Mitsubishi l200 моргает полный привод

Форумы клуба

При езде на заднем приводе ,постоянно моргает индикатор вкл полного привода (не горит!-моргает) ,перед откл и вкл-все как положено. Если руками отжимать клапан на переднем редукторе,то перестает моргать . Вопрос,почему клапан отходит не до конца ?!Мне сказали ,что это болезнь л200-паджеро ,как с ней бороться ?!(Вытащить лампму ,заклеить,замазать -не предлагать )
если тема была эта,киньте ссылкой,а потом можно будет и снести эту тему тогда.

Была токая проблема я её порешал.Вскрыл этот целиндр розобрал соеденения штока,открутил вакумный целинд потом и его розобрал он поджатый корпусной оболочкой в 8 местах со стороны плосмасовой крышки,там окозалось много ржавчины и мусоро всякого каторый можно было засасать.Мембрана окозалось целой,после промывки оброботал герметиком завальцевал и залил герметиком края зажима этого крепления и крышки пластиковой ,После думаю вопще нечего непоподёт пока нелопнет мембрана внутренняя.С другой стороны тоже в нутри штока намазл герметиком Чёрным мало небудит потомучто немного воздух гнало,сейчас только шток один шевелиться.Есть ёщё одна проблема в системе датчиков тойсть Клапана их называют.Их верху два по сестеме с прва но крыле тойсть внутренней части их надо хорошо продуть ВД-40 потом при включеном зажигании проверять ход роботы этох целиндреков если после они выполняют свои функции значит они роботают и сестема незабита.Да и еще после ВД-40 обязательно всё продуть воздухом под давлением.Всё собрать и роботает всё как новое.У кого нет этой проблемы советую герметиком оброботать вакумный целиндр он есть выше на фото в этой теме правдо то фото нового образца а у старого на балке с права находиться этот шток с гофрой оброботка с права где подходят трубки резиновые,с той стороны ведёться обработка.Желаю всем удачи и думаю что помог чемто.Сам я потратил два дня роботы,но сейчас думаю за 4 часа всё смогу зделать сам по новой.Удачи L200всем

Читайте также:  Пикап датчик принцип работы

у меня такая же проблема. ездить то можно с таким морганием. Как я понимаю привод то полный работает? Езжу на машине второй день. еще полным приводом не пользовался

в один из клапанов 32082 попала грязь надо побрызгать силиконовой смазкой и продуть если не помогает то в экзисте около 3000

доброго времени суток. есть проблема которую не могу порешать. пока честно говоря и зацепки нет . ситуация такая. тоже заморгала лампочка подключения переднего привода. ситуация вроде бы знакомая ( такое уже было) посмотрел на электромагнитные вакуумные клапана. у одного был сломан пластмассовый носик . купил новые поменял, ну и для полной уверенности снял вакуумник со штоком на редукторе , вскрыл его , все там вычистил от ржавчины и воды ( хотя уже год назад это делал). собрал. передок подключается как часы и лампочка ведет себя правильно. и пониженная подключается и блокировка заднего моста. НО при подключении переднего моста машина начала «тупить» при поворотах—такое впечатление что я или на тормоза жму или идет сильная блокировка колес. при повороте более чем на 60 градусов машина просто останавливается как будто колеса клинят. кто сталкивался с такой бедой подскажите или может есть какие мысли. заранее благодарен всем кто отзовется. через пару дней уезжаю на охоту, но ответы буду просматривать через мобилу

А ты не забыл что по сухому асфальту на полном не ездят? Все работает правильно, так и положено при такой конфигурации раздатки. Вот если правая п. ось не включалась бы, тогда ты бы и не заметил, что включил полный привод. Вот у меня наоборот датчики сдохли, все и почти сразу. Хош не хош, а придется новые покупать, обработка контакт-спреем надолго не помогает. А ведь только вакуумник поменял на новый.

да нет не забыл. просто так раньше не было. больно круто тупит сразу. до этого три года эксплуатации. (конечно не на переднем приводе) но что бы так тупила. просто останавливается или сносит резину

Читайте также:  Mitsubishi l200 похожие машины

Источник

Мигает индикатор полного привода

Фотография

Люди, может кто сталкивался- L200 Sportero, изи-селект, пробег 150 тыс. при движении на заднем приводе, начал хаотично и очень быстро(впечатление-замыкает (коротит))мигать индикатор полного привода, а при включении полного привода -индикатор горит постоянно, но отключается спидометр и одометр. Что делать и где искать?

#2 ВНЕ САЙТА Alter

Отправлено 07 July 2012 — 10:17

Люди, может кто сталкивался- L200 Sportero, изи-селект, пробег 150 тыс. при движении на заднем приводе, начал хаотично и очень быстро(впечатление-замыкает (коротит))мигать индикатор полного привода, а при включении полного привода -индикатор горит постоянно, но отключается спидометр и одометр. Что делать и где искать?

1) Если мигает индакатор полного привода, значит у тебя не окончательно вышел шток подключения полного привода. Причин может быть несколько — загнут вакуумник подключения полного привода (спереди нижняя точка, его еще састенько обламывают, игрушка не дешевая), или просто забиты сапуны (находятся в арке переднего правого крыла).
2) смотри шлейф проводов, где то перемыкает.

#3 ВНЕ САЙТА Mr_Nixon

Отправлено 07 July 2012 — 10:55

#4 ВНЕ САЙТА Panas

Отправлено 07 July 2012 — 11:05

было похожее на П3 вагон супер селект — оказалось вышел из строя ОДИН ИЗ ДАТЧИКОВ включения полного привода.

#5 ВНЕ САЙТА kofferdam

Отправлено 07 July 2012 — 11:05

. не знаю, как на L-200, но думаю подобно.

На ПаджероСпорт 3 датчика контролирующих включение режимов привода (2 на пер. мосту и 1 на раздатке).
Датчики механически закисают/коксуются и начинают «врать». «Лечится» очисткой WD-40 и проверкой проводки, фишек.

#6 ВНЕ САЙТА rut

Отправлено 07 July 2012 — 12:04

Люди, может кто сталкивался- L200 Sportero, изи-селект, пробег 150 тыс. при движении на заднем приводе, начал хаотично и очень быстро(впечатление-замыкает (коротит))мигать индикатор полного привода, а при включении полного привода -индикатор горит постоянно, но отключается спидометр и одометр. Что делать и где искать?

Было такое на П2. Умер датчик включения блокировки заднего межколесного диффа. Тоже лампочка (которая красная) мигала хаотично и с разной частотой, как будто что то коротило. Когда я просто отключил провод от датчика, лампочка продолжила мигать, но равномерно, всегда с одинаковой частотой.

Читайте также:  Пикап отмена свидания мужчиной

#7 ВНЕ САЙТА jsalex

Отправлено 07 July 2012 — 17:41

Люди, может кто сталкивался- L200 Sportero, изи-селект, пробег 150 тыс. при движении на заднем приводе, начал хаотично и очень быстро(впечатление-замыкает (коротит))мигать индикатор полного привода, а при включении полного привода -индикатор горит постоянно, но отключается спидометр и одометр. Что делать и где искать?

Спасибо за советы, но ситуация изменилась- перестал работать спидометр, одометр и БК (что касается средней скорости и среднего расхода топлива. При этом остаток топлива в баке начинает показывать только когда в баке литров 40, при этом показывает-5). Диагносты на оф. сервисе в г.Севастополе, сказали — датчик скорости на замену, спидометр-ремонт. Но через пару месяцев езды без спидометра в особо жаркий день у меня все заработало само и проработало неделю, пока я не влетел в очередную яму на скорости. Так, что я думаю проблемы с проводкой, и может есть у кого в Крыму нормальный знакомый диагност.

#8 ВНЕ САЙТА BOX4x4

Отправлено 07 July 2012 — 20:04

С минусовой клеммы аккумулятора выходит тонкий черный провод. Ближе к левой фаре он делится на два пучка. Один идет в салон, другой на ел.клапан вакуумного подключения пер. привода. Правда на разъеме клапана он тоже черный, но с белой полоской. Если есть минус, тогда проблема в датчике, но скорее всего, есть проблема в потере массы.
Советую прозвонить эту цепь, бывает потеря контакта на клемме, или разделителе.

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

  • RSS поток
  • Очистить cookies
  • Помощь

Источник

Оцените статью
Adblock
detector