- Митсубиси л 200 дизель грм
- Цикличность замены
- Причины обрыва
- Замена своими руками
- Видео: как работает ГРМ L200
- АвтоБЛОГ MITSUBISHI
- Страницы
- вторник, 12 июля 2016 г.
- Замена ремня ГРМ, роликов и натяжителя на Mitsubishi L200 2.5 td (KB4T)
- Замена ГРМ Mitsubishi L200, Triton 2,5 Di-D, Грм Митсубиси Л 200, Митсубиси Тритон
Митсубиси л 200 дизель грм
Какие нагрузки испытывает элемент, обеспечивающий соединение обоих валов автомобиля и отвечающий за своевременное движение клапанов согласно ходу поршней. Очевидно, что колоссальные. Замена ремня ГРМ L200 своими руками или с помощью специалистов проводится, когда изделие больше не выдерживает и рвётся.
Цикличность замены
Ресурс ремня ГРМ на пикапе L200 зависит от его пробега. Производители рекомендуют осуществлять замену каждые 50-70 тысяч километров пробега, но обязательно с учётом состояния дорог и климатических условий. Например, владельцам пикапа, проживающим в глубинке, часто эксплуатирующим автомобиль на грунтовых дорогах или бездорожье, стоит проверять состояние элемента почаще. То же относится и к жителям северных широт, где климат более суров.
Особенно бдительными должны быть покупатели подержанных пикапов. Конечно же, им стоит обратиться в знакомый автосервис или попытаться самостоятельно проверить состояние ремня ГРМ. Надо понимать, что при разрыве этого важного элемента газораспределительной системы возникает риск капитального ремонта двигателя. Чтобы обезопасить себя от лишних затрат, рекомендуется периодически осуществлять диагностику описываемого элемента.
Причины обрыва
Излишнее напряжение на протяжении длительного периода времени сказывается на состоянии резины. Это и есть главный виновник обрыва ремня, но возможны и другие причины повреждения.
- Если на поверхность резинового материала попадёт масло или тосол, то начнутся проскальзывания элемента со шкивов и роликов. Это негативно скажется на работе всего распределительного механизма, двигатель будет работать под большим напряжением.
- Экстремальная манера вождения может отрицательно сказаться на состояние ремня. Он просто не выдержит резкие переключения оборотов. Поэтому водителям, предпочитающим такой стиль езды, нужно периодически проверять натяжение элемента, люфт шкивов и т. д.
Замена своими руками
Качественную замену ремня грм Mitsubishi L200 вполне возможно провести своими силами. Ничего особо сложного в процедуре нет. Перед операцией рекомендуется основательно подготовиться:
- найти подходящую эстакаду или яму;
- обзавестись различными типами ключей;
- подготовить чистые тряпки.
- пикап ставится на яму так, чтобы доступ снизу к передней части был оптимально свободен;
- открывается капот, снимается пластмассовая крышка с двигателя и дефлектор с пропеллером (держится на четырёх болтах);
- скидываются ручейковые ремни.
Состояние последних проверяется так: надо согнуть материал руками и посмотреть, нет ли трещин. Изъеденные детали с большими трещинами надо менять.
Пикап «Элька» очень часто эксплуатируется в фермерских хозяйствах, в деревне. Между радиатором и кузовом попадает много сора: остатки сена, грязь, листья. Желательно всё это оттуда выдуть, возможно придётся снимать радиатор.
Открытие доступа к ремню ГРМ.
- Открутить шкив коленвала, придерживая снизу маховик от прокручивания (работы проводятся с ассистентом). Шкив держится на болте М22.
- Снять защитные кожухи: верхний и нижний. Они прикручены на болты М16 (ключ 10).
Ремень открыт. Если он порван, то это будет видно. Нужно сначала выставить верхние и нижние мёртвые точки по схеме.
- Скинуть ДКВ (датчик), отвести в сторону (чтобы ремень свободно прошёл).
- Ослабить и снять натяжной ролик.
- Скинуть ремень.
В процессе замены рекомендуется обновить натяжитель и обводные ролики. После установки новых деталей следует заново выставить метки. Теперь можно настраивать натяжение элемента.
По завершении операции важно проверить, как всё работает. Нужно завести двигатель, послушать его. Если ремень установлен неправильно, криво, то это скажется на мощности силового агрегата, трудности запуска (чихание), нагревании двигателя и т. п. Примечательно, что пикап может завестись, но не ехать или делать это крайне плохо.
Видео: как работает ГРМ L200
Лучше всего ставить оригинальные запчасти. Покупать их можно не только из магазинов или дилерских центров. Неплохая возможность – приобретение запчастей с разборки Мицубиси. Детали отсюда идут оригинальные и по низкой цене.
АвтоБЛОГ MITSUBISHI
Страницы
вторник, 12 июля 2016 г.
Замена ремня ГРМ, роликов и натяжителя на Mitsubishi L200 2.5 td (KB4T)
Рассматриваемый автомобиль:
— Mitsubishi L200 с объемом двигателя 2.5 td (турбо-дизель) в кузове KB4T.
Это может быть как араб (Sportero), так и европеец, данные запчасти для таких автомобилей одинаковые.
Такая замена (ремень ГРМ+ролики) обычно для данного авто производится на пробеге 80-120 тыс км. Максимальный интервал замены — 150 тыс, больше рисковать не советую, можно влететь потом либо на кап.ремонт двигателя, либо на его замену.
