Mitsubishi l200 пятого поколения

Mitsubishi L200 пятого поколения. Что нового

Надо сразу успокоить горячих любителей настоящих внедорожников: рама, пониженная передача и блокировки у Mitsubishi L200 пятого поколения остались, но при этом автомобиль стал комфортнее. Значительно комфортнее.

P9108475.jpg

Теперь коротко об основных изменениях.

Под капотом теперь новый алюминиевый двигатель 4N15 объемом 2,4 литра с двумя вариантами мощности: 153 л.с. (380 Нм) и 181 л.с. (430 Нм). Менее мощный мотор агрегируется только с механической трансмиссией.

mitsubishi-triton-new-31.jpg

01

За счет того, что силовой агрегат стал существенно легче, для его пуска теперь не требуется большой стартер и два аккумулятора. В новом L200 одна аккумуляторная батарея, правда, увеличенной мощности. Еще одно преимущество более легкого дизельного мотора из алюминия – он быстрее прогревается.

Важно: новый двигатель теперь с долговечным необслуживаемым ремнем ГРМ

Для Mitsubishi L200 доступны два варианта трансмиссии: совершенно новая 6-ступенчатая механическая коробка передач и 5-ступенчатый «автомат» AISIN от Pajero с возможностью вручную переключать скорости.

P9108480.jpg

02

Полный привод. Есть две версии автомобиля: с простой системой EasySelect (классический part-time без межосевого дифференциала) и с самой современной на данный момент у Mitsubishi системой Super Select II. Распределение момента теперь 40:60 в пользу задней оси, межосевой дифференциал типа Torsen. Можно спокойно ездить на полном приводе, и не бояться проехать мимо поворота.

P9098115.jpg

03

Увеличилась глубина преодоления брода: если автомобиль предыдущего поколения мог форсировать речку глубиной 50 см, то теперь можно смело ехать туда, где перед вами 70 сантиметров водной преграды. На прошлом L200 сапун коробки передач первым начинал «хлебать» воду, теперь его спрятали куда подальше.

P9098194.jpg

04

Грамотно сделан воздухозаборник – он выведен в самую верхнюю часть правого крыла пикапа. Теперь, если даже река накроет капот целиком, ничего с машиной не произойдет. Надо в таком виде постоять несколько минут, чтобы вода постепенно пробралась в закрытое крыло и далее в воздухозаборник.

Читайте также:  Пикап девушка говорит нет

На маршруте тест-драйва был хороший брод через Красивую Мечу (Липецкая область), который все участники прошли без серьезных потерь – отделались несколькими оторванными передними номерами.

P9098231.jpg

05

Что еще порадовало. Рулевая рейка стала короче: от упора до упора руль делает 3,8 оборота, что для такого типа автомобиля является хорошим показателем. Помню, как недавно ездил в Сочи на предыдущем пикапе – буквально наматывался на руль на серпантине. Сейчас же управление стало острее, а радиус разворота составляет 5,9 метра.

mitsubishi_L200_low-64.jpg

06

Кроме того, руль теперь регулируется по вылету! Отличная новость для высоких водителей. Еще появились удобные передние кресла с выраженной боковой поддержкой, а спинка заднего дивана чуть отклонилась назад (25 градусов).

Теперь в Mitsubishi L200 установлена современная мультимедиа система с цветным экраном, хорошим звуком (6 динамиков) и USB-входом; адекватный климат-контроль, подлокотники для переднего пассажира и водителя, а так же для задних пассажиров. В пикапе подлокотник в заднем диване, Карл! В «базе», Карл!

mitsubishi_L200_low-73.jpg

07

Налет премиальности виден невооруженным взглядом: в топовых версиях Mitsubishi L200 обзавелся би-ксеноновыми фарами и диодными ходовыми огнями. Правда, стоит такой навороченный пикап Instyle прилично – 1 939 990 рублей. И за эту цену у автомобиля нет заднего бампера! Такой красивый автомобиль и с трубой вместо бампера.

P9098035.jpg

08

На самом деле задний бампер для Mitsubishi L200 существует, но ставится он только в комплектации Ultimate, которой в России, к сожалению, нет. Причина отсутствия в нашей стране Mitsubishi L200 Ultimate достаточно странная – ценник выйдет за пределы двух миллионов рублей. Он и так выйдет, если еще чуть-чуть рубль просядет.

P9108324.jpg

09

Еще непонятно почему японцы не удосужились сертифицировать 153-сильный мотор как 149-сильный. Налоговая ставка для Москвы в первом случае 45 рубелей, а во втором – 35 рублей. Но на самом деле, не так уж и много переплачиваться придется – примерно 1500 рублей в год.

Читайте также:  Как завоевать девушку пикап

Вернемся к автомобилю. Что еще нового: рама стала жестче на 7%, увеличилась допустимая масса буксируемого прицепа до 3100 кг (было 2800 кг), добавили один лист в задние рессоры, появилась система помощи при старте в гору Hill Start Assist, система стабилизация прицепа Trailer Stability Assist, сделана дополнительная шумоизоляция.

P9098218.jpg

10

Грузовой отсек в Mitsubishi L200 хорош – с самыми высокими в классе бортами (475мм), что позволяет перевозить больше груза без кунга. Из потерь – заднее окно теперь не открывается.

Не так давно новый Mitsubishi L200 разбили по версии EuroNCAP. Результат – 4 звезды. Пятую звезду не дали из-за отсутствия системы автоматического торможения, слежения по полосам и других современных «приблуд». Если мерить подушками безопасности, то в топе у L200 их целых семь.

P9108259.jpg

11

Вот такая короткая выжимка про новый Mitsubishi L200 получилась. Скоро будет подробный и эмоциональный материал, написанный для Gazeta.ru

P9098212.jpg

12
Вид на Красивую Мечу. Липецкая область оказалась фантастически красивой. И это в четырех часах езды от Москвы

P9098216.jpg

13

P9098217.jpg

14

P9108269.jpg

15
Река Дон

P9098234.jpg

16
Очередной брод через Красивую Мечу

P9098195.jpg

17
Накладку на нижнюю часть бампера лучше снимать перед бултыханием в бродах

P9098182.jpg

18

P9108395.jpg

19
А это уже баловство — сделали «картофельные пушки», правда, стреляли яблоками.

P9098208.jpg

20

Источник

Оцените статью
Adblock
detector