- Где находится номер рамы на митсубиси л 200
- Где находится номер рамы на Mitsubishi l200?
- Где находится номер рамы на Митсубиси Паджеро?
- Где находится вин код на паджеро спорт?
- Где находится вин код на Паджеро 4?
- Где находится номер двигателя Mitsubishi Galant?
- Где находится номер двигателя 4m41?
- Где находится номер двигателя на Мицубиси Лансер 10?
- Что такое VIN код автомобиля?
- Где находится вин код у Мицубиси Аутлендер?
- Идентификационная табличка модели и комплектации автомобиля
- Модельный ряд
- Расшифровка кода модели
- Номер шасси
- Табличка с весовыми характеристиками автомобиля
- Табличка с идентификационным номером автомобиля с правым расположением руля
- Номер двигателя
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: двигатель Mitsubishi L200 , характеристики Mitsubishi L200 , система охлаждения Mitsubishi L200 , система смазки Mitsubishi L200 , система питания Mitsubishi L200 , система управления Mitsubishi L200 , система впуска Mitsubishi L200 , система выпуска Mitsubishi L200 , электросхема Mitsubishi L200 , коробка передач Mitsubishi L200 , тормоза Mitsubishi L200 , кузов Mitsubishi L200 , подвеска Mitsubishi L200
- 1. Общие сведения
- Идентификационные таблички и надписи
- Табличка с идентификационным номером автомобиля VIN (только на автомобилях с правосторонним рулевым управлением)
- Номер двигателя
- Габаритные размеры автомобиля
- Модификация Single Cab
- Модификация Club Cab
- Модификация Double Cab
- Эксплуатационные характеристики автомобиля
- Масса автомобиля
- Модификация Single Cab
- Модификация Club Cab
- Модификация Double Cab
- Технические характеристики двигателя
- Технические характеристики коробки передач
- Электрооборудование
- Колесные диски и шины
- Модификация Single Cab
- Модификации Club Cab и Double Cab
- Прочие технические характеристики
- Расход топлива
- Выбор дизельного топлива
Где находится номер рамы на митсубиси л 200
Код VIN автомобиля выбит на табличке, закрепленной в левом переднем углу панели приборов. Табличка видна снаружи через ветровое стекло.
Где находится номер рамы на Mitsubishi l200?
Номер движка — смотреть в арке правого левого переднего колеса при вывернутом колесе влево. Где-то там должна быть видна шильда. Номер рамы — кажися в арке заднего правого колеса с левой стороны на раме выбит.
Где находится номер рамы на Митсубиси Паджеро?
Mitsubishi Pajero Sport › Бортжурнал › Номер рамы
Номер на раме нашего автомобиля находится за заднем правым колесом на внешней стороне рамы в сторону к корме.
Где находится вин код на паджеро спорт?
Где находится VIN код и номер кузова на Mitsubishi Pajero Sport II. VIN код на автомобилях Mitsubishi Pajero Sport второго поколения, 2008 — 2013 г. в., выбит на раме. Находится с правого бока за задним колесом.
Где находится вин код на Паджеро 4?
Где находится номер двигателя Mitsubishi Galant?
4-позиционный идентификационный номер двигателя выбивается на передней стороне агрегата, в верхнем углу блока цилиндров и соответствует нанесенному на информационной шильде коду типа двигателя (см. выше). Рядом выбивается серийный номер агрегата.
Где находится номер двигателя 4m41?
Номер находится со стороны топливного фильтра, у самого щитка.
Где находится номер двигателя на Мицубиси Лансер 10?
В Mitsubishi lancer 2.0 номер двигателя найти сложнее всего. Для этого необходимо открыть капот, и обратить внимание на выпускной коллектор. Между ним и коробкой переключения передач есть специальная табличка, размером приблизительно 8 на 3 см, вот там и указан номер.
Что такое VIN код автомобиля?
Идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number, VIN) — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 знаков. В коде представлены сведения о производителе и характеристиках транспортного средства, а также о годе выпуска.
Где находится вин код у Мицубиси Аутлендер?
VIN код на автомобиле Mitsubishi Outlander III находится под капотом, на моторном щитке, со стороны двигателя, в правой части, ближе к центру.
Идентификационная табличка модели и комплектации автомобиля
Идентификационная табличка закреплена заклепками на задней стенке моторного отсека справа (по ходу движения автомобиля).
Модельный ряд
В таблице указан перечень обозначений основных моделей.
Расшифровка кода модели
Номер шасси
Номер шасси выбит на раме (1) возле правого заднего колеса (см. рис. 3).
Номер шасси содержит следующую информацию.
Табличка с весовыми характеристиками автомобиля
Табличка закреплена заклепками на перегородке моторного отсека слева (по ходу автомобиля).
1 | № шасси |
2 | Максимально допустимая полная масса |
3 | Снаряженная масса |
4 | Максимальная нагрузка на переднюю ось |
5 | Максимальная нагрузка на заднюю ось |
6 или 7 | Модель автомобиля |
Табличка с идентификационным номером автомобиля с правым расположением руля
Табличка расположена с левой стороны на приборной панели под ветровым стеклом.
Номер двигателя
Номер модели и серийный номер двигателя выбиты в верхней части блока цилиндров.
Сперва попробовал просто зачистить шкуркой, но результата это не дало. Поначалу я опасался обрабатывать VIN кордщёткой, что оказалось напрасно — VIN вбит в металл рамы достаточно глубоко. Обезжирил. Затем настал черед обработки Цинкарём. Брызгал, втирал кистью, выжидал и так несколько раз.
На днях загонял Эльку на подъемник, предстоят кое-какие работы под машиной (как сделаю, отпишусь в бортжурнале). В том числе обнаружили порванный пыльник левого внутреннего ШРУСа (часто встречающийся косяк на Эльках). При покупке он точно был целый, значит это результат моей лесной вылазки на турслёт =).
Решил, пока Цинкарь делает своё дело, сделать ШРУСу временную защиту старым добрым колхоз-способом, пока Экзист доставляет мне новый пыльник =)
Ещё раз обезжирил поверхность.
Только перед обработкой заметил в инструкции к лаку, что хоть и сохнет он 5-10 минут, но для полимеризации и нанесения следующего слоя нужно выждать 2 часа. Решил для первого слоя соблюсти инструкцию: нанес первый слой лака, поставил тепловую пушку и ушел пообедать =)
Тратить сутки на эту работу не хотелось и я решил остальные слои наносить с интервалом в полчаса.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
двигатель Mitsubishi L200 , характеристики Mitsubishi L200 , система охлаждения Mitsubishi L200 , система смазки Mitsubishi L200 , система питания Mitsubishi L200 , система управления Mitsubishi L200 , система впуска Mitsubishi L200 , система выпуска Mitsubishi L200 , электросхема Mitsubishi L200 , коробка передач Mitsubishi L200 , тормоза Mitsubishi L200 , кузов Mitsubishi L200 , подвеска Mitsubishi L200
1. Общие сведения
Идентификационные таблички и надписи
VIN (Идентификационный номер автомобиля). Расположение номера показано на рисунке.
Заводская табличка с данными автомобиля. Заводская табличка с данными автомобиля закреплена в месте, показанном на рисунке.
На табличке указаны код модели автомобиля, модель двигателя, модель коробки передач, код цвета кузова и т. д. При заказе запасных частей пользуйтесь указанными кодовыми номерами.
3.Код модели коробки передач;
6.Код дополнительного оборудования.
Табличка с идентификационным номером автомобиля VIN (только на автомобилях с правосторонним рулевым управлением)
Код VIN автомобиля выбит на табличке, закрепленной в левом переднем углу панели приборов. Табличка видна снаружи через ветровое стекло.
Номер двигателя
Номер двигателя выбит на блоке цилиндров двигателя.
