Mitsubishi l200 против toyota hilux

Mitsubishi l200 против toyota hilux

Если вдруг бы пришлось выбирать?
Л-200 очень разная. Если 3,5 да на супер-селекте, то можно и забыть о её неоднозначном внешнем виде.
А если грустные комплектации — тут 2,5 дизель и там 2,5 дизель, тут парт-тайм и там тоже, то внешний вид не забывается и Тойота выходит на первое место.

В деньгах тоже разница есть,Л200 дешевле будет.
Но у Хайлюкса есть комплектация АТ35,из магазина выезжаешь на 35 АТ гудричах.

В деньгах тоже разница есть,Л200 дешевле будет.
Но у Хайлюкса есть комплектация АТ35,из магазина выезжаешь на 35 АТ гудричах.

Если вдруг бы пришлось выбирать?
Л-200 очень разная. Если 3,5 да на супер-селекте, то можно и забыть о её неоднозначном внешнем виде.
А если грустные комплектации — тут 2,5 дизель и там 2,5 дизель, тут парт-тайм и там тоже, то внешний вид не забывается и Тойота выходит на первое место.

Где вы видели Л-200 3,5?! только 2,5 DID, других нема в России.
Л-200 только парт-тайм, изи селект (подключение только на скользких поверхностях), супер-селект — как на паджере. Из-за ублюдского ГРМ ременного, стремного внешнего вида, косяков по ЛКП, и ПРОСТО СКАЗОЧНОЙ УГОНЯЕМОСТИ (рейтинг №1 железно среди пикапов, пикапклуб просто пестрит обьявами об угоне, рекорд — три эльки за ночь в апреле (мск) в 2013г) — проигрывает хайлюксу. У того судя по отзывам только решетка радиатора облазит, и магнитола глючит. А учитывая комплектацию с 3л, 171л.с. на АТ — то только хайлюкс, я сам после эльки следующей машиной однозначно смотрю либо хай либо тундру. Есть опыт вкрячивания 37″ на хайлюкс, (Женя, ник «Хитрый» на пикапклубе) — есть проблемы, рвет рулевые. Штатное тюнинг ателье тойоты «арктик тракс» выпускает хаи на 35″ АТ, бюджет 1800000. Имей я такие деньги — не знаю, либо хай (АТ все равно переобувать на МТ), либо тундру на 35МТ, поедет не хуже. А в сравнении эльки и хая — хай однозначно.

Читайте также:  Запчасти для пикапов форд

Источник

Владимир Мельников сравнил Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Какой из пикапов лучше?

Владимир Мельников сравнил Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Какой из пикапов лучше?

Владимир Мельников

— Ярослав, может, полегче?
Вообще-то, 58 км/ч для маневра «Поворот» — это совсем немного: «проходная» скорость даже у рамных внедорожников — около 65 км/ч. Но у нас почти полная загрузка: в кузове обновленного пикапа Mitsubishi L200 600 килограммов балласта, а еще полторы сотни килограммов — это мы в салоне. Резкий поворот руля — горизонт завален! Скорее отрулить! Секунда — и Mitsubishi грузно падает. К счастью, на колеса, иначе новый пикап Toyota Hilux мог бы остаться без соперника. Впрочем, и сам Hilux порадовал нашего фотографа ездой на двух колесах.
Но кто из двух грузовиков лучше, когда все четыре колеса стоят на дороге, а еще четыре колеса, на этот раз квадроцикла, опираются на пол кузова?

О бновление L200 — индикатор финансового состояния компании Mitsubishi Motors и ее инженерного потенциала. Со вторым дела обстоят явно лучше. Ведь объем доработок — на рестайлинг, а ощущения — как от полностью нового автомобиля. Рама хоть и сохранила прежние размеры, но теперь из более прочной стали, кабина — со знакомыми линиями, но опять-таки возросшей долей прочных материалов, изменения в подвеске в основном коснулись только настроек, разве что задние рессоры стали длиннее. Ведь и прежний L200 слыл одним из самых комфортных пикапов (АР №3, 2008), а его трансмиссия и вовсе самая совершенная. Я о системе Super Select с несимметричным самоблокирующимся межосевым дифференциалом, которая устанавливается на все версии пикапа, кроме начальной Invite: ей положена трансмиссия Easy Select с жестко подключаемым передком.

Однако раньше я не мог нормально устроиться за рулем. Сидишь низко, ноги вытянуты, но руль все равно лежит на коленях, а кресло — путевка в санаторий для людей с проблемами опорно-двигательного аппарата. Теперь иначе. Во всех версиях — вполне удобное сиденье с регулировкой по высоте, а если ваш L200 не в базовой комплектации, то подогнать по вылету можно и руль. В результате после целого дня за рулем я негромко ворчу лишь на нерегулируемый и не очень убедительный поясничный подпор.

Пикап для многих — более доступная альтернатива обычному внедорожнику. Единственный фактор, сдерживающий L200 вне асфальта, — длинные база и задний свес

Читайте также:  Масштабная модель toyota tundra

Вывешивание колес — не преграда для обоих пикапов, но ход задней подвески на отбой чуть больше у Тойоты: 170 мм против 155 у Mitsubishi

Схожим образом эволюционировала посадка и в Тойоте. Было низко и без возможности изменить вылет руля, а стало точь-в-точь как в Mitsubishi, разве что профиль спинки L200 понравился нам чуть больше и боковая поддержка теперь заметнее.

Но вы посмотрите, как Hilux похорошел внутри! Я распахнул крупную дверь — и подумал, что ошибся адресом. Это точно не Land Cruiser? Во всех версиях, кроме начальной Стандарт, Hilux козыряет торчащим на мерседесовский манер семидюймовым «планшетом» и цветным экраном на панели приборов, а дорогая (2 млн 77 тысяч рублей против 1 млн 940 тысяч за топовый L200) версия Престиж — еще и с климат-контролем и бесключевым доступом. Кое-где пластик и вовсе пытается выдать себя за кожу: вон даже строчку по передней панели пустили. Но присмотришься, пощупаешь — нет, не Land Cruiser. Кругом все жесткое — и материалы здесь не лучше, чем в не чурающемся своей хозяйственности Mitsubishi. Но подано нарядно!

Источник

Сравнение Mitsubishi L200 и Toyota Hilux

сравнение mitsubishi l200 и toyota hilux

Для многих автомобилистов приобретение полноприводного пикапа — это не прихоть, а осознанное решение жизненно важных проблем. Такой транспорт многофункционален и надежен: зачастую его выбирают владельцы малого бизнеса, фермеры, охотники или же любители туризма и экстремальных видов отдыха.

Одним из лидеров в данном форм-факторе на отечественном и мировом рынке уже долгое время является Mitsubishi L200. Модель доказала свою надежность, прочность и готовность к любым испытаниям в ходе успешной эксплуатации в самых разных климатических зонах: от жарких пустынь и гористой местности до суровых северных регионов.

Конкурентов у детища концерна MMC не так много, но все-таки они есть. Зачастую потенциальные владельцы прибегают к сравнению Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Оба автомобиля — достойные представители японской инженерной школы, опыт этих производителей в области создания внедорожной техники насчитывает ни один десяток лет. В частности, «Митсубиши» выпускает пикапы с 1978 года.

Сравнение технических характеристик

В моторных гаммах обеих моделей имеется по два четырехцилиндровых дизеля. У «Хайлюкса» это турбоаппараты 2.4 и 2.8 мощностью 150 и 177 л. с., для Л200 предусмотрены 2,4-литровые двигатели 154 и 181 л. с. соответственно. Типов коробки передач у пикапов две — 6 МТ и автомат, у «Митсубиши» АКПП 5-ступенчатая, у «Тойоты» же — 6-диапазонная, доступная, правда, только для более мощного мотора.

Читайте также:  Волга пикап все модели

Несмотря на то что разгон от 0 до 100 км/ч занимает у Л200 чуть больше времени, при езде по трассе с крейсерской скоростью модель, благодаря более внушительному силовому потенциалу, выходит на обгоны увереннее соперника. Впрочем, эти автомобили и не должны поражать воображение своей динамикой, так как у них совершенно другие задачи.

Одно из основных назначений — это преодоление бездорожья, и при сравнении технических характеристик нельзя не упомянуть о возможностях японских пикапов на офроуде. Внедорожники оснащаются системами полного привода.

У «Хайлюкса» 4WD подключаемый, с функцией отключения переднего дифференциала, а вот для L200 предлагается целых два варианта — Easy Select (как и у «Тойоты» реализован по схеме part-time) и Super Select (постоянный полный).

Обе модели хорошо справляются с ездой как по песку и раскисшей глине, так и по рыхлому снегу. Но внедорожные дисциплины даются Л200 легче. Это заметно при штурме косогоров и песчаных подъемов, а также при движении по мягким грунтам, где модификации с Super Select, обладающие функцией дополнительной блокировки заднего дифференциала, просто не оставляют шансов конкуренту.

Преимущества Mitsubishi L200

Итак, перечислим главные преимущества Mitsubishi L200:

  • продвинутая система 4WD-привода Super Select, позволяющая на скорости до 100 км/ч менять режимы трансмиссии, адаптировав ее к любым типам офроуд-участков и дорог без риска потери управляемости;
  • надежная защита днища для езды по бездорожью;
  • экономичность двигателей (7,1–7,5 л на 100 км в смешанном цикле);
  • внушительная грузоподъемность (920 кг).

Сравнение цен

При сравнении цен пикап от «Митсубиши» также оказывается более выгодным вариантом, нежели «Хайлюкс». Так, стоимость самой доступной версии Toyota со 150-сильным мотором и механикой составляет 2 231 000 рублей, в то время как L200 в топовом исполнении обойдется в 2 208 000, а в младшей модификации — 1 879 000 рублей.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector