Форумы клуба
Доброе времени суток, автомобиль 2008 года, пробег 120 000, коробка автомат. На днях сталкнулся с такой проблемой, что при троганье с места, на низких оборотах двигатель просто не тянет (захлебывается), фильтра все поменяны, бак промывал ранее. Переодически если даешь движку просраться то несколько дней работает все в норме, но проблема не исчезает. со стороны воздушного фильтра переодически раздаются щелчки.
просмотри все воздушные трубки и патрубки,нет-ли трещин,неплотных соединений и т.д.возможно подсасывает воздух,или наоборот травит.
Есть возможность посмотреть какой при этом дым из трубы?
_________________
L200 SS, АКПП.
_________________
8—6—6-6-. ICQ шесть 6 шесть
на холостых двигатель работает ровно, не троит, стоит включить передачу (коробка автомат) и добавлять газ машина начинает захлебываться, как буд то не хватает либо воздуха, либо что то с подачей топлива. на высоких оборотах работает нормально.
Было такое в районе 2 тыс оборотов — захлебывалась, как будто зажигание пропадало как если бы на бензиновом моторе — вылечилось заменой фильтров: топливного и воздушного.
В этой ситуации — неясно. Ждем ответа спецов.
_________________
НУР 922o5o3263, Алтай 9293о4о3о2
У меня происходит тоже самое, то есть на малых работает хорошо, но включил передачу и не хватает мощности тронутся с места, выключил передачу, газ до пола — обороты развивает с трудом, перегазовал, вроде тронулся при всем этом густой черный дым и все это началось после замены ГРМ и всех фильтров, но не сразу а с нарастанием, сейчас уже очень сложно ездить, на трассе проблем нет, только легкая чернота дыма, что делать даже не представляю.
_________________
Относись к людям так, как ты хочешь чтоб они относились к тебе.
Любая помощь в Карелии — 8921-224 66 99
Отдых в Карелии — http://www .онежскиезори.рф
скайп serg196830
причем проблема эта не постоянна, на днях залил промывку топливной системы (ликви молли) в бак, посмотрим результат.
Похожая проблем и у меня. Коробка автомат. Иногда при трогании с места движек не развивает обороты. Тапку давишь в пол, а машина еле едет и дергается, а потом все восстанавливается. Проблема очень странная. Ошибок никаких не выдает. Появляется и пропадает сама по себе. Скоро на ТО поеду, может там что-нибудь подскажут.
Проблема все также существует. У меня такое ощущение, что просто где-то какойто контакт отходит. Уже несколдько раз заметил,что после её появления останавливаюсь, открываю капот и начинаию шевелить все колодки подряд. После этого все становиться нормально.
Такая же история.Раньше было раз -два в год,теперь почти каждый день.Прокипятишь минут 5 на больших оборотах и всё нормально,но не надолго.По трассе ещё куда ни шло,но по городу ездить не возможно.Может кто- нибудь уже сталкивался с этой проблемой.В сажевом фильтре не может быть дело?Пробег 108000 тыс.
Такая же история.Раньше было раз -два в год,теперь почти каждый день.Прокипятишь минут 5 на больших оборотах и всё нормально,но не надолго.По трассе ещё куда ни шло,но по городу ездить не возможно.Может кто- нибудь уже сталкивался с этой проблемой.В сажевом фильтре не может быть дело?Пробег 108000 тыс.
Тоже думал, что проблема в сажевом фильтре. НО, как оказалось его у нас вообще нет. Он стоит только на европейках. У меня машинка 2011 года . На очередном ТО 30.03.13 облазили всю машину. Ничего нет,кроме так называемого катализатора.
Про этому проблему ОД ничего не знают. Машину прочитали, все чисто , ничего. Правда после ТО проблема пока больше не появлялась. Буду смотреть, что будет дальше.
Опять стала появляться эта проблема. Пару дней назад машина снова начала дергаться при трогании и дымить. Трогаться с места одно мучение. Решил провести эксперимент. Короче остановился, открыл капот , скинул колодку датчика MAF, который сразу после воздушного фильтра стоит и поехал дальше. Около 30-ти км по городскм пробкаи проехал. Все отлично, никакой проблемы нет.Машина едет как надо, может только чуток резвость потеряла или мне показалось. По идее должен был появиться check ,НО самое главное, что никаой чек не загорелся и до сих пор не горит. Очень все это странно. Буду дальше копать.