Габаритные размеры автомобиля
Модификация Single Cab
1 | Колея передних колес, мм | 1505 |
2 | Габаритная ширина, мм | 1750 |
3 | Передний свес, мм | 830 |
4 | Колесная база, мм | 3000 |
5 | Задний свес, мм | 1210 |
6 | Габаритная длина, мм | 5040 |
7 | Дорожный просвет (без нагрузки), мм | 200 |
8 | Габаритная высота (без нагрузки), мм | 1775 |
9 | Колея задних колес, мм | 1500 |
10 | Длина грузовой платформы, мм | 2220 |
11 | Ширина грузовой платформы, мм | 1470 |
12 | Погрузочная высота, мм | 845 |
Модификация Club Cab
Модификация Double Cab
Эксплуатационные характеристики автомобиля
Наименование | Механическая коробка передач | Автоматическая коробка передач | |
Максимальная скорость | 167 км/час | 165 км/час | |
Минимальный радиус разворота | По внешнему габариту кузова | 6,3 м | |
По колее наружного колеса | 5,9 м |
Масса автомобиля
Модификация Single Cab
Наименование | С левосторонним рулевым управлением | С правосторонним рулевым управлением | |
Снаряженная масса | Без дополнительного оборудования | 1870 кг | |
В полной комплектации с дополнительным оборудованием | 1930 кг | 1910 кг | |
Разрешенная полная масса автомобиля | 2850 кг | 2890 кг | |
Максимальная нагрузка на ось | Переднюю | 1260 кг | |
Заднюю | 1800 кг | ||
Максимальная масса буксируемого прицепа | Оборудованного тормозами | 2700 кг | |
Не оборудованного тормозами | 750 кг | ||
Максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство | 115 кг | ||
Разрешенная полная масса автопоезда | 5500 кг | 5540 кг | |
Количество посадочных мест (включая водителя) | 2 человека (3 человека *) |
* для автомобилей с трехместным нераздельным сиденьем
Примечание:
— Технические характеристики прицепа указываются в инструкции его изготовителя.
— При погрузке грузов и/или буксировке прицепа следите, чтобы не превысить ни одну из приведенных допустимых весовых характеристик.
Модификация Club Cab
Примечание:
— Технические характеристики прицепа указываются в инструкции его изготовителя.
— При погрузке грузов и/или буксировке прицепа следите, чтобы не превысить ни одну из приведенных допустимых весовых характеристик.
Модификация Double Cab
Примечание:
— Технические характеристики прицепа указываются в инструкции его изготовителя.
— При погрузке грузов и/или буксировке прицепа следите, чтобы не превысить ни одну из приведенных допустимых весовых характеристик.
Технические характеристики двигателя
Тип двигателя | Четырехцилиндровый, с рядным расположением цилиндров, четырехтактный, жидкостного охлаждения, с двумя распределительными валами верхнего расположения, турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха | |
Модель двигателя | 4D56 | |
Рабочий объем | 2477 см? | |
Диаметр цилиндра | 91,1 мм | |
Ход поршня | 95,0 мм | |
Степень сжатия | 17,0 | |
Зазор в механизме привода клапанов | Впускных клапанов | 0,09 мм (холодный двигатель) |
Выпускных клапанов | 0,14 мм (холодный двигатель) | |
Максимальная мощность | 100 кВт при 4000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 314 Н·м при 2000 об/мин |
Технические характеристики коробки передач
Электрооборудование
Напряжение сети | 12 В | ||
Аккумуляторная батарея | Тип (по стандарту JIS) | 95D31L | 80D26L* |
Емкость (5HR) | 64 A·ч | 55 A·ч | |
Максимальная сила тока генератора | 90 А, 120 А* |
* оборудование устанавливается по заказу.
Колесные диски и шины
Модификация Single Cab
Модификации Club Cab и Double Cab
* оборудование устанавливается по заказу.
