- Форумы клуба
- Кто сейчас на конференции
- Проблема с зарядкой аккумулятора Mitsubishi L200, что делать?
- Как работает зарядка аккумулятора Mitsubishi L200?
- Проблемы с зарядкой аккумулятора Mitsubishi L200
- Проблема с зарядкой аккумулятора на Mitsubishi L200: Мой аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его специальным зарядным устройством
- Проблема с зарядкой аккумулятора на Mitsubishi L200: Мой автомобиль глохнет и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор
- Проблема с зарядкой аккумулятора на Mitsubishi L200: Мой аккумулятор разряжен, хотя он новый
- Как решить вопрос с зарядкой аккумулятора на Mitsubishi L200?
- Как зарядить разряженный аккумулятор Митсубиси L200
Форумы клуба
отказал генератор, нет напряжения..
что может отказать помимо самого генератора?
подсоединял зарядку к клеммам на минимуме и завел с ней и всё
лампочка акума не загорается..
подсоединял зарядку к клеммам на минимуме и завел с ней и всё
лампочка акума не загорается
_________________
«Моряки народ хоть и сволочной, но дело своё знают и посему в пьянках им не препятствовать, дабы не учинить скандала»
подсоединял зарядку к клеммам на минимуме и завел с ней и всё
лампочка акума не загорается
к гене подходят три провода
+ с акб прикручен гайкой
с низу разьем там два пина
сделай контрольку из лампочки габаритов, один конец на массу, вторым тыкай куда скажу)
1 сначала проверь есть ли +12 вольт на силовом проводе
2 сними разьем с генератора, включи зажигание, проверь что лампочка зарядки не горит
ткни контролькой в любой из пинов, если лампочка загорелась это значит ты попал в +12 с блока предохранителей, если не загорелась проверь загорается ли при этом лампочка на комбинации приборов ( лапа зарядки)
если чего то из этого нет пиши скажу куда смотреть дальше.
чтоб снять разьем на гене надо снять корпус воздушного фильтра, возможно шланг с турбины ( воздушный)
есть напряжение по этим пунктам.. лампочка на панели не горит
без снятия колеса, до фишки не добраться, она под генератором
когда один из двух контактов ( при котором контролька не загорается) проверяешь,лампочка на панели зажигается при включенном зажигании?
когда один из двух контактов ( при котором контролька не загорается) проверяешь,лампочка на панели зажигается при включенном зажигании?
не получилось проверить..
я тут вспомнил что когда сливал антифриз через патрубок возле генератора, то когда ставил хомут на место, задел плюсовой болт тонкими металлическими пассатижами об раму и была искра
что тогда может быть с генератором?
Вот бы догадаться сразу о том, что ты там у себя еще разбирал и собирал!
В твоем случае не было возбуждения генератора, которое идет как раз через эту самую лампочку.
Телефон: Девять 03 7пять2 38 девять7
А у меня и лампа горит вместе с лампой фильтра и зарядка 17-18 вольт на холостом не знаю куда копать.
А вот по-подробнее-описал в другой теме, но все молчат: Доброгого времени суток всем. У меня лька 2012 г/в на мешалке суперселект, ситуация такая — менял прокладку под ГБЦ, заодно поменял ступицу правую (до левой реки не дошли) столкнулся с такой проблемой — после запуска ДВС через несколько секунд (2-3) загораются две лампочки зарядки и соответственно наличие воды в фильтре, при этом сразу отключается тахометр(стрелка падает на нуль и не шевелится) и отключается указатель уровня топлива в баке (так же падает на нуль и не шевелится), заново заводишь — так же сначала все работает (2-3) секунду потом такая котовасия как описал выше. Мерял напряжение правда на сигналке показывает 17-18 вольт на холостых. До этого на гене поменял все подшипники и щетки, а чуть не забыл при разборке гены я оторвал три толстых провода от статора (гена располовинился не так как надо), далее я все это дело спаял как надо ставлю на авто (машина долго не заводилась -воздух в системе). Перед тем как завести авто пару раз снимал крышки ремней ГРМ соответственно шевелил этот злосчастный жгут. Далее авто завел все нормал-лампы гаснут как положено, но гена немного шумел (слегка так, как будто немного что-то трется), я его опять снял-разобрал и собрал, поставил на место. Генадий стал тише воды ниже травы, но вот проблема с этими лампами. Прозвонил провода от предохранителя 7,5 до штекера, который втыкается в гену-все прозванивается. Подскажите пожалуйста что делать? Очень нужна помощь. HELP
Непойму зачем генератор ставить на авто чтобы проверить работоспособность его ,генератор в тиски за ухо с аккума на него 12в, через контрольку +12В на возбуждение, мультиметр на аккум, дрелью через переходник и головку непомню 24 кажись крутишь его и смотришь на напрежометр должно быть14в, как бозбудиться почувствуешь сам в руках усилие. Удачи.
_________________
96ноль15пять9426
_________________________________
2007,SS,АТ,чуть подготовлен.
________________
Совершенству нет предела.
Сегодня прозвонил и злосчастный белый провод с красной полоской-плюс есть, отключил фишку от гены лампа не горит через контрольку подключаю загорается лампа зарядки аккума (точнее ее отсутствия), плюс есть и на толстом проводе, который снимает с гены напряжение (прикручен на гене гайкой на 12). Разобрал опять гену прозвонил все как по книге все как надо, только почему-то один контакт-куда подключается белый провод с красной полоской ни где не прозванивается (имею ввиду в самом генераторе, на регуляторе, транзисторах и кондере) — что может быть, где искать?
перегорел предохранитель генератора,есть подозрение,что из-за умершей АКБ,дотянул с заменой,а у нее уже саморазряд начался,стояла 77-я varta,5 лет не было проблем,подскажите,кто на опыте.
перегорел предохранитель генератора,есть подозрение,что из-за умершей АКБ,дотянул с заменой,а у нее уже саморазряд начался,стояла 77-я varta,5 лет не было проблем,подскажите,кто на опыте.
Бывало такое, что предохранитель перегорал из-за умершей АКБ, правда не на митцубане. Менял предохранитель на гену и естественно АКБ тоже под замену (как мне объяснял автоэлектрик-гена заряжает АКБ с определенным током, а когда АКБ просит больше предохранитель и горит) — как-то так.
Сегодня прозвонил и злосчастный белый провод с красной полоской-плюс есть, отключил фишку от гены лампа не горит через контрольку подключаю загорается лампа зарядки аккума (точнее ее отсутствия), плюс есть и на толстом проводе, который снимает с гены напряжение (прикручен на гене гайкой на 12). Разобрал опять гену прозвонил все как по книге все как надо, только почему-то один контакт-куда подключается белый провод с красной полоской ни где не прозванивается (имею ввиду в самом генераторе, на регуляторе, транзисторах и кондере) — что может быть, где искать?
Менять реле-регулятор, заодно проверить целостность бело-красного и бело-серого проводов в жгуте. Когда геннадий снят, жгут элементарно снять и распотрошить.
Правильный номер реле-регулятора для генератора 1800A008 — yr591, а то тут была тема с номерами, но никто так и не понял, что там номера для старой эльки (96-06г.)
Сегодня только наконец-то победил эту засаду. Кстати при таких симптомах (не горят лапы аккумулятора и воды) напряжение на клеммах аккума будет 14,8-15,1в. При исправном рр 14,2-14,6в. И на бело-сером проводе будет постоянный плюс на заглушенном двигле. При исправном рр должен быть минус, при заведенном — плюс.
Пропала зарядка. На генератор питание приходит, на реле регулятор тоже приходит (белокрасный провод) Разобрал гену поменял щетки зарядки нет. Подскажите как правильно прозвонить гену.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Проблема с зарядкой аккумулятора Mitsubishi L200, что делать?
С наступлением зимы транспортные средства часто страдают, наиболее распространенная ситуация — проблемы с запуском Mitsubishi L200 утром при очень низких температурах. Вообще говоря, это связано с проблемы с зарядкой аккумулятора вашего Mitsubishi L200 . Есть несколько причин, которые могут объяснить, почему ваша батарея больше не заряжается эффективно, и сегодня мы постараемся помочь вам решить эту проблему, которая может помешать вам использовать автомобиль. Для этого сначала мы опишем, как работает зарядка автомобильного аккумулятора, затем различные проблемы с зарядкой Mitsubishi L200 и, наконец, как зарядить разряженный автомобильный аккумулятор.
Как работает зарядка аккумулятора Mitsubishi L200?
Прежде чем мы опишем различные проблемы с подзарядкой аккумулятора на мицубиси л200 , мы расскажем вам, как работает его система подзарядки, чтобы вы могли понять, с какими проблемами вы сталкиваетесь. Аккумулятор автомобиля работает как аккумулятор телефона, он будет накапливать энергию для запуска вашего Mitsubishi L200. , включайте фары, наслаждайтесь музыкой, опускайте электрические стеклоподъемники . Тем не менее, все эти действия потребляют энергию и могут истощить запас энергии, который может накапливать ваша батарея. Чтобы решить эту проблему, инженеры разработали элемент под названием генератор , этот элемент будет использовать энергию, вырабатываемую двигателем вашего Mitsubishi L200, для выработки энергии благодаря медной катушке и магниту. Эта энергия будет подзарядить аккумулятор вашего автомобиля . Тем не менее, имейте в виду, что этот процесс может работать только при работающем автомобиле, использование электрических элементов вашего автомобиля, когда он остановлен, уменьшит запас энергии вашего автомобиля. Считается, что Срок службы батареи xxx составляет от 3 до 5 лет.
Проблемы с зарядкой аккумулятора Mitsubishi L200
Теперь мы опишем различные проблемы с зарядкой аккумулятора на мицубиси л200 вы можете стать жертвой. Если ваша батарея не заряжается из-за того, что в вашей электрической установке обязательно возникла проблема, мы рассмотрим различные случаи.
Проблема с зарядкой аккумулятора на Mitsubishi L200: Мой аккумулятор разряжается, даже если я заряжаю его специальным зарядным устройством
В этом первом случае вполне возможно, что ваш генератор мертв , действительно, если вам удастся зарядить аккумулятор с помощью зарядного устройства и запустить Mitsubishi L200, проблема, скорее всего, связана с вашим генератором переменного тока, который не должен больше генерировать ток.
Проблема с зарядкой аккумулятора на Mitsubishi L200: Мой автомобиль глохнет и не заводится, даже если я зарядил аккумулятор
Если вы зарядили аккумулятор и смогли завести свой Mitsubishi L200, но он выключается во время движения, а затем не заводится, проблема с подзарядкой аккумулятора вашего Mitsubishi L200 заключается в том, что ваш аккумулятор больше не держит заряд .
Проблема с зарядкой аккумулятора на Mitsubishi L200: Мой аккумулятор разряжен, хотя он новый
.
Если вы только что купили аккумулятор, и он разряжается во время вождения, скорее всего, проблема связана с генератором переменного тока. Это не может быть связано с вашей новой батареей, которая держит заряд. Вторая возможность заключается в том, что где-то в вашей электрической системе есть заземление.
Как решить вопрос с зарядкой аккумулятора на Mitsubishi L200?
- Неисправный генератор: вы можете попробовать с помощью простой механики проверить его с помощью манометра, чтобы узнать, вырабатывает ли он мощность. Если это не так, лучшее решение — заменить его, в зависимости от вашего двигателя вы заплатите несколько сотен евро. Это исправление возможно, если ваш генератор доступен.
- Аккумулятор, который больше не держит заряд: в таком случае покупка нового аккумулятора — единственное реальное решение. Очевидно, что если вы уже перезарядили его, но он все еще пустой, потому что его можно заменить, рассчитывайте от 60 до 100 евро в зависимости от вашего двигателя.
- Заземление в электрической цепи: Если вы не можете запустить свой Mitsubishi L200, но ваш генератор и аккумулятор в хорошем состоянии, возможно, у вас есть заземление на жгуте проводов и вы теряете энергию, проверьте автомобильный электрик. это дело необходимо.
Как зарядить разряженный аккумулятор Митсубиси L200
Наконец, чтобы зарядить разряженный аккумулятор Mitsubishi L200 есть только несколько решений, использование зарядного устройства является наиболее эффективным решением, вы можете найти некоторые для От 50 до 100 евро у таких поставщиков, как Oscaro. В любом другом случае вы можете использовать кабели, которые будут обеспечивать только энергию, необходимую для начала работы.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Mitsubishi L200, не стесняйтесь обращаться к нашим специалистам. Митсубиси L200 категория.