Mitsubishi l200 прошивка эбу

Mitsubishi l200 прошивка эбу

ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПОСЛЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОШИВКИ?

ТЕСТ И ГАРАНТИИ

убран провал при разгоне;
— оптимизирована динамика;
— улучшена эластичность в режиме малых и частичных нагрузок;
— снижен расход топлива;
— подняты обороты отсечки топлива в движении;
— возможность отключить работу системы клапана ЕГР;
— улучшена работа двигателя в режиме кондиционирования;
— обучение форсунок малому впрыску;
— активация «вежливого» поворотника.

2 недели тест-драйв — вернем заводскую прошивку без объяснения причин с полным возвратом денег.

Пожизненная гарантия на прошивку с возможностью вернуть заводскую прошивку в любой момент в течение ближайших 20 лет.

СЕРТИФИКАТ ПРОВЕРКИ ПОДЛИННОСТИ

Сертификат подлинности гарантирует, что вам установили решение, разработанное АДАКТ. Его выдают после чип-тюнинга официальные представители и специалисты, которые покупают прошивки в магазине компании.

Описание прошивки от автора калибровок kstоvchanin:
В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа»,
увеличение крутящего момента порядка 15-20 % субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна,
так и приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет ТТХ мотора и увеличивает комфорт при передвижении.
Изменения коснулись:
-топливоподачи в части времени впрыска, базовой топливодачи, порогов обогащения, ограничения топливоподач при ускорении, давления топлива
-давления наддува в экономичном и мощностном режиме
-лимитов момента, топливоподачи и наддува

Инструмент для работы с блоками Piasini , K-tag от Alientech.

В отличии от тюнинг боксов где изменен единственный параметр — подача топлива,
что часто приводит к перегреву турбины, прошивка 100500 от АДАКТ не переливает топливо.

Не секрет, что производитель автомобилей заводской прошивкой душит двигатель по трем причинам: экологическим нормам, налоговым требованиям — расчет налога по л.с., в маркетинговых целях — отличие по мощности и цене модельного ряда.
Поэтому у каждого двигателя остается нераскрытый потенциал — дополнительный запас мощности без вреда двигателю.

Клапан ЕГР на Паджеро Спорт, Паджеро 4 и Л200

При вашем желании есть возможность программно отключить работу системы клапана ЕГР (клапан рециркуляции отработанных газов) без аварийных последствий — выхлопные газы не будут больше поступать в двигатель на повторное дожигание в катализаторе/сажевом фильтре для поддержания евро норм экологичности.

Всего +2000 рублей к цене чип тюнинга .
или 5000 руб. без чип тюнинга.

На больших пробегах возвращаемые во впускной коллектор продукты горения обладают повышенным содержанием разного рода грязных примесей. Перемешиваясь с картерными газами, эта смесь налипает толстым слоем смолы на клапана двигателя, на трубки клапана ЕГР и впускной коллектор. Поэтому отключение системы ЕГР повышает надежность двигателя и масло в двигателе дольше остается чистым, сохраняя моющие свойства.

Если ваш клапан ЕГР заклинил и остался в открытом положении его нужно заглушить физически (помимо программного отключения из прошивки ЭБУ).

Источник

Форумы клуба

Всем привет! Примете в свои ряды новичка. Недавно стал обладателем новой эльки в автомате с ss, почти уже месяц. Прочитал много всякой инфы, все очень интересно и жизненно, но волнует вопрос по прошивке ЭБУ (или волшебная коробочка), кто-нибудь что-то делал на своем автомобиле.
Заранее спасибо, и извините если этот вопрос уже поднимался на форуме, просто я его не видел.

Читайте также:  Пороги и дуги на пикап

как таковой прошивки ЭБУ..нет, вскрываются «мозги» и меняется. чип
после нарушается герметичность «мозгов» и «мочить» салон не стоит.
а так народ делал..проблем небыло.

_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

почитай в разделе «Тюнинг» про чип-тюнинг.
ну а если хочется кардинально в ЭБУ залезть, то подожди чуток, скоро к нам на форум придут спецы и ответят на все вопросы.
Раздел уже есть в партнерской ветке, ребята еще не выложили инфу.

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

На днях стал счастливым обладателем прошивки мозгов. До прошивки ездил с шайтан коробкой от FGC. Итак, ощущения двоякие. Есть свои плюсы и минусы в обоих случаях.
Коробка FGC, Перед стартом думает 2 секунды, потом реально выстреливает, 2-я короткая, 3-я самая вкусная с 40км/ч до 90км/ч за несколько секунд, 4-я короткая, 5-я 160км/ч дальше страшно. Задумчивость коробочки пару секунд при старте очень сильно напрягает в грязи и на подъемах, прошивка тоже думает, но гораздо меньше.
Прошивка при старте реагирует на педаль веселее и раньше, но 3 и 4 более ватные, чем коробка. Первые ощущения что, обороты немного придержаны и есть еще запас мощи. В общем, пока думаю, что прошивка больше подойдет для автоматов, а коробка для механики. Пару недель покатаюсь на прошивке и расскажу более подробно по динамике и расходу.
На моей коробочке сейчас катается Слава SLV-7. Надо его в эту тему подтянуть. Пусть расскажет свежие ощущения после коробочки.

Последний раз редактировалось Cиликоныч 17 окт 2012, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

На днях стал счастливым обладателем прошивки мозгов на халяву. До прошивки ездил с шайтан коробкой от FGC. Итак, ощущения двоякие. Есть свои плюсы и минусы в обоих случаях.
Коробка FGC, Перед стартом думает 2 секунды, потом реально выстреливает, 2-я короткая, 3-я самая вкусная с 40км/ч до 90км/ч за несколько секунд, 4-я короткая, 5-я 160км/ч дальше страшно. Задумчивость коробочки пару секунд при старте очень сильно напрягает в грязи и на подъемах, прошивка тоже думает, но гораздо меньше.
Прошивка при старте реагирует на педаль веселее и раньше, но 3 и 4 более ватные, чем коробка. Первые ощущения что, обороты немного придержаны и есть еще запас мощи. В общем, пока думаю, что прошивка больше подойдет для автоматов, а коробка для механики.
В общем, я пока экспериментальный авто. Пару недель покатаюсь на прошивке и расскажу более подробно по динамике и расходу.
На моей коробочке сейчас катается Слава SLV-7. Надо его в эту тему подтянуть. Пусть расскажет свежие ощущения после коробочки.
Для клубней прошивка будет стоить 10-12000 не официально, через меня. Еще чел с ценой не определился.

Привет! Получается что мне «мозги» от моей L-ки придется к тебе везти. Кстати у меня автомат.

Читайте также:  Форд пикап рейнджер расход топлива

Источник

Чип-тюнинг Mitsubishi L200 V 2.4 DI-D 181 л.с.

Mitsubishi L200 пятого поколения. Пикап выпускается с 2015 года по настоящее время (2022 год), претерпев единственный рестайлинг в 2018 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась прежней.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг обновленного Mitsubishi L200 V в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.4 литра. Мотор известен под кодовым обозначением 4N15 и имеет заявленную паспортную мощность 181 л.с. и 430 Нм. Помимо Митсубиши Л200, данным силовым агрегатом комплектовались автомобили: Mitsubishi Pajero Sport III и Fiat Fullback.

На Митсубиси Л200 2.4 Дизель применяется электронный блок управления двигателем Denso, построенный на базе процессора SH7059. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Mitsubishi L200 2.4 DI-D расчетное увеличение мощности составляет 19% к лошадиным силам и 16% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется ярко выраженный подхват при резких ускорениях. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается несущественное снижение расхода топлива.

В цифрах:
Было 181 л.с. ➡ Стало ~215 л.с.
Было 430 Нм. ➡ Стало ~500 Нм.

Результат:
Расчетный прирост мощности 19% к лошадиным силам и 16% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил ~+34 л.с. ~+70 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ до 1-го часа.

Источник

Форумы клуба

Всем привет! Примете в свои ряды новичка. Недавно стал обладателем новой эльки в автомате с ss, почти уже месяц. Прочитал много всякой инфы, все очень интересно и жизненно, но волнует вопрос по прошивке ЭБУ (или волшебная коробочка), кто-нибудь что-то делал на своем автомобиле.
Заранее спасибо, и извините если этот вопрос уже поднимался на форуме, просто я его не видел.

Читайте также:  Toyota tundra trd pro 2020

как таковой прошивки ЭБУ..нет, вскрываются «мозги» и меняется. чип
после нарушается герметичность «мозгов» и «мочить» салон не стоит.
а так народ делал..проблем небыло.

_________________
L200 NEW 2008г. цвет — Х08,DC Intense, АКП,FullBox,FGC-BOX
+7(916) 62о-32-95

почитай в разделе «Тюнинг» про чип-тюнинг.
ну а если хочется кардинально в ЭБУ залезть, то подожди чуток, скоро к нам на форум придут спецы и ответят на все вопросы.
Раздел уже есть в партнерской ветке, ребята еще не выложили инфу.

_________________

8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть

На днях стал счастливым обладателем прошивки мозгов. До прошивки ездил с шайтан коробкой от FGC. Итак, ощущения двоякие. Есть свои плюсы и минусы в обоих случаях.
Коробка FGC, Перед стартом думает 2 секунды, потом реально выстреливает, 2-я короткая, 3-я самая вкусная с 40км/ч до 90км/ч за несколько секунд, 4-я короткая, 5-я 160км/ч дальше страшно. Задумчивость коробочки пару секунд при старте очень сильно напрягает в грязи и на подъемах, прошивка тоже думает, но гораздо меньше.
Прошивка при старте реагирует на педаль веселее и раньше, но 3 и 4 более ватные, чем коробка. Первые ощущения что, обороты немного придержаны и есть еще запас мощи. В общем, пока думаю, что прошивка больше подойдет для автоматов, а коробка для механики. Пару недель покатаюсь на прошивке и расскажу более подробно по динамике и расходу.
На моей коробочке сейчас катается Слава SLV-7. Надо его в эту тему подтянуть. Пусть расскажет свежие ощущения после коробочки.

Последний раз редактировалось Cиликоныч 17 окт 2012, 14:43, всего редактировалось 1 раз.

На днях стал счастливым обладателем прошивки мозгов на халяву. До прошивки ездил с шайтан коробкой от FGC. Итак, ощущения двоякие. Есть свои плюсы и минусы в обоих случаях.
Коробка FGC, Перед стартом думает 2 секунды, потом реально выстреливает, 2-я короткая, 3-я самая вкусная с 40км/ч до 90км/ч за несколько секунд, 4-я короткая, 5-я 160км/ч дальше страшно. Задумчивость коробочки пару секунд при старте очень сильно напрягает в грязи и на подъемах, прошивка тоже думает, но гораздо меньше.
Прошивка при старте реагирует на педаль веселее и раньше, но 3 и 4 более ватные, чем коробка. Первые ощущения что, обороты немного придержаны и есть еще запас мощи. В общем, пока думаю, что прошивка больше подойдет для автоматов, а коробка для механики.
В общем, я пока экспериментальный авто. Пару недель покатаюсь на прошивке и расскажу более подробно по динамике и расходу.
На моей коробочке сейчас катается Слава SLV-7. Надо его в эту тему подтянуть. Пусть расскажет свежие ощущения после коробочки.
Для клубней прошивка будет стоить 10-12000 не официально, через меня. Еще чел с ценой не определился.

Привет! Получается что мне «мозги» от моей L-ки придется к тебе везти. Кстати у меня автомат.

Источник

Оцените статью
Adblock
detector