Итак, оригинаольные номера запчастей для замены:
1) Ремень ГРМ — 1 шт. — 1145A019
2) Ролик обводной — 2 шт. — 1145A078
3) Ролик натяжной — 1 шт. — 1145A020 (1145A079)
4) Натяжитель — 1 шт. — 1145A031
Натяжной ролик состоит из обычного обводного ролика и натяжного механизма.
Как правило, сам натяжной механизм приходит в негодность очень редко, поэтому можно заменить просто просто сам ролик и это вам сэкономит значительные средства. В оригинале натяжной ролик поставляется в сборе, но я вам подскажу, что этот ролик такой же, как обводной.
И тогда комплект будет выглядеть так:
1) Ремень ГРМ — 1 шт. — 1145A019
2) Ролик обводной — 3 шт. — 1145A078
3) Натяжитель — 1 шт. — 1145A031
+ ремень балансиров и ролик к нему
4) Ремень балансиров — MD310484
5) Ролик ремня балансиров — MD050125
Очень рекомендую использовать только оригинальный ремень ГРМ, в данном случае заменители не обеспечат того же качества.
Что касается роликов и натяжителей — используйте только такие бренды:
— NTN
— NSK
— KOYO
Это настоящие японские бренды, которые поставляют свою продукцию на конвееры большинства японских производителей. Это значит, что открыв оригинальную упаковку с роликом, вы внутри найдете один из этих брендов. За оригинал вы просто переплачиваете.
Но дело в том, что не все ролики можно найти по такой замене. В этом случае ставьте только оригинал.
Поэтому некоторые ролики и гидронатяжитель можно заменить на японские качественные аналоги:
2) Ролик обводной — 1145A078 — на NTN GT37335
Замена ГРМ Mitsubishi L200, Triton 2,5 Di-D, Грм Митсубиси Л 200, Митсубиси Тритон
Замена ГРМ Mitsubishi L200, Triton 2,5 Di-D 2006-2009
Каждые 100 000 км или 5 лет — замена.
Повреждение двигателя — ДА
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
□ Н ижнюю защиту дви гател я.
□ Ремень привода компрессора кондиционера.
□ Дополнительный приводной ремень.
3. Зафиксируйте натяжитель дополнительного приводного ремня подходящим штифтом.
□ Болт шкива коленчатого вала (1). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100.
□ Шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент № МВ992099 и МВ992100.
□ Воздуховод воздушного фильтра.
□ Нижний диффузор радиатора.
□ Вентилятор системы охлаждения и муфту.
□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.
Q Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (3).
□ Натяжитель дополнительного приводного ремня.
□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (4).
5. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ такта сжатия поршня первого цилиндра.
6. Убедитесь, что установочные метки совмещены (Б). (6) и (7).
Примечание: если ремень будет использован повторно,, пометьте мелом направление вращения на ремне.
1. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющих роликов. Замените при необходимости.
2. Проверьте корпус натяжителя на отсутствие утечки или повреждения. Замените при необходимости.
3. Убедитесь, что вылет штока составляет 14.6 мм (8). Замените при необходимости,
4. Утопите шток автоматического натяжителя, надавив им на плоскую поверхность с усилием 10-20 кг, Шток должен переместиться менее, чем на 1,0 мм. Замените при необходимости.
5. Медленно утопите шток в корпус натяжителя до совмещения отверстий (9). Используйте пресс.
6. Вставьте подходящий штифт в корпус автоматического натяжителя для фиксации штока.
□ Автоматический натяжитель. Момент затяжки: 20-26 Нм.
□ Ролик натяжителя и рычаг. Момент затяжки: 42-54 Нм.
8. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (6) и (7).
9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.
10. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
Примечание: при использовании старого ремня, обратите внимание на метки направления вращения и метки установки на ремне.
11. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7).
12. Извлеките штифт и позвольте натяжителю сработать.
13. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
14. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5). (6) и (7).
15. Убедитесь, что вылет штока составляет 2,3-7,6 мм.
16. Если установочные метки не совмещены или вылет штока не соответствует норме, повторите процедуры установки и натяжения.
17. Установите детали в порядке, обратном снятию.
18. Удерживайте шкив коленчатого вала (2). Используйте специнструмент №МВ991800 и МВ992100.
19. Затяните болт шкива коленчатого вала (1) следующим образом:
□ Полностью ослабьте болт шкива коленчатого вала.
1. Снимите ремень привода ГРМ, как описано выше.
□ Звездочку коленчатого вала (10).
□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (11).
3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (12) и (13).
4. Ослабьте болты натяжителя ремня привода уравновешивающего вала (14) и (15).
5. Отведите ролик натяжителя от ремня и слегка затяните болты (14) и (15).
6. Снимите ремень привода уравновешивающего вала. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
Привода уравновешивающего вала
1. Убедитесь, что установочные метки совмещены (5), (12) и (13).
2. Наденьте ремень привода уравновешивающего вала. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.
Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.
3. Ослабьте болты натяжителя на 1-2 оборота (14) и (15).
4. Позвольте натяжителю сработать под действием пружины,
5. Затяните нижний болт натяжителя (14). Момент затяжки: 16-24 Нм.
6. Затяните верхний болт натяжителя (15). Момент затяжки: 20-26 Нм.
7. Надавите на ремень указательным пальцем. Ремень должен прогнуться на 4-5 мм.
□ Повторите процедуру натяжения.
□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (11).
□ Звездочку коленчатого вала (10).
10. Убедитесь, что установочные метки на направляющей шайбе звездочки коленчатого вала совмещены (16).
11.Установите ремень привода ГРМ, как описано выше.
Авто пробег © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер