Mitsubishi Motors L200 Пикап — отзывы владельцев
Проходимость хорошая, комфорт сносный, одна проблема по экономайзеру расход по трассе со скоростью 110-120 км/ч 10,8-11,5 л/100 км.
Mitsubishi L200 — L200 https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/3179/ Проходимость хорошая, комфорт сносный, одна проблема по экономайзеру расход по трассе со скоростью 110-120 км/ч 10,8-11,5 л/100 км.
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/
Просто придорожный трактир
Год езды на пикапе Мицубиси l200 дает мне возможность сделать анализ достоинств и слабых мест Эльки – разнообразный опыт уже есть. Комплектацию выбрал предмаксимальную, так как более скромные не предоставляли АК.
Mitsubishi L200 — Просто придорожный трактир https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2013/ Год езды на пикапе Мицубиси l200 дает мне возможность сделать анализ достоинств и слабых мест Эльки – разнообразный опыт уже есть. Комплектацию выбрал предмаксимальную, так как более скромные не предоставляли АК.
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/
Отсутствие ТО машину гробит
Для меня было странно, что такие огромные машины пользуются большой популярностью, пока мы не взяли дом за городом. Тогда стало понятно, что к нашим двух крошечным и экономичным паркетникам потребуется слон на к.
Mitsubishi L200 — Отсутствие ТО машину гробит https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/review/2014/ Для меня было странно, что такие огромные машины пользуются большой популярностью, пока мы не взяли дом за городом. Тогда стало понятно, что к нашим двух крошечным и экономичным паркетникам потребуется слон на к.
L200 2023 Mitsubishi L200 2023 2018 – н.в., V Рестайлинг https://autospot.ru/brands/mitsubishi/l200_new/pickup/spec/
Салон без особенных излишеств
Так вышло, что я с детства люблю активные виды отдыха, которые включают такие развлечения как рыбалки охота. Человек который знаком с подобным типом время препровождения прекрасно знает что для того чтобы поехат.
Обновленный пикап Mitsubishi L200: цены в России
Игорь Владимирский
Представленный в ноябре прошлого года модернизированный Mitsubishi L200 добрался до российского рынка. Автомобили уже поступают к дилерам, продажи начнутся в марте, а пока компания обнародовала прайс-лист.
Напомним, «элька» обзавелась полностью новой передней частью, капот теперь на 40 мм выше, а колесные арки слегка «оквадратились» и лишились пластиковых накладок. Изменились даже внешние панели грузовой платформы, благодаря чему глубина отсека выросла на 15 мм. Наконец, у пикапа появились новые задние фонари и измененный задний бампер (у тех версий, где он есть).
Богатые версии L200 для России будут иметь 18-дюймовые колеса (прежде было 17 дюймов). Все потому, что на такие пикапы отныне ставят те же передние тормоза, что и на внедорожник Pajero Sport: диаметр дисков увеличен с 297 до 320 мм, а вместо однопоршневых механизмов установлены двухпоршневые. В прежние колеса такие тормоза не помещаются. Зато смена обуви вылилась в увеличение дорожного просвета (теперь 220 мм под картером заднего моста вместо 205 мм) и углов въезда и съезда (теперь 31 и 29 градусов соответственно). Начальные версии по-прежнему с 16-дюймовыми колесами и старыми тормозами. Также изменены настройки подвески: пикап должен стать комфортнее.
Интерьер изменился незначительно: по-другому оформлена центральная консоль, на тоннеле и дверях появились мягкие вставки, слегка изменилась графика приборов. Из нового оснащения — светодиодные фары, обогрев руля, датчик дождя и USB-порт на втором ряду сидений. Улучшена шумоизоляция кабины.
