- Энциклопедия Mitsubishi L 200 4 дв. пикап (2012 — 2015) (Мицубиси Эл 200)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
- Отзывы владельцев
- Что советуют владельцы Mitsubishi L 200?
- О чем рассказывают владельцы?
- Сколько стоит содержание?
- Тест-драйвы Mitsubishi L 200
- Легко ли продать?
- Сколько стоит?
- Из чего выбрать в той же ценовой категории?
- Тест-драйв нового Mitsubishi L200: пикап самых честных правил
- Тест-драйв Mitsubishi L200 2015 года
Энциклопедия Mitsubishi L 200 4 дв. пикап (2012 — 2015) (Мицубиси Эл 200)
Отзывы Mitsubishi L 200 4 дв. пикап (2012 – 2015) (Мицубиси Эл 200), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Mitsubishi L 200 4 дв. пикап (2012 – 2015) (Мицубиси Эл 200).
Достоинства / Недостатки
Возраст Модификация Mitsubishi L 200 4 дв. пикап (2012 – 2015) была запущена в производство 11 лет назад в 2012 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 9.5 года. Престиж Mitsubishi L 200 4 дв. пикап (2012 – 2015) считается престижным автомобилем.
Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!
+ Надежный двигатель + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Привлекательная цена + Медленно падает в цене + Низкая угоняемость
— Устаревшая модель (11 лет) — Непривлекательный дизайн — Низкая шумоизоляция — Дорогие запчасти — Дорогое обслуживание
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —
Отзывы владельцев
Что советуют владельцы Mitsubishi L 200?
Для тех,кому нужен небольшой дизельный пикап,с возможностью выбора трансмиссии и не запредельной ценой — присмотритесь.
О чем рассказывают владельцы?
Сколько стоит содержание?
Тест-драйвы Mitsubishi L 200
Легко ли продать?
100% владельцев Mitsubishi L 200 4 дв. пикап (2012 – 2015) считают, что этот автомобиль медленно падает в цене.
Автомобили старше 6 лет теряют около 5% процентов стоимости в год.
Mitsubishi L 200 4 дв. пикап (2012 – 2015) считается престижным автомобилем. Покупательская аудитория ограничена относительно высокой стоимостью автомобиля. Сами же покупатели, как правило, ждут от такого автомобиля безупречного внешнего вида, технического состояния и прозрачной истории.
В прошлом, Mitsubishi L 200 4 дв. пикап (2012 – 2015) считался престижным автомобилем, однако с возрастом стал более доступен и сравнялся в цене с автомобилями массового производства. Тем не менее стоимость обслуживания и запасных частей может оставаться достаточно высокой и настораживать потенциальных покупателей.
В любом случае, каждый автомобиль находит своего покупателя.
Сколько стоит?
Цены на Mitsubishi L 200 4 дв. пикап (2012 – 2015), в среднем, варьируются от 1 170 000 до 1 180 000 р.
Из чего выбрать в той же ценовой категории?
Обратите внимание на следующие 4 дв. пикапы :
- с кузовом 4 дв. пикап;
- близкие по возрасту;
- близкие по престижу и средней стоимости;
- близкие по рейтингу и популярности
Тест-драйв нового Mitsubishi L200: пикап самых честных правил
Очень приятно, когда обещания выполняют. Это справедливо не только в отношении человеческих отношений, но и в моем, автомобильном мире. Знали бы вы, как часто я слышу заверения, что новая модель стала «еще лучше», тише, комфортнее, динамичнее… В большинстве случаев это значит: «Мы сделали новую «мыльницу», нам надо ее продать, а вы уже сами придумайте, чем она лучше». Такова специфика, тут ничего не поделаешь.
Mitsubishi уже полгода обещают, что новый L200 лучше уходящей модели во всем: и красивее, и мощнее, и вообще куда приятнее едет. Скепсис держался во мне до последнего: организм давно выработал привычку на все смотреть цинично. Как же приятно, что и в этот раз Mitsubishi не соврали!
Новый L200 отвезли в Липецк, потом туда «десантировали» и нас, дабы мы в течение двух дней осваивали новый продукт, попутно поправляя иммунитет свежими черноземными яблоками. Яблоки хороши. Но L200 – это настоящий прорыв.
За внешность говорить не буду. Если российское представительство говорит, что пикап стал красивее, оставлю это на их совести. На деле имеем явно эволюционный дизайн, столь же явно созданный с целью угодить азиатам. Таиланд – родина L200, там его собирают и там же раскупают, как горячие спринг-роллы. Отсюда и обилие хрома в отделке экстерьера. Как по мне, можно было бы сделать изящнее. Но для тайцев – вообще восторг. Поскольку я таки не таец, внешность меня оставила практически равнодушным. Да и к черту ее: утилитарный автомобиль ценится не за эстетику, а за умение отрабатывать вложения.
