Форумы клуба
Доброго всем дня . машина 2011 г пробег 330 т км, единственный владелец. стал плохой запуск зимой. частенько с утра заводишь машина поработает секунд 30 и глохнет . ошибка вылазиет Р0016 . сброшу заведу . опять вылазиет и глохнет . сброшу заведу газку добавлю педалькой . 1200-1500 оборотов дам секунд 30 — 1,5 минуток . все . работает . поменял датчик распред вала — изменений нет . в движок никто не лазил . ремень грм каждые 90 т км, менялись только свечи . 1 не работала поменял все. иногда плохая динамика набора оборотов на малых . жмешь педальку ДВС как будто захлебывается. после 1800 оборотов все в норме . прогазуешь проплюется ( проедешь км 10-30) . вроде в норме . ездиешь какоето время нормально . может неделю может месяц . но иногда опять такая хрень
Кто что умное скажет .
Для начала вскрываем ГРМ и смотрим метки, смещение на пару зубьев даёт такую картину. И с заменой ремней не надо тянуть до 90 тыс., 70-80 в самый раз.
_________________
89168231425 Денис.
Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru, ремонт бензоинструмента.
метки смотрели . на месте . тут кто то говорил про гребенку распред вала возможно она сместилась . но как проверить.
Гребёнка сместится не может. Возможно дело не в механике, а в электрике, раз проблема «плавающая», смотреть электропроводку от датчика РВ до мозгов.
_________________
89168231425 Денис.
Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru, ремонт бензоинструмента.
В продолжение темы . сегодня с утра не завелся . чуть схватывает и глохнет . посадил аккумы . зарядил и посадил еще раз . пробовал эфир . бесполезно .
полез снял патрубок к дроссельной заслонке . там дым с копотью . со снятым патрубком завелась с перебоями . прогрел немного и одел патрубок . работает но с провалом на низких до 1500 оборотов . на средних и высоких норм
затыкаю патрубок со стороны турбины( она дует) машина глохнет . вооще всю головушку сломал .
все таки грешу на форсунки .
_________________
89168231425 Денис.
Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru, ремонт бензоинструмента.
То Allodin.
Камрад, а зачем снимать форсунки? Они же работают и на P0016 ну никак не влияют. Зачем метаться и делать лишнюю движуху. Случаем, а других ошибок (отказы датчиков колен и распред валов) у тебя точно НЕТ? Немного физики процесса — P0016 формируется в финише, если: отказ одного (или обоих) датчиков положения валов, или. Датчики дают неверные импульсы в ЭБУ (рассинхронизация). Если датчики у тебя работают, то. возможны только 2 причины: коленвал (звезда) и распредвал. Их замена. Датчики от износа металлических поверхностей в ЭБУ и дают эту рассинхронизацию (пробег твой тому в догонку). Не знаю, как может повлиять на ситуацию прошивка ЭБУ, если тачка прошита.
Если я буду не прав — обязательно отпиши (хотя бы в личку)
_________________
Из двух рассейских бед первую можно решить качественным ремонтом, а вторую. тока асфальтоукладчиками
Теперь у меня не тачка, а ТАНЧИК
нестабильная работа ДВС на холостых вполне укладывается в эту картину . датчик р вала менял . картина не поменялась . провода целые . кинули форсунки на стенд . у троих клапан не держит . заказал клапана буду менять . отпишусь .
Вот нафига менять датчик, если чека по нему не вылетало? Не понимаю таких мастеров. Без обид только
Теперь про ХХ и работу форсунок. На ХХ сдвиг фаз между сигналами датчиков быстрее превысит пороговое значение. А по датчику коленвала мозги определяют время впрыска топлива, количество и т.д.
Сейчас ты разобрал двигу, но. Если у тебя помимо P0016 есть еще ошибки, то. это другой вопрос, а если нет, то. я ранее тебе писал. Для точного диагноза нужен осциллограф
П.С. Не занимайся мышиной возней и пустой тратой бабла — нормальный электрик тебе быстро поставит диагноз по возникновению Р0016 (откалибрует датчики — может какой и забракует, или скажет какая железка «сточилась от времени»).
П.С.С. Не забудь про мою просьбу — отписаться по результатам ремонта (желательно в л/с)
УДАЧИ
_________________
Из двух рассейских бед первую можно решить качественным ремонтом, а вторую. тока асфальтоукладчиками
Теперь у меня не тачка, а ТАНЧИК
Вот нафига менять датчик, если чека по нему не вылетало? Не понимаю таких мастеров. Без обид только
Теперь про ХХ и работу форсунок. На ХХ сдвиг фаз между сигналами датчиков быстрее превысит пороговое значение. А по датчику коленвала мозги определяют время впрыска топлива, количество и т.д.