К нам пикапы будут поставлять с прежними двигателями: это четырехцилиндровый турбодизель 4N15 объемом 2,4 л в версиях мощностью 154 или 181 л.с. Снижение мощности базового мотора до налогововыгодных 150 сил в компании посчитали невыгодным: объем продаж L200 в России (2979 машин в 2018 году, по данным ГИБДД) не столь велик, чтобы тратиться на создание новой спецификации. Шестиступенчатая механическая коробка передач осталась прежней, зато рестайлинг принес пикапу новый «автомат» Aisin с шестью передачами вместо прежнего пятиступенчатого. Полноприводные трансмиссии Easy Select (с жестко подключаемым передком) и Super Select (с межосевым дифференциалом и возможностью отключения передней оси) не изменились.
Комплектация | 2.4 DID (154 л.с.) MT6 | 2.4 DID (154 л.с.) AT6 | 2.4 DID (181 л.с.) AT6 |
---|---|---|---|
Invite | 2 069 000 руб. | — | — |
Invite+ | 2 203 000 руб. | — | — |
Intense | 2 396 000 руб. | 2 498 000 руб. | — |
Instyle | — | — | 2 702 000 руб. |
Зато цены выросли сразу на 150 тысяч рублей. В России Mitsubishi L200 по-прежнему представлен в пяти вариантах, оснащение которых практически не изменилось, хотя «в базе» теперь есть кондиционер. Все версии имеют двухрядную кабину, полный привод и бамперы в цвет кузова. Впрочем, основной конкурент все равно дороже: Toyota Hilux с «механикой» стоит минимум 2 млн 306 тысяч рублей, а с «автоматом» — не менее 2 млн 606 тысяч.
Состоялась мировая премьера нового пикапа Mitsubishi L200
Сегодня состоялась мировая премьера обновленного пикапа L200. Mitsubishi Motors Corporation (MMC) презентовала новинку в Бангкоке (Таиланд), где продажи стартуют уже с 17 ноября 2018 года.
Модель L200 празднует в этом году свое 40-летие. Новый L200 – это последняя версия японского пикапа, производимого на заводе в Лаем Чабанг (Laem Chabang) под управлением MMTh, официального производителя и дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в Таиланде.
Это стратегически важная модель, которая после запуска продаж в Таиланде будет запущена и на других рынках АСЕАН, Океании, на Ближнем Востоке, в Африке, Латинской Америке и Европе, включая Россию. В конечном итоге автомобиль будет продаваться примерно в 150 странах мира.
По случаю мировой премьеры генеральный директор Mitsubishi Motors Осаму Масуко (Osamu Masuko) заявил: «Новый пикап L200 является одной из наших важнейших стратегических моделей, и ее успех имеет жизненно важное значение для устойчивого роста компании. Обновленная модель расширит представления о выносливости, надежности и комфорте, которые марка Mitsubishi Motors совершенствует в течение уже 40 лет с момента запуска первой серии пикапа. Я совершенно уверен, что новый L200 сможет удовлетворить разнообразные потребности и пожелания наших клиентов по всему миру».
Обзор модели
Новый L200 создавался в соответствии с ключевой фразой, которая лежит в основе его концепции – «Стойкость за гранью возможного». Элементы, делающие его значительно более конкурентоспособным, включают в себя: могучий внешний вид, который реализован в рамках последней итерации концепции дизайна Dynamic Shield; улучшенную систему полного привода, обеспечивающую выдающиеся внедорожные характеристики, а также новейшие системы активной безопасности и помощи водителю. В целом, новая модель отличается значительными усовершенствованиями в области прочности и надежности, востребованными в сегменте коммерческого использования, а также комфортом и управляемостью, которые необходимы для частного использования.
1. Мужественный дизайн
Дизайн нового L200 создавался в рамках концепции ”Скала“, которая была реализована и во внешнем облике модели, и внутри неё. Он есть воплощение сути ключевой фразы «Стойкость за гранью возможного» – могучий внешний вид, подкрепленный инженерными достижениями и технологиями ноу-хау.
Вид спереди
Передняя часть решена в концепции дизайна Dynamic Shield нового поколения. Высокая линия капота и заостренные линии фонарей, расположенных на уровне решетки, придают новой модели более внушительный, мускулинный облик.
