- Сравнили пикапы: Mitsubishi L200 и большого «китайца»
- Сколько увезут?
- Как едут?
- НАША RUSSIA
- А что на бездорожье?
- В город можно?
- Номинант Гран-при «За рулем» 2021
- Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.
- РЫНОК ЗА БОРТОМ
- Что брать?
- Mitsubishi L200 – лучший пикап для любых условий
- Прощание с «девяткой». Mazda CX-9 второго поколения
- Новый Meyers Manx 2.0 будет стоить столько же, сколько BMW X3 M
- Tesla Cybertruck троллит Toyota, используя цвета Tundra
- Почему бы Suzuki не сделать из Jimny свой собственный Land Cruiser?
- Итальянская Ares Modena выпустила классический Land Rover Defender с открытым верхом
- Редкая полуторка: Toyota Hilux на универсальных Nokian Outpost AT
- Chery Tiggo 8 PRO. Сколько китайского в китайском автомобиле?
- EarthCruiser превратила GMC Hummer в идеальный автомобиль для путешествий
- Маск считает, что качество сборки Cybertruck должно стать таким же хорошим, как у LEGO и банок для газировки
- Ради высшего рейтинга безопасности, Jeep пришлось внести изменения в ходовую часть
Сравнили пикапы: Mitsubishi L200 и большого «китайца»
Wingle 7 по цене 1,7 миллиона — между УАЗом Пикапом, который заметно дешевле, и L200, который существенно дороже. Есть еще JAC T6, но продажи у него скромные.
Базовая цена «японца» с дизелем мощностью 154 л.с. и механической коробкой – 2,3 миллиона рублей. Тот, который мы нашли для этого теста, более мощный (181 л.с.), с автоматом и массой опций. И стоит почти три миллиона.
А у пикапа Great Wall только 143‑сильный дизель, только подключаемый жестко вручную передний мост и только механическая коробка.
Сколько увезут?
Wingle 7 поднимает 975 кг груза, включая массу пассажиров. L200 берет меньше – 775 кг (топовый Hilux и того меньше – 535 кг).
Поскольку в Россию поставляют только длиннобазные Винглы (в Китае есть и покороче), у него и кузов самый большой: внутренняя длина – 1,7 метра. У Мицубиси – почти на 30 см короче. Но даже в Wingle серьезную технику не загонишь – разве что 50‑кубовый скутер. Европаллета размером 80×120 см влезет только одна, вдоль кузова, поскольку главная беда всех пикапов – огромные колесные арки. Если ширина кузова по бортам метр сорок, то между арками – лишь метр.
В полях Mitsubishi вызывает опасное чувство вседозволенности. Клиренс по нашим замерам – 235 мм. Подвеску не пробить даже при приземлении после прыжков.
Турбодизель 4N15 у L200 с двумя степенями форсировки – 154 и 181 л.с. (версия H.P.). Он не только работает тише, но и надежнее китайского агрегата.
Днище L200 закрыто «бронелистами» – что-то повредить надо умудриться. Отсутствие выступающих элементов – большой плюс на бездорожье.
Размеры кузова L200 скромнее, чем у «китайца», особенно по длине. Высота борта – 510 мм. Погрузочная высота – 880 мм.
Как едут?
Зато L200 гораздо быстрее уедет с парковки, пока водитель Вингла будет накручивать рулем, пытаясь развернуться – колесная база у него 3,3 метра, а радиус разворота больше семи! И весь этот размах, как вы поняли, ушел на кузов, а кабина – тесная. На втором ряду не разгуляешься, и залезать неудобно. Водитель толкается локтями с пассажиром. В L200 уютнее, а кабина пошире.
Mitsubishi L200 не образец комфортабельности, но на фоне «китайца» приятен на ходу. Дизельная «четверка» звучит без лоска, но до салона доходят лишь отголоски вибраций. Дорожные изъяны почти без следа растворяются в подвеске. Порожний L200 иногда подскакивает на кочках и «лежачих полицейских», но это мелочи.
Wingle 7 невероятно жесткий на любом покрытии – даже на раскисшем поле. Непробиваемая подвеска? Как бы не так: на кочках её без труда можно «замкнуть» на буферы отбоя. Клиренс – всего 210 мм по нашим замерам.
Турбодизель 4D20D на Wingle 7 неплох по экономичности, но после 100 тысяч км может потребовать ремонта: от мелкого до замены форсунок или водяного насоса.
По меркам среднеразмерных даблкэбов кузов Вингла вместителен. Высота борта 480 мм, а погрузочная высота – 830 мм.
Передние буксировочные проушины y GWM мало того что выглядят хлипкими, так и расположены неудачно. При буксировке на пересеченке передний бампер можно повредить тросом.
Wingle 7 на той же дороге начисто вытрясает душу, чуть ли не с отрывом колес проезжая «лежаки» и транслируя каждую неровность в салон. Двухлитровый дизель намного хуже тянет, неприятнее звучит, а низкочастотный тремор от него передается на сиденья, руль и педали при каждом нажатии на газ.
Wingle 7 радует лишь расходом солярки – около 8 литров на сотню. L200 в тех же условиях берет на полтора-два литра больше. Но китайский мотор 4D20D, знакомый владельцам Ховеров, не славится железным здоровьем. А вот дизель Mitsubishi 4N15 – кремень.
НАША RUSSIA
Россия могла бы стать страной пикапов – у нас большие расстояния, тысячи километров разбитых дорог, а иногда их просто нет. Однако это дорогие машины, их могут позволить себе немногие, а в качестве рабочих лошадок они почти не прижились. Меж тем в США это самый популярный тип автомобилей.
Базовый Ford Ranger с двойной кабиной, 2,3‑литровым 270‑сильным мотором и 10-ступенчатым автоматом в пересчете на рубли стоит в США 1,9 миллиона. Прямые аналоги Toyota Hilux или Mitsubishi L200 обойдутся у нас минимум в 2,5 миллиона – причем с менее мощными двигателями и механической коробкой. За те же 2,5 миллиона рублей (в пересчете с долларов) в Штатах можно купить полноразмерный Ford F‑150 с двойной кабиной, 3,3‑литровым бензиновым мотором V6 мощностью 290 сил и 10-ступенчатым автоматом.
Среднестатистическому американцу понадобится примерно десять зарплат на покупку нового F‑150. Нашему покупателю (даже если поверить в сказочные средние по стране 40 тысяч рублей ежемесячного дохода) придется пахать пять лет и отдать 62 зарплаты!
А что на бездорожье?
В поле Mitsubishi покоряет сумасшедшей прочностью подвески, в настройке которой участвовал Мацуока-сан – двукратный победитель «Дакара». На стандартном L200 можно хоть сейчас в ралли-рейд. Прыжки, подскоки, ямы размером с колесо – ничего не боится. Опционная трансмиссия Super Select II (на версиях ценой от 2,6 млн рублей) позволяет не задумываться над тем, когда подключать передний мост: с несимметричным межосевым дифференциалом им можно пользоваться круглогодично, на любых скоростях и покрытиях.
Приборная панель не блещет сложной архитектурой – всё просто и понятно. Но, в отличие от «китайца», центральный дисплей цветной и информативный.
Мультимедийная система богаче китайской «балалайки». Есть и двухзонный климат. Отопитель эффективнее, чем у Вингла – салон прогревается быстрее.
Прибавьте к этому огромный клиренс и большие углы въезда/съезда. На бездорожье я даже забыл про понижающую передачу, ибо в большинстве случаев она не нужна. Если же врубить понижайку и заблокировать задний дифференциал, «эльку» остановят лишь возможности шин.
Wingle 7 после Mitsubishi – что 51‑й «газон» на фоне современного грузовика. Скачет на каждой поперечной неровности. Из-за длинной базы и меньшего клиренса быстро садится в колее. А под брюхом есть, чем зацепиться – сажевым фильтром, например.
У Вингла жестко подключаемый передний мост, понижающая передача, самоблок в заднем мосту. Но у последнего низкий коэффициент блокировки: когда машина повисает по диагонали, на загруженном колесе не хватает крутящего момента, чтобы выбраться из западни.
За вменяемый ценник можно простить дешевые материалы и обивку сидений. Но не кривое рабочее место, где педали смещены влево относительно сиденья.
Передние сиденья с минимальным набором регулировок неплохи по профилю, но всё портит взаимное расположение органов управления.
Простая, как веник, комбинация приборов удобна. Дисплей трип-компьютера не умеет одновременно показывать несколько типов данных.
Пока для нашего рынка доступна лишь простецкая магнитола с гигантским монохромным «табло». Возможно, позже появится мультимедийка с тачскрином.
В город можно?
В городе сложно. Все пикапы нашего рынка сертифицированы по категории N1 – как грузовые автомобили. В столице грузовик полной массой больше 2,5 тонн ограничен «грузовым каркасом»: за въезд под соответствующие знаки владельцев пикапов пока не штрафуют, но это – пока. И уж точно по всей России на пикапах нельзя занимать левый ряд на дорогах с тремя и более полосами – штрафы с камер прилетают мгновенно.
Номинант Гран-при «За рулем» 2021
Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет.
Great Wall Wingle 7 как раз из их числа. А вот лучший он или нет, решать вам. Нам важно ваше мнение!
Напоминаем, что мы разыграем среди всех читателей, проголосовавших за лучший автомобиль 2020 года, три Lada Niva Travel.
