Mitsubishi l200 ошибка u1109

U1109 ошибка митсубиси л200

По осцило-ме не видно опорного напряжения а только попытка опроса и нет анализа проверки замыкания на массу и +12в. Ошибка U1109 идет по лин шине , это разные шины по скорости передачи , лин шина для периферийных устройств. Если в цепи каншины трансивер и подтяжка то правильно 120ом при целой шине .Если блоки диагностируются то шина относительно рабочая и может работать в режиме LOW ,для правильного вывода нужен анализатор. , Менять трансиверы не выход , и если даже есть неисправность то в практике выход из строя чаще бывает в приборке , но тогда не будет диагностироваться и тд. А вот клемму часто снимают с ключом в замке зажигания при не заснувшем бодике.

На сколько помню эта машина работает без щитка приборов. А ошибки появляются из за сканера либо от установленной сиги по кану. Проверьте дроссельную заслонку на предмет загрязнения, задаётся мне причина проще ?

По осцило-ме не видно опорного напряжения

Мой косяк. опорное там уплыло. потом скину скрин или файл.

нет анализа проверки замыкания на массу и +12в.

Забыл написать, что замыкания нет точно.

Ошибка U1109 идет по лин шине ,

Здесь одна шина. can шина. Просто тестер криво расшифровывает ошибки.

правильно 120ом при целой шине .

120 ом в щитке и 120 ом в моторнике. 120 ом на шине значат, что один терминатор отвалился. Два резистора паралельно должны давать 60 ом

выход из строя чаще бывает в приборке , но тогда не будет диагностироваться и тд.

А вот клемму часто снимают с ключом в замке зажигания при не заснувшем бодике.

Вононочё. Значит наш электрик накосячил.

Читайте также:  Лифт комплект mitsubishi l200 2005

На сколько помню эта машина работает без щитка приборов.

Не работает. Не правильно помните.

А ошибки появляются из за сканера

Да может быть. Но других ошибок нет. Без сканера тоже не заводится.

от установленной сиги по кану.

Её нет. проверили первым делом.

Проверьте дроссельную заслонку на предмет загрязнения, задаётся мне причина проще ?

Была бы причина проще, машина уехала бы в первый день.
Искры, открытия форсунок, включения насоса нет из-за грязного дросселя? Ага! Проверили. Даже колёса подкачали. (Там ведь тоже

ШИНА)
А серьёзно:
Нажмите чуть-чуть газку и машина заведётся, если у вас грязный дроссель.

Не работает. Не правильно помните.

Да может быть. Но других ошибок нет. Без сканера тоже не заводится.

Её нет. проверили первым делом.

Была бы причина проще, машина уехала бы в первый день.
Искры, открытия форсунок, включения насоса нет из-за грязного дросселя? Ага! Проверили. Даже колёса подкачали. (Там ведь тоже

кан

ШИНА)
А серьёзно:
Нажмите чуть-чуть газку и машина заведётся, если у вас грязный дроссель.

Ну так вы же не написали, что нет у вас искры, форсы не открываются, насос молчит и чем кан в колёсах смотрели))) Про педальку тоже не все знают.

1. Почему оба блока ругаются на шину, но без проблем по ней же и диагностируются?

Шина CAN состоит из двух каналов передачи данных CAN High и CAN Low
Например, High-Speed-CAN – это шина двигателя, АКПП и т.п., имеет скорость передачи данных 500 Кбит.
Low-Speed-CAN — это шины для управления стекло подъемниками, кондиционером и т.п. , со скоростью передачи данных 100 Кбит.
Также шина может быть одна ранговая и много ранговая. В свойство передачи данных этой шины заложена одна особенность, при обрыве одного плеча шины, данные с блока начинают передаваться по второму каналу со скоростью в два раза ниже. Так как к любому блоку управления архитектуры CAN шины, подключены оба канала. Некоторые структуры CAN линий, предполагают концентраторы, в этом виде могут выступать приборные панели.

Читайте также:  3d model mitsubishi l200

Последнее редактирование: 16 Июн 2020

Источник

Оцените статью
Adblock
detector