Сейчас ты разобрал двигу, но. Если у тебя помимо P0016 есть еще ошибки, то. это другой вопрос, а если нет, то. я ранее тебе писал. Для точного диагноза нужен осциллограф
П.С. Не занимайся мышиной возней и пустой тратой бабла — нормальный электрик тебе быстро поставит диагноз по возникновению Р0016 (откалибрует датчики — может какой и забракует, или скажет какая железка «сточилась от времени»).
П.С.С. Не забудь про мою просьбу — отписаться по результатам ремонта (желательно в л/с)
УДАЧИ
303 пропуски зажигания. . форсунки снял не напрасно . у трех клапана не держат . да и пробег . есть вообще данные сколько форсунки ходят . понимаю что 1 раз печным топливом заправился и все . но в среднем .
_________________
89168231425 Денис.
Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru, ремонт бензоинструмента.
Ты думаешь, что при не решенной проблеме с P0016 у него новые форсунки нормально будут работать?
Мне интересно другое. У него чек выпал на 3 цилиндр, а на стенде забраковали 3 из 4-х. Ну ладно бы 2, а то. Меня одолевают сомнения в точности настроек стенда.
Но. Соглашусь — ремонт форсунок — ЗЛО. Кроилово приводит.
_________________
Из двух рассейских бед первую можно решить качественным ремонтом, а вторую. тока асфальтоукладчиками
Теперь у меня не тачка, а ТАНЧИК
_________________
89168231425 Денис.
Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru, ремонт бензоинструмента.
КОМРАДЫ. терпение . сам весь извелся . клапана отправили СДЭКОМ Дата получения вчера . как будет какая информация отпишусь обязательно . по поводу кроилова. ну нет у меня сейчас возможности вложиться 80-100 т.деревянных . пытаюсь обойтись малой кровью . но ведь это тоже опыт .
_________________
89168231425 Денис.
Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru, ремонт бензоинструмента.
ну вот какие то результаты есть
форсунки взял востановленные
поставили изменений нет . хотя с такими параметрами какие были у форсунок вообще странно что машина работала .
грешили на клапан рециркуляции . заглушили . машина стала нормально заводиться НО
всегда это НО . на холодную симптомы остались прежние . работа 15 секунд и ошибка 0016 . на горячую норма . но черный дым остался
Форумы клуба
Доброго всем дня . машина 2011 г пробег 330 т км, единственный владелец. стал плохой запуск зимой. частенько с утра заводишь машина поработает секунд 30 и глохнет . ошибка вылазиет Р0016 . сброшу заведу . опять вылазиет и глохнет . сброшу заведу газку добавлю педалькой . 1200-1500 оборотов дам секунд 30 — 1,5 минуток . все . работает . поменял датчик распред вала — изменений нет . в движок никто не лазил . ремень грм каждые 90 т км, менялись только свечи . 1 не работала поменял все. иногда плохая динамика набора оборотов на малых . жмешь педальку ДВС как будто захлебывается. после 1800 оборотов все в норме . прогазуешь проплюется ( проедешь км 10-30) . вроде в норме . ездиешь какоето время нормально . может неделю может месяц . но иногда опять такая хрень
Кто что умное скажет .
Для начала вскрываем ГРМ и смотрим метки, смещение на пару зубьев даёт такую картину. И с заменой ремней не надо тянуть до 90 тыс., 70-80 в самый раз.
_________________
89168231425 Денис.
Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru, ремонт бензоинструмента.
метки смотрели . на месте . тут кто то говорил про гребенку распред вала возможно она сместилась . но как проверить.
Гребёнка сместится не может. Возможно дело не в механике, а в электрике, раз проблема «плавающая», смотреть электропроводку от датчика РВ до мозгов.
_________________
89168231425 Денис.
Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru, ремонт бензоинструмента.
В продолжение темы . сегодня с утра не завелся . чуть схватывает и глохнет . посадил аккумы . зарядил и посадил еще раз . пробовал эфир . бесполезно .
полез снял патрубок к дроссельной заслонке . там дым с копотью . со снятым патрубком завелась с перебоями . прогрел немного и одел патрубок . работает но с провалом на низких до 1500 оборотов . на средних и высоких норм
затыкаю патрубок со стороны турбины( она дует) машина глохнет . вооще всю головушку сломал .
все таки грешу на форсунки .
_________________
89168231425 Денис.
Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru, ремонт бензоинструмента.
То Allodin.