Прочие технические характеристики
Расход топлива
Наименование | Смешанный цикл | Городской цикл | Загородный цикл | |||
СО2, г/км | Расход топлива, л/100 км | Расход топлива, л/100 км | Расход топлива, л/100 км | |||
Модификация Single Cab | 228 | 8,6 | 10,7 | 7,4 | ||
Модификация Club Cab | Стандартная комплектация | 228 | 8,6 | 10,7 | 7,4 | |
В полной комплектации с дополнительным оборудованием | 230 | 8,7 | 10,7 | 7,5 | ||
Модификация Double Cab | МКП | Стандартная комплектация | 228 | 8,6 | 10,7 | 7,4 |
В полной комплектации с дополнительным оборудованием | 230 | 8,7 | 10,7 | 7,5 | ||
АКП | Стандартная комплектация | 252 | 9,5 | 11,8 | 8,2 | |
В полной комплектации с дополнительным оборудованием | 254 | 9,6 | 11,9 | 8,3 |
Примечание:
— Точное соответствие показателей, приведенных в таблице, показателям вашего автомобиля не гарантируется. Ваш автомобиль не проходил испытаний на топливную экономичность.
— Различия неизбежны даже между отдельными автомобилями одной и той же модели. Кроме того, в конструкцию вашего автомобиля могли быть внесены незначительные изменения. Помимо этого, на расход топлива влияют стиль вождения, дорожные условия и плотность транспортного потока, а также степень износа автомобиля и качество технического обслуживания.
Выбор дизельного топлива
Ребята, приключилась такая беда, номер на раме на треть съеден. Тёр зубной щёткой, с разной химией, но прочесть невозможно.
Почитал интернет, темы-форумы. Инфа устаревшая 2012-2014 года. Пишут про какой-то новый регламент, не позволяющий ничего сделать с таким автомобилем.
Есть ли у кого-нибудь свежая информация, как быть в такой ситуации? Законный способ выйти из вполне распространённой (среди Padjero\L200) ситуации.
Экспертизы, вклейки, восстановление номера (технологии какие-нибудь).
Автомобилисты, не бросайте одного на съедение системы )
Первая треть. Видно две первые буквы, и вторая половина.
Неужели это неразрешимая проблема? Экспертизы действительно отменены? Вклейки не выдаются? А если купить раму у официалов, и у них же заменить? Через суд? Есть какой-нибудь регламент?
Первая треть. Видно две первые буквы, и вторая половина.
Неужели это неразрешимая проблема? Экспертизы действительно отменены? Вклейки не выдаются? А если купить раму у официалов, и у них же заменить? Через суд? Есть какой-нибудь регламент?
Год назад, перерегистрировал машину на супругу. Не читалось 2-3 символа. В МРЭО сказали заменить стекло (трещина была), и сделать номер читаемым, иначе не перерегистрируют. В итоге тёр химозой, стекло заменил, коекак номер читался. Перерегистрировал. Обработал ржавостопом, покрым мовилью. но за год, цифры коррозия доела окончательно.
добавлено:
Судя по Вашему вопросу, отказывать не должны? Какой порядок действий если отказывают?
При перерегистрации автомобиля, ГАИ направит его на экспертизу. Там будет установлено, что номер рамы уничтожен в результате коррозии. Дознание вынесет отказ в возбуждении уголовного дела и на основании этого отказа автомобиль будет перерегитсрирован.
Это проверено практикой.
я чищу такие номера электролизом. Как правило в 90% случаев получается отчистить номер до читаемого состояния. Остальные 10% связаны со слишком запущенным состоянием номерной площадки. Наверняка в Вашем случае номер на железе еще сохранился, просто «оброс» коррозионными наростами. Сложно отмываются номера, которые нанесены точечным способом. Коррозионные раковины могут сливаться с углублениями знаков маркировки. Однажды был Хендай грузовичок, там родная краска, на краске все знаки маркировки, нанесенной точками. Стал сканировать Регулой-7505 — номера не читаются — лунная поверхность.
вот получается примерно так:
Я бы добавил, после прохождения экспертизы (а спецы 99% зачистят номер до блеска) рекомендовал бы взять лак, и хорошо всё покрыть прозрачным лаком.