Форумы клуба
Здравствуйте ,вот такая проблема появилась уже 2 недели так происходит , Машина Л 200 2,5 136 лс 2008 г механика , временами пропадает тяга ! Ехал по городу притормозил перед перекрестком ,включил первую и машина задергалась (чуть не глохнет ) и перестала тянуть хотя тапку жал ! стала набирать очень очень медленно обороты (как кто держит ее в заде) переключился на вторую такая же фигня и на третей тоже ,при наборе скорости дымит черным дымом ,выехал на трассу переключил на четвертую потом пятую разогнал до 120 км ч на тахометре всего 2100 об мин и дымит !! на след день поехал проверить все нормально (пока не прогрета была ) как только температура поднялась все тоже самое началось подскажите что хоть может быть ?? Воздушный менял , топливный 2 штуки уже поменял думал он может ,что еще менять ? где смотреть ? клапан ТНВД может быть ? я так понял только на горячею такое бывает !
В какой-то из тем описывались похожие симптомы. В чем именно была причина, не помню. Посмотрите все патрубки у турбины и тоненькую трубочку, которая подходит к клапанной крышке. Если там все в порядке, возможно, что-то с ЕГР или забился сажевый фильтр; форсунки.
Повторюсь, что возможно где-то написал ерунду, но в поиске на форуме это поможет.
Патрубки кулера и ТКР, это проверить однозначно. Смотри может там давит масло. Сними радиатор кулера, промой. И скорее всего клапан тнвд накрывается. На холостых обороты плавают??
_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/
Благодарю за помощь, Обороты и не плавали Заводиться с пол тычка , чеков не горит и не горело когда все началось , Сегодня промыл Интеркулер был на удивление очень чистый вся сеточка внутри аж сверкает чистотой но все равно промыл , тонкий шанчик прочистил который идет от датчика , протянул все патрубки, обратил внимание на нижний патрубок от турбины к интеркуллеру ! стал снимать его хомут был раскрученный ! и патрубок наискосок сидел ( может с него подсос воздуха был ) ,ЕГР чистил , щас проехал на машине и по трассе и по городу вроде все нормально (тьфу тьфу тьфу ) если будет опять козлить посмотрю клапан ТНВД
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru
Форумы клуба
От слова совсем. Начну с начала . в пятницу утром забираю машину еду на работу. До нее 20 км. Где то с полпути чувствую, что машинка теряет мощность, там где вчера ехал на 5-й, еду на 4й передачи. Т.е. обращаю внимание, что не сразу все сломалось. Обратно домой ехать: еле еле смог тронуться. На холостых работает ровно, но на газ когда давишь, обороты поднимаются очень медленно. Чек не загорается. В субботу в теплом гараже заменили топливный фильтр, предварительно залил соляры (на нее жалоб нет, заправляюсь в надежных местах), на всякий случай антигель, и специальную присадку, которая воду нейтрализует. В старом фильтре говн не обнаружил. Оставил машину на ночь, в надежде если есть где лёд, должен растаять. Утро. эффекта ноль. Сегодня загнал машину на диагностику, диагност завтра будет. Короче в панике ((. Спасите плиз.
ЗЫ: трубка идущая на МАР-сенсор на месте. Уже сталкивался. Симптоматика схожая, но в том случае по сравнению с моим машина едет.
Про те же симптомы сказал мне мой друг. Он слил воду под топливным клапаном и теперь машина так же не едет. Заказал новый клапан.
_________________
Относись к людям так, как ты хочешь чтоб они относились к тебе.
Любая помощь в Карелии — 8921-224 66 99
Отдых в Карелии — http://www .онежскиезори.рф
скайп serg196830
_________________
Относись к людям так, как ты хочешь чтоб они относились к тебе.
Любая помощь в Карелии — 8921-224 66 99
Отдых в Карелии — http://www .онежскиезори.рф
скайп serg196830
Докладываю по существу вопроса:
Сегодня забрал с диагностики. Результат тот же. Диагност сказал, что все работает, давление везде как надо, но нашел следующие ошибки:
(тескт сфоткал с его компа) U1102- вр. пр/отсут. ASC CAN
U1101- вр. пр/отсут. T/M CAN
Больше сказал не к чему придраться. Грешит на мозги.
ЗЫ: завтра еду к официалам (((
ЗЗЫ: про ошибка U1102 (Ошибка связи с АКПП. У владельцев авто с МКПП это просто программный глюк мозгов авто) я в курсе, что с другой?