Вид сбоку и сзади
Новые изгибы кузова в сочетании с контрастными резкими линиями, расширенные арки колес и яркие хромированные детали олицетворяют силу и добавляют современности. Задние фонари и бампер, являясь частью «мужественного» дизайна, обрамляют кузов, визуально добавляя ширину.
Интерьер
Качественно обновленный интерьер пикапа отражает самые современные тенденции, дает ощущение основательности, поддержанное характерным обрамлением панели переключения и воздушных дефлекторов, использованием мягких материалов и декоративных строчек на напольной консоли, подлокотниках и ручке стояночного тормоза.
2. Система полного привода обеспечит улучшенную проходимость на любом покрытии
Новый L200 оснащен системой полного привода Super-Select, которая обеспечивает оптимальное сцепление и управляемость на любых покрытиях или системой полного привода Easy-Select, которая делает переключение привода для разных дорожных условий ещё более простым и удобным. Благодаря появлению новых режимов, обе системы полного привода улучшают внедорожные характеристики автомобиля.
Новый режим полного привода
Обе системы Super-Select и Easy-Select используют новый режим Off-road с 4-мя положениями – «гравий», «грязь/снег», «песок», «горная местность». Включенный режим Off-road одновременно регулирует мощность двигателя, работу трансмиссии и тормозов для предотвращения пробуксовки колёс, благодаря чему улучшается проходимость в условиях снега или грязи.
Система управляемого спуска
Скорость автомобиля регулируется электронной системой, позволяя водителю преодолевать крутые спуски или скользкие склоны более безопасно и уверенно.
3. Активная безопасность / Системы помощи водителю
Новый L200 сохранил такие базовые характеристики модели как выносливость, надежность, рамную конструкцию и высокую ударопрочность конструкции кабины, а также имеет передовые системы активной безопасности и помощи водителю.
Системы, обеспечивающие всестороннюю безопасность и уверенность:
- Система предотвращения столкновения (FCM), которая может определить и предупредить об автомобилях или пешеходах на пути;
- Система мониторинга слепых зон (BSW с LCA), которая помогает предотвращать боковое столкновение с другими автомобилями во время перестроения, предупреждая водителя сигналом и световыми индикаторами в боковых зеркалах при появлении транспортных средств позади или рядом с задней четвертью автомобиля;
- Система предупреждения о поперечном движении сзади (RCTA) подобным же образом помогает избежать столкновения во время движения задним ходом;
- Ультразвуковая система предотвращения столкновения при парковке (UMS) позволяет снизить вероятность столкновений при несвоевременном нажатии педали газа во время выезда или заднего хода на парковочных местах и в других ограниченных пространствах.
Помощь водителю окажут информативный экран (Multi Around Monitor), который покажет изображение местности вокруг автомобиля с высоты птичьего полета, а также датчики парковки.
4. Производительность и функциональность
Новый L200 претерпел множество качественных изменений, следуя девизу «Стойкость за гранью возможного», которые сделали его еще более выносливым и надежным в условиях коммерческого использования и в то же время комфортным для водителя и пассажиров при использовании в качестве личного транспорта.
Эффективность торможения была улучшена благодаря большим тормозным дискам передних колес и суппортам поршня.
Ходовые характеристики автомобиля были усовершенствованы благодаря использованию задних амортизаторов, которые содержат большее количество демпфирующего масла.
Переход на 6-ступенчатую коробку автомат с 5-ступенчатой позволит добиться плавного и в то же время более быстрого разгона, а также сгладит момент переключения передач.
Планы по выходу модели
Старт продаж на рынке Таиланда запланирован на 17 ноября 2018 г., вслед за этим новый L200 появится и на других рынках АСЕАН, Океании, Ближнего Востока, Европы, Африки и Латинской Америки – всего в 150 странах мира.
Компания MMC планирует продать 180 000 автомобилей L200 (включая продажи текущей модели) еще в этом финансовом году. В прошлом финансовом году L200 стал одной из ключевых моделей, экспортируемой по всему миру, и второй по объему продаж после среднеразмерного кроссовера Outlander.