Голосование уже началось. Все подробности о конкурсе собраны в специальном разделе на нашем сайте.
- Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
- Правила Гран-при «За рулем» 2021—тут.
- О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
- О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
РЫНОК ЗА БОРТОМ
Отечественный УАЗ – самый доступный среди пикапов. У него бензиновый мотор ЗМЗ объемом 2,7 литра мощностью 150 л.с. Цена – от 960 тысяч до 1,5 млн рублей.
Китайский JAC T6, в гамме которого помимо 177‑сильного бензинового двигателя, есть 136‑сильный дизель, чуть дороже: от 1,4 млн до 1,6 млн рублей. Коробка – только механическая.
Toyota Hilux – самый популярный пикап нашего рынка после УАЗа. Цены – от 2,6 млн до 3,3 млн рублей. Моторы дизельные (позже появится и бензиновая версия) объемами 2,4 литра (150 л.с., М6) или 2,8 литра (200 л.с., А6).
Isuzu D‑Max: в этом году на наш рынок выходит машина нового поколения. Двигатель пока только один – трехлитровый дизель в 177 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатые механика и автомат. Цены на нынешнее поколение – в диапазоне от 2,4 млн до 2,8 млн рублей. По заверениям Isuzu, новый D‑Max будет стоить примерно столько же.
Volkswagen Amarok – самый дорогой и самый мощный пикап нашего рынка. Помимо двухлитровых дизелей (140 и 180 сил) есть трехлитровый V6 (224–258 л.с.). Цены стартуют с 2,5 млн и финишируют в районе четырех миллионов рублей.
Что брать?
Wingle 7 заметно дешевле Mitsubishi L200, но и конструктивный разрыв велик. Поведешься на вкусную цену, вместительный кузов и экономичный дизель – и тут же попадешь на жесткую подвеску, косяки в эргономике и, в перспективе, на проблемы с надежностью и частым ремонтом. Но когда в автосалонах пусто, люди охотно берут Wingle 7. К слову, JAC T6 тоже раскупили быстро: у импортера проблема не продать, а привезти новые машины для нашего рынка!
L200 лучше по большинству параметров, но цена… Золотой середины — чтобы качественно, надежно и недорого – нет. Разве что на вторичном рынке, где L200 пользуется стабильным спросом.
Mitsubishi L200 – лучший пикап для любых условий
В недорожники Mitsubishi давно известны как весьма надёжные и неприхотливые автомобили , уверенно чувствующие себя в любых условиях. И одним из самых популярных внедорожников-пикапов всегда был и остается Mitsubishi L 200 . Новый L200 это: мужественный , стильный и в меру строгий внешний вид, который реализован в рамках концепции дизайна Dynamic Shield , улучшенная система полного привода, обеспечивающая выдающиеся внедорожные характеристики , новейшие системы активной безопасности и помощи водителю , а также комфорт и управляемость! Новая 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач, обогрев рулевого колеса, новый дизайн экстерьера, камера заднего вида не могут не пора довать любого автолюбителя! Так же, L 200 может похвастаться самой впечатляющей и совершенной полноприводн ой трансмисси ей , которая когда-либо была разработан а специалистами MITSUBISHI Motors Corporation – Super Select 4 WD — II , ее конструкция позволяет переключаться с экономичного режима привода на одну ось на режим полного привода непосредственно во время движения на скорости до 100 км/ч. Двигатель 4 N 15 , который устанавливае тся в новые L 200 – это сверхэкономичный 4-цилиндровый полностью алюминиевый силовой агрегат с уменьшенной токсичностью отработавших газов и самой низкой степенью сжатия в своём классе. Само собой, п икап должен выдерживать тяжёлые условия эксплуатации. С этой целью в новом L 200 справляется мощная лонжеронная рама, отличающаяся выдающейся прочностью и долговечностью. Тщательное проектирование подвески для широкого диапазона условий эксплуатации обеспечило комфорт при движении, сопоставимый с комфортом легкового автомобиля , и потрясающую маневренность, благодаря лучшему в классе радиусу разворота. При этом шасси сохранило необходимую прочность, выносливость и долговечность, как важнейшую особенность практичного пикапа.
И вы можете стать обладателем этого великолепного многоцелевого автомобиля уже сегодня в дилерском центре Mitsubishi I NCHCAPE ! Выберите свой L 200 прямо сейчас !
Узнайте больше у специалистов дилерского центра Mitsubishi INCHCAPE по телефону +7 495 407 0264 Если Mitsubishi – то в INCHCAPE ! Mitsubishi INCHCAPE Официальный дилер Mitsubishi Motors Адрес: г. Москва, 29-й км МКАД (внешняя сторона), вл. 1 www . mitsubishi — inchcape . ru