Новый L200 сделает это гораздо благороднее, чем его предшественник. Шасси машины основательно переработано, рама стала жестче, кузов спроектирован с использованием жестких сортов стали – это сработало и на безопасность, и на комфорт. Салон стал реально просторнее. Мне это стало понятно сразу же, как только я сел за руль. Оформление интерьера – опять же, не самая сильная сторона Mitsubishi. Качество использованных материалов – ближе к среднему. Мягкого пластика нет – да и не надо, чай не в пафосном кроссовере сидим. А вот увеличение диапазонов регулировок кресел – это и правда ощутимый прогресс. Теперь в L200 я сижу, как мне действительно удобно, а не «ну хоть так, что ж делать. ». Изменение вылета руля – тоже новинка, которая давно уже напрашивалась.
Тест-драйв Mitsubishi L200 2015 года
Печально, но факт: отсутствие бешеного спроса, экономические коллапсы и политика создали невыносимые условия и уничтожили целесообразность для некоторых производителей ввозить в Россию пикапы. У нас уже давно нет Mazda BT-50. Ford распродает остатки Ranger, и все меньше думает о том, чтобы везти к нам его новое поколение. Volkswagen Amarok стоит более двух миллионов рублей. Кто следующий? Радиус разворота нового Mitsubishi L200 – 5,9 метров. Это лучший показатель в классе. Впрочем, нет худа без добра. Пустота быстро заполнилась. Причем, желание закрепиться на рынке подстегнуло некоторых производителей пересмотреть свои пикапы, чтобы те оставались привлекательными и сильно не прибавили в цене. Да, им пришлось серьезно поработать над экстерьером и интерьером своих внедорожников, и наполнить их цивилизованными опциями, сравнимыми с теми, что можно видеть сегодня в популярных кроссоверах. Ну и цену удалось дать адекватную. Я говорю о новом Mitsubishi L200. Это конечно не кузов полноразмерного пикапа типа Ford F150, но и сюда много чего влезет. Кстати, грузоподъемность нового L200 составляет 920 кг. Так что в пределы третьего кольца столицы можно заезжать, не опасаясь получить «письма счастья». О вкусах не спорят. Вот и я не собираюсь. Мне и предыдущее поколение Митсубиси L200 нравилось. Да, примелькался, потому как колесит по дорогам России давно и весьма успешно. Но выглядел пикап достойно, а когда только появился и вовсе лучше всех. Тоже и с нынешним, пятым по счету поколением – по мне, так хорош. К тому же стал практичнее своего предшественника, который под занавес прошел рестайлинг, благодаря которому получил удлиненный кузов с более высокими бортами. Нынешнему L200 еще больше задрали борта, увеличив вместительность грузового отсека. А заодно и облегчили участь тюнеров, распрямив кромки боковых бортов кузова, теперь будет удобней делать формы под любые топы. Что же до дизайна, то силуэт пикапа кардинально не изменился. Зато бампера, фары, решеточку подправили. И получилось свежо, агрессивно, и, даже, футуристично. L200 получил светодиодные дневные ходовые огни, а его топовые комплектации оснащаются биксеноном. Аудиосистему так же сменили на мультимедийный комплекс. Правда навигации в нем нет, зато есть огромный сенсорный экран и USB-порт. Звучание так же стало лучше. А вот за то, что не захотели адаптировать комплекс для «леворульных» стран, оставив регулировку громкости на правой стороне блока управления мультимедиа, пожалуй, погрожу пальчиком. Ай-яй-яй, товарищи японцы! Под капотом моего нового Mitsubishi L200 дизель объемом 2,4 литра с топовой форсировкой в 181 л.с., который работает в паре с передовой автоматической трансмиссией Super Select, такой же, как устанавливается на Pajero IV. Последняя, кстати, получила усовершенствование в виде межосевого дифференциала Торсен вместо вискомуфты. По умолчанию момент делиться между осями: 60% на заднюю и 40% на переднюю ось. Дифференциал можно заблокировать и принудительно. В целом по бездорожью новый Mitsubishi L200 гребет совершенно не хуже старого. А удобства прибавилось в разы. Да, рычаг раздатки, наконец-то, убрали. Водрузив на центральный тоннель элегантную глянцевую шайбу, ответственную за переключения между полноприводными режимами. Прощай, старый, больной Паркенсоном рычаг. Я совершенно не буду скучать по твоей всераздражающей тряске. А еще новому Mitsubishi L200 увеличили глубину брода с полуметра