО 180 у нас на складе. Звоните или записывайтесь с сайта, оставив заявку.

Доброе утро. У меня L200 2014 года необходимо пройти ТО 60000 и поменять передние тормозные колодки. Запасные части у вас нужно заказывать ? Когда его можно пройти? По ценам на ТО меня всё устраивает.

master

Добрый день. Запасные части у нас все и всегда в наличии, включая тормозные колодки на выбор оригинал / неоригинал. Запись день, два. Записаться можно со странице ТО или по телефону в разделе контакты.

master

Добрый день. При первом обращении мы предоставляем скидку по акции «Приятное знакомство» скидка на работы 15%. ТО 90 на MITSUBISHI L-200 большое, включая в себя помимо замены фильтров, замена ремня ГРМ, масло в трансмиссии, действие скидки при выполнении ТО будет очень актуально. Качество на техническое обслуживание и ремонт при этом не снижается!

Источник

Регламент ТО L200

Митсубиси L200 регламент ТО

Без преувеличения можно сказать, что для владельцев популярного пикапа Mitsubishi L200 ТО регламент является ключом к поддержанию автомобиля в исправном состоянии и сохранения его эксплуатационного ресурса. Своевременно выполнять все прописанные разработчиками процедуры так же необходимо, как чистить зубы по утрам.

Регламент определяет частоту прохождения очередного технического обслуживания интервалами в 15 000 км, но не реже, чем раз в 12 месяцев. О том, что момент настал, сигнализирует расположенный на панели приборов сервисный индикатор. В некоторых случаях имеет смысл производить работы каждые 12 000 км, а иногда — каждые 10 000 км. Всё зависит от того, насколько тяжелы условия эксплуатации автомобиля. Берётесь ли вы за дело самостоятельно, или отправляетесь в автосервис, не имеет значения.

ТО-1

При первом посещении сервисного центра, пока автомобиль находится на земле, выполняются следующие проверки.

  1. Ножного и стояночного тормоза.
  2. Хода тормозной педали и педали сцепления.
  3. Состояния ремней безопасности.
  4. Ламп наружных и внутренних осветительных приборов.
  5. Переключателей и контрольных приборов.
  6. Системы отопления.
  7. Звукового сигнала.
  8. Стеклоочистителей и омывателей стёкол, фар головного света.
  9. Указателей поворотов и аварийной остановки.
  10. Фар головного света, включая систему их гирокоррекции.
Читайте также:  Ford ranger 2008 длина

После этого автомобиль устанавливается на подъёмник, где производятся следующие работы.

  1. Выявляются и устраняются утечки масла, технических жидкостей.
  2. Проводится замена моторного масла и фильтра.
  3. Осматриваются на предмет утечек смазки агрегаты трансмиссии: коробка передач, раздатка, дифференциалы.
  4. Замеряется уровень лубриканта в МКПП. При необходимости производится долив масла.
  5. В системе рулевого привода контролируются сочленения привода, состояние редуктора, муфты рулевой колонки.
  6. Проверяются компоненты тормозной системы – колодки, диски, барабаны, суппорта. Обязательно контролируется состояние гидравлических цилиндров, шлангов, трубопроводов.
  7. Замеряется давление в шинах, оценивается состояние протектора.

Нельзя забывать о процедурах, которые выполняются в подкапотном пространстве. К ним относятся следующие мероприятия.

  1. Проверка заряда, общего состояния аккумуляторной батареи.
  2. Диагностика, регулировка фар головного света.
  3. Долив, если это требуется, технических жидкостей в резервуары ГТЦ и цилиндра сцепления.
  4. Осмотр и наполнение бачка омывателя.
  5. Долив антифриза в расширительный бачок системы охлаждения.
  6. Замена воздушного фильтра и осмотр шланга воздухозаборника.
  7. Оценка состояния шлангов турбонагнетателя.
  8. Проверка зазоров клапанов.
  9. Контроль состояния приводных ремней и регулировка их натяжения.
  10. Осмотр компонентов кондиционера.
  11. Проверка клапана EGR.
  12. Диагностика и, если потребуется, регулировка топливной аппаратуры.

Лишь когда всё это сделано, производят перезагрузку сервисного индикатора и уже на трассе проверяют функционирование основных систем автомобиля. Согласно существующему регламенту, на выполнение работ отводится 1,4 сервисных часов. В дальнейшем ТО-1 будет чередоваться с интервалами в 15 000 км с другими видами технического обслуживания, и производиться при 45 000, 75 000 и т. д. километрах пробега.

Плановое обслуживание

ТО-2

Когда пробег автомобиля достигает 30 000 км, то к перечисленным в перечне ТО-1 процедурам добавляются проверки:

  1. Всех проходящих под днищем кузова шлангов и трубопроводов.
  2. Шлицов и шарниров карданного вала. Шлицы смазывают.
  3. Элементов подвески, включая пружины и амортизаторы.
  4. Замков и петель дверей автомобиля.
  5. Системы выпуска отработавших газов.

Производится замена тормозной жидкости и фильтра тонкой очистки топлива. В связи со значительным увеличением объёма работ, на их проведение отводят 4,8 сервисных часов. При пробеге в 60 000 км, или через 48 месяцев эксплуатации, при проведении ТО-2 необходимо произвести полную замену жидкости в системе охлаждения. Это повлечёт увеличение времени посещения технического центра до 5,1 сервисных часов.

Замена зубчатого ремня ГРМ

Когда счётчик пробега приблизится к 90 000 км то, согласно регламенту обслуживания Mitsubishi L200, настанет время замены зубчатого приводного ремня системы ГРМ, обрыв которого может стать причиной серьёзных поломок силового агрегата.

Замену ремня можно проводить несколько раньше, но ни в коем случае позже!

Зубчатый ремень ГРМ

Если при проведении этого ремонта используются неоригинальные запасные части, то пробег до следующей замены рекомендуется сократить процентов на 10 – 15.

Не пытайтесь экономить на прописанных в регламенте ТО Митсубиси L200 процедурах. Их выполнение позволяет избежать многих поломок, существенно увеличить ресурс внедорожника и снизить расходы на его эксплуатацию. Ну а скупой, как известно, платит дважды.

Руководство по обслуживанию и эксплуатации

Подробное руководство по эксплуатации пикапа L200 здесь.

Как вам статья?

Источник

Оцените статью
Adblock
detector