Внедорожник
Купил огромный пикап, который больше, чем Тойота Тундра. Наконец-то выбрал для себя автомобиль
Ну что ж, друзья. Судя по всему, эпопея с выбором, поиском и покупкой моего нового автомобиля подходит к концу. Почти месяц я ежедневно ездил на осмотры самых разных вариантов и в итоге нашел именно то, что давно хотел.
Как вы прекрасно помните, машину я искал не для городской эксплуатации. Изначально цель была купить цельнометаллический фургон и построить на его базе автодом, но изучив новые поправки в техрегламент, которые вступили в законную силу в июле этого года, стало очевидно, что зарегистрировать такую переделку в ГИБДД будет практически невозможно.
Таким образом, данный вариант был отметен и я приступил к поиску большого полноразмерного пикапа.
Наверняка многие из вас тут же задались вопросом, каким образом можно использовать пикап в качестве автодома? Все очень просто.
На сегодняшний день на рынке существуют тысячи предложений по продаже так называемых жилых модулей, установив который в кузов автомобиля, мы получаем полноценный, полноприводный кемпер.
Модули бывают самых разных размеров. Некоторые даже снабжены раздвижными слайдерами. При этом, регистрировать такой модуль не нужно, поскольку с точки зрения ГИБДД он является перевозимым грузом
На эту тему я уже писал пару статей, так что вновь заострять внимание на этом не стану. Если вам интересно, почитайте статью, ссылка на которую есть чуть ниже.
- Решил строить автодом из пикапа. Обратите внимание: Нашёл надёжный внедорожник, который не хуже Toyota Land Cruiser 200, но при этом раза в два дешевле. Жилой модуль сделаю сам, а автомобиль придется поискать
Дело оставалось за малым, найти хороший автомобиль с таким типом кузова.
Сперва обратил внимание на Додж РАМ. Отличный вариант для моих задач, если бы не одно «но».
Цены на эти модели в России начинаются от 2.5 миллионов рублей, что значительно превышает мой бюджет.
Чуть не купил вот этот Додж Рам, но в последний момент все же решил не залазить в долги и не брать кредит.
Решил поискать Тойоту Тундра, но и тут меня ждало разочарование. Цены на них также заоблачны, обслуживание и ремонт баснословно дорогие, а выбор автомобилей на вторичном рынке крайне невелик.
В какой-то момент я даже немного засомневался в реальности воплощения в жизнь своей идеи, но удача наконец-то решила перейти на мою сторону.
Пару дней назад заметил в продаже шикарный Ниссан Титан. Этот автомобиль крайне редко можно встретить в нашей стране, но, тем не менее, иногда варианты все-таки проскакивают.
А вот мой новый автомобиль. Уже ждет меня на стоянке дилерского центра
Что самое приятное, эта модель, по сути, одно и тоже, что и мой предыдущий Инфинити QX56.
Огромный, более шести метров в длину. С завода оснащен внедорожной комплектацией и усиленными элементами подвески
За тот год, что мне довелось покататься на «финике», я успел оценить непревзойденную надежность этого автомобиля, соответственно такому стечению обстоятельств был крайне рад.
Он реально огромный, по своим размерам превосходит даже Тойота Тундра. Да и если быть откровенным, по всем остальным характеристикам тоже даст ей фору в десять очков.
Ниссан Титан в разы комфортнее, несколько мощнее и внедорожные качества у него также лучше, и это общепризнанный факт.
Ну а состояние, даже не описать. Самому до сих пор не верится, что автомобиль возрастом 14 лет может быть «как новый»
Единственная проблема заключается в том, что автомобиль находится в другом городе. Тем не менее, после получения подробного отчёта эксперта я внес предоплату, купил билет на самолет и, можно сказать, сделка практически состоялась.
Как только заберу машину, обязательно сделаю подробный полноценный отчет, ну а пока можете пожелать мне приятного пути.
Надеюсь, никаких подводных камней на месте я не обнаружу, и обратно в Краснодар вернусь уже на своем новом, великолепном автомобиле.
Больше интересных статей здесь: Внедорожник.
Toyota Tundra
Так уж случилось, что до сих пор пикапы нас только разочаровывали. Ни отечественный SsangYong Actyon Sports, ни Isuzu ни Mitsubishi L200, который возил грузы в нашей редакции, не смогли произвести хорошего впечатления. Вроде всё у них есть, но возить грузы не слишком удобно, а ездить с пассажирами ещё сложнее. Правда, все эти грузовички небольшие в отличие от Toyota Tundra. Имеет ли значение в этом случае размер? Оказалось, что имеет.
Toyota Tundra комплектуется ключом зажигания со встроенным иммобилайзером и брелоком для управления центральным замком. С помощью брелока можно открыть/закрыть двери, а также отключить звуковое оповещение о постановке или снятии машины с охраны.
Что такое пикап в Европе? Это автомобиль длиной чуть более 5 метров с экономичным дизельным двигателем (объёмом до 3 литров) и грузоподъёмностью Автомобили имеют минимум удобств, компактную кабину и доступные цены. Это типичные трудяги, которые таскают грузы как по городу (версии 4×2), так и вдали от хороших дорог (версии 4×4).
А что такое пикап в Северной Америке? Заокеанские гиганты нередко достигают длины 6 метров, моторы, как правило, пяти-, а то и шестилитровые (и в основном бензиновые), богатое оснащение, но грузоподъёмность ниже, Такие автомобили нередко трудятся на фермах и стройках, но ещё чаще их можно встретить там, где необходимости в большом кузове, полном приводе и мощном моторе нет никакой. К слову, грузовики вроде Toyota Hilux, Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok и Ford Ranger классифицируются американцами как компактные пикапы.
Довольно странное сочетание особенно сейчас, когда высокие цены на топливо даже американцев заставляют всё активнее пересаживаться на экономичные малолитражки. Несмотря на это, фулл сайз траки до сих пор расходятся как горячие пирожки. И наряду с исконно американскими марками (Ford, Dodge и Chevrolet) рецептом этих пирожков овладели японцы в лице Toyota и Nissan.
И вот перед нами Toyota Tundra с кабиной CrewMax. 5.8 метра в длину, более 2 метров в ширину, полный привод и могучий двигатель V8. Контраст с героем нашей недавней экспедиции Mitsubishi L200 разительный. Несмотря на то что Tundra больше всего на 80 см, её двигатель в два раза больше (5.7 литра против 2.5) и в три раза мощнее (381 л.с. против 136). Как ни странно, L200 превосходит «Тундру» по грузоподъёмности (960 кг против 715 кг), но при создании Tundra CrewMax компоновщики в Toyota явно пошли тем же путём, что и в Mitsubishi: размеры грузовой платформы были сокращены в угоду простору в кабине.
Первая мысль, которая приходит на ум за рулём: «Я в крепости!» Высокая подоконная линия, массивная передняя панель и чувство защищённости
Комбинация приборов типична для американских Toyota, однако каждый прибор утоплен в отдельный колодец
Несмотря на то что двухзонный климат-контроль расположен ближе в пассажиру, пользоваться им удобно и водителю
Собственно, версия CrewMax и есть та самая двойная кабина с увеличенным расстоянием между передними креслами и задним диваном, и расстояние это составляет больше метра. Вкупе с немаленькими размерами самого дивана это приводит к тому, что, будучи пристёгнутым, достать до поручня на центральной стойке не представляется возможным. Для этого придётся подвинуть задние сиденья вперёд. При этом в образовавшемся пространстве между спинкой и задней стенкой кабины легко поместится несколько сумок.
Передние кресла не хуже дивана в министерском кабинете, поэтому об отсутствии боковой поддержки не вспоминаешь
Что касается самих ручек, то они здесь как поручни в троллейбусе — можно держаться хоть втроём! Огромны и все остальные хваталки, тянулки и крутилки. Всё это напоминает FJ Cruiser. Но если в эфджее они кажутся нарочито грубыми, то здесь явно на своём месте.
Пневмоблокировки переднего и заднего мостов — дополнительное оборудование, установленное хозяином. Страшно подумать, что будет, если Tundra застрянет
При посадке за руль возникает двоякое ощущение. С одной стороны, ты в обычном внедорожнике: всё привычно, всё под рукой, с другой — не покидает чувство, что ты управляешь чем-то большим и неповоротливым. Не исключено, что в этом виноваты габариты кабины и монументальность передней панели. Но, возможно, причина в не самой лучшей обзорности. Толстенные стойки кузова здорово мешают при езде, кромка капота не видна из кабины, а высокая подоконная линия в большинстве случаев делает попытки увидеть что-то кроме неба через боковое пассажирское стекло бессмысленной тратой времени. Прямо как в анекдоте про бегемота, у которого очень плохое зрение, но при его размерах это уже не его проблемы.
За задним сиденьем расположен сабвуфер, сюда же можно пристроить груз, если отодвинуть сиденье вперёд
Действительно, даже стандартная Toyota Tundra выглядит устрашающе. Испытанный нами экземпляр был немного доработан (подвеска OME с небольшим лифтом и колёса диаметром 34 дюйма), в итоге в городе можно смотреть поверх большинства внедорожников. А мощности мотора при 2.5 тонны снаряжённой массы более чем достаточно.
По ощущениям динамика на уровне заряженных автомобилей. Многолитровый мотор отлично тянет с самых низов, при этом шесть передач даже не самого расторопного автомата позволяют всегда иметь необходимый запас тяги. Однако, как и на всех больших внедорожниках, обгонять всех и вся большого желания не возникает. Но как только впереди проглядывает свободный участок дороги, сложно не поддаться соблазну придавить педаль газа. И главный сюрприз при этом — расход топлива. После поездки на высокогорную гляциологическую станцию Т1 (3 450 метров над уровнем моря) бортовой компьютер показывал всего-то 23 л/100 км. В городском режиме расход составляет литров на сотню. Для автомобиля с таким уровнем комфорта и такой динамикой более чем хороший результат.
О комфорте стоит сказать особо. Тишина в салоне просто поражает, на каком-то работяге пикапе звукоизоляция не хуже, чем в премиум-классе. Не подкачала и подвеска: пикап едет именно так, как должен ехать хороший внедорожник. На асфальте Tundra очень комфортна, прыжков и склонности к козлению, характерному для пикапов, даже с пустым кузовом нет и в помине. На бездорожье энергоёмкость позволяет поддерживать высокую скорость и обеспечивает при этом неплохой уровень комфорта. Но руль транслирует в салон едва ли не каждый камень. На фоне общего уровня комфорта бьющийся в руках руль сразу бросается в глаза. Рулевой демпфер здесь явно необходим.
Что касается прочих удобств, то тут всё типично для «американцев»: большое количество полочек и подстаканников, дисплей мультимедиа на центральной консоли и телевизор для задних пассажиров в потолке, ну и, разумеется, кожа, раздельный климат-контроль, полный электропакет и т. д.
Фишки
— указатели поворота в стёклах зеркал заднего вида
— многолитровый мотор
— огромный бокс между сиденьями
— регулируемый задний диван
— отключаемые боковые подушки безопасности
Подытожим
Подводя итог, можно сказать, что после знакомства с Toyota Tundra мы все были приятно удивлены этим автомобилем. Да, большой, прожорливый и дорогой, но плюсов столько, что об этих недостатках быстро забываешь. Ураганная динамика, высочайший уровень ездового комфорта, проходимость и вместимость. Да и отношение других участников дорожного движения мигом меняется на сплошь доброжелательное.
Одним словом, рецепт, по которому готовят пикапы за океаном, нам пришёлся по вкусу. В кабине CrewMax легко смогут путешествовать даже пять человек, места что по длине, что по высоте, что по ширине с избытком. Нам удалось разместиться там впятером с личными вещами. Не стоит расстраиваться по поводу небольшой грузоподъёмности, это разумная плата за отменную плавность хода. Ведь совсем нечасто пикап ездит с полной нагрузкой, а в большинстве случаев (не только в Северной Америке, но и у нас) в автомобиле Если уж надо перевести что-то действительно крупное, то тут пригодится возможность буксировки прицепа массой более 3.5 тонны. Вот где мотор сполна отработает литры сожжённого топлива.
Понравилось:
- отличная шумоизоляция
- мощность двигателя
- хорошая динамика
- малый радиус разворота
- просторная кабина