Камрад, а зачем снимать форсунки? Они же работают и на P0016 ну никак не влияют. Зачем метаться и делать лишнюю движуху. Случаем, а других ошибок (отказы датчиков колен и распред валов) у тебя точно НЕТ? Немного физики процесса — P0016 формируется в финише, если: отказ одного (или обоих) датчиков положения валов, или. Датчики дают неверные импульсы в ЭБУ (рассинхронизация). Если датчики у тебя работают, то. возможны только 2 причины: коленвал (звезда) и распредвал. Их замена. Датчики от износа металлических поверхностей в ЭБУ и дают эту рассинхронизацию (пробег твой тому в догонку). Не знаю, как может повлиять на ситуацию прошивка ЭБУ, если тачка прошита.
Если я буду не прав — обязательно отпиши (хотя бы в личку)
_________________
Из двух рассейских бед первую можно решить качественным ремонтом, а вторую. тока асфальтоукладчиками
Теперь у меня не тачка, а ТАНЧИК
нестабильная работа ДВС на холостых вполне укладывается в эту картину . датчик р вала менял . картина не поменялась . провода целые . кинули форсунки на стенд . у троих клапан не держит . заказал клапана буду менять . отпишусь .
Вот нафига менять датчик, если чека по нему не вылетало? Не понимаю таких мастеров. Без обид только
Теперь про ХХ и работу форсунок. На ХХ сдвиг фаз между сигналами датчиков быстрее превысит пороговое значение. А по датчику коленвала мозги определяют время впрыска топлива, количество и т.д.
Сейчас ты разобрал двигу, но. Если у тебя помимо P0016 есть еще ошибки, то. это другой вопрос, а если нет, то. я ранее тебе писал. Для точного диагноза нужен осциллограф
П.С. Не занимайся мышиной возней и пустой тратой бабла — нормальный электрик тебе быстро поставит диагноз по возникновению Р0016 (откалибрует датчики — может какой и забракует, или скажет какая железка «сточилась от времени»).
П.С.С. Не забудь про мою просьбу — отписаться по результатам ремонта (желательно в л/с)
УДАЧИ
_________________
Из двух рассейских бед первую можно решить качественным ремонтом, а вторую. тока асфальтоукладчиками
Теперь у меня не тачка, а ТАНЧИК
Вот нафига менять датчик, если чека по нему не вылетало? Не понимаю таких мастеров. Без обид только
Теперь про ХХ и работу форсунок. На ХХ сдвиг фаз между сигналами датчиков быстрее превысит пороговое значение. А по датчику коленвала мозги определяют время впрыска топлива, количество и т.д.
Сейчас ты разобрал двигу, но. Если у тебя помимо P0016 есть еще ошибки, то. это другой вопрос, а если нет, то. я ранее тебе писал. Для точного диагноза нужен осциллограф
П.С. Не занимайся мышиной возней и пустой тратой бабла — нормальный электрик тебе быстро поставит диагноз по возникновению Р0016 (откалибрует датчики — может какой и забракует, или скажет какая железка «сточилась от времени»).
П.С.С. Не забудь про мою просьбу — отписаться по результатам ремонта (желательно в л/с)
УДАЧИ
303 пропуски зажигания. . форсунки снял не напрасно . у трех клапана не держат . да и пробег . есть вообще данные сколько форсунки ходят . понимаю что 1 раз печным топливом заправился и все . но в среднем .
_________________
89168231425 Денис.
Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru, ремонт бензоинструмента.
Ты думаешь, что при не решенной проблеме с P0016 у него новые форсунки нормально будут работать?
Мне интересно другое. У него чек выпал на 3 цилиндр, а на стенде забраковали 3 из 4-х. Ну ладно бы 2, а то. Меня одолевают сомнения в точности настроек стенда.
Но. Соглашусь — ремонт форсунок — ЗЛО. Кроилово приводит.
_________________
Из двух рассейских бед первую можно решить качественным ремонтом, а вторую. тока асфальтоукладчиками
Теперь у меня не тачка, а ТАНЧИК
_________________
89168231425 Денис.
Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru, ремонт бензоинструмента.
КОМРАДЫ. терпение . сам весь извелся . клапана отправили СДЭКОМ Дата получения вчера . как будет какая информация отпишусь обязательно . по поводу кроилова. ну нет у меня сейчас возможности вложиться 80-100 т.деревянных . пытаюсь обойтись малой кровью . но ведь это тоже опыт .
_________________
89168231425 Денис.
Ремонт всех Mitsubishi + сход-развал.service-7.ru, ремонт бензоинструмента.
ну вот какие то результаты есть
форсунки взял востановленные
поставили изменений нет . хотя с такими параметрами какие были у форсунок вообще странно что машина работала .
грешили на клапан рециркуляции . заглушили . машина стала нормально заводиться НО
всегда это НО . на холодную симптомы остались прежние . работа 15 секунд и ошибка 0016 . на горячую норма . но черный дым остался