до 70 сантиметров. И, как и раньше, у пикапа есть блокировка заднего дифференциала. Я без страха форсировал ручьи и глубокие лужи, взбирался на косогоры, плюхался в грязевые ванны и сворачивал в песчаные карьеры – запас проходимости у нового L200 огромен. Единственный минус – длинная база. Но от нее, увы, пикапам никуда не деться. Тут так: либо ты перевозишь грузы и имеешь запас проходимости в труднодоступной местности, либо ты не пикап. В основе нового Mitsubishi L200 лежит усиленный кузов и более прочная рама. В результате краш-тестов новичок показал 4 балла из 5 возможных – это очень хороший результат для рамных пикапов. Лучше только у Ford Ranger, который били в 2012 году – 5 звезд. Впрочем, еще больше пикап впечатлил, не ковыряясь в грязных лужах, образовавшихся в колеях от лесовозов, где-то среди непролазных чащоб, а … на асфальте! Mitsubishi L200, в буквальном смысле, преобразился. Казалось бы, вот только летом я брал тот, прошедший рестайлинг L200 с огромной люстрой из галогенок на «голове» и раздражался от всяческих шумов, проникающих в салон и нестабильного поведения на дороге. А вот я еду тоже на L200, но каком-то совершенно другом. В салоне этого тишина такая, что можно разговаривать, не повышая голоса и слушать музыку на не раздражающем уровне громкости. Рулится этот пикап совершенно по-другому: реакции более острые — теперь от упора до упора руль совершает не 4,3 оборота, а уже 3,8. Казалось бы пустяк, но каковы изменения. Баранка приятно тугая и точная. К тому же ее форма скопирована у Аутлендер. И она не только выглядит привлекательно и имеет множество кнопочек, но и стала более хваткой и отлично лежит в руках. Места под капотом стало больше, потому как с усовершенствованием двигателя отпала надобность во втором аккумуляторе. Рвет 184-сильный двигатель весьма приятно. И с места, и на высоких скоростях ему не занимать тяговых характеристик. 430 Нм крутящего момента доступны с 2500 оборотов двигателя. Такой утянет за собой хоть паровоз. Да и автомат словно вторит мотору, бодро подгоняя его нужными передачами, переключая их с еле заметными рывками. Весьма порадовала парочка. Единственное «но», расход для дизельного двигателя в 12 литров, по моему многовато. Помнится Land Cruiser Prado с 3,0-литровым дизелем ел не больше 10,5 литров на сотню. А тут — 12! Расход за пару недель теста так и не упал. Увы, но 12 литров для дизельного мотора выглядят, как приговор. В подвеске тоже произошли странные метаморфозы. Тот Mitsubishi L200, который брал летом, в принципе порадовал довольно комфортной для пикапа подвеской. Но этот стал еще комфортабельней! Задние рессоры теперь длиннее. Так что лежачие полицейские грузовичок проходит отныне еще мягче. Особенно это отметят пассажиры галерки, пятые точки которых первыми и в большей степени ощущают пинок, который получает задняя разгруженная часть любого пикапа при наезде на неровность. Места за спинками заднего дивана вполне достаточно, чтобы заполнить его необходимым в дороге инструментом, включая лебедку. Повороты, прямики, змейку Митсубиси L200 держит для большого пикапа очень достойно. При этом совершенно не пострадала подвеска, назначение которой смягчать удары на буераках. Ходы по-прежнему огромны, ни сомкнуть ее до упора, ни выбрать ход до характерного звука, отрываясь от земли на очередном бугорке практически невозможно. Валишь себе без разбора. И наслаждаешься. «Сыпешь на все деньги», а ему хоть бы хны. Стоит ли брать? Определенно, этот пикап достоин, чтобы его выбрали. В Mitsubishi действительно подтянули слабые места L200. Машинка однозначно стала лучше, причем, даже среди себе подобных. На стороне L200 приятная внешность, красивый интерьер, самая вместительная галерка в классе, завидные характеристики трансмиссии Super Select, позволяющей, в отличие от систем типа part-time, использовать полный привод на любом дорожном покрытии без риска его испортить или, еще хуже, себя любимого, вылетев на первом же вираже вон с трассы. И наличие двигателя с двумя степенями форсировки: 154 л.с. и 181 л.с. Ближе всего к L200 подобралась Toyota со своим Hilux. Машинка так же преобразилась, и обзавелась кучей опций. Но ценник, увы, выше. А возможности трансмиссии скромнее, все-таки у нее part-time.