У стоячего тоже самое. На педаль газа может не реагировать. Стрелка тахометра
или стоит. Или поднимается очень медленно.
А до начала проблемы ничего не делали с авто? М.б. скажу глупость… как вариант, проверьте компрессию.
То делал. 2000 км. Назад. Все. В данной ситуации любое предположение не глупость. Спасибо передам им.
попробовать запустить процедуру обучения форсунок, если она пройдет без ошибок это много отметает.
спроси подключен ли у них комп к интернету, если да то пусть установят тимвьювер,
звоните я попробую посмотреть удаленно
со вторника по субботу с 9-17
В общем Михан они и без моих (наших) советов запустили процедуру обучения (со слов мастера, ибо меня в ремзону не пустили и на предложения связаться . интернет, сказали, что и сами с усами). Последний звонок от мастера был в конце их рабочего дня, речь шла о том, что по предварительным итогам во всем виноваты форсунки. 2 или все, они еще не во всем разобрались. Он мне не до конца, путано начал объяснять, что в режиме холостого хода все ровно, а как нагрузка так пипец. На мой вопрос почему джеки чан молчит не ответил. Короче жопа пока. Машина в Тольятти, я уже дома в Самаре, ожидаю завтра приговор. Форсунки в экзисте от 20,5 т.р
_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/
А как это не пустили в ремзону? Должны были пустить.
Сперва форсы приговорят, потом ТНВД, они же меняют агрегатами, а причину могут и не найти.
_________________
Относись к людям так, как ты хочешь чтоб они относились к тебе.
Любая помощь в Карелии — 8921-224 66 99
Отдых в Карелии — http://www .онежскиезори.рф
скайп serg196830
Пипец боевик какой-то. События быстро меняются. Пару часов назад случайно нашел перца с которым 20 лет назад вместе учился. Заодно еще кучу знакомых вспомнили. Короче он работает там. Отрекомендовал мне диагноста как квалифицированного парня. Обещал завтра взять вопрос на контроль.
Буду держать в курсе.
вполне реальная ситуация с форсунками.
обучение прошло или нет?
если не пускают в ремзону — звоните на горячую линию ммс, получат люлей
если обучение не проходит и давление ТНВД набирает нормально то это скорее всего форсунки
их надо снять и отдать на проверку.
Всё, друзья мои, эпопея окончена.
Машину сегодня забрал, по-этому завершаю свой рассказ:
. На вторые сутки официалы по-прежнему 99,9% ставили на форсунки. Мои увещевания, просьбы, рычания в телефон не имели никакого воздействия. Других вариантов они не рассматривали .В конце концов мастеру я сказал, что не собираюсь приобретать форсунки, пусть ставят свои, если диагноз подтвердиться, тогда привожу и ставим.Тут я умолчу о неком инсайде, который у меня появился по ходу пьесы. В результате разборок внутри них (делили ответственность и тяжесть последствий, если форсунки будут куплены зря) было принято решение еще раз проверить все что можно путем замены узлов на заведомо исправные (о чем я эти два дня и говорил им). И, о чудо, неисправным оказался . датчик расхода воздуха. На компе диагностировался как живой. Кстати я на него так же грешил, снимал даже, но внешне он был цел, чист. В сущности и работал он в режиме ХХ нормально (я так понимаю он как вышел из строя, всегда работал в режиме ХХ). В общем то смешанные чувства: с одной стороны ( и о этом я сказал представителям организации), хорошего диагноста отличает то, что он по признакам находит истинную причину, а не механически все подряд лопатит. Ну не могли форсунки выйти из строя после того как я на топливе катался 3 дня и проехал 150 км. Причем все сразу. Никто не слушал. С другой стороны датчик-фигня, хорошо, что не попал на что-то более крупное.
Теперь в что в плюсе: полная диагностика, включая ТНВД с клапаном, форсунки, рейку, клапан ЕГР (с чисткой) и.т.д,. заодно попал под действие сервисной акции по замене замка капота (бесплатно). В общем то как то так.
Спасибо всем за участие.
Леха, ты говоришь про датчик на воздушном фильтре. Я правильно понимаю?? Самому интересно. Ну, а про форсы я уже писал.
_________________
Тел.8927 два47 одинодин 9ноль
Еще тел. 8 960 059 восемь шесть 9 восемь.
https://www.drive2.ru/users/murat-16/
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
